Какое у Вас причудливое восприятие, я вот с разных ракурсов смотрела... мне больше Цветок напоминает )))
Не причудливое, а логическое... Символика компаний, ее логотип всегда связаны с какими-то магическими символами уже существующими и кем-то давно придуманными в большинстве случаев...просто бренд менеджеры их дорабатывают из-за нехватки воображения! И это точно не цветочек розовый:-) Я увидел взаимосвязь со звездой Давида, если это не так какой-то другой магический или религиозный символ использовался за основу:-) У меня в коллекции около 5 000 бренд-буков российских компаний и зарубежных, понимание есть...
Кстати. Буквально вчера-позавчера на Silver Rain была передача о том, что свастика - это символ процветания, а жест от сердца к солнцу берет истоки у салюта римских легионеров. При желании видеть какие-либо намеки, а тем паче отрицательные, это можно сделать в совершенно любом знаке, названии, фамилии или слове. Я лично за положительное :)
Кстати. Буквально вчера-позавчера на Silver Rain была передача о том, что свастика - это символ процветания, а жест от сердца к солнцу берет истоки у салюта римских легионеров. При желании видеть какие-либо намеки, а тем паче отрицательные, это можно сделать в совершенно любом знаке, названии, фамилии или слове. Я лично за положительное :)
Загнул... свастика символ процветания:-( Ты это нашим ветеранам еще расскажи!!! Гитлер основу свастики взял из символов оккультных наук, много процветания это принесло Германии? Или нашей планете! КТО РАЗРАБОТЧИК МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ? заявите о себе, я партнерам расскажу чтобы с вами не связывались:-)
Загнул... свастика символ процветания:-( Ты это нашим ветеранам еще расскажи!!! Гитлер основу свастики взял из символов оккультных наук, много процветания это принесло Германии? Или нашей планете! КТО РАЗРАБОТЧИК МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ? заявите о себе, я партнерам расскажу чтобы с вами не связывались:-)
"Эксперту" с ником "Приор": Свастика в википедии - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%E0%F1%F2%E8%EA%E0
Прямолинейность, с которой Вы апеллируете к ветеранам, в тщетной попытке навести тень на имидж компании, которая якобы вообще Вам не конкурент по роду Вашей деятельности (поставки труб?!), подсказывает, что если Вы покажете эту переписку Вашим же заказчикам (а, да, чего, труб?), боюсь эффект будет обратным желаемому Вам. Ubi nil vales, ibi nil veles.
"Эксперту" с ником "Приор": Свастика в википедии - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%E0%F1%F2%E8%EA%E0
Прямолинейность, с которой Вы апеллируете к ветеранам, в тщетной попытке навести тень на имидж компании, которая якобы вообще Вам не конкурент по роду Вашей деятельности (поставки труб?!), подсказывает, что если Вы покажете эту переписку Вашим же заказчикам (а, да, чего, труб?), боюсь эффект будет обратным желаемому Вам. Ubi nil vales, ibi nil veles.
Fineday моим партнерам нас...ть что я тут пишу - это мое личное дело, а право на частную жизнь и свободу слова никто не отменял. Эффект будет для Вашей целевой аудитории - они увидят критику ЧАСТНОГО ЛИЦА.
Надеюсь, ребрендинг повлияет на внутреннее устройство компании. Знаю компанию изнутри - впечатление производит не очень хорошее. Все попытки стать лучшими натыкаются на глухую стену внутренних взаимоотношений - как рабочих, так и личных. Но надежда все-таки умирает последней...
Ув. Дмитрий Балохин на мой взгляд прокачка внешнего вида это всего лишь картинка и лишняя трата денег. Покупатель оценивает качество обслуживания. ТАК ВОТ 02.11.2011 мы забирали вечером около 18:00, 19:00 после ремонта МФУ в очереди простояли более одного часа. Т.к. Вы решили сэкономить денежные средства поставили на выдачу и на прием техники одного специалиста. Бедный молодой человек вертелся как уж и очень старался, но очередь клиентов негодовала. ВЫВОД: наймите еще одного специалиста, вместо красивого плаката и рекламы!!!
Все изменения начинаются изнутри, и Дмитрий Балохин и его руководители прошли внутреннее обучение с приглашенным бизнес-тренером из Москвы. Не волнуйтесь, ребята, скоро увидите реальные результаты.
Дмитрий, удачи!
После того как при заправке вместо наших новых картриджей, которые ниразу не заправлялись, нам вернули чьи то чужие старые потрепанные, да еще наорали что мы не помним наши картриджи, работать с вами перестали.
прощайте
Продали нашей фирме несколько картриджей, администратор все не стала проверять, а через какое-то время понадобилось заменить - один из картриджей оказался перезапрвленным, но поезд-то ушёл... Вчера приобрёл беспроводной комплект мышь-клавиатура, утром стал проверять - клавиатура не работает. Пошёл забирать деньги - не отдают, говорят товар высокотехнологичный, пишите заявление... Я им - где в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924 указано, что этот товар высокотехнологичный? Они - ничего не знаем, деньги не вернём (а обязаны вернуть сразу)...Я им - пойду в прокуратуру... Они - ха, идите... Пришлось написать заявление на возврат денег или аналогичного устройства, говорю когда вернут деньги? Отвечают - срок рассмотрения (!) заявления 10 дней (а обязаны вернуть (!) деньги в течение 2 недель без объяснения причины возврата товара с моей стороны), отвезём в сервис, отремонтируем, вернём товар... В общем, фирма отстойная, торгует сломанной аппаратурой и перезаправленными картриджами. Крайне не рекомендую...
Привезли принтер на ремонт.Не понравилось то, что во время обслуживания клиента, молодой человек, так сказать, консультант, был занят выбором кофты (очень хорошо был виден монитор его компьютера). Хотя бы делал вид, что работает и озабочен нашей проблемой. Далее, мы решили купить новый принтер, чем ремонтировать старый. Тем более что цена ремонта была равна цене нового принтера.Обслуживающий нас консультант очень красочно описал все достоинства и только достоинства новенького принтера. От нас был задан четкий вопрос:"сколько будут стоить оба новых картриджа на данный принтер". Последовал ответ:" не более 1000рублей, так как 1 картридж стоит около 500рублей". Купили.Как только у меня закончились картриджи, я отправилась их заправлять. Обошла все ближайшие компьютерные центры. Те, что занимались заправкой, сказали мне, что картриджи настолько новые, что у них нет краски для заправки. Решила приобрести новые. Позвонила в балвер, мне сказали что черного картриджа нет вообще нигде, а цветной один! И стоит этот цветной 1000рублей(с копейками). И что мне, простите, делать? Если я не успею купить хотя бы этот цветной, то мой принтер высохнет и мне снова везти его в балвер на ремонт?
А логотип напоминает Звезду Давида:-) Присмотритесь... хотя может и показалось...
Надеюсь, ребрендинг повлияет на внутреннее устройство компании. Знаю компанию изнутри - впечатление производит не очень хорошее. Все попытки стать лучшими натыкаются на глухую стену внутренних взаимоотношений - как рабочих, так и личных. Но надежда все-таки умирает последней...
Ув. Дмитрий Балохин на мой взгляд прокачка внешнего вида это всего лишь картинка и лишняя трата денег. Покупатель оценивает качество обслуживания. ТАК ВОТ 02.11.2011 мы забирали вечером около 18:00, 19:00 после ремонта МФУ в очереди простояли более одного часа. Т.к. Вы решили сэкономить денежные средства поставили на выдачу и на прием техники одного специалиста. Бедный молодой человек вертелся как уж и очень старался, но очередь клиентов негодовала. ВЫВОД: наймите еще одного специалиста, вместо красивого плаката и рекламы!!!
Все изменения начинаются изнутри, и Дмитрий Балохин и его руководители прошли внутреннее обучение с приглашенным бизнес-тренером из Москвы. Не волнуйтесь, ребята, скоро увидите реальные результаты.
Дмитрий, удачи!
После того как при заправке вместо наших новых картриджей, которые ниразу не заправлялись, нам вернули чьи то чужие старые потрепанные, да еще наорали что мы не помним наши картриджи, работать с вами перестали.
прощайте
Продали нашей фирме несколько картриджей, администратор все не стала проверять, а через какое-то время понадобилось заменить - один из картриджей оказался перезапрвленным, но поезд-то ушёл... Вчера приобрёл беспроводной комплект мышь-клавиатура, утром стал проверять - клавиатура не работает. Пошёл забирать деньги - не отдают, говорят товар высокотехнологичный, пишите заявление... Я им - где в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924 указано, что этот товар высокотехнологичный? Они - ничего не знаем, деньги не вернём (а обязаны вернуть сразу)...Я им - пойду в прокуратуру... Они - ха, идите... Пришлось написать заявление на возврат денег или аналогичного устройства, говорю когда вернут деньги? Отвечают - срок рассмотрения (!) заявления 10 дней (а обязаны вернуть (!) деньги в течение 2 недель без объяснения причины возврата товара с моей стороны), отвезём в сервис, отремонтируем, вернём товар... В общем, фирма отстойная, торгует сломанной аппаратурой и перезаправленными картриджами. Крайне не рекомендую...
Привезли принтер на ремонт.Не понравилось то, что во время обслуживания клиента, молодой человек, так сказать, консультант, был занят выбором кофты (очень хорошо был виден монитор его компьютера). Хотя бы делал вид, что работает и озабочен нашей проблемой. Далее, мы решили купить новый принтер, чем ремонтировать старый. Тем более что цена ремонта была равна цене нового принтера.Обслуживающий нас консультант очень красочно описал все достоинства и только достоинства новенького принтера. От нас был задан четкий вопрос:"сколько будут стоить оба новых картриджа на данный принтер". Последовал ответ:" не более 1000рублей, так как 1 картридж стоит около 500рублей". Купили.Как только у меня закончились картриджи, я отправилась их заправлять. Обошла все ближайшие компьютерные центры. Те, что занимались заправкой, сказали мне, что картриджи настолько новые, что у них нет краски для заправки. Решила приобрести новые. Позвонила в балвер, мне сказали что черного картриджа нет вообще нигде, а цветной один! И стоит этот цветной 1000рублей(с копейками). И что мне, простите, делать? Если я не успею купить хотя бы этот цветной, то мой принтер высохнет и мне снова везти его в балвер на ремонт?