Комментарии к публикации «Итоги розыгрыша «200 000 абонентов – две машины для новых клиентов»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ160
10 дек 2011 в 16:00

Подал заявку на подключение чуть больше двух недель назад!
До сих пор проводят! Операторы на линии рассказывают, что у них трудности с жеком и не могут взять ключи от подвала!
Ну это бред! Ощущение, что специально тянут.... обидно!
Я понимаю, что шансов выйграть приз немного, но все равно ОБИДНО!

Уважаемый представитель компании Интерсвязь, как это брать ключ от подвала больше двух недель и все равно безрезультатно!?!?!? Это притом, что ваше оборудование уже стоит у нас в подъезде. Операторы говорят, что нужно тянуть дополнительные линии! НЕВЕРЮ! ОБИДНО!

Макс
10 дек 2011 в 20:49

я сегодня подключил интерсвяь но как мне получить личный номер участника акции?

Н.Александров.
10 дек 2011 в 23:42

А ключик от подвала может разрешить только дом ,а не ЖЭК.Тоже самое и от чердака. Если ИС насчитать весь ущерб,который они нанесли жилфонду-не до призов будет.

Василиса
11 дек 2011 в 00:17

Не верю в розыгрыши машин. Своим уйдут

Чел
11 дек 2011 в 04:32

Он написан в Памятке пользователю, в рамке - персональный номер подключения.

12 дек 2011 в 22:54

В этом мире возможно все. Я даже не думала что будет щастье - и выиграла телефон - недорогой правда. Но факт!

Томас
13 дек 2011 в 09:47

Подключился бы, но напрягает фраза "...в течение двух минут дозвониться" это подвох? Думаю это уж слишком.

настрадался
14 дек 2011 в 15:42

почти неделю семья мучается без инета и кабельного...Звоним каждый день, и каждый раз разными отговорками кормят - то провод в соседнем подъезде оборвался, то ящик в жэке взорвался - сомнительно. Неужели связь наладить за неделю нельзя? Печалька.....

Абонент
15 дек 2011 в 11:01

Вопрос: а если в течении 2х минут кроме реального победителя позвонят еще 100 любопытных, как быть в такой ситуации? И все будут утверждать, что это их номер?

вова
17 дек 2011 в 09:40

А почему не провести розыгрыш среди всех абонентов и по номеру договора? Когда я подключался никаких лотерей не было...

Рамиль
18 дек 2011 в 18:21

Что мне делать если я не смог посмотреть розыгрыш и даже не знаю,вдруг я выиграл авто.?Как поступить в этой ситуации?

18 дек 2011 в 19:48

..С договором об участии, как правило,никто не знакомиться, а там маленьким шрифтом, наверняка, прописано в течении 2 минут позвонить победившиму, иначе выигрыш анулируется...

жаба
19 дек 2011 в 03:51

ура я выиграл тачилку!!!

андрей
19 дек 2011 в 16:22

да это ваще вата!!!!столько призов и не что не выйграл

24 дек 2011 в 16:32

нтерсвязь сегодня выкинула номер прихожу домой а тв не показывает сразу в подьезд.оказывается соседей подключили на наше гнездо а наш кабель откинули.звоним в поддержку не каких извенений по данному факту оставляйте заявку может быть завтра придем.а сегодня мы будем смотреть в окно и все выходные будем без тв.молодцы дальше так работайте контракт разрываем.и больше не ногой к данным господам!!!

27 дек 2011 в 16:48

Продолжение часть 2-Ваш тех.отдел на следующий день прислал смс что техник придет с 10 до 13.Мы заявку оставили в ДОМ.ру где техник придет с 13 до 15.Итог Дом.ру пришли в 14-00 провели все работы а ваш техник неторопясь(я так думаю)пришел в 15часов (а должен быть в 13-00 максимум).Так что вы лишились клиента.

4 янв 2012 в 19:40

Интересно почему практически весь маркетинг компании направлен на привлечение новых клиентов, а постоянные клиенты компании Интерсвязь не интересны? Да, согласен скидка до 20%, всем, вовремя оплачивающим клиентам тоже приятна. Но почему бы не устривать розыгрыши среди лояльных компании клиентов? Ведь как известно удерживать старых дешевле привлечения новых!

бывший клиент ис
9 янв 2012 в 20:04

наверное старые клиенты больше не нужны. вот и проводят всякие акции что бы подключить новых. хотя старый друг лучше двух новых.

Ксюха
26 янв 2012 в 15:57

Написала письмо Константину Шевченко. жду ответ. Видимо тоже из-за неудобства пользования услугами "Интерсвязи" придется подумать об отключении....

30 янв 2012 в 21:44

Да, честно говоря, я не верю в розыгрыши. Думал, что все призы своим уходят. Но вот в этом розыгрыше моя знакомая выиграла телевизор. В жизни бы не поверил, если бы сам не увидел. Молодец интерсвязь, все таки ценит своих клиентов.