Бизнес «Большая тройка» взялась за мобильную коммерцию

«Большая тройка» взялась за мобильную коммерцию

Операторы сотовой связи так называемой «большой тройки» – «Билайн», МТС и «МегаФон» – сообщили о совместных планах развития рынка мобильной коммерции в России, направленных на расширение доступа абонентов каждого из операторов к платежным сервисам друг др

Операторы сотовой связи так называемой «большой тройки» – «Билайн», МТС и «МегаФон» – сообщили о совместных планах развития рынка мобильной коммерции в России, направленных на расширение доступа абонентов каждого из операторов к платежным сервисам друг друга и увеличение спектра оплачиваемых услуг.

У каждого из операторов «большой тройки» есть свой сервис мобильной коммерции. У «МегаФона» это мобильные платежи, у МТС – «Легкий платеж», у «Билайна» – «Мобильный платеж» и система RURU. Все они дают возможность абонентам оплачивать различные услуги и товары, совершать денежные переводы в любое время из любого места, где есть сотовая связь.

Теперь для совершения наиболее востребованных платежей – оплаты услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в Интернет, кабельного телевидения, услуг ЖКХ, счетов за электроэнергию, покупки авиа- и железнодорожных билетов и покупок в интернет-магазинах, денежных переводов – необходимо иметь при себе только мобильный телефон и необходимую сумму на абонентском счету, уверяют операторы.

Для того, чтобы стимулировать рост безналичных платежей, распространение среди населения финансовых и банковских услуг, операторы решили объединить усилия и подписали соглашение о развитии мобильной коммерции в России. В совместном сообщении компаний говорится, что документ предусматривает принципиально новую модель сотрудничества. Согласно договору, каждый из операторов откроет свою базу поставщиков услуг и товаров для оплаты со стороны абонентов других участников «большой тройки».

Операторы полагают, что сотрудничество позволит им сделать услуги мобильной коммерции более удобными для клиентов, упростить обслуживание пользователей, а также стандартизировать технические требования к поставщикам товаров и услуг. Компании рассчитывают на то, что все это в значительной мере будет способствовать улучшению качества платежных сервисов мобильной коммерции, а также повысит их доступность для абонентов.

«В середине прошлого года мы выделили мобильную коммерцию в отдельное направление, создав платежный сервис RURU, – рассказывает вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом» Ольга Турищева. – Соглашение открывает новые возможности и преимущества как для наших абонентов, так и для бизнеса в целом. Взаимодействие операторов в области мобильной коммерции дает нам возможность совместными усилиями ускорить развитие рынка, создать благоприятный бизнес-климат для работы с партнерами, активно продвигать преимущества использования мобильных платежей нашим абонентам».

«С появлением сервиса «Легкий платеж» мобильная коммерция стала для нас стратегическим бизнесом, – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василий Лацанич. – Мы ожидаем, что в результате нашего сотрудничества обороты российского рынка мобильной коммерции будут расти многократными темпами, доля безналичных расчетов в экономике увеличится, а финансовые услуги станут общедоступными».

«Мы определили принципы, которые понятны и выгодны всем участникам этого процесса, – говорит генеральный директор компании MegaLabs, первый заместитель гендиректора ОАО «МегаФон» Михаил Дубин. – Наши клиенты теперь смогут оплачивать больше товаров и услуг, экономить время и деньги. Это касается любых жизненных ситуаций – от оплаты счета в кафе до коммунальных платежей. Наши партнеры, предоставляющие услуги на базе мобильных платежей, получат доступ к многомиллионной аудитории потенциальных клиентов во всех регионах России».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления