Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Итоги розыгрыша «200 000 абонентов – две машины для новых клиентов»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ160
Наталья
16 ноя 2011 в 14:10

Интерсвязевцы! Кому уже писать и жаловаться? Вы со своими листовками-газетами захламляете нам подъезд, как никто другой!!! Звонила в отдел маркетинга, там послали...А если вас самих заставить убирать эту макулатуру?? Дошли уже до того, что в дверь листовки подсовывали, хорошенькая наводка для воров!

Anton
15 ноя 2011 в 15:50

Являюсь абонентом интерсвязи уже 7 лет, так понимаю в конкурсе я участвовать не могу или ранее подключенные аббоненты тоже могут участвовать?

16 ноя 2011 в 10:53

Жили были два человека по одному адресу. Тот на которого был оформлен договор выписался и уехал. А теперь чтоб переоформить договор на того кто остался нужно заключать новый договор (как новое подключение). А за что??? За то чтоб переписать фамилию? Даже провода старые на месте останутся!
Это к какой АКЦИИ отнести?

Подключился
7 дек 2011 в 13:42

Надо сказать честно, безлим у ИС один из самых дорогих.

15 ноя 2011 в 20:03

200_000 в интерсвязи, 200_000 в дом.ру = каждому второму по ПК и интернету, включая младенцев и бабушек.

sdg
16 ноя 2011 в 13:11

Организаторы вы лучше розыгрыши среди постоянных клиентов проводили, а то уйдем от Вас к конкурентам......

клиент, ставший недовольным
16 ноя 2011 в 23:29

У меня ваш интернет уже много лет, теперь еще и кабельное. Не думал, что подкините такой сюрприз. Однажды утром интернет исчез - было написано, что теперь это будет "Сразуинтернет", и нужно создавать новое подключение. А у меня роутер, и беспроводное подключение соответственно. Нужно все перенастраивать. Звоню, объясняю. Вызов спеца - 500 р, настройка роутера - еще 500 р. То есть двойная абонентская - будьте добры! На сайте есть инструкция для продвинутых. Потею, исполняю. Порушилось все, не работает. В итоге плюнул, шнур воткнул напрямую - не работает! Айпи-адрес вдруг исчез. Звоню, получаю новый. Заработал интернет. А роутер валяется под столом. И за что мне это?
И никто не извинился, что столько проблем создали. И не решили их, кстати. Адрес - Островского, 2 - это для сервис-службы, если одумаются.

вася
17 ноя 2011 в 18:19

блин нормального бы провайдера,чтобы и инет и кабельное и досвидос интерсвязь сразу

житель ул.Барбюса
22 ноя 2011 в 09:56

Почему на кабельном стали исчезать некоторые каналы,в частности 7, Мэн и другие? И вообще,качество показа НТВ,РЕН-ТВ ухудшилось-постоянные помехи.

6 дек 2011 в 21:26

в случае выбора вашего купона позвонить в течение двух минут в студию по телефону: (351) 225-0-989 и подтвердить свое участие в розыгрыше.

а если человек не позвонит в течение 2-хминут - то что? всё - проспал своё щастье?

Ольга
7 дек 2011 в 10:05

А почему машины для новых клиентов? Обидно! Проведите конкурс для постоянных своих пользователей, тех, кто исправно платит. Может и нам что-нибудь перепадет. А вообще к Интерсвязи претензий нет. Норавльная компания!

Гость
8 дек 2011 в 15:30

Людииии! Кто подключен к Урал Уникум (Ваше ТВ и Ваш интернет) отзовитесь как сейчас качество ТВ и скорость интернета??? Хочу подключиться. в доме есть. Отзывов от знакомых - ноль. а цены заманчивые..

10 дек 2011 в 16:00

Подал заявку на подключение чуть больше двух недель назад!
До сих пор проводят! Операторы на линии рассказывают, что у них трудности с жеком и не могут взять ключи от подвала!
Ну это бред! Ощущение, что специально тянут.... обидно!
Я понимаю, что шансов выйграть приз немного, но все равно ОБИДНО!

Уважаемый представитель компании Интерсвязь, как это брать ключ от подвала больше двух недель и все равно безрезультатно!?!?!? Это притом, что ваше оборудование уже стоит у нас в подъезде. Операторы говорят, что нужно тянуть дополнительные линии! НЕВЕРЮ! ОБИДНО!

Василиса
11 дек 2011 в 00:17

Не верю в розыгрыши машин. Своим уйдут

вова
17 дек 2011 в 09:40

А почему не провести розыгрыш среди всех абонентов и по номеру договора? Когда я подключался никаких лотерей не было...

Вик
15 ноя 2011 в 11:38

Забавно))). А куда делись более 3х страниц отзывов абонентов по данной новости или цензура ИС и до 2074.ru добралась?

Капец, опять показуха
16 ноя 2011 в 12:47

Все нормальные люди работают по пятницам до 16,00, а кто и до 17,00. И конечно же у всех стоит телек на работе, а что бы дозвониться в течение двух минут в ИС, это нонсенс

16 ноя 2011 в 15:35

......
Уважаемый, Вы, как представитель компании Интерсвязь, не ... так с людьми общаться?
Думаете, что это на пользу компании? Ведите себя прилично. Пожалуйста.

Капец, опять показуха
16 ноя 2011 в 16:20

я прочитала ноября))))
Хорошо декабрь, меня в эти дни в России не будет. Там не то что интерсвязи нет, и 31 канала подабно

Alex
21 ноя 2011 в 17:33

Остаток средств, после расторжения договора не могу получить более месяца.

1 дек 2011 в 15:38

Ув. комментаторы и посетители форума!
Обращаем ваше внимание, что на этом ресурсе имеется только один (!) официальный представитель компании "Интерсвязь" - это "Информированный Источник IS74" (ранее использовался ник "Информированный источник").
Мы уважаем наших клиентов и не позволим себе опускаться до грубого неформального общения. Сообщения от пользователей с агрессивно-провоцирующим содержанием - явный троллинг и происки конкурентов.

Если у вас имеются вопросы по данной акции, мы с радостью ответим на них. Напоминаем: скоро состоится финальный розыгрыш!

Елена
7 дек 2011 в 17:47

Я хочу к вам подключиться, только у вас оборудование закончилось... ждем... вот акция правда закончится наверное к этому времени

9 дек 2011 в 00:08

повторю свой вопрос ибо не вижу на него ответа

в случае выбора вашего купона позвонить в течение двух минут в студию по телефону: (351) 225-0-989 и подтвердить свое участие в розыгрыше.

а если человек не позвонит в течение 2-хминут - то что? всё - проспал своё щастье?

9 дек 2011 в 10:05

не получится ли случайно, что линия занята будет?)))

Томас
13 дек 2011 в 09:47

Подключился бы, но напрягает фраза "...в течение двух минут дозвониться" это подвох? Думаю это уж слишком.

Рамиль
18 дек 2011 в 18:21

Что мне делать если я не смог посмотреть розыгрыш и даже не знаю,вдруг я выиграл авто.?Как поступить в этой ситуации?

жаба
19 дек 2011 в 03:51

ура я выиграл тачилку!!!

24 дек 2011 в 16:32

нтерсвязь сегодня выкинула номер прихожу домой а тв не показывает сразу в подьезд.оказывается соседей подключили на наше гнездо а наш кабель откинули.звоним в поддержку не каких извенений по данному факту оставляйте заявку может быть завтра придем.а сегодня мы будем смотреть в окно и все выходные будем без тв.молодцы дальше так работайте контракт разрываем.и больше не ногой к данным господам!!!

27 дек 2011 в 16:48

Продолжение часть 2-Ваш тех.отдел на следующий день прислал смс что техник придет с 10 до 13.Мы заявку оставили в ДОМ.ру где техник придет с 13 до 15.Итог Дом.ру пришли в 14-00 провели все работы а ваш техник неторопясь(я так думаю)пришел в 15часов (а должен быть в 13-00 максимум).Так что вы лишились клиента.

Петрович
14 ноя 2011 в 23:20

я подключился в конце октября, мне никакого личного номера участника акции не дали, только сейчас об акции узнал

.....
15 ноя 2011 в 10:55

если шире откроете глаза и договор почитаете внимательнее,возможно личный номер участника акции узрите.

StaS
16 ноя 2011 в 13:12

Интерсвязь! Меняйте правила игры!
"в случае выбора вашего купона позвонить в течение двух минут в студию по телефону"!!!
Это шутка? Это добавлено, чтобы дозвонились не все, или те, кто нужно?
Если реально решили разыграть призы, пусть все участвуют!

18 ноя 2011 в 01:48

И правда-а почему бы среди стареньких абонентов что нибудь не разыграть? Мало что ли денег люди платят? Ну мне так то пофегу-просто интересно.

7 дек 2011 в 06:57

Что для компании интерсвязь означает слово- безопасность?! На линии постоянные шумы (о тысячи пакетов в секунду), постоянно фиксируется syn flood атака, кто-то постоянно сканирует линию и пр. ерунда! Вы вообще что-нибудь кроме сбора денег умеете делать хорошо?

ХАХ
7 дек 2011 в 08:42

Наверно отключюсь от интерсвязи-неуважение какое то к "старым" клиентам.
И цены сейчас в дом ру на уровне интерсвязи, только есть один минус. Когда я уезажаю на месяц, дом ру не загоняет в долги (баланс 0 и все), а интресвязь пользуешься не пользуешься- плати (чтоб приостановить договор надо ехать на северок отсоять очередь написать заявление -долго муторно)
Так что Интерсвязь давай те честно -НЕ ЗАГОНЯЙТЕ В ДОЛГИ!!!!!

9 дек 2011 в 09:57

а еще интерсвязь любит хвалиться своими скоростями на безлимитках, вечером скорость как на древнем модеме, осел ваще любит поиздеваться со скачкой файлов. а звонить вам жаловаться так это минут 15 только ждать ответа (я засекала!),а далее задаешь элементарный вопрос и все "подождите,соединим....подождите"

Макс
10 дек 2011 в 20:49

я сегодня подключил интерсвяь но как мне получить личный номер участника акции?

