Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Гонка провайдеров: первые итоги»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ81
11 мар 2012 в 17:27

добрая половина комментариев точно оставлена сотрудниками :)

Павел
11 мар 2012 в 12:13

Подключали Ютел, 2 недели пытались дозвониться в службу поддержки, включали телефон на громкую связь, чтобы 10-15 минут слушать следующую речь: "Здравствуйте, это Виктор Буранов, я какой-то там руководитель чего то, мы мол все сделаем, чтобы вам помочь и в таком же духе...". Вот это сервис!!! Две недели дозванивались!!!

12 мар 2012 в 19:28

ПРОДОЛЖЕНИЕ

В результате всего вышеизложенного я 29.01.12 (неисправность не была устранена) пришел в ваш офис писать заявление на расторжения договора, но меня уговорили написать заявление на приостановление услуг стоимостью 100 рублей с возможностью возобновления в дальнейшем подключения, так же в заявлении была указана просьба о возврате абонентской платы за январь 2012. Менеджер принявший данное заявление убеждала меня что со мной свяжутся в течении трех недель. Сегодня уже первое марта, никаких звонков с вашей стороны не поступало, звонок на ваш телефон 225-00-00 так же не дал результатов. 30.01.12 я подключился к Дом.ru постоянные разрывы связи прекратились, причем даже интернет кабель установленные еще до интерсвязи не был заменен.
На основании всего этого повторяю свои требования - Требую вернуть мне абонентскую плату за январь 2012 года в размере 700 рублей наличными средствами, а также принести извинения за доставленные мне неудобства.
В случае невыполнения данного требования до 15.03.2012 я вынужден буду обратиться с данной ситуацией в средства массовой информации.

Приложения:
Копия заявления генеральному директору ООО «интерсвязь-10» Воронцову И.Н. 6261 от 29.01.12
Копия заявления генеральному директору ООО «интерсвязь-10» Воронцову И.Н. 101719 от 30.12.11

9 мар 2012 в 07:54

Интерсвязь однозначно самая самая БОЛЬШАЯ в Челябинске. Всё в ней нравится, кроме не успевающей за стремительным ростом службой поддержки. Так же особо РАЗДРАЖАЕТ ПОРЯДОК ВЫЗОВА СПЕЦИАЛИСТА "на общую неисправность". Необходимо приехать с работы, обязательно подойти к компьютеру и произвести действия(очевидные), которые написаны в инструкции у инженера первого уровня (в лучшем случае продвинутого пользователя). ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБ СПРОСИТЬ У ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ готов ли он заплатить 200 руб, если неисправность по его вине...

Фото пользователя
11 мар 2012 в 14:50

Интерсвязь самый худший провайдер, скорость даже 1\3 не прывышает от заявленной.За что платим деньги??????????

Алексей
15 мар 2012 в 15:52

Подключен к ИС уже более 7 лет и меня раздражает вот какая вещь в услугах Интерсвязи, подключено услуг: 1. Абонентская плата за доступ к интернету - 100 руб. месяц. 2. тариф безлимитный победа - 350 руб. месяц. 2. кабельное телевидение - 140 руб. Итого подключенно 3 услуги, абонентская плата за месяц - 590 руб. Теперь собственно сама проблема: в один из месяцев не доплатил абонентскую плату платеж был сделан 400 руб. вместо 590. в результате чего мне полностью оключили доступ к интернету и к файлообменной сети. так вот по моему мнению это неправильно, т.к. у меня подключенно 3 услуги, из которых как минимум 2 я оплатил, так отключайте мне безлимитный интернет, а "осла" зачем вырубать??? На вопросы в поддержке один ответ: а у нас все на один счет заведено, но веть это не мои проблемы.... Получается что я оплачиваю 2 услуги (кабельное тв и абон. плата за доступ к сети) а доступа к сети не имею..... вот такой вот непонятко....

11 мар 2012 в 16:03

Пользовался Дом.ру по разным адресам, и на Ленина, 38 и на Хохрякова, 10. Постоянные акты вандализма, в итоге мой рекорд у Дом.ру такой = 21 день я как клиент сидел без проводного инета, приходилось пользоваться модемом МТС. В итоге отказался от Дом.ру и отдал предпочтение пакету интернет+ТВ от провайдера Мультинекс, ныне МТС. Доволен. проблем никаких, а цена за пакет гораздо ниже конкурентов. При этом скорость вполне приемлимая до 9 Мб/с днем. И пакет каналов ТВ очень хороший.

Антон
15 мар 2012 в 12:02

у меня моем МТС и до последнего времени был им доволен, тем более у остальных операторов дела еще хуже (а это и покрытие и служба поддержки), вот только на тополиной аллее совсем инет не работает, написал в МТС, ответили оперативно, что сообщение передано техническим специалистам и денег дали 20% от месячных расходов.

раз,два,три,четыре,пять!
10 мар 2012 в 10:19

"Дом.ru" однозначно лидер! Практически безупречно поставлена работа, пользуюсь больше двух лет, нет никаких замечаний, молодцы!!!

10 мар 2012 в 17:51

Был у меня раньше Дом.ру намучился я с ним а когда отключался была целая проблема короче отстойный провайдер.Сейчас третий год пользуюсь интерсвязью доволен полностью интерсвязь рулит.

12 мар 2012 в 16:05

Сидел на интерсвязи больше 2 лет. По вечерам скорость стала падать ниже чем у модема самого дешевого. Перешел на МТС. Неделю было норм, после этого скорость упала раз в 10. Позвонил в службу, сидят тупят. Не знают что делать. 7 марта пропал интернет вообще. 8 оставил заявку, они говорят извините у наших мужчин праздники. Придут как только смогут. 9, 10 звонил и терпел. 11 наорал на всех. Дозвонился до начальника абонентского отдела Ольги Александровны. Сказала передам в службу поддержки. Ни ответа, ни привета. На звонки не отвечает больше. Поздно вечером мне наконец то ответили что по всему подьезду прошел вандал и все сломал. ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ!!! У кого давно не было гемороя всем советую.

Алекс
9 мар 2012 в 18:11

Теле 2 это интернет провайдер , ага?

Доктор_Чел
10 мар 2012 в 10:16

Интерсвязь мне подошла, так как есть свой админ, который все и настраивает. Стабильно высокая скорость нета - вот был мой главный критерий выбора провайдера.

U.net - мечта провайдер. Стабильно интернет 10Мбит. + IPTV 136 каналов, из них 15 HD. Предоставляют бесплатно приставку для телевизора. За все плачу 600 рублей.
Ни ИС, ни Дом.ру - такого выгодного предложения не предлагает.

Юсер
11 мар 2012 в 00:17

С интернет провайдерами в малых горродах Челябинской области полная беда. В г.Озерске 2 компании попилили город и сидят ровно на заднице выставляя очень высокие цены за серый интернет. Пробиться другим представителям услуг практически невозможно. Хавай народ!!!

Килязова Евгения
12 мар 2012 в 08:45

Utel - .. уже целый месяц меня подключают к Интернету.
Когда звонишь узнать на какой стадии выполнения заявка - одно и то же в ответ:
"Мы сейчас поместили ее в очередь. Она будеть рассмотрена в течение 48 рабочих смен".
Вот это провайдер - ничего не скажешь!

Интересно
16 мар 2012 в 00:08

Когда унас в городе появится не дорогой высокоскоростной беспроводной доступ в интернет вот действительно будет революция.

10 мар 2012 в 01:25

А как же интерзет? или они сравнительно недавно на рынке

Илья
11 мар 2012 в 10:18

В марте 2012 подключил ДОМ.РУ. Тариф Москва 3:0. Всё прекрасно работает. проблем нет! Для меня лучший провайдер ОАО "Эр Телеком"!!!

User
12 мар 2012 в 09:44

Скучные комментарии (П1 рулит, нет П2 рулит; у меня был П1 стал П2, . Даешь конкурс на обзор провайдеров с голосованием читателей - вот там всплывет все :)

12 мар 2012 в 19:27

Хотите узнать что такое ИНТЕРСВЯЗЬ и их отношение к клиентам? Читайте мое заявление, ответа на него так и нет

Заявление
Требую вернуть мне абонентскую плату за январь 2012 года в размере 700 рублей наличными средствами, а также принести извинения за доставленные мне неудобства.
Я, ... являюсь вашим абонентом уже более пяти лет и практически все меня устраивало, но за октябрь, ноябрь, декабрь 2011 и январь 2012 ваша фирма разрушила весь положительный образ. За эти месяцы у меня наблюдались постоянные разрывы связи несколько раз в день, причем каждый день. Конечно же я обращался в службу вашей технической поддержки, в результате чего я звонил не менее 10 раз из них я разговаривал с главным инженером не менее 4 раз ожидая его по 40 мин. Каждый раз мне предлагали одно и то же и ссылались на неисправность именно в моем компьютере. Так же я вызывал и техников, которые утверждали что мое присутствие необходимо, в результате чего мне приходилось отпрашиваться с работы и ждать их, причем все бригады, а приезжало их не менее четырех, не имели и малейшего представления о моей неисправности. Один раз мне сообщили что бригада прибудет в промежутке с 10:00 – 14:00 в рабочий день, в результате мне пришлось звонить снова в тех. поддержку в 14:20 на что мне ответили – «не волнуйтесь, может они просто опаздывают». Прибывшая бригада (после 15 часов) не имела никакого понятия о моей проблеме с интернет соединением и что она длится уже 2 месяца, и что они должны проверить оборудование на чердаке, от которого их никто не уведомил что нужно взять ключ.

14 мар 2012 в 11:18

МТС полный отстой. Тех поддержки нет как таковой, скорость больше 800кбит в сек не поднимается.
Хуже инета не видел никогда, даже ADSL лучше.

Миша
14 мар 2012 в 17:42

Жена купила МТС-коннект....Лучше бы не покупала..

Юсер
10 мар 2012 в 00:39

Самый зашибачий провайдер в Челябинской области - компания Астра г. Озерск. За "безлимитный" тариф с ограничениями по траффику 700 руб/мес. при скорости 4000 kb/сек., который понятно не достигается ни при каких условиях. После проведения в квартиры оптоволононного кабеля и устных заявлений, что все оборудование для подключения оптоволокна бесплатное - заявляют, для подключения интернета по оптоволокну и параллельно цифрового телевидения нужно заплатить 4200 руб. Налетай, торопись, покупай живопись!!!

Елена
11 мар 2012 в 15:01

Второй год подключен ДОМ.РУ. Тариф "Москва". В принципе все устраивает, но задумалась в целях экономии посмотреть новые предложения. Позвонила "новеньким" так широко рекламирующимся Ростелеком+Ютел. Жуть.. Согласна с Павлом. 5 минут слушала по телефону автоответчики на разные голоса, потом трубку взяла девочка и сказала, что надо позвонить на другой номер... еще минут 10 слушала автоответчики.. Оказалось все зазря.. АДСЛ с арендой оборудования. Дороже, чем в дом.ру.
МТС (бывшие мультикабельные) комплексное Инет+тв предлагают в 3 раза дешевле. Но их у меня нет.

Max74
11 мар 2012 в 23:04

Интерсвязь Рулит!!!

12 мар 2012 в 10:01

для User:так голосуйте, статья как раз об этом: http://2074.ru/rating/37.php

Андрей
12 мар 2012 в 18:36

Сижу на Интерсвязи уже около 9 лет, с самого начала подключения нашего дома (северок). За это время уровень сервиса и качество конечно вырос громадно, так что переходить пока не намерен. Сам сис.админ с 15-летним стажем радует что наконец-то появились у них в службе поддержки специалисты для таких как Я :) А то раньше позвонишь, скажешь что интернет не работает и начинают: зайди туда посмотри туда скажи что пишет :) объяснения что я разбираюсь в сетях в 10-ки раз лучше поддержки не помогают, предлагают вызов спеца на дом (платно!) короче гемор был. Ща после 10-ти секундного разговора переключают на начальника смены поддержки, там уже такого нету :)
На работе кстати пользуюсь Эр-телекомом, тоже доволен, единственная проблема постоянно с гостевым вай-фаем, но это уже скорей недостаток технологии в людных местах (много всяких помех).
А по поводу жалоб на скорость интернета в вечернее время... так покажите мне провайдера у которого их нет? Тут проблема идет не только из-за провайдера. Вечером все магистрали переполнены, это также как и на дорогах - пробки в час пик! А вечером у интернета час пик - пробки для пакетов ;)

13 мар 2012 в 01:07

Может мне повезло, но особых проблем с ИС у меня не было. За состоянием своего железа, софта и прочего слежу сам. Поэтому с тех. поддержкой общаться легче, звоню только при явных проблемах у провайдера. А мне каждый раз, начинают рассказывать что с моим компьютером не так.

Один раз какие то твари, срезали кабель всё это случилось в праздничные дни. Неделю восстанавливали, ключ от подвала не сразу нашли. Перерасчёт мне естественно никто не делал, я тогда платил только абонентку 100 руб. в месяц. Ехать разбираться на проезд бы больше потратил.

13 мар 2012 в 14:15

Поддержка у ИС не очень. Звоню сегодня, спрашиваю - чем обеспечивается безопасность у СразуИнтернет? Что мешаеть подключиться к моему проводу, отснифить МАК-адрес и воровать мой трафик? Вразумительного ответа не получил...

14 мар 2012 в 08:50

Подключен к интерсвязи уже 4-й год. Всем доволен. Если и были какие-то проблемы, то они всегда решались оперативно (главное дозвониться в техподдержку и сообщить об отсутствии интернета, пропуская мимо ушей их советы про проверку IP, шлюза, перезагрузку компьютера и т.д., т.к. знаний в этой области у меня и своих хватает). И всем, кто хочет подключить себе интернет, рекомендую этого провайдера.

14 мар 2012 в 14:59

А тем кто жалуется на ИС, ДОМ и других хочу сказать что им еще повезло. Попробуйте МТС, и сразу поймете, что лучше уж такие мелочи как у местных провайдеров, чем у москвичей. Наши хоть реагируют, а с той стороны просто трупы.

15 мар 2012 в 00:20

ИС сразу понравилась тем что подключила в тот же день в который я сделал заявку. Так и сработались, их форум стал для уже родным.

15 мар 2012 в 20:11

а я 7 лет подключен к Факториал-Интернет. Доволен всем, не считая мелких косяков за эти года.

ooo
11 мар 2012 в 20:57

Я за дом.ру ) ДОМ.РУ !!!!!!!! Лучше всех ))))

14 мар 2012 в 11:46

Продолжение: 12.03 выехал на работу и сразу стал звонить операторам. В течении 5 часов у меня сложилось ощущение что мой номер в черном списке. В 18.30 наконец то соединили. Слышу ответ - Ваша заявка в работе! Прошу соединить либо с начальником, либо со службой техников. Ответ - все уже дома, мужчина вы что не видите время уже после 6. И положили трубу. Приезжаю в офис, девушка вопрос прямо в лоб - будете расторгать договор? Высказал все что накипело. Написал заявление, буду ждать денег на карту за услуги которых не было. Больше туда ни ногой. Да и еще - девушка в офисе спокойно так сказала, что за последние дни мы наверное в тысячу точно вошли тех, кто матерился и отключился. Сразу вечером позвонил в ИС. Сказали, что очень рады что мы вернулись и утром в 10 у двери были техники. 15 минут и интернет в доме. Еще раз могу посоветовать тем, кто готов платить и не иметь интернета - МТС - ЛИДЕР В ВЫНОСЕ МОЗГА!!!