29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (159)

odforu
1 мая 2012 в 19:04

Поменяли нам домофон на цифрал. Выдали один ключик бесплатно, остальные по 100 рублей. Агентом всего этого действа выступила местная алкоголичка. Сейчас надо купить ключиков тоже 5 штук. Цена 500 рублей. Так и чем цифрал лучше факториала?

ОТВЕТИТЬ
1 мая 2012 в 20:45

К факториалу притензий нет, Чичерина 35б, если что-то ломается звоним и на следующий день все устраняют!

Татьяна
2 мая 2012 в 01:51

Наглость и хамство работников Факториала просто возмутительны! Я исправно платила за домофон вперед за 3-6 месяцев, чтобы не бегать каждый месяц. И это устраивало Факториал! Однажды я пропустила оплату и мне отключили домофон. Звоню и говорю, что случайно пропустила оплату, а мне в ответ: "Подключение 100 руб." Пытаюсь объяснить им, что всегда платила вперед за полгода и, что нечестно взимать с меня 100 руб. за подключение при том, что от авансовых платежей Факториал никогда не отказывался. А мне в ответ: "Мы вас не просили вперед платить..." Ну что ж, вот уже около года я не пользуюсь их услугами. И не собираюсь пользоваться! Думаю, что потеряли они больше от того, что я отказалась от их услуг, нежели если бы они мне просто подключили домофон. А я живу на первом этаже и гостям хожу двери открывать сама. Считаю, что я еще и выиграла, отказавшись от услуг Факториала, т.к. мне всякие приду.ки не звонят в домофон с просьбами "Откройте, почта (милиция, полиция и т.д." Спокойно у меня сейчас!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2012 в 08:21

lia63968 не москвичам, а питерцам
по делу.
домофон в подьезде много лет. ломался конечно, его меняли и опять жили не тужили. это утка, цель которой забрать кусочек домофонного бизнеса уже существующим "домофонникам" или же на сцену хочет вылезти еще кто-то

с ул. Марченко.
2 мая 2012 в 09:13

Почитав статью, я удивляюсь народу! «У нас бабушка инвалид, и она постоянно сталкивается с трудностями при выходе из дома: дверь тугая, доводчика нет, а чтобы выйти из подъезда, нужно в темноте нащупывать кнопку домофона, – рассказывает Вика. – Неужели нельзя предложить ничего нового? Например, установить железную дверь со стеклами, чтобы было светло. Или датчик света, лампочку. Нам говорят, чтобы мы обращались в ЖЭК. Но ведь там нас отправят обратно и ничего не сделают. А в итоге люди с ограниченными возможностями страдают».
Установить железную дверь со стеклами- это уже по моему перебор! Факториал, совсем разбаловал своих абонентов! Если бы вас обслуживала другая компания, то жалоб было бы не меньше! И в других организациях, точно такие же условия! А если вам предложила совершенно недавно зарегистрированная на рынке фирма, то можете быть уверенны полностью, что они вам временно предоставят дешёвые услуги, но потом они своё всё равно возьмут!
Так вот, если кому нужен доводчик, звоните оставляйте заявку и вам установят доводчик совершенно бесплатно!
На счёт дополнительных ключей, в других фирмах выдают тоже самое - по два бесплатных ключа, а остальные приобретаете за свой счёт.
Если у вас не горит лампочка, обращайтесь в ЖЕК! Если вам там отказали, то молча пошли в магазин и купили сами лампочку и вкрутили её. Не не нужно плакаться другим, что вас плохо обслуживает Факториал. Всё зависит от вас!
Всем хорошего дня!!!

kia
2 мая 2012 в 09:44

Примите заявку:Ленинский район,Агалакова,41,сломалась ручка у железной двери,неудобно выходить из подъезда,сделайте,пожалуйста!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Anonymous
2 мая 2012 в 10:09

Акция видимо продолжилась в каментах к этой заметке. Более 5 лет являюсь абонентом Факториала - все вполне устраивает. Ключи не выходят из строя, доводчик работает исправно, дверь в нормальном состоянии.

монгол
2 мая 2012 в 10:18

Нормальная компания, чё вы катите бочку? Не нравится компания, идите всем подъездом в компанию и отказывайтесь от их услуг и скатертью дорожка вам.

Константин
2 мая 2012 в 10:49

Дверь от факториала уже много лет в нашем подъезде,, претензий к качеству нет.
Доводчик установили нам без проблем.
Обслуживают регулярно, оперативно реагируют на наши просьбы.

Припоминаю, что некоторое время назад слышал, что факториал сталкивался с порчей домофонов неизвестными лицами.

Предполагаю, что эта история продолжение той порчи.

евгений
2 мая 2012 в 10:59

У меня ключ от домофона висит в связке с ключами на металлическом кольце. И недавно сломался сам ключ, потому что постоянно крутится на этом металлическом кольце в связке. Кто виноват, Факториал?

ОТВЕТИТЬ
Сторонний наблюдатель
2 мая 2012 в 10:59

Начался рабочий день и тут же усилилась защита Факториала, судя по всему, абонентский отдел не заявки граждан принимает, а в нете сидит))))) Если по делу, то Фак отличает грубость персонала, это, что называется, факт. В соседнем Екатеринбурге Факториал незаметно для своих абонентов разделился на две конторы. теперь жителям предлагают выяснить в суде, кому они должны платить деньги.

ОТВЕТИТЬ
Свердлов
2 мая 2012 в 11:06

Много лет у меня Факторил и у знакомых, проблем не было никогда все быстро и нормально делают.

Митрофан
2 мая 2012 в 11:13

Факториал это надега, потому что работают спецы.

Вася
2 мая 2012 в 11:39

А может вам хрустальные двери поставить? И золотые ключи выдать? Да ещё и может оплачивать всё за вас?

2 мая 2012 в 11:41

Потдерживаю всех недовольных работой Факториал. Домофон в квартире часто не работал, и я его в итоге отключила. Но отказ не оформила, а у них как раз было переоформление договоров - так я просто новый договор не стала заключать. Зато уже год проиходят счета с долгом за услуги, которые мне не оказаны. Когда звоню и объясняю ситуацию, мне отвечают: что я не расторгла договор. Как же не расторгла, если я его не заключала. Счета не оплачиваю, посмотрим чем это закончится Готова судиться - пусть подают в суд.
Отдать должное: сейчас домофон в подъезде почти что всегда работает. Наверное конкуренты заставили их немного пошевеливаться.

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
2 мая 2012 в 11:46

Читаю комментарии и диву даюсь - если по ночам неадекваты в домофон звонят, причем здесь факториал? У нас, например, стоит домофонная трубка с кнопочкой вкл./выкл. Все дома, гостей не ждем- выключаем и спим спокойно. А на домофонщиков жалуются больше всех те, кто вообще себе трубки решил не ставить, а теперь считают, что соседи должны всем их гостям двери открывать круглосуточно.

Тома
2 мая 2012 в 11:47

Для Сторонний наблюдатель:
Вряд ли тут будут писать защитники Факториала, у них даже интернета нет, потому что я однажды оставляла у них на сайте заявку, но её ни кто не принял, а когда позвонила чтоб спросить почему не выполняют заявки, так они мне ответили что у них нет интернета и они не могу просмотреть заявки там! Делайте выводы сами!

ОТВЕТИТЬ
жительница дома 17 В по ул. Марченко
2 мая 2012 в 11:52

Не знала про эту акцию, обязательно пришла бы! Я два года не могла добиться, чтобы мне отремонтировали домофон! При каждом звонке мне говорили, что заявка принята, но никто не приходил. Когда уже на повышенных тонах поговорила с диспетчером, прислали работника в субботу, хотя я просила согласовать время со мной. Причём время выбирают, как им удобно, а не как удобно их потребителю! По полдня терять на ожидание монтажника я не могу, тем более в субботу вторую половину дня. Наконец-то пришёл специалист, и ему хватило 10 минут, чтобы выяснить, что всё дело было в неработающей трубке! А сколько нервов было потрачено на беседы с диспетчером!

2 мая 2012 в 11:53

Факториал позорная контора, предоставляют услуги некачественно...а про обслуживание в их "офисе" - отдельная тема. То, что хамят и наглеют по изготовлению ключей от домофона вообще надо заинтересоваться монопольной службе т.к ключ по договору -цена копейки, договора нет - плати в три шкуры. Готов предоставить такую информацию в нужные органы власти!!

ОТВЕТИТЬ
2.05.2012
2 мая 2012 в 12:00

У нас домофон работает исправно, проблем нет. Адрес: ул. Набережная 3. И мастер у нас классный! Позвонили, оставили заявку, во второй половине дня мастер (как он представился Сергей Б)приехал, заменил трубку на новенькую, теперь всё работает без проблем. Спасибо большое за оперативность!
Успехов в работе.

Марс
2 мая 2012 в 12:03

Оплачивайте услуги и не будет у вас проблем.

Дубынин Иван
2 мая 2012 в 12:10

Я проживаю по адресу Хохрякова 12-67. За домофон плачу исправно и проблем с Факториал ни когда не было. Домофон работает хорошо, в подъезде дверь всегда закрыта. И ещё недавно нам установили бесплатный доводчик. Вот!

Россия
2 мая 2012 в 12:35

Это касается тех, кто недоволен работой факториал.
Если Вас не устраивает работа Факториала, Вы не довольны оплатой... Так давайте обсудим другое!
Допустим вам пришла квитанция на оплату за свет, или какая-то другая квитанция, не важно за что, а там вам написали сумму в 2 раза завышенную. Я думаю Вы и той компанией не будете довольны, точно так же будете поливать грязью ту компанию. Разве не так? Если Вам что-то не нравится, Вам лучше взять документы и проехать в офис и там всё спокойно обсудить, а тут на форуме не стоит обливать грязью!

Ирина
2 мая 2012 в 12:39

За последние три года качество услуг резко снизилось, операторы хамят, заявки отрабатыватся не вовремя. Я платила всегда вперед,но в 2011 году, когда домофон почти не работал, позвонила и сказала, что платить буду по факту- сколько дней работал домофон- столько и заплачу, пойдут в суд- буду судиться. Об акции не знала- пришла бы обязательно.

Гость
2 мая 2012 в 12:45

Я удивляюсь пользователям компании факториал. Не оплачивают, домофон сломался-не звонят и не делают заявки, а ещё претензии предъявляют! Что за народ у нас?

Житель Челябинска
2 мая 2012 в 12:54

Пользуемся услугами "Факториала" уже более 10 лет. Проблема была в том, что блок питания был установлен в кармане на 1 этаже, где живут малограмотные и малообеспеченные люди. Платить за домофон они отказывались, и им гости стучали в окно. Обычно они отключали питание домофона совсем и дверь стояла открытой неделями. За это время разграбили лифт - оторвали всё алюминевое, разломали, а потом и совсем украли почтовые ящики и выкрутили все лампочки. В подарок обо**али весь подъезд. Я обратился в Факториал, и совместными усилиями блок питания перенесли на 2-й этаж к людям, у которых всё хорошо с головой. Больше домофон сам не отключался. Когда панель со старым ключём "в дырочках" начинала глючить, после нескольких визитов мастера нам предложили за счёт "Факториала" сменить панель на нового образца, с коричневым пластиковым ключом. Только один из 40 хозяев квартир отказался подписать согласие на замену. Но мы обошлись без него :-) Новая панель работает без отказа. Камеру установили по желанию одного из жильцов. Для использования камеры нужно покупать новую трубку с экраном. Это стоит от 4000 руб для каждой квартиры или 3500 если квартир наберётся 3 или более. Наклейки " не закрывайте дверь ждём врача" и камни, подложенные под дверь несщадно уничтожаю. Пойманные за этим делом жильцы жестоко наказаны :-) А вот массивное устройство, которое приваривают теперь ко всем дверям - "типа доводчик" рекомендую поставить всем сотрудникам Факториала на их двери, для физической тренировки, а разработчику оторвать руки. Так же непонятно, кто должен покрасить дверь? ДЕЗ Калининского района или Факториал?

ОТВЕТИТЬ
656
2 мая 2012 в 12:54

Ирина, операторы заявки только ПРИНИМАЮТ! А выполняет их мастер. Так что претензии пишите на имя директора Факториала, а операторов не стоит обижать.

ОТВЕТИТЬ
Лена
2 мая 2012 в 12:56

Запомните эту простую фразу – всё будет, но не сразу.

дилектор
2 мая 2012 в 13:01

Работой компании "Факториал" не довольны только те, кто не хочет оплачивать услуги. Остальных всё устраивает!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2012 в 13:04

Придет время, когда ты решишь, что всё кончено!
Это и будет начало.

2 мая 2012 в 13:24

Если мне в домофон звонят незнакомые мне "якобы" соседи, почтальоны, сантехники, детские врачи, пожарники и прочие фантазёры, я предлагаю им никуда не уходить от входной двери, и обещаю быстро спуститься вниз - встретить гостей :-) Странно, но большинство просит не беспокоится, и что они обойдутся без моей помощи, но я настаиваю. Выходить я конечно и не собирался, но звонят мне всё реже.

Рада
2 мая 2012 в 13:38

Если вы хотите чтоб вас ни кто не беспокоил по ночам и да и вообще, в просто можете снять трубку с аппарата и тогда звонок не сможет поступать на ваш квартирный аппарат, а когда вы знаете что к вам скоро придут гости, вы можете повесить трубку обратно. Я думаю это вам поможет.

маг
2 мая 2012 в 13:50

Хорош тут спорить, идите делами занимайтесь.

656
2 мая 2012 в 13:55

у кого то ещё есть какие-нибудь вопросы? Пишите- отвечу.

Martisha
2 мая 2012 в 14:22

Факториал обслуживает наш дом лет 7. Попросили доводчик - поставили бесплатно. Не работала трубка- обещали завтра, сделали в тот же лень. Цена на услуги приемлимая. Из-за чего шум до потолка???

2 мая 2012 в 14:48

Доводчик поставили и в нашем подъезде Молодогвардейцев, 65 - 3 подъезд. Теперь это какой-то кошмар - дверь закрывается ОЧЧЧЧЕНЬ медленно, а если приложить усилие и попытаться закрыть ее за собой самостоятельно - поддается с трудом. Вот такой в Факториале сервис и безопасность которое обеспечивает их оборудование!!!!

ОТВЕТИТЬ
Мариша
2 мая 2012 в 14:49

656 наверное шутит!))) Тут могут написать кто угодно и что угодно под любым именем!

2 мая 2012 в 15:07

Много лет прожила в доме где домофон был от Факториал. Впринцмпе особо нареканий не было, ну работал и работал домофон. Год назад переехала в дом, где домофоны от компании "Метакон" (вроде) как говорится почувствовала разницу... :)) трубка крепко держится, есть кнопка для отключения домофона, дверь с доводчиком, блок с магнитными маленькими ключами... вообщем все новое и современное... правда сервис сравнить не могу.. не пользовалась ни там ни там...

AVK
2 мая 2012 в 15:14

Купили квартиру недавно, и пришлось столкнуться с этой компанией опять (раньше был домофон)деньги за за установку домофона взяли сразу же, сказав что установка через в течении 20 дней и началось... 10 дней тишина,15 дней тишина, 20 дней ... пока не лопнуло терпение и я не только ругалась, орала уже в трубку т.к. домофон был жизнено необходим и только только тогда установили (кстати за 10 мин) Деньги берут а услугу предоставляют через 30дней!!!

ОТВЕТИТЬ
2012
2 мая 2012 в 15:24

Кто тут за Факториал, а кто против?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
2 мая 2012 в 15:37

Позвонил - сделал заявку на установку доводчика у себя в подъезде. Обещали поставить, но не за неделю, а в течении месяца...

Нормальный чел.
2 мая 2012 в 15:52

Факториал, я за вас! Вы классные!

прохожий
2 мая 2012 в 16:17

отличная компания .большое им спасибо. У НАС ВСЕГДА ПОРЯДОК.Я СТАРШИЙ ПО ДОМУ СЛЕЖУ ЗА УПЛАТОЙ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ.ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО СУММА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕБОЛЬШАЯ У НАС-39руб в месяц.И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ВОТ УЖЕ 10 ЛЕТ,А ЕСЛИ У ВАС НА ПОДЪЕЗДЕ БОЛЬШОЙ ДОЛГ ,ПЕНЯЙТЕ ТОЛЬКО НА СЕБЯ. КТО-ЖЕ ЗА ДАРМА ВАМ РЕМОНТИРОВАТЬ ОБ-ИЕ БУДЕТ,ВАМИ -ЖЕ СЛОМАНОЕ,,,,

ОТВЕТИТЬ
прохожий
2 мая 2012 в 16:22

В факториале работают нормальные адекватные люди. Только вот тут пишут и звонят по всей видимости не волне адекватные!

муська
2 мая 2012 в 16:46

Факториал у меня уже давно.Все нармуль!
Косяки бывают!А у кого их нет)))
А нервную систему беречь надо!!!

2 мая 2012 в 16:50

Я против. Задрался - домофон то работает, то нет... открывается только ключом. 2 мес. ремонта нет. Выставили долг за 3 мес, при этом платили вовремя. ПО телефону по поводу долга "девочка" ничего не сказала - сказала платите. Итог с апреля перестали оплачивать абон. плату... Надоело.

уже послал Факториал
3 мая 2012 в 00:46

За двухдневную просрочку платежа отключили домофон, за подключение затребовали 100 руб (при абонплате около 40 за месяц!) мягко говоря поразила такая стоимость, послал их подальше и вообще отказался от услуг, соответственно ничего и не плачу. Ну и что эта компания выиграла? Да, еще намекали на то, что ключи не дадут при смене панели, на что сказал про заяву в прокуратуру, как миленькие выдали ключи.
Жадность компании не знает границ, но клиента в моем лице потеряла навсегда.

3 мая 2012 в 08:51

обычные войны домофонных компаний.у меня домофон от метакома вообще,на днях звонит женщина и представляется сотрудником цифрала.сказала,что метаком передал всех абонентов в цифрал и нужно перезаключить договор на обслуживание.звонила кстати перед праздниками,заявила что есть на руках копии приказов и т.п.даже назвала номер договора и дату подписания.в итоге позвонив в свою компанию мне сказали, что никто никого никуда не передавал!делайте выводы...

Вячеслав.
3 мая 2012 в 10:53

Почитал все комментарии и удивляюсь факу, они только и знают "Назовите ваш адрес, назовите ваш адрес", больше ни чего в ответ в своё оправдание сказать не могут! Так же и "девочки" у них сидят там по телефону отвечают. Нормально обучить их не могут.

Факториал
3 мая 2012 в 13:16

Оправдываться нам не в чем и не за что. Работаем по заявкам с конкретных адресов.

12 мая 2012 в 14:32

ага, а как чуть только не успел заплатить так сразу отключают и 100р за подключение, так бы оперативно ремонтировали домофоны бы