12 дек 2011 в 22:54

В этом мире возможно все. Я даже не думала что будет щастье - и выиграла телефон - недорогой правда. Но факт!

настрадался
14 дек 2011 в 15:42

почти неделю семья мучается без инета и кабельного...Звоним каждый день, и каждый раз разными отговорками кормят - то провод в соседнем подъезде оборвался, то ящик в жэке взорвался - сомнительно. Неужели связь наладить за неделю нельзя? Печалька.....

Абонент
15 дек 2011 в 11:01

Вопрос: а если в течении 2х минут кроме реального победителя позвонят еще 100 любопытных, как быть в такой ситуации? И все будут утверждать, что это их номер?

18 дек 2011 в 19:48

..С договором об участии, как правило,никто не знакомиться, а там маленьким шрифтом, наверняка, прописано в течении 2 минут позвонить победившиму, иначе выигрыш анулируется...

андрей
19 дек 2011 в 16:22

да это ваще вата!!!!столько призов и не что не выйграл

4 янв 2012 в 19:40

Интересно почему практически весь маркетинг компании направлен на привлечение новых клиентов, а постоянные клиенты компании Интерсвязь не интересны? Да, согласен скидка до 20%, всем, вовремя оплачивающим клиентам тоже приятна. Но почему бы не устривать розыгрыши среди лояльных компании клиентов? Ведь как известно удерживать старых дешевле привлечения новых!

бывший клиент ис
9 янв 2012 в 20:04

наверное старые клиенты больше не нужны. вот и проводят всякие акции что бы подключить новых. хотя старый друг лучше двух новых.

Ксюха
26 янв 2012 в 15:57

Написала письмо Константину Шевченко. жду ответ. Видимо тоже из-за неудобства пользования услугами "Интерсвязи" придется подумать об отключении....

30 янв 2012 в 21:44

Да, честно говоря, я не верю в розыгрыши. Думал, что все призы своим уходят. Но вот в этом розыгрыше моя знакомая выиграла телевизор. В жизни бы не поверил, если бы сам не увидел. Молодец интерсвязь, все таки ценит своих клиентов.

Наталия
20 ноя 2011 в 20:07

ужасно работают! новый дом, уже пол года как все живут и подали заявления на подключения интернета Интерсвязь. А дом досих пор не подключен, зато куча бумаг и рекламных проспектов завалено в подъезде и в ящиках.

Август
21 ноя 2011 в 00:10

Жаль что у нас в Копейске всего два провайдера, я бы наверное выбрал более оптимальный вариант. Кабельное у ИС не самое лучшее. Прочитал отзывы от сотрудников ИС, ну "ребятки" - если вы так и дальше будете с ЛЮДЬМИ разговаривать, потеряете клиентуру.

вася
21 ноя 2011 в 22:52

ИС,а можно инет отключить,а кабельное пока оставить?

Барбариска
7 дек 2011 в 12:31

Ув. Информированный Источник IS74.
Скажите сколько абонентов подключились к вам в период с 5 октября?
Просто я что-то очень сомневаюсь что вы окупили эту акцию)))
Хотя может быть ситуация совершенно иная.
И вам не нужно было окупать акцию, а просто хотели резко прирасти в абонентской базе к концу года, чтоб в следующем году продаться подороже?

7 дек 2011 в 23:55

Уважаемый -официальный представитель компании "Интерсвязь" - "Информированный Источник IS74"!!!!! Будьте так любезны ответить на мой вопрос! Почему до сих пор по адресу Доватора 24Б, нет вашего интернета. Что происходит? Сначала Вы приходите все сверлите в подъезде, проводите свою "трубу" так я ее назову. Затем на следующий день ее убирают! Я задаю вопрос вашим девочкам на телефоне. Мне обещают ..... вот уже 2месяца нет на это ответа? Если Вы серьезная компания, то Вы обязательно с нами свяжитесь! Кстати я являюсь вашим давнишним клиентом,п росто пришлось поменять адрес(по которому 2 года жду Вас!!!) Та фирма которая нас тут обслуживает не устраивает многих, правтически все!!! мой ящик:ser6610@mail.ru Сергей Анатольевич. Спасибо.

9 дек 2011 в 15:39

Подключал в октябре...выдали купон но он не заполнен, т.е. нет номера участника. Где я могу узнать номер?

Алексей
9 дек 2011 в 17:11

А как же ИНСИТ? Там три машины разыгрываются.

10 дек 2011 в 05:40

дааа - разочаровывает интерсвязь

не желает отвечать на неудобные вопросы

куда как проще прятаться за отмазками типа вы тут все тролли,проплаченные конкурентами

пичалька

Н.Александров.
10 дек 2011 в 23:42

А ключик от подвала может разрешить только дом ,а не ЖЭК.Тоже самое и от чердака. Если ИС насчитать весь ущерб,который они нанесли жилфонду-не до призов будет.

Чел
11 дек 2011 в 04:32

Он написан в Памятке пользователю, в рамке - персональный номер подключения.