Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Дмитрий Балохин, директор компании «Инженерный центр BALVER»: «Мы ориентируемся на клиента, требовательного к качеству»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ60
Покупатель
10 ноя 2011 в 18:54

Ув. Дмитрий Балохин на мой взгляд прокачка внешнего вида это всего лишь картинка и лишняя трата денег. Покупатель оценивает качество обслуживания. ТАК ВОТ 02.11.2011 мы забирали вечером около 18:00, 19:00 после ремонта МФУ в очереди простояли более одного часа. Т.к. Вы решили сэкономить денежные средства поставили на выдачу и на прием техники одного специалиста. Бедный молодой человек вертелся как уж и очень старался, но очередь клиентов негодовала. ВЫВОД: наймите еще одного специалиста, вместо красивого плаката и рекламы!!!

Антон Рудаков
24 ноя 2011 в 19:15

Все изменения начинаются изнутри, и Дмитрий Балохин и его руководители прошли внутреннее обучение с приглашенным бизнес-тренером из Москвы. Не волнуйтесь, ребята, скоро увидите реальные результаты.
Дмитрий, удачи!

Житель города
25 дек 2012 в 11:09

После того как при заправке вместо наших новых картриджей, которые ниразу не заправлялись, нам вернули чьи то чужие старые потрепанные, да еще наорали что мы не помним наши картриджи, работать с вами перестали.
прощайте

Гость
21 сен 2013 в 16:00

Продали нашей фирме несколько картриджей, администратор все не стала проверять, а через какое-то время понадобилось заменить - один из картриджей оказался перезапрвленным, но поезд-то ушёл... Вчера приобрёл беспроводной комплект мышь-клавиатура, утром стал проверять - клавиатура не работает. Пошёл забирать деньги - не отдают, говорят товар высокотехнологичный, пишите заявление... Я им - где в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924 указано, что этот товар высокотехнологичный? Они - ничего не знаем, деньги не вернём (а обязаны вернуть сразу)...Я им - пойду в прокуратуру... Они - ха, идите... Пришлось написать заявление на возврат денег или аналогичного устройства, говорю когда вернут деньги? Отвечают - срок рассмотрения (!) заявления 10 дней (а обязаны вернуть (!) деньги в течение 2 недель без объяснения причины возврата товара с моей стороны), отвезём в сервис, отремонтируем, вернём товар... В общем, фирма отстойная, торгует сломанной аппаратурой и перезаправленными картриджами. Крайне не рекомендую...

Гость
28 дек 2013 в 18:36

Привезли принтер на ремонт.Не понравилось то, что во время обслуживания клиента, молодой человек, так сказать, консультант, был занят выбором кофты (очень хорошо был виден монитор его компьютера). Хотя бы делал вид, что работает и озабочен нашей проблемой. Далее, мы решили купить новый принтер, чем ремонтировать старый. Тем более что цена ремонта была равна цене нового принтера.Обслуживающий нас консультант очень красочно описал все достоинства и только достоинства новенького принтера. От нас был задан четкий вопрос:"сколько будут стоить оба новых картриджа на данный принтер". Последовал ответ:" не более 1000рублей, так как 1 картридж стоит около 500рублей". Купили.Как только у меня закончились картриджи, я отправилась их заправлять. Обошла все ближайшие компьютерные центры. Те, что занимались заправкой, сказали мне, что картриджи настолько новые, что у них нет краски для заправки. Решила приобрести новые. Позвонила в балвер, мне сказали что черного картриджа нет вообще нигде, а цветной один! И стоит этот цветной 1000рублей(с копейками). И что мне, простите, делать? Если я не успею купить хотя бы этот цветной, то мой принтер высохнет и мне снова везти его в балвер на ремонт?