RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

7 м/c,

с-в.

746мм 62%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Бизнес «ЮЖУРАЛ-АСКО»: оформить выплату не выходя из дома

«ЮЖУРАЛ-АСКО»: оформить выплату не выходя из дома

Автовладельцы в Челябинске теперь могут оформить страховой случай через Интернет. Клиенты компании «ЮЖУРАЛ-АСКО», застраховавшие автомобиль от угона и ущерба (автокаско) или желающие получить выплату по ОСАГО в тех случаях, когда авария произошла по вине

Автовладельцы в Челябинске теперь могут оформить страховой случай через Интернет. Клиенты компании «ЮЖУРАЛ-АСКО», застраховавшие автомобиль от угона и ущерба (автокаско) или желающие получить выплату по ОСАГО в тех случаях, когда авария произошла по вине застрахованного в «ЮЖУРАЛ-АСКО», имеют возможность:

  • заявить о страховом событии на сайте компании;

  • получить консультацию специалиста по телефону;

  • вызвать представителя страховой компании, который проведет осмотр поврежденного автомобиля и примет необходимые документы для получения страховой выплаты.

Таким образом, услуга интернет-урегулирования полностью освобождает автовладельцев от необходимости посещать офис компании для оформления страхового случая.

И челябинцы уже оценили преимущества и удобство новой схемы оформления страховых случаев: за первые два месяца с начала года на сайт компании «ЮЖУРАЛ-АСКО» поступило 33 обращения за получением страховой выплаты: 16 автовладельцев обратились по договорам каско, а четыре клиента страховой компании – по ОСАГО. Еще в 13 случаях виновник ДТП был застрахован в «ЮЖУРАЛ-АСКО», а обратившиеся приобрели страховые полисы в других компаниях. При этом в большей половине случаев клиенты вызывали представителя компании на дом, в офис или на автостоянку, в автосервис, где находился поврежденный автомобиль. В остальных случаях клиентам, которые не знали, где они будут находиться в течение дня, было удобнее обратиться в офис «ЮЖУРАЛ-АСКО», где выделенные сотрудники страховой компании разбирают обращения по предварительной записи.

«Курьезный случай произошел с владельцем маршрутного такси: клиент попросил подъехать и провести осмотр «газели» прямо на маршруте, пока машина около 20 минут находится на конечной остановке, – рассказывает директор по урегулированию убытков компании «ЮЖУРАЛ-АСКО» Алексей Любавин. – В связи с тем, что поблизости не было ни одной парковки, а само время проезда по маршруту могло измениться, осмотр автомобиля в итоге решено было провести в центральном офисе страховой компании».

Ознакомиться с краткой инструкцией о правилах урегулирования страхового случая через Интернет, а также воспользоваться новой услугой «ЮЖУРАЛ-АСКО» можно на сайте страховой компании.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления