26 января среда
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (159)
29 апр 2012 в 22:22

на счет доводчика в течение недели - лукавство. Мы несколько лет звонили и просили его установить, но его поставили лишь тогда, когда заменили домофон на новый. И про выключатель на первом этаже - такая же беда. Домофон соседи выключают и всё. А вся нечисть свободно прётся в подъезд. Да и оплата ключей - нарушение закона. То есть двое могут попасть домой, а остальные доступа не имеют?

ОТВЕТИТЬ
маг
2 мая 2012 в 13:50

Хорош тут спорить, идите делами занимайтесь.

Саша с Курч
29 апр 2012 в 00:47

Факториал много лет стриг с нас деньги каждый месяц, а когда люди стали требовать выполнение договора - сразу - милицию вызывать! Кто крышует Факториал - вот правильный вопрос!

28 апр 2012 в 22:35

Я согласен с недовольством этих людей! Ни доводчиков.Ни техподдержки, домофон может открыться ключом а через 5 минут вообще перестать работать. Качество никудышное. Долой эту тухлую контору!!

ОТВЕТИТЬ
Житель Челябинска
2 мая 2012 в 12:54

Пользуемся услугами "Факториала" уже более 10 лет. Проблема была в том, что блок питания был установлен в кармане на 1 этаже, где живут малограмотные и малообеспеченные люди. Платить за домофон они отказывались, и им гости стучали в окно. Обычно они отключали питание домофона совсем и дверь стояла открытой неделями. За это время разграбили лифт - оторвали всё алюминевое, разломали, а потом и совсем украли почтовые ящики и выкрутили все лампочки. В подарок обо**али весь подъезд. Я обратился в Факториал, и совместными усилиями блок питания перенесли на 2-й этаж к людям, у которых всё хорошо с головой. Больше домофон сам не отключался. Когда панель со старым ключём "в дырочках" начинала глючить, после нескольких визитов мастера нам предложили за счёт "Факториала" сменить панель на нового образца, с коричневым пластиковым ключом. Только один из 40 хозяев квартир отказался подписать согласие на замену. Но мы обошлись без него :-) Новая панель работает без отказа. Камеру установили по желанию одного из жильцов. Для использования камеры нужно покупать новую трубку с экраном. Это стоит от 4000 руб для каждой квартиры или 3500 если квартир наберётся 3 или более. Наклейки " не закрывайте дверь ждём врача" и камни, подложенные под дверь несщадно уничтожаю. Пойманные за этим делом жильцы жестоко наказаны :-) А вот массивное устройство, которое приваривают теперь ко всем дверям - "типа доводчик" рекомендую поставить всем сотрудникам Факториала на их двери, для физической тренировки, а разработчику оторвать руки. Так же непонятно, кто должен покрасить дверь? ДЕЗ Калининского района или Факториал?

ОТВЕТИТЬ
2012
2 мая 2012 в 15:24

Кто тут за Факториал, а кто против?

ОТВЕТИТЬ
дилектор
2 мая 2012 в 13:01

Работой компании "Факториал" не довольны только те, кто не хочет оплачивать услуги. Остальных всё устраивает!

ОТВЕТИТЬ
прохожий
2 мая 2012 в 16:17

отличная компания .большое им спасибо. У НАС ВСЕГДА ПОРЯДОК.Я СТАРШИЙ ПО ДОМУ СЛЕЖУ ЗА УПЛАТОЙ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ.ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО СУММА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕБОЛЬШАЯ У НАС-39руб в месяц.И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ВОТ УЖЕ 10 ЛЕТ,А ЕСЛИ У ВАС НА ПОДЪЕЗДЕ БОЛЬШОЙ ДОЛГ ,ПЕНЯЙТЕ ТОЛЬКО НА СЕБЯ. КТО-ЖЕ ЗА ДАРМА ВАМ РЕМОНТИРОВАТЬ ОБ-ИЕ БУДЕТ,ВАМИ -ЖЕ СЛОМАНОЕ,,,,

ОТВЕТИТЬ
Нормальный чел.
2 мая 2012 в 15:52

Факториал, я за вас! Вы классные!

прохожий
2 мая 2012 в 16:22

В факториале работают нормальные адекватные люди. Только вот тут пишут и звонят по всей видимости не волне адекватные!

муська
2 мая 2012 в 16:46

Факториал у меня уже давно.Все нармуль!
Косяки бывают!А у кого их нет)))
А нервную систему беречь надо!!!

Сторонний наблюдатель
2 мая 2012 в 10:59

Начался рабочий день и тут же усилилась защита Факториала, судя по всему, абонентский отдел не заявки граждан принимает, а в нете сидит))))) Если по делу, то Фак отличает грубость персонала, это, что называется, факт. В соседнем Екатеринбурге Факториал незаметно для своих абонентов разделился на две конторы. теперь жителям предлагают выяснить в суде, кому они должны платить деньги.

ОТВЕТИТЬ
ммда
1 мая 2012 в 00:13

Был в офисе ,жалобная книга пухнет от претензий жильцов,но никаких ответных действий со стороны администрации не зафиксированы ,куда смотрит роспотребнадзор...

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2012 в 13:24

Если мне в домофон звонят незнакомые мне "якобы" соседи, почтальоны, сантехники, детские врачи, пожарники и прочие фантазёры, я предлагаю им никуда не уходить от входной двери, и обещаю быстро спуститься вниз - встретить гостей :-) Странно, но большинство просит не беспокоится, и что они обойдутся без моей помощи, но я настаиваю. Выходить я конечно и не собирался, но звонят мне всё реже.

Рада
2 мая 2012 в 13:38

Если вы хотите чтоб вас ни кто не беспокоил по ночам и да и вообще, в просто можете снять трубку с аппарата и тогда звонок не сможет поступать на ваш квартирный аппарат, а когда вы знаете что к вам скоро придут гости, вы можете повесить трубку обратно. Я думаю это вам поможет.

Martisha
2 мая 2012 в 14:22

Факториал обслуживает наш дом лет 7. Попросили доводчик - поставили бесплатно. Не работала трубка- обещали завтра, сделали в тот же лень. Цена на услуги приемлимая. Из-за чего шум до потолка???

Татьяна
2 мая 2012 в 01:51

Наглость и хамство работников Факториала просто возмутительны! Я исправно платила за домофон вперед за 3-6 месяцев, чтобы не бегать каждый месяц. И это устраивало Факториал! Однажды я пропустила оплату и мне отключили домофон. Звоню и говорю, что случайно пропустила оплату, а мне в ответ: "Подключение 100 руб." Пытаюсь объяснить им, что всегда платила вперед за полгода и, что нечестно взимать с меня 100 руб. за подключение при том, что от авансовых платежей Факториал никогда не отказывался. А мне в ответ: "Мы вас не просили вперед платить..." Ну что ж, вот уже около года я не пользуюсь их услугами. И не собираюсь пользоваться! Думаю, что потеряли они больше от того, что я отказалась от их услуг, нежели если бы они мне просто подключили домофон. А я живу на первом этаже и гостям хожу двери открывать сама. Считаю, что я еще и выиграла, отказавшись от услуг Факториала, т.к. мне всякие приду.ки не звонят в домофон с просьбами "Откройте, почта (милиция, полиция и т.д." Спокойно у меня сейчас!

ОТВЕТИТЬ
Вадим.
28 апр 2012 в 23:34

Компания крайне "мутная"...
Например, берутся, точнее, вымогаются деньги за вход в подъезд с тех жильцов, у которых в квартире нет домофонной трубки, т.е. я должен платить за доступ к своей собственной квартире.
Второй "больной" вопрос, - часто выходят из строя чиповые ключи-"таблетки", - компания заставляет покупать новые ссылаясь на то, что "так и должно быть"...

ОТВЕТИТЬ
odforu
1 мая 2012 в 19:04

Поменяли нам домофон на цифрал. Выдали один ключик бесплатно, остальные по 100 рублей. Агентом всего этого действа выступила местная алкоголичка. Сейчас надо купить ключиков тоже 5 штук. Цена 500 рублей. Так и чем цифрал лучше факториала?

ОТВЕТИТЬ
656
2 мая 2012 в 12:54

Ирина, операторы заявки только ПРИНИМАЮТ! А выполняет их мастер. Так что претензии пишите на имя директора Факториала, а операторов не стоит обижать.

ОТВЕТИТЬ
Стас
1 мая 2012 в 06:43

Факториал отвратиьельная компания, Здоровая конкуренция им явно неповредит. Мы отключили домофон по простой причине , что задолбали звонки по утрам и ночам. (Откройте это слесарь, или откройте мы ключи забыли). Потом нам приходит квитанция о том , что мы должны заплатить за пользование домофоном. Мы позвонили в Факториал и спросили откуда образовалась задолженость ? если мы не пользуемся домофоном . На чвто девушка какаято ? из справочной наверное нам сказала я ничего не знаю езжайте разбирайтесь в офисе ! А вопрос то абсурдный !Как можно выставить счет за услугу , если домофон давно отключен . Оказалось , что у них нет какого то заявления и поэтому нам посчитали стоимость пользования за то чем мы уже больше года непользуемся.

ОТВЕТИТЬ
Кирилл
29 апр 2012 в 00:48

Я еще откровенно не понимаю, почему Фак заставляет переписать на договоры на Лузан??? На мои вопросы в абонентском отделе мне вразумительного ответа не дали. Подбил всех жителей в подъезде отказаться перезаключать договор. Так выяснилась еще одна странная вещь. Оказывается наш домофон не наша собственность, а собственность Фака. Это уже на какое-то рабство домофонное тянет.

Гость
29 апр 2012 в 09:44

у нас тоже частенько не работает домофон

29 апр 2012 в 10:12

К нам приходили зимой от Факториала проводили опрос по квартирно все устраивает в обслуживании или нет. Почти весь подъезд указал на то, что нет доводчика. Претензию записали, а доводчика все равно нет. Хотя когда сломался домофон, пришли в этот же день все быстро починили.

kia
2 мая 2012 в 09:44

Примите заявку:Ленинский район,Агалакова,41,сломалась ручка у железной двери,неудобно выходить из подъезда,сделайте,пожалуйста!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2012 в 08:51

обычные войны домофонных компаний.у меня домофон от метакома вообще,на днях звонит женщина и представляется сотрудником цифрала.сказала,что метаком передал всех абонентов в цифрал и нужно перезаключить договор на обслуживание.звонила кстати перед праздниками,заявила что есть на руках копии приказов и т.п.даже назвала номер договора и дату подписания.в итоге позвонив в свою компанию мне сказали, что никто никого никуда не передавал!делайте выводы...

Вячеслав.
3 мая 2012 в 10:53

Почитал все комментарии и удивляюсь факу, они только и знают "Назовите ваш адрес, назовите ваш адрес", больше ни чего в ответ в своё оправдание сказать не могут! Так же и "девочки" у них сидят там по телефону отвечают. Нормально обучить их не могут.

12 мая 2012 в 14:32

ага, а как чуть только не успел заплатить так сразу отключают и 100р за подключение, так бы оперативно ремонтировали домофоны бы

Еленка
28 апр 2012 в 23:04

Факториал-монополист, поэтому принимая от нас заявки на исправления своих ошибок не торопятся их исправлять. Нам в подъезде не однократно меняли доводчик, каждый раз открывая и закрывая дверь проклинаю Факториал- себе дома такой доводчик поставили бы, с его помощью очень тяжко открыть дверь, а закрывается так быстро и резко, что если не успеешь отреагировать-зашибет на фиг!!!Они вроде обязаны за железной дверью ухаживать, т.е. ее покрасить-наша дверь об этом мечтает.А в бесплатной газете они в объявлении обещают новым подключившимся к ним-утепленную дверь. Я в шоке - для новых клиентов, чтоб заманить-красивые обещания, а для нынешних, как мы - ужасный доводчик.Если вы "бесплатно устанавливаем в подъезд видеокамеру, которая работает круглые сутки" - примите заявку на адрес ул.Шуменская, д.18, шестой подъезд

ОТВЕТИТЬ
1 мая 2012 в 09:51

У на Салавата Юлаева тоже обслуживает Фкториал, одна проблема: постоянно приходится менять ключи! Они выходят из строя мгновенно! Но не уже ли нельзя придумать что-то другое?! На одних ключах можно разарится на всю семью.

ОТВЕТИТЬ
М. Д.
30 апр 2012 в 09:38

Если вы "бесплатно устанавливаем в подъезд видеокамеру, которая работает круглые сутки" - примите заявку на адрес ул.Мамина, д.25а, первый подъезд

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2012 в 03:21

Удивительное дело.На словах руководители Фака готовы на все. Все оборудование поменять, доводчики поставить, двери ветхие заменить, а как доходит до дела, они в кусты. Я уже третий месяц бьюсь, чтобы нам заменили домофон, который каждые три дня выходит из строя, а толку ноль. Звоню в абонентский отдел, там успокоивают, говорят, что обязательно пришлют специалистов, но домофон как стоял, так и стоит. Все ходят, плюются, а поделать ничего не могут.

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2012 в 12:45

А мы вообще почти месяц бились с факториалом - у нас на разных этажах почему то одинаково срабатывали трубки - звонят к соседям - попадают к нам и наоборот, но причем звонки проходят сразу в обоих квартирах и в трубке мы с соседкой слышим себя прекрасно....короче телефона не надо.....короче мы месяц бились....сколько нервов измотали, сделали.....но больше желание пользоваться домофоном не возникает

ОТВЕТИТЬ
из ленинского
29 апр 2012 в 18:59

Шота Руставели 30,подъезд №8, на первом этаже при установке домофона сделали какой-то выключатель в правом "кармане". Теперь, когда у жильцов из этого "кармана" возникает необходимость, они просто отключают домофон. И всякая нечисть лезет к нам в подъезд. Обращались в "Факториал" несколько раз, толку ноль. А почему мы должны платить за домофон, если каждый месяц он по неделе или две не работает. А с жильцами из этого "кармана" разговаривать бестолку.

ОТВЕТИТЬ
Антон
29 апр 2012 в 11:11

Полностью согласен! Почему я должен платить за доступ к своей квартире? Домофон мне даром не нужен, на установку двери я согласия не давал, а платить за ключ это обсурд! За 4 года накапал нехилый долг, угрожают повестками в суд и так далее ... хочется только пожелать им удачи в его взыскании)
В целом согласен, компания мутная, если что то ломается - ждать приходится месяц, а то и больше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 апр 2012 в 11:16

Отвратительное обслуживание, если звонишь с жалобами в администрацию. отвечают, что частная компания. и ничего поделать не могут...... У нас - то двери заклинит. то не слышно кто звонит..... обращаешься в факториал-все завтраками кормят. начинаешь предупреждать. что пожалуемся - отвечают_ что. мол жалуйтесь. и суд им не страшен. им все равно! Зимой перезаключили новые договоры и пошло поехало.....А кто раньше был владелец факториала? Раньше таких проблем не было, а сейчас доходит до идиотизма.90 -х.....деньги получают, а услуги в должном виде не предоставляют. и ничего им не страшно то самое главное! Куда обращаться?!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Россия
2 мая 2012 в 12:35

Это касается тех, кто недоволен работой факториал.
Если Вас не устраивает работа Факториала, Вы не довольны оплатой... Так давайте обсудим другое!
Допустим вам пришла квитанция на оплату за свет, или какая-то другая квитанция, не важно за что, а там вам написали сумму в 2 раза завышенную. Я думаю Вы и той компанией не будете довольны, точно так же будете поливать грязью ту компанию. Разве не так? Если Вам что-то не нравится, Вам лучше взять документы и проехать в офис и там всё спокойно обсудить, а тут на форуме не стоит обливать грязью!

Гость
2 мая 2012 в 12:45

Я удивляюсь пользователям компании факториал. Не оплачивают, домофон сломался-не звонят и не делают заявки, а ещё претензии предъявляют! Что за народ у нас?

2 мая 2012 в 11:41

Потдерживаю всех недовольных работой Факториал. Домофон в квартире часто не работал, и я его в итоге отключила. Но отказ не оформила, а у них как раз было переоформление договоров - так я просто новый договор не стала заключать. Зато уже год проиходят счета с долгом за услуги, которые мне не оказаны. Когда звоню и объясняю ситуацию, мне отвечают: что я не расторгла договор. Как же не расторгла, если я его не заключала. Счета не оплачиваю, посмотрим чем это закончится Готова судиться - пусть подают в суд.
Отдать должное: сейчас домофон в подъезде почти что всегда работает. Наверное конкуренты заