Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Туристов свяжут круговой страховкой»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ11
Магнитогорец
1 мар 2012 в 11:16

«В жизни как бывает: зачастую турист не желает страховаться, – рассказывает Наталья Сахнова. – И если он передумает ехать, то имеет право прийти и забрать деньги за тур" (с)

Госпожа Сахнова, примеры приведите, пожалуйста. НИ ОДНА турфирма не отдаст деньги за тур, если до поездки осталось меньше месяца.

Илья
1 мар 2012 в 13:10

Значит туристические фирмы не хотят проводить аудит и формировать резервы! Жалко им денег на это. Им конечно легче пролоббировать свои интересы и обязать граждан - туристов за свой счет делать себе круговую страховку. Пусть лучше туристические фирмы себя и свою ответственность страхуют. зачем на плечи граждан перекладывать финансовые риски и так называемые "слабые места" туристических коммпаний??? Гражданин предоплату внес 100% за путевку и все. ему ненадо свои риски страховать. он платежеспособен. а фот турфирмы банкротятся и немогут заплатить по своим долгам!! Нужно для туристических фирм сделать "Агентство по страхованию турфирм"! Ведь это сделано для банков ("Агентство по страхованияю вкладов") и очень хорошо получилось!!!

29 фев 2012 в 21:12

ПОПРАВКИ НА МОЙ ВЗГЛЯД, ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЕ, ПО СТРАХОВКЕ СЧИТАЮ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОБРОВОЛЬНЫЙ ПОРЯДОК. ХОЧЕШЬ СТРАХУЙСЯ, НЕ ХОЧЕШЬ, ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ.ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ТУРИСТОВ ОДНОЗНАЧНО УВЕЛИЧИТ СТОИМОСТЬ ТУРОВ, ХОТЯ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ АУДИТ И ПОВЫШЕНИЕ СТРАХОВКИ ДЛЯ ТУРОПЕРАТОРОВ ТОЖЕ ПРИВЕДЕТ К УДОРОЖАНИЮ ТУРОВ, НО ЭТО НОРМАЛЬНО. ГЛАВНОЕ СКОРЕЕ БЫ ПРИНЯЛИ, СКОРО СЕЗОН!

2 мар 2012 в 11:32

у страховой компании разговор с туристом короткий, все случаи компенсаций четко оговорены, но турист предпочитает вести разговор не с ними, а с турагентством. Мы более лояльны, фактические затраты пытаемся минимизировать, это очень сильно зависит от оператора (поэтому при оформлении тура рекомендуем не самого низкого по ценам, а самого надежного) и если поездка безвизовая , стараемся путевку перепродать, чтобы максимально уменьшить потери клиента.

1 мар 2012 в 12:52

для Магнитогорца - вам обязаны вернуть кроме уже потраченных на вашу путевку денег, а это уже оплаченный билет и отель. Документы об этом вам представят если не в добровольном, то в судебном порядке.

2 мар 2012 в 11:39

и еще раз повторю - мы очень и очень за аудит (как операторов, так и агентств любого уровня) и возвращение лицензирования. любой бизнес должен быть прибыльным и надежным. С уважением, Н.Сахнова.

27 мар 2012 в 19:41

Вот теперь понятно почему путевки подорожали в полтора раза за полгода!!!