перейти к публикации
83 комментария к публикации

Чиновников, их жен и детей обяжут отчитаться о доходах и имуществе

11 ноября 2011, 10:06
Гость
13 ноября 2011, 09:47
Пусть лучше отчитаются о расходах!
Гость
11 ноября 2011, 16:00
Действительно, смешно. Так они и предоставили декларации. Надо сразу кисти рук отрубать, чтоб за версту видно было, что вор.
Гость
14 ноября 2011, 09:20
А мы? Мы - кто? Российская интеллегенция, исторически не способная к любым реальным действиям ( я не о революции), а получив в руки мощное " оружие" - ПК, вообще не на что не способная; плюс ко всему российская образованщина никогда не любила свою Родину. Кто? Несуществующий сегодня рабочий класс. Прогнившие профсоюзы - бизнесмены по случаю наследства от СССР. Кто? Остаются детсад,школы, пенсионеры( которым опять к выборам прибавят немного и нельзя судить их -их вовлекают в выборные передряги цинично, с расчётом возраста и состояния). НИКОГО НЕТ. Велика Россия, а заступиться некому. Печально, ибо напрашиваются действия извне: один из вариантов " оранжевая революция" эмигрантами, наученными Конгрессом и запросто сдетонирует релегиозный вопрос внутри.
Гость
14 ноября 2011, 21:57
Мы-это 95% населения. Мы- это люди наемного труда, которые уже в состоянии различать свои классовые интересы с интересами кучки эксплуататоров, использующих наемный труд, ресурсы страны для целей личного обогащения. И - неспособные и нежелающие дать ничего взамен.НЕСПОСОБНЫЕ И НЕЖЕЛАЮЩИЕ построить социальное государство. И это полная ложь, что процессу мешают некие коррупционеры, чиновники. Не следует мешать заказчиков и обслугу. Обслуга выполняет заказ меньшинства- сохранения статус-кво жуликов и воров. А мы- это большинство, Руслан. Минимум, что мы сейчас можем, так это прийти и проголосовать. А дальше жизнь покажет.
Гость
16 ноября 2011, 18:02
Гость
14 ноября 2011, 21:57
Мы-это 95% населения. Мы- это люди наемного труда, которые уже в состоянии различать свои классовые интересы с интересами кучки эксплуататоров, использующих наемный труд, ресурсы страны для целей личного обогащения. И - неспособные и нежелающие дать ничего взамен.НЕСПОСОБНЫЕ И НЕЖЕЛАЮЩИЕ построить социальное государство. И это полная ложь, что процессу мешают некие коррупционеры, чиновники. Не следует мешать заказчиков и обслугу. Обслуга выполняет заказ меньшинства- сохранения статус-кво жуликов и воров. А мы- это большинство, Руслан. Минимум, что мы сейчас можем, так это прийти и проголосовать. А дальше жизнь покажет.
А Вы, я так понимаю, за коммунистов предлагаете голосовать? Что-то я не готов к возврату плановой экономики
Гость
17 ноября 2011, 21:56
Гость
16 ноября 2011, 18:02
А Вы, я так понимаю, за коммунистов предлагаете голосовать? Что-то я не готов к возврату плановой экономики
Открою тебе секрет наверное Василий, но капитализм уже давно представляет собой плановую экономику! Правда не в плане сколько произвести трусов на 1 человека, а с точки зрения оптимального расхода ресов для извлечения максимальной прибыли!
Гость
11 ноября 2011, 11:51
«в связи с утратой доверия».Какая прелесть
Гость
14 ноября 2011, 21:26
пусть лучше о расходах отчитаются, будет гораздо интересней
Гость
11 ноября 2011, 11:53
пусть платят налог на роскошь
Гость
14 ноября 2011, 23:20
вообще смешно! О доходах все отчитываются уже давно. Треплют нервы за каждую неуказанную в декларации копейку - допустим, процентные копейки по пластиковой карточке, на которую зарплата начисляется (там стабильно 2-3 копейки в конце года плюсуется). Это коррупция. А декларировать прицеп "Скиф" и молчать о замках и яхтах - это нормально.
Гость
13 ноября 2011, 12:56
Это всё будет по российски: ошибётся свой - перепишет, несвой - показательное увольнение или трёпка нервов. Из печати ( Аргументы недели): Христенко купил дом больше, чем его декларации о доходах за 3 года ( с женой), Степашин на вопрос кореспондента ответил, что таким людям задавать соответствующие вопросы в Москве неккоректно ( откуда дровишки..?). Бороться с чиновниками надо сокращением их численности и полномочий, а не бумажками, которые рассматривают теже чиновники. Не мешайте людям жить и работать: например селянин оказывающий различные услуги ( торговля, бритьё, шитьё и т.п.) - какой он предприниматель? Он выживает и это не ДОХОД, а ЗАРПЛАТА - возьмите свои 13% и всё!!! Дотационных регионов быть не должно, что бы МЭРЫ БЕГАЛИ за людьми, способными увеличить налоговую базу, а они бегают в Челябе с бишбармаком, что бы выпросить деньги....а народ у них убегает, дохнет, спивается и не рожает - а им ...
Гость
15 ноября 2011, 13:16
Госслужащие также будут лишаться постов за участие в работе коммерческих организаций, предпринимательскую деятельность, вхождение в состав органов управления и попечительских советов иностранных некоммерческих организаций. так они сплошь и рядом все в бизнесе и решают все свои проблемы защет своих постов
Гость
15 ноября 2011, 18:46
Полностью согласен с этим мнением. Знаю такие факты не по наслышке.
15 ноября 2011, 21:09
Гость
15 ноября 2011, 18:46
Полностью согласен с этим мнением. Знаю такие факты не по наслышке.
Это все знают!
Гость
16 ноября 2011, 17:09
У нас вроде давно уже по законам - госслужащие не имеют права заниматься предпринимательской деятельностью, а в реальности ... И никто их за это не наказывает и не будет наказывать.
Гость
11 ноября 2011, 12:03
Ха-ха-ха, хо-хо-хо, хе-хе-хе. Просто оборжаться.
Гость
14 ноября 2011, 20:20
И лишить их всех льгот,и пенсии сделать как средние по стране,хватит жировать за чужой счет
Гость
15 ноября 2011, 19:24
В Китае расстреливают проворовавшихся чиновников, на Украине бывший премьер сидит в тюрьме, а чем Россия хуже? у нас меньше воруют чиновники или лучше себя защищают?
Гость
13 ноября 2011, 15:27
Надо ввести подоходный налог от размера заработной платы,больше получаеш больше процентов,почему то наше государство не хочет такой закон принять,дураку ясно что именно так надо действовать,и будет справедливо.
Гость
13 ноября 2011, 17:33
у нас официальные зарплаты никакие.
Гость
17 ноября 2011, 02:39
высокого ранга, надо ввести прогрессивную шкалу налога на расходы! )
Гость
14 ноября 2011, 15:11
Подпишите вначале международную хартию о совместной с миром борьбе с корупцией. А потом применяйте внутри все её положения. И всё... просто и ясно. Кроме СМИ, которых в свободном состоянии у нас нет. Все исполняют чью то волю. И ещё, насчёт НЕСОВЕРШЕННОлетних детей - как можно на них оформить недвижимость, объясните, не доходит?
Гость
14 ноября 2011, 17:32
элементарно, что сдесь особенного? ребенок собственник, а родители опекуны до совершеннолетия
Гость
16 ноября 2011, 17:06
Без проблем вообще то, просто в договоре мама или папа являются его представителем законным, по достижении 18 лет сам будет за себя уже выступать в правах. И собственность сразу на ребенке числится с момента оформления.
Гость
11 ноября 2011, 15:45
А конфисковать слабо, что нажито неправедным трудом, утрата доверия это смешно, опять людей насмешили господа чиновники!!!
Гость
12 ноября 2011, 17:00
они и дальше так будут делать, пока ты и такие как ты называют их господами и все плевки в свой адрес воспринимают с улыбкой, вместо того, чтобы бороться за свое будущее.
Гость
13 ноября 2011, 16:40
(продолжение) Представьте себе, что торговый корабль оказался захваченным пиратами. Они в короткой схватке захватили судно. И что же, кто-то всерьез будет считать, что эти ребята образумятся, продолжат курс согласно фрахты, станут цивилизованными, снимут забрызганные кровью и грязью одежды, наденут фраки и станут законопослушными гражданами? Либо их дети внуки так поступят? Для таких умозаключений нужно обладать либо большой степенью фантазии либо наивности. Ничего подобного не произошло, да и не может произойти. Поэтому успокойтесь уже с коррупцией. Она есть во всех странах. Однако, пока мы не поймем, что серьезно застряли где-то в конце феодализма,с учетом вышеобозначенных особенностей формирования эксплуататорских классов и их сущности никакого движения не будет. Преодолеть коррупцию можно только преодолев криминальный капитализм.
Гость
16 ноября 2011, 22:09
раньше были РАЙсполкомы, РАЙкомы, а теперь сплошные АДминистраци!
Гость
17 ноября 2011, 14:03
Знаете, вот я чиновник, у меня зарплата 20 т.р. максимум, а последние полгода 11600 р., чиновники чиновникам рознь! Только особо приближенные и с хорошими должностями много зарабатывают, а обычные нет. Посмотрите на сайтах - там последние 2 года всю информацию о доходах размещают, у людей зарплаты по 250 000 в год, а это 18 в месяц.
Гость
17 ноября 2011, 23:52
уважаемый! 250 тысяч в год это почти 21 тысяча в месяц. Вы даже считать не умеете, а работаете чиновником и жалуетесь на маленькую зарплату. кроме того, вы сравните свою зарплату со средней зарплатой в городе, а потом жалуйтесь...
Гость
18 ноября 2011, 17:02
Гость
17 ноября 2011, 23:52
уважаемый! 250 тысяч в год это почти 21 тысяча в месяц. Вы даже считать не умеете, а работаете чиновником и жалуетесь на маленькую зарплату. кроме того, вы сравните свою зарплату со средней зарплатой в городе, а потом жалуйтесь...
18 в месяц плюс небольшая премия за год
Гость
22 ноября 2011, 16:35
у вас отпускные и сами отпуска растут с каждым годом. новогодняя премия составляет не меньше зарплаты. по вашим медицинским полисам лечат бесплатно в нефтянике, геологе, зубных платных клиниках, и не только вас, а и всех ваших родственников. зарплата белая. а то что убавили вам зарплату для показухи - так получаете вы временно поменьше, все компенсируется. сколько раз так "убавляли". так что не сравнивайте простого работягу с зарплатой в 20 тысяч с вашими 20 тысяч.
Гость
13 ноября 2011, 16:28
Абсолютно бесмыссленная затея. Так называемая борьба с коррупцией- лишь ширма для отвода глаз.Имитация борьбы с обслугой истинных архитекторов исторической драмы нашей страны. Россия не может вылезти из стадии первоначального накопления капитала. Она застряла в нем как "Челюскин" во льдах, плотно и надолго. Этот страшный период государства классического капитализма проходили столетиями. И помимо тупого присвоения формирующийся класс экспулуататоров все-таки принимал активное участие в развитии средств производства, в жесткой конкурентной борьбе он совершенствовал орудия производства, снижал цены, повышал качество товаров и услуг. Одновременно формировалось гражданское общество, определяющее единые правила игры для всех. Конечно, в значительной степени все это выродилось, приобрело гротескные формы имитации демократии. Но все-таки, фундамент таков. В нашей ситуации все выглядело принципиально иначе. Обшенародная собственность одномоментно была присвоена узким кругом лиц. Практически за бесценок. Теми, кто никто ничего и никогда созидать " в этой стране" не собирался. Кроме организации вывоза капитала за рубеж.
Гость
13 ноября 2011, 16:59
(продолжение) Поэтому все иллюзии и заблуждения - в сторону. Не вопрос, что кто-то там за или против коммунистов, ЛДПР, и не в том, что вся оппозиция карманная, что есть коррупция, проблемы ЖКХ и и т.п. Все эти рассуждения - лишь мишура, пустота, отвлечение внимания. Главное в другом. Команда пиратского корабля к бою готова. Хотя они прекрасно понимают слабость и историческую обреченность своей позиции. А мы?
Гость
15 ноября 2011, 14:03
казаки теперь госслужащие. Как это тебе?
Гость
11 ноября 2011, 22:36
...вот новость, мы уже 2 года 2010 2011 такие декларации писали. и что...
Гость
14 ноября 2011, 09:31
при устройстве на гос службу уже давно отчитываюся даже простые специалисты
Гость
14 ноября 2011, 19:45
Нечего нам пыль в глаза пускать, политтехнологи .., задергались перед выборами. Все равно приду и проголосую.
Гость
15 ноября 2011, 11:02
Вот именно с головы и вся уже сгнила! Осталось остальному сгнить!
Гость
15 ноября 2011, 22:01
Простой пример. На одной лестничной площадке живут женщина, проработавшая всю жизнь в рай и горисполкоме на рядовых должностях, и мужчина, ушедший на пенсию с должности начальника крупного цеха. Угадайте, у кого из них пенсия 19, а у кого 11 тысяч рублей?. И так во всём. Да, рядовые чиновники делают дело за мизерную зарплату, но у них есть стимул - сесть на хлебное место и после этого "встать на ноги". Уберут стимул - получат развал делопроизводства, никто не хочет много работать за идею.
Гость
17 ноября 2011, 10:21
"Да, рядовые чиновники делают дело за мизерную зарплату, но у них есть стимул - сесть на хлебное место и после этого "встать на ноги"". Ой, не делайте мне смешно! если сравнивать зарплату "рядового" чиновника и большинства "рядовых" трудящихся, то сравнение будет явно не в пользу трудящихся.
Гость
17 ноября 2011, 14:06
Вот только чиновники стараются место хлебное найти! А остальные видимо не хотят!? Вы о чем говорите! Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше! Все такие, почему чиновники только!
Гость
17 ноября 2011, 14:08
Гость
17 ноября 2011, 10:21
"Да, рядовые чиновники делают дело за мизерную зарплату, но у них есть стимул - сесть на хлебное место и после этого "встать на ноги"". Ой, не делайте мне смешно! если сравнивать зарплату "рядового" чиновника и большинства "рядовых" трудящихся, то сравнение будет явно не в пользу трудящихся.
Всем известно, что пенсия у госслужащего оч привлекательная! Вот они несчастные и горбатятся!!!
Гость
18 ноября 2011, 10:27
ХА-ха-ха! Новость! С 2004 года отчитываются. Откуда новость откопали накануне выборов? Никто их не отменял - декларации и справки о доходах. За каждую копейку на старых счетах отчитываемся, смех. В прошлом году на счету в сбербанке оставалось 3 руб.12 копеек и то заставили указать - бред! При этом зарплата 11-15 тыс.руб.
Гость
12 ноября 2011, 00:25
все добро перепишут на родителей и других родственников, что сейчас с успехом делается. В коммерческих организациях также успешно участвуют через других лиц. А что делать? Государство само вынуждает так поступать, платя низкую официальную зарплату, на которую нормально жить нельзя.
Гость
13 ноября 2011, 11:56
У чиновья з/п, кстати, неплохие - 50-70 т.р., в зависимиости от уроня чинуши.
Гость
13 ноября 2011, 17:29
Гость
13 ноября 2011, 11:56
У чиновья з/п, кстати, неплохие - 50-70 т.р., в зависимиости от уроня чинуши.
где это Вы таких чиновников видели с зарплатой 50-70 т.р.?
Гость
14 ноября 2011, 01:14
Гость
13 ноября 2011, 17:29
где это Вы таких чиновников видели с зарплатой 50-70 т.р.?
Однако, знакомые тама трудятся, однако. Однако, оклад невелик, да, однако, надбавочки рулят. Вот и выходят такие цифирки, однако.
Гость
14 ноября 2011, 16:41
Нужно провести переаттестацию чиновников, а так же ввести для них обязательную медицинскую комиссию!!!!!
Гость
18 ноября 2011, 10:23
Василий, читайте Закон о госслужбе! Рассмешили! Аттестацию чиновники проходят кто раз в год, кто раз в три-пять лет! Медкомиссия обязательна как при участии в конкурсе на госслужбу, так и ежегодная. По Трудовому кодексу, кстати, медкомиссия положена всем трудящимся на любой работе! Кто её проходит планово? Правильно - практически никто.
Гость
15 ноября 2011, 14:01
Ведь теперь казаки не могут носить свои звания, свои награды, ругать или хвалить начальство - на всё надо будет разрешение управделами области. А как же вольность, свобода? Или у нас теперь будет две госсужбы?
Гость
15 ноября 2011, 15:45
У нас какзаки ручные, а служба вроде одна. А за что они на госсужбе то отвечать будут сами? Конкретно? Кроме нагаек и бла бла...
Гость
11 ноября 2011, 22:43
Так ЕдРо и разбежалось само на себя доносить. Всё это популисткая болтовня перед выборами на которую можно не обращать внимания, так как когда выборы пройдут про эти обещания мгновенно забудут.
Гость
11 ноября 2011, 22:43
Что то они мусолят одно и тоже уже 15 лет. Еще при БНЕ было декларирование доходов госслужащих и декларирование расходов на роскошь. Потом роскошь потихоньку исчезла. Декларирование заменили справками о доходах себя и домочадцев. И опять сначала - сказка про белого бычка!?
Гость
15 ноября 2011, 13:58
А казаки и их атаманы тоже будут отчитыватьсч за расходы и доходы? И кем они теперь будут по отношении к полиции, МЧС, лесникам, медикам - начальниками или кем? И какие полномочия теперь у них будут во всех сферах жизни области???
Гость
17 ноября 2011, 13:04
Нет желания у власти бороться с коррупцией. И этим все сказано. Все можно было бы исправить, при желании. Начать бы хоть с равенства перед законом всех, начиная с президента. Нарушил скорость президент или министр - получи штраф, скрыл доходы чиновник - получи наказание, взял гаишник взятку -отвечай по закону. И все одинаково равны. А сейчас они все друг-друга покрывают для того, что-бы и их никто не трогал.И яростно защищают и не дают в обиду любого из своего клана.А у простых людей нет денег, нет связей, нет адвокатов - вот они и платят штрафы, сидят в тюрьмах.Чтобы все это изменить, нужно большое желание и сила у президента и тех, кто с ним рядом. Нужен сильный человек. А таких не видно, пока...
Гость
15 ноября 2011, 16:11
Руслан.Казачество в царской России было служилым сословием, охранявшим границы государства и являлось социальной опорой самодержавия. В принципе, возрождение казачества и его "вписывание" в государственный аппарат является еще одним подтверждением моего тезиса о том, что в настоящее время "надстройка" выравнивается под архаично-феодальный, экономически отсталый "базис".В 21 веке идея о возрождении сословной структуры общества образца 19 века в любом западноевропейском государстве вызвало бы усмешку и недоумение. Но не у нас! У нас это вопринимается как само собой разумеющееся, нормальная мера.А чо, типа, восстанавливаем историческую справедливость, да и содержание погранвойск -дело накладное, при наших-то границах.А казаки-народ привычный, день в карауле, день в поле. Как исстари заведено. А ведь и на самом деле, феодальному экономическому и политическому строю должна соответствовать и феодальная армия.
Гость
15 ноября 2011, 17:24
"В 21 веке идея о возрождении сословной структуры общества образца 19 века в любом западноевропейском государстве вызвало бы усмешку и недоумение" - грамотей, ей-богу. Приемственность военного сословия на западе - совершенно обычная вещь, а у нас этот перерыв в истории данного сословия - заслуга ваших коллег-коммунистов, которые в этом видели, и не без основания, угрозу своему беспринципному режиму. Так что вот как раз в этом смысле ниаких особых противоречий нет, а вот над чем запад... нет, не смеётся, а скорей ужасается - это тому ФАКТу, что несмотря на содержание россйийской истоори 20 века, в России по прежнему есть те, кто хотел бы вернуть тот режим. А апофиозом этой чудовищной фантазии является поклонение труппу, всё ещё хранящемуся на главной площади страны.
Гость
15 ноября 2011, 20:39
Гость
15 ноября 2011, 17:24
"В 21 веке идея о возрождении сословной структуры общества образца 19 века в любом западноевропейском государстве вызвало бы усмешку и недоумение" - грамотей, ей-богу. Приемственность военного сословия на западе - совершенно обычная вещь, а у нас этот перерыв в истории данного сословия - заслуга ваших коллег-коммунистов, которые в этом видели, и не без основания, угрозу своему беспринципному режиму. Так что вот как раз в этом смысле ниаких особых противоречий нет, а вот над чем запад... нет, не смеётся, а скорей ужасается - это тому ФАКТу, что несмотря на содержание россйийской истоори 20 века, в России по прежнему есть те, кто хотел бы вернуть тот режим. А апофиозом этой чудовищной фантазии является поклонение труппу, всё ещё хранящемуся на главной площади страны.
Ещё бы не ужасаться - а ну как вновь мир станет биполярным и нельзя будет безнаказанно бомбить и вторгаться в другие страны только потому, что это выгодно?
Гость
1 декабря 2011, 01:27
Гость
15 ноября 2011, 17:24
"В 21 веке идея о возрождении сословной структуры общества образца 19 века в любом западноевропейском государстве вызвало бы усмешку и недоумение" - грамотей, ей-богу. Приемственность военного сословия на западе - совершенно обычная вещь, а у нас этот перерыв в истории данного сословия - заслуга ваших коллег-коммунистов, которые в этом видели, и не без основания, угрозу своему беспринципному режиму. Так что вот как раз в этом смысле ниаких особых противоречий нет, а вот над чем запад... нет, не смеётся, а скорей ужасается - это тому ФАКТу, что несмотря на содержание россйийской истоори 20 века, в России по прежнему есть те, кто хотел бы вернуть тот режим. А апофиозом этой чудовищной фантазии является поклонение труппу, всё ещё хранящемуся на главной площади страны.
часер правильно сказал, это просто "потешные войска" как клоуны ряженные ходят, а на кубани даже памятник краснову поставили, который вместе с фашистами против нас воевал-полный бред!!!
Гость
16 ноября 2011, 08:55
А я воть слышала что жена Путина стала совладелецей в 5-рочке,а в Магните кто-то совладелец от Медведева это правда али неть?
Гость
16 ноября 2011, 13:27
Так Вы, бабушка, с каталкой или катала?
Гость
20 ноября 2011, 14:23
Бабуль, все это мелочи...Вот чем владеют их муженьки!!!
Гость
11 ноября 2011, 14:03
Так это и сейчас есть. Декларация о доходах и имуществе подается самим чиновником, а также его супруги( супруга) и несовершеннолетних детей. В чем новость то?
Гость
15 ноября 2011, 21:03
Вы не поняли, вышел Закон о том, что казаки становятся гражданской государственной службой. Этого никогда не было в истории. Им теперь полагается зарплата госслужащего, но за что? Круг обязанностей не определён, расплывчат - они будут участвовать ВЕЗДЕ, но в каком качестве??? Получается, что они будут контролировать ВСЁ от работы полиции до травмотологии. А о земле в законе НИЧЕГО не сказано. А она им нужна? Ничего не понятно, как всегда.
Гость
16 ноября 2011, 23:59
И что это даст? Каков смысл декларации о доходах, когда неизвестно финансовое и материальное состояние чиновника на начало отчетного периода. Тут не декларация, тут финотчет посолиднее должен быть, что-то типа бухгалтерского баланса.
Гость
17 ноября 2011, 10:47
Лучше бы гос. служащие предоставляли информацию о потраченных средствах за год, тогда стало бы видно кто на какую зарплату живет и что может позволить себе по своим честно заработанным средствам. Нужно учитывать, что рыба гниет с головы - это непреложная истина. В нашей стране дураков борются с коррупцией рядовых гос. служащих, а бороться-то надо с коррупцией на среднем и высшем уровне. Правда, так надоело отчитываться за десять копеек на пластиковой карте, оставшейся со времен студенчества. А закрыть эту карту, времени нет, потому что с гос. службы начальство не отпускает и работы выше крыши, чтобы заниматься всякой ерундой.
Гость
17 ноября 2011, 14:53
Не в зарплате дело.Страха перед наказанием перед законом нет. Творят что захотят.Едут по встречке, скорость превышают,воруют, скрывают, насилуют и пр. и уверены, что гаишник их не остановит и не накажет, суд оправдает, если вообще до суда дело дойдет Ведь никто с ними связываться не хочет Себе дороже выйдет Конечно, не все чиновники жулики.Есть простые серые лошадки, которые честно выполняют свою работу за скромные деньги. Но, как правило, чем выше должность, выше зарплата, больше возможностей для коррупции и выше воровство. Это закон.
Гость
18 ноября 2011, 08:37
Так как страна большая, здесь не проканывают европейские законы.Следовательно надо как в КНР за коррупцию к стенке ставить.Желающих исполнить справедливый приговор,судя по коментам, будет много.
Гость
18 ноября 2011, 14:57
Чем больше вы гавкаете на чиновников, тем лучше для вороватого российского бЫзныса. Именно он - БызнЫс - украл у народа сокровища, созданные советской властью, и теперь продолжает паразитировать на них. "Закидоны" в СМИ про "злых чиновников" преследуют одну-единственную цель - переложить вину с больной головы на здоровую. А весь народ ведётся, закусив удила, по команте "атууу", на радость капиталистам.
Гость
1 декабря 2011, 01:39
ну, подписал медведев штук 11 указов, которые практически дублируют друг друга (у них даже порядковые номера один за другим) и что? это будет только еще одна зацепа мелкую сошку гнобить и показатели прокуратуре делать по выявлению нарушений заполнения деклараций. у нас был случай, когда мужика наказали за то, что 3 года назад при покупке стеклопакетов ему подарили тостер, а он об этом не указал в своей справке (о чем он даже не знал, что это надо указывать), типа "утаил". потом прокуроры гордо отчитались, что выявили столько-то нарушений антикоррупционного законодательства. :))))