Комментарии к публикации «Итоги розыгрыша «200 000 абонентов – две машины для новых клиентов»

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (160)

Елена
7 дек 2011 в 17:47

Я хочу к вам подключиться, только у вас оборудование закончилось... ждем... вот акция правда закончится наверное к этому времени

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2011 в 23:55

Уважаемый -официальный представитель компании "Интерсвязь" - "Информированный Источник IS74"!!!!! Будьте так любезны ответить на мой вопрос! Почему до сих пор по адресу Доватора 24Б, нет вашего интернета. Что происходит? Сначала Вы приходите все сверлите в подъезде, проводите свою "трубу" так я ее назову. Затем на следующий день ее убирают! Я задаю вопрос вашим девочкам на телефоне. Мне обещают ..... вот уже 2месяца нет на это ответа? Если Вы серьезная компания, то Вы обязательно с нами свяжитесь! Кстати я являюсь вашим давнишним клиентом,п росто пришлось поменять адрес(по которому 2 года жду Вас!!!) Та фирма которая нас тут обслуживает не устраивает многих, правтически все!!! мой ящик:ser6610@mail.ru Сергей Анатольевич. Спасибо.

Гость
8 дек 2011 в 15:30

Людииии! Кто подключен к Урал Уникум (Ваше ТВ и Ваш интернет) отзовитесь как сейчас качество ТВ и скорость интернета??? Хочу подключиться. в доме есть. Отзывов от знакомых - ноль. а цены заманчивые..

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2011 в 00:08

повторю свой вопрос ибо не вижу на него ответа

в случае выбора вашего купона позвонить в течение двух минут в студию по телефону: (351) 225-0-989 и подтвердить свое участие в розыгрыше.

а если человек не позвонит в течение 2-хминут - то что? всё - проспал своё щастье?

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2011 в 09:57

а еще интерсвязь любит хвалиться своими скоростями на безлимитках, вечером скорость как на древнем модеме, осел ваще любит поиздеваться со скачкой файлов. а звонить вам жаловаться так это минут 15 только ждать ответа (я засекала!),а далее задаешь элементарный вопрос и все "подождите,соединим....подождите"

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2011 в 10:05

не получится ли случайно, что линия занята будет?)))

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2011 в 15:39

Подключал в октябре...выдали купон но он не заполнен, т.е. нет номера участника. Где я могу узнать номер?

Алексей
9 дек 2011 в 17:11

А как же ИНСИТ? Там три машины разыгрываются.

10 дек 2011 в 05:40

дааа - разочаровывает интерсвязь

не желает отвечать на неудобные вопросы

куда как проще прятаться за отмазками типа вы тут все тролли,проплаченные конкурентами

пичалька

10 дек 2011 в 16:00

Подал заявку на подключение чуть больше двух недель назад!
До сих пор проводят! Операторы на линии рассказывают, что у них трудности с жеком и не могут взять ключи от подвала!
Ну это бред! Ощущение, что специально тянут.... обидно!
Я понимаю, что шансов выйграть приз немного, но все равно ОБИДНО!

Уважаемый представитель компании Интерсвязь, как это брать ключ от подвала больше двух недель и все равно безрезультатно!?!?!? Это притом, что ваше оборудование уже стоит у нас в подъезде. Операторы говорят, что нужно тянуть дополнительные линии! НЕВЕРЮ! ОБИДНО!

ОТВЕТИТЬ
Макс
10 дек 2011 в 20:49

я сегодня подключил интерсвяь но как мне получить личный номер участника акции?

ОТВЕТИТЬ
Н.Александров.
10 дек 2011 в 23:42

А ключик от подвала может разрешить только дом ,а не ЖЭК.Тоже самое и от чердака. Если ИС насчитать весь ущерб,который они нанесли жилфонду-не до призов будет.

Василиса
11 дек 2011 в 00:17

Не верю в розыгрыши машин. Своим уйдут

ОТВЕТИТЬ
Чел
11 дек 2011 в 04:32

Он написан в Памятке пользователю, в рамке - персональный номер подключения.

12 дек 2011 в 22:54

В этом мире возможно все. Я даже не думала что будет щастье - и выиграла телефон - недорогой правда. Но факт!

ОТВЕТИТЬ
Томас
13 дек 2011 в 09:47

Подключился бы, но напрягает фраза "...в течение двух минут дозвониться" это подвох? Думаю это уж слишком.

ОТВЕТИТЬ
настрадался
14 дек 2011 в 15:42

почти неделю семья мучается без инета и кабельного...Звоним каждый день, и каждый раз разными отговорками кормят - то провод в соседнем подъезде оборвался, то ящик в жэке взорвался - сомнительно. Неужели связь наладить за неделю нельзя? Печалька.....

ОТВЕТИТЬ
Абонент
15 дек 2011 в 11:01

Вопрос: а если в течении 2х минут кроме реального победителя позвонят еще 100 любопытных, как быть в такой ситуации? И все будут утверждать, что это их номер?

ОТВЕТИТЬ
вова
17 дек 2011 в 09:40

А почему не провести розыгрыш среди всех абонентов и по номеру договора? Когда я подключался никаких лотерей не было...

ОТВЕТИТЬ
Рамиль
18 дек 2011 в 18:21

Что мне делать если я не смог посмотреть розыгрыш и даже не знаю,вдруг я выиграл авто.?Как поступить в этой ситуации?

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2011 в 19:48

..С договором об участии, как правило,никто не знакомиться, а там маленьким шрифтом, наверняка, прописано в течении 2 минут позвонить победившиму, иначе выигрыш анулируется...

ОТВЕТИТЬ
жаба
19 дек 2011 в 03:51

ура я выиграл тачилку!!!

ОТВЕТИТЬ
андрей
19 дек 2011 в 16:22

да это ваще вата!!!!столько призов и не что не выйграл

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2011 в 16:32

нтерсвязь сегодня выкинула номер прихожу домой а тв не показывает сразу в подьезд.оказывается соседей подключили на наше гнездо а наш кабель откинули.звоним в поддержку не каких извенений по данному факту оставляйте заявку может быть завтра придем.а сегодня мы будем смотреть в окно и все выходные будем без тв.молодцы дальше так работайте контракт разрываем.и больше не ногой к данным господам!!!

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2011 в 16:48

Продолжение часть 2-Ваш тех.отдел на следующий день прислал смс что техник придет с 10 до 13.Мы заявку оставили в ДОМ.ру где техник придет с 13 до 15.Итог Дом.ру пришли в 14-00 провели все работы а ваш техник неторопясь(я так думаю)пришел в 15часов (а должен быть в 13-00 максимум).Так что вы лишились клиента.

ОТВЕТИТЬ
4 янв 2012 в 19:40

Интересно почему практически весь маркетинг компании направлен на привлечение новых клиентов, а постоянные клиенты компании Интерсвязь не интересны? Да, согласен скидка до 20%, всем, вовремя оплачивающим клиентам тоже приятна. Но почему бы не устривать розыгрыши среди лояльных компании клиентов? Ведь как известно удерживать старых дешевле привлечения новых!

ОТВЕТИТЬ
бывший клиент ис
9 янв 2012 в 20:04

наверное старые клиенты больше не нужны. вот и проводят всякие акции что бы подключить новых. хотя старый друг лучше двух новых.

ОТВЕТИТЬ
Ксюха
26 янв 2012 в 15:57

Написала письмо Константину Шевченко. жду ответ. Видимо тоже из-за неудобства пользования услугами "Интерсвязи" придется подумать об отключении....

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2012 в 21:44

Да, честно говоря, я не верю в розыгрыши. Думал, что все призы своим уходят. Но вот в этом розыгрыше моя знакомая выиграла телевизор. В жизни бы не поверил, если бы сам не увидел. Молодец интерсвязь, все таки ценит своих клиентов.

ОТВЕТИТЬ