Бизнес «Яндекс» перейдет на Skype

«Яндекс» перейдет на Skype

Российская интернет-компания «Яндекс», которая рассталась с ICQ, перешедшей под контроль Mail.ru, нашла нового партнера. Руководство поисковика договорилось о продвижении в России крупнейшего в мире интернет-мессенджера...

Российская интернет-компания «Яндекс», которая рассталась с ICQ, нашла нового партнера. Руководство поисковика договорилось о продвижении в России крупнейшего в мире интернет-мессенджера Skype, российская аудитория которого за год выросла на 41%.

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний, «Яндекс» и Skype договорились о взаимной дистрибуции сервисов. Мессенджер Skype будет продвигаться на портале «Яндекса», а при его загрузке пользователю предложат установить поиск «Яндекса» по умолчанию. Кроме того, на компьютере пользователя будет устанавливаться «Яндекс.Бар», отражающий баланс на счету в Skype, который можно оплатить электронными деньгами, кредитной картой и в терминалах моментальной оплаты.

По словам директора Skype по развитию рынка в Европе Энрико Носеды, это очень удобный инструмент для пользователей «Яндекс.Денег». Он будет способствовать увеличению проникновения платных продуктов Skype. А представитель «Яндекса» Очир Манджиков считает, что сотрудничество позволит компаниям привлечь дополнительную аудиторию.

Заключив соглашение со Skype, «Яндекс» занял площадку, на которой ранее распространяла свои поисковые сервисы и тулбар компания Google. Сам конкурент от комментариев по поводу перспектив совместной работы со Skype воздержался.

Согласно статистике Liveinternet, в январе доля «Яндекса» в России составляла 59,6%, Google – 25,9%. За девять месяцев прошлого года рекламная выручка «Яндекса» составила 13,3 миллиарда рублей (на 63% больше, чем за аналогичный период 2010 года). При этом основным драйвером доходов была контекстная реклама, выручка от которой составила 12 миллиардов рублей.

У «Яндекса» уже есть опыт распространения как мессенджеров, так и браузеров. Поэтому партнерство представляется экспертам удачным. Некоторое время «Яндекс» был партнером ICQ. Сотрудничество компаний длилось около года и закончилось в сентябре 2010 года, когда продажей рекламы в ICQ занялся новый владелец мессенджера.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления