Комментарии к публикации «Игорь Петрухин, директор филиала «ЭР-Телеком» в Челябинске: «За качество связи отвечаем. Деньгами»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ124
Гость
27 мар 2012 в 22:12

to 111
так и не оплачивай, договор то не на тебя, а на квартиранта. а счета выставляет не эр-телеком, а челябинвест с его чудесной системой город (ничего не ясно, но деньги на % гребут)

Гость
28 мар 2012 в 00:54

«Соглашение о качестве технического сервиса» - это уже давно ростелеком предлагает. Кому нужны ваши 25%??? Клиентам (юр. лицам) необходимо скорейшее восстановление услги а не эти жалкие отступные. Пакетные предложения на рынке СМБ никому не нужны. Лицензия на WiFi есть?
Дальше продолжать?
Лучше уже подключайте ларьки и магазинчики на первых этажах жилых домов. Это ваша основная целевая бизнес-аудитория. Дальше даже не стоит.
А прозрачные тарифы и вправду надо ввести чтобы ваши менеджеры не демпенговали лишний раз. По другому они продавать похоже не умеют.

Андрей
28 мар 2012 в 09:24

Игорь Викторович,.. вы боритесь за качество сервиса(по крайней мере говорите об этом), но вашим сотрудникам далеко наплевать на него. Такое ощущение, что главная цель менеджера в офисе продаж- это максимально загрузить клиента ненужными услугами, а не грамотно сегментировать его и предложить то, что действительно необходимо. Был раньше пользователем пакетных услуг вашей компании- с большим трудом расторг договор, пришлось три раза посетить офис на Теплотехе причем только в рабочее время с 9 до 17. С таким "клиентоориентированным" подходом вы скоро останитесь без абонентов, обратите пример на интерсвязь. в конце месяца очереди на оплату у их стоики а не у вашей...

Кирилл
28 мар 2012 в 10:08

У меня огромная просьба - договор с дом ру заключен на двух адресах, но я с одного давно съехал, а вот отключиться никак не могу - одна точка отключения на Теплотехе на весь город - это просто невероятно. Пожалуйста, сделайте возможность отключения во всех центрах обслуживания, хотя бы для абонентов, которые остаются с вами, а то неприятный осадок присутствует.
А в общем остальное устраивает.

333
28 мар 2012 в 11:38

У меня подключено КТВ и интернет....всё устраивает. Ни каких сбоев ни разу не было, главное вовремя оплачивать. А что касается одного центра обслуживания, то это действительно не удобно.Я доволен услугами компании.

Сергеич
28 мар 2012 в 13:52

Г-ну Петрухину И.! ..
Отключиться от Ваших услуг вообще не возможно!!!
Вот пример: Оказалось, что расторгнуть договор можно только в одном офисе и этот офис работает только в будни и только до 18.00!!! Если Вы, уважаемые господа, захотите отключиться от их услуг - будьте готовы к бою! Я приехал к ним в офис на проспект Победы 159-а. Я хотел написать заявление на рас-торжение договора. Каково же было мое удивление, когда я увидел очередь в человек 70!!! Все люди в очереди хотели расторгнуть договор. Я простоял в очереди 3 часа и узнал столько негатива о компании Эр-телеком, что чуть с ума не сошел.

Эх Сергеич 21 век на носу
28 мар 2012 в 14:04

Посылайте соглашение о расторжении договора по факсу и никуда ездить не надо.

Дмитрий
28 мар 2012 в 14:29

Пользуюсь данной компанией лет 5, интернет устраивает, а вот от кабельного буду отказываться. Каналы начали подсдуваться - стало много рекламы, музыкальные - так вообще один реп кругом, никакой музыки. Ясное дело, что это не вина ЭР телекома, но просить за это 225 рубликов в месяц - многовато. В офис принципиально не поеду, пошлю письмо с уведомлением о расторжении договора, или, как тут уже писали - факсом. Думаю перейти на Интерсвязь - у них кабельное стоит 140 в
месяц. Или есть какие то подводные камни? Кто пользуется - напишите, пожалуйста

Джек
28 мар 2012 в 14:30

Почитал комментарии к статье и сразу понял - ЭР-ТЕЛЕКОМ далеко не самый лучший провайдер. И про их "качество обслуживания" люди молчать не хотят и пишут тут правду. Эффект от статьи совершенно противоположный! Думал подключаться к Дом.ру, но теперь точно не стану.

Евгения
28 мар 2012 в 14:36

Господа негодующие ) так -то в нашей стране 8-часовой рабочий день,стандартные часы работы с 9.00 до 18.00. Что-то не припомню, чтобы поликлиника работала после 18.00. И У ВСЕХ компаний офис по расторжению 1!!! вы попробуйте расторгнуть договор с Ростелекомом и сходите в их абонентские отделы, та еще эпопея.
и статья-то не об этом, лишь бы поворчать, что за народ ))

Хлыстов Иван
28 мар 2012 в 14:45

Уважаемый г-н Петрухин Игорь! Объясните пожалуйста, почему все клиенты стоят в очередь, чтобы отключиться от ваших "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ" услуг?

Джек
28 мар 2012 в 14:50

Евгения! А Вы случайно не в ЭР-ТЕЛЕКОМе работаете?

Абонент Дом.ру
28 мар 2012 в 16:08

Не знаю чего вы тут желчью плюетесь)
У меня Дома уже 3 года Дом.ру и все работает хорошо.
Думаю и корпоративный интернет у них тоже не плох!

hand
28 мар 2012 в 20:35

Работаем в БД Спиридонов связь у Эр-Телекома качмар что телефон что интернет... сервис такой же... пытаемся отключиться от их услуг и подключиться к другому провайдеру но свавят палки в колёса...

Лимонад
28 мар 2012 в 20:50

А у нас работа подключена к Эртелекому. Видели бы вы эти тарифы... Но выбора нет, здание оккупировано.

Олег
29 мар 2012 в 00:47

Игорь Викторович, услуг вашей компании ждут собственники офисов в БД "Петровский" на Труда, 84. Управляющая компания "Сан-плаза", которая вас туда не пускает, делает это незаконно, т.к. действует на птичьих правах - "Энергоинвест" уже не является собственником здания, бояться некого.
Пожалуйста, займитесь подключением здания. Если потребуется, в случае появления препонов мы подключим УФАС и прокуратуру. Или, в конце концов, сменим управляющую компанию, решающее количество голосов у нас есть.

Виктор Игоревич
29 мар 2012 в 09:09

Игорь Викторович хотим поблагодарить вашу компанию за оперативную работу.
Нас подключили за 2 дня. Раньше в офисе была Гиперсеть, а сейчас благодаря Вам у нас наконец-то есть интернет!

:(((
29 мар 2012 в 09:30

:)
Такое ощущение что здесь комментируют ТОЛЬКО СОТРУДНИКИ разных телеком компаний.
Ребята давайте жить дружно! Работать надо, а не языки в комментариях чесать!
А то как бабы на базаре чес. слово!

Вот вы смешные
29 мар 2012 в 09:37

Уважаемые граждане, оставляющие комментарии.
Давайте объективно!
Разве ЭР-Телеком такие плохие? (тогда почему у них так много абонентов)
Вот разве Интерсвязь лучше? (почитайте комментарии под их статьями)

Давайте может конструктив писать!
Представьте напишем мы конструктив, представители компаний прочитают и примут наши мысли как руководство к действию! Вот это будет благодать)))

Елена
29 мар 2012 в 09:48

ойойой ))) ну разошлись, кто во что горазд... была бы статья про ИС - нашлись бы злопыхатели и на эту конторку... пользуюсь 2 года услугами Эра... все норм! ни одной претензии в отзывах по делу нет, одни слюни и эмоции... А с другой стороны, раз такая активная реакция на статью - значит знают компанию, боятся... собака лает - караван идет. Успехов вам, Игорь Викторович ))

Сергей
29 мар 2012 в 09:54

Добрый день Игорь Викторович.
Хочу выразить отдельную благодарность вашему менеджеру Татьяне.
Очень профессиональная девушка, к тому же весьма обаятельная!

29 мар 2012 в 10:55

Забавное тут действо происходит и как любят сотрудники конкурирующих компаний полить каку в статьях, может хватит уже. У компании есть карточка в которой всегда можно оставить пожелание, претензию или просьбу на которые представитель Дом.ru реагирует практически сразу. И что самое забавное там уже давно никто особо не ругается, а как только появляется статья об услугах той или иной компании начинается срач от анонимных пользователей. Вам самим не смешно? Вот ссылка http://2074.ru/firms/ на раздел где можно найти карточку многих компаний представленных на сайте и все вопросы легко решаются там. А в статьях я думаю комментарии открыты для того что бы можно было задать уточняющие вопросы касательно поднятой темы. Хватит вести себя как быдло, пишите по существу.

29 мар 2012 в 14:18

Производим работы по монтажу ШПД. Как попасть к Вам на субподряд?

ТСЖ "Агалакова40"
29 мар 2012 в 20:24

Уважаемый Игорь Викторович, объясните пожалуйста, почему вы игнорируете письма направленные и полученные вами ? Мало того что ваши сотрудники варварскими методами устанавливают свое оборудование в домах без разрешения ТСЖ ,так еще и никак не реагирете на просьбы подобрать провода,которые болтаются перед окнами жильцов.Наверное это и есть ваш метод обслуживания.К стати на наши просьбы убрать провода ваши сотрудники советуют их обрезать.

30 мар 2012 в 21:49

Уважаемые авторы комментариев стоит пробовать подключ. к ним? хочу сменить провайдера!!!

БАНК "РЕЗЕРВ" (ОАО), Виталий
31 мар 2012 в 12:06

Добрый день! как сотрудник который отвечает за поиск провайдера могу сказать, что с Эр-телекомом очень приятно работать (может такие менеджеры попадались-хорошие), устрнение сбоем, как и обещено менее 4 часов что очень радует. С Эр-телекомом работаем уже 3-4 год один раз подключили и о смене провайдера даже не думаем. как и в любой компании есть свои минусы...вот к примеру при подключении пограничной 6, прокладку кабеля через общежитие так похоже и не согласовали и провода прокладывали не законно, но это уже проблемы организации работы в самом эр-телекоме...повторюь еще раз как клиент услуги и цены достойные особенно когда есть индивидуальный подход со скидками. Респект менеджерам.
а вот отношение сотрудников к физ.лицам очень настораживает все правильно говорят что отличится можно только в одном офисе и ЖЕЛАТАЛЬНО ЛИЧНО (знакомые хотят отключится), аб.плату начисляют даже если услугами не пользуются и даже если звонок был с просьбой приостановить услуги. постоянные звонки менеджеров чуть ли не стребованием подключить кабельное посто убивают пололжительный образ! Уважаемое руководство не стоит применять столь агресивную политику по привлечению клиентов, вам достаточно снизить цены до уровня Ростелекома (на удивление у них сейчас цены хоть и на ADSL бывают ниже).

Гость
1 апр 2012 в 22:16

согласено все зависит от менеджера, и от тех. поддержки все остальное мало влияет

1 апр 2012 в 22:49

Подключен офис на Ленина 13а. Раньше там был инет от Горэлектросвязи, потом ее купил ЭР-Телеком и с тех пор нормальный инет нам только снится: регулярно провалы в скорости. Сменили бы, да не на кого.

Гость
1 апр 2012 в 22:49

Подключен офис на Ленина 13а. Раньше там был инет от Горэлектросвязи, потом ее купил ЭР-Телеком и с тех пор нормальный инет нам только снится: регулярно провалы в скорости. Сменили бы, да не на кого.

1 апр 2012 в 22:49

Подключен офис на Ленина 13а. Раньше там был инет от Горэлектросвязи, потом ее купил ЭР-Телеком и с тех пор нормальный инет нам только снится: регулярно провалы в скорости. Сменили бы, да не на кого.

Бывший клиент
2 апр 2012 в 12:00

мы относимся к так называемым телеком зависимым компаниям-2 месяца подряд у нас внезапно отключают интернет "недостаточное количество средств на счету"-из-за неправильного списания денег с нашего счета-у нас WI-FI , кроме абонентской платы платим дополнительно 10 рублей за роутер вот их как раз и неверно списывают.Так вот из-за 10 руб мы уже понесли тысячные убытки-все попытки разобраться ник чему не привели,ни один из сотрудников по работе с клиентами не смог вменяемо объяснить в чем дело-срывались на конфликт.Платим 100% предоплата.Рассматриваем вариант другого провайдера, который в случае неполадок сможет внятно объяснить их причину,а не доводить клиента до желания подать в суд и взыскать убытки.

Александр
2 апр 2012 в 16:02

Добрый день! Пользуюсь давно лет 5 если не больше. Интернет работает все замечательно. Никаких сложностей нет! А вот цифровое телевидение. Это что то. Каналы сыпятся. Пока не позвонишь не отматькаешь. Да простят меня сотрудники поддержки Эр-телеком. Я готов платить и плачу. И статус какой то есть. Но все чаще думаю не пора ли переключаться на Интерсвязь. Если не наладится уйду.

2 апр 2012 в 23:04

Полная чушь!!! Про качество и про новый офис, он также через одно место работает, что и старый, пол года не могу расторгнуть договор!!! Очереди, менеджерам пофиг!!!Как доберусь расторгну все договора с вами и как физическое лицо (3 договора) и как юридическое (2 договора) только из за того что не могу расторгнуть договор на диван тв!!! А смс это отдельный разговор, бесит очень!!! Интерсвязь совсем проблем не доставляет, ВСЁ устраивает!!!

Оксана
3 апр 2012 в 08:31

Особых претензий к эр-телеком нет, пару раз всего сидела без интернета за два года, да еще сотрудницы-птушницы криво внесли мои данные, из-за чего пришлось ездить в центр обслуживания вместо решения вопроса по телефону...но это так, пустяки. Но их система начисления и списания абоненсткой платы, которую невозможно понять, из-за которой у меня полгода переплата, а на седьмой месяц - долг, при том, что я каждый месяц плачу одну и ту же сумму - бесит неимоверно. Честное слово, как только будет время, сменю провайдера, надоели

3 апр 2012 в 10:17

Хочу расторгнуть договор с ними. Кто это уже сделал, подскажите, это очень сложно? говорят там дикие очереди, да и происходит это только на северке. Правда только на северке? мне из Ленинского далекова-то ехать просто. Кто через это уже прошел - расскажите, пожалуйста.

Бывший сотрудник
3 апр 2012 в 10:26

Господа и дамы.
Вы как дети, честное слово.
Тяжело расторгнуть договор и навязчивые менеджеры? Это логично. Компании надо продать, и нужно удержать клиента от расторжения. Поэтому и навязчиво, поэтому и один (сейчас уже два?) офисов для расторжения. Все логично.
Евгения - няшка ^_^
Инет для дома - 99% отличный. Если руками не лезть куда не надо, все будет работать.
А для B2G - не советовал бы.
О компании остались только положительные эмоции.
Для дома - рекомендую всем, но тут надо еще надо уточнить - хотите что бы все работало и не было проблем - засуньте эмоции и амбиции в *куда-нибудь* и проблем с инетом не будет.

Александра
3 апр 2012 в 12:39

Добрый день! Отправила заявление о расторжении договора еще 30 декабря 2011 года (по факсу)и письмом с уведомлением - сотрудники "Дом.ру"ответили мне, что заявление получили, но до сих пор продолжают начислять абон.плату,писать смс о долге и звонить с просьбой оплатить долг. Как решить данный вопрос с отключением от услуг "Дом.ру"?

Джек
3 апр 2012 в 15:08

Уважаемый господин Петрухин Игорь Викторович! Я обращаюсь лично к Вам! Вы читаете данный форум? Как относитесь к критике Ваших клиентов в адрес ЭР-ТЕЛЕКОМ? Что-то будете менять в лучшую сторону? Или все останется без изменений?

3 апр 2012 в 15:55

Добрый день!
Наша компания подключилась по пакету услуг, который описывается в данной статье! Но, не все так просто!
1. Как бы я не описывал в техзадании, что нам необходима переадресация и количество входящих линий на телефонном шлюзе, мне так и не настроили. В итоге, техслужба просто отмахнулась с комментарием: у вас есть инструкция и пароль к личному кабинету - там и настраивайте... На это хочется спросить, я заключал договор с условием предоставления мне пакета услуг именно по той схеме, которую я запрашивал... Следовательно, я должен получить на выходе результат, а уж потом при необходимости перенастраивать телефонный шлюз при необходимости.
2. Красивая фраза «За качество связи отвечаем. Деньгами»!!! Но! Компания ответит деньгами, т.е. пересчитает плату, если соединение будет нарушенно, только в том случае, если клиент позвонит и зарегистрирует заявку. А если это не рабочий период времени, когда в офисе ни кого нет, а сервисы интернет и телефонии насторены на автономную работу и переадресацию звонков в другой регион!? Канал связи обрывается, клиенты дозвониться не могут, следовательно мы теряем деньги об этом не зная, так как ни кто из сотрудников в нерабочее время проверять работоспособность системы не будет и соответсвенно регистрировать заявку в техподдержке, да бы отремонтировали и пересчитали начисления.
3. Я присутсвовал на бизнес-ланче с компанией Эр-Телеком на котором собственно была презентация данного продукта. Лично общался с директором по продажам Кушпитой Ильей, задавал ему вопросы, которые в рамках данного бизнес-ланча решить было сложно, уж очень специфика нашей компании сложная, обменялись визитками, договорились обсудить позже... Позже мне ни кто не перезвонил. Делал еще раз запрос через своего "персонального" менеджера - результат нулевой.
Так что делайте выводы господа! За громкими словами «За качество связи отвечаем. Деньгами» надо хотябы отвечать на поставленные вопросы и задачи!

4 апр 2012 в 08:38

На всё один ответ: Просьба уточнить № договора... А не лучше ли работать изначально хорошо, чтобы потом хвосты не подбирать?

4 апр 2012 в 10:02

Такое впечатление что здесь общаются люди которые до сих пор верят что дети из капусты появляются.
ЭР-Телеком крупный игрок на рынке Челябинска, имеет большой штат сотрудников и проверить качество работы каждого невозможно. Бывает и в банк заходишь а там тебе грубо отвечают.
Пользуемся услугами ЭР-телекома практически с основания компании (в основном телефония) были трудности но за последние полтора года ЭР-Телеком обновили штат тех.персонала которые действительно сделали сеть не потопляемой. А проблемы стабильности работы сети есть у всех провайдеров. Поэтому не надо писать что тех.поддержка до 18-00 работает, работают они круглосуточно, проверено и реагируют довольно быстро.
PS. если возникает критический вопрос можно позвонить в головное предприятие ПЕРМЬ.))

4 апр 2012 в 10:50

Пользовался услугами "Эр-Телекома" и как руководитель юрлица, и как обычный пользователь. Как поставщик телекоммуниационных услуг (5 точек подключения): техподдержка - 5 из 5, общий сервис 3 из 5 (очень слабая клиентоориентированность менеджеров). Надо уже объяснить сотрудникам, что поставщиков таких услуг на рынке много, а не один "Эр-Телеком" - за каждый рубль клиента надо бороться; что доля рынка и размеры "Эр-Телекома" должны быть прямо, а не обратно пропорциональны уровню культуры общения его сотрудников и качеству оказываемых им услуг. Как физлицо повёлся на 10-рублёвое подключение, платил почти два года по 450 рублей в месяц. Платить было неудобно (точка только в "Северо-Западном", в салонах связи брали комиссию), потом стало лучше. Но стало дорого - ушёл в "УралУником" ("Ваше ТВ" и "Ваш Интернет"), где за 288 рублей в месяц я имею и кабельное ТВ и безлимитный Интернет на приемлимой скорости. Платить очень удобно - точка в "Юлии" и система "Город".

4 апр 2012 в 18:49

Я работала в Эр-Телекоме и вполне осознаю все плюсы и минусы услуг компании. У меня дома Интернет Дом.ру и ТВ от ВашеТВ, а телефон от Ростелеком. Я думаю, что этой позицией я прокомментировала свое отношение к услугам. Всеми своими услугами я довольна, приемлемая цена и достойное качество. Всем спасибо! Удачи Эр-Телекому! :) Оксана Запорожан.

Бывщий клиент
5 апр 2012 в 15:07

Недавно отключилась от ЭР-телеком-и очень счастлива!!!!
Автоматически переключали на дорогостоящий тариф,не уведомляя об этом абонента!!!Деньги тянули не за существующие услуги!
П.С. Подключают за 5 минут на остановке,а отключают целый час,еще уговаривают!!!

Гость
12 апр 2012 в 22:50

Без моего согласия подлючили какую то ерунду и теперь я должен платить в 2 раза больше ((( а еще должен затратить свое время для того чтобы пойти и написать претензию ... так мне объяснили по тел 2177777 после 20 минут прослушивания музыки (((
А самое обидное, что пользуются нашей загруженностью.....Я думаю, что я не один уставший, после работы и кучей проблем дома и тд после покупок в Молнии, вечером молча протягиваешь сумму, которую называют тебе в системе город и платишь т.к нужен интернет, а в 21 00 уже не у кого выяснять почему платеж увеличился в 2 раза .... ((( ОБИДНО !!!!!!!!!!!!!!!

рекламист
27 мая 2012 в 22:31

Напрягают звонки, которые разводят на деньги, предлагая типа более высокую скорость или что-то подобное. Я, допустим и этой доволен, да и проверить не могу на сколько будет лучше... Кроме того 550 за белимит дома итак дофига, считаю.
На работе был стс-информ, - 950 руб безлимит 512. После того, как дом ру его (стс-инфом) купил, предлагает нам переподключиться к ним и иметь такой же тариф, но за 1500 руб. Причем мотивируют типа того "ну что там, всего на 500 руб дороже, вы же организация вам же не критично". Офигеваю! Если для вас 500 руб это "всего", то вы и снижайте цену. Т.к. для нас 500 руб это деньги.
Может кто подскажет скайлинк как сейчас работает? В плане стабильности и держит ли заявленную скорость? Там тариф безлимит 512 за 650 рублей всего.

Почитала
11 июл 2012 в 14:55

Почитала и еще раз убедилась в своем НЕжелании работать с этой компанией, достаточно было косяков на работе, чтобы еще дома мучаться. Надо сказать, что по стационарной телефонной связи в городе альтернативы мало, Ростелеком тоже мало устраивает, на бесптичье так сказать бизнес процветает.