RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

9 м/c,

южн.

740мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 82,15
EUR 91,03
Бизнес Экономика Ставка страховых взносов в ПФР снизится до 22%

Ставка страховых взносов в ПФР снизится до 22%

С 1 января 2012 года вступают в силу изменения, внесенные в закон о страховых взносах. Изменения коснулись ставки, а также льготных категорий работодателей, имеющих право на пониженный тариф страховых взносов.

Сейчас совокупная ставка страховых взносов составляет 34%, в том числе 26% работодатели платят в Пенсионный фонд России, 2,9% – в Фонд социального страхования, 3,1% и 2% – в Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования соответственно. Начиная со следующего года ставка страховых взносов в ПФР уменьшится с 26% до 22%. При этом будет проиндексирована и облагаемая страховыми взносами база каждого работника, то есть предельный годовой заработок, с которого уплачиваются страховые взносы: планка увеличена с 463 до 512 тысяч рублей. Также установлен тариф страхового взноса свыше предельной величины базы для начисления страховых взносов в размере 10 процентов.

Ставка страховых взносов в ФСС и ФОМС в 2012 году не изменится. Помимо этого, с начала 2012 года изменился список тех, кто имеет право на пониженный тариф страховых взносов. Теперь в этот список дополнительно входят следующие организации:

аптечные организации, уплачивающие единый налог на вмененный доход;

некоммерческие организации, применяющие упрощенную систему налогообложения и осуществляющие деятельность в области социального обслуживания населения, научных исследований и разработок, образования, здравоохранения, культуры и искусства и массового спорта (за исключением профессионального);

благотворительные организации, применяющие упрощенную систему налогообложения;

организации, оказывающие инжиниринговые услуги, за исключением организаций, заключивших с органами управления особыми экономическими зонами соглашения об осуществлении технико-внедренческой деятельности.

Помимо этого расширен круг застрахованных лиц, в пользу которых работодатель будет уплачивать страховые взносы. К застрахованным лицам теперь относятся иностранные граждане, имеющие статус временно пребывающих на территории России.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидки 
7 500 ₽ от 50 000 ₽;
10 500 ₽ от 70 000 ₽;
15 000 ₽ от 100 000 ₽;
22 500 ₽ от 150 000 ₽;
30 000 ₽ от 200 000 ₽
 на товары на один любой заказ по промокодуСкидки 
7 500 ₽ от 50 000 ₽;
10 500 ₽ от 70 000 ₽;
15 000 ₽ от 100 000 ₽;
22 500 ₽ от 150 000 ₽;
30 000 ₽ от 200 000 ₽
 на товары на один любой заказ по промокоду
Скидки 7 500 ₽ от 50 000 ₽; 10 500 ₽ от 70 000 ₽; 15 000 ₽ от 100 000 ₽; 22 500 ₽ от 150 000 ₽; 30 000 ₽ от 200 000 ₽ на товары на один любой заказ по промокоду
До 30 ноября, 2026
Скидка 5% на любой заказСкидка 5% на любой заказ
Скидка 5% на любой заказ
До 31 декабря, 2026
−30% на обучение−30% на обучение
−30% на обучение
До 31 декабря, 2026
Скидка 5% на все сертификатыСкидка 5% на все сертификаты
Скидка 5% на все сертификаты
До 1 января, 2027
Все промокоды