16 января суббота
СЕЙЧАС -12°С

Как эффективно управлять продажами?

С каждым днем выполнять план по продажам становится все труднее. Жесткая конкуренция на рынке превращает работу отдела продаж в непрерывную борьбу за бюджеты компаний. Увеличение объемов продаж не обходится без «пинков»...

Поделиться

Поделиться

Поделиться

С каждым днем выполнять план по продажам становится все труднее. Жесткая конкуренция на рынке превращает работу отдела продаж в непрерывную борьбу за бюджеты компаний. Увеличение объемов продаж не обходится без «пинков» со стороны руководства. И вместе с этим крайне сложно найти продуктивных, мотивированных сотрудников. Все это относится к категории вечных вопросов и проблем, свои ответы на которые даст практикум Андрея Рублевского «Как эффективно управлять продажами» (19-20 апреля).

Продавать легко и убедительно – удел немногих. Найти таких людей крайне сложно – чаще всего попадаются неопытные и, чего греха таить, не умеющие продвигать товар или услугу.

Есть и другая проблема – исчезает мотивация на результат, снижается активность, драйв продавца.

К чему это приводит? Руководитель становится лучшим продавцом в своей компании. К слову, это подтверждают результаты опросов – 90% руководителей отдела продаж являются лучшими продавцами в своих компаниях. Опыту и знаниям этого человека стоит позавидовать, но при этом налицо очевидная недоработка: его сотрудники не справляются со своими задачами, а значит, основной объем работы он берет на себя, выходные становятся трудовыми буднями, но... денег от этого больше не становится.

Очевидно, что проблему нужно решать, но как? Правильный ответ: опереться на опыт профессионала, применять его знания. Но кто он, этот профессионал? На что нужно обратить внимание в первую очередь? В нашем случае – на реальный опыт продаж. У Андрея Рублевского этот стаж достигает 19 лет, кроме того, 17 лет в бизнесе и восемь лет – в консультировании. На авторских семинарах г-н Рублевский обучил более 17 тысяч человек, предоставил узкоспециализированные личные консультации более чем 400 руководителям и владельцам бизнеса в России, Украине и Казахстане.

Практикум Андрея Рублевского состоит из четырех частей. Так, первая посвящена найму продуктивных продавцов, вторая – обучению новых сотрудников и увеличению компетентности уже работающих, третья – мотивации продавцов и четвертая – управленческим качествам руководителя отдела продаж (принципы управления, грамотное использование лидерских качеств, создание эффективной команды).

«Бум клиентов создают продавцы, а не сам руководитель, – уверен Андрей Рублевский. – Никто не зарабатывает деньги, если клиент не доволен. Я не буду вас учить тому, как вести ваш бизнес: в этом лучше вас ни один консультант не разбирается. В течение двух дней я поделюсь с вами своим наиболее успешным опытом в управлении отделом продаж».

Практикум «Как эффективно управлять продажами»

19-20 апреля 2012 года
Место проведения: бизнес-дом «Спиридонов»
Телефон: (351) 215-73-09, 270-76-28.
Подробности и дополнительную информацию можно прочитать здесь.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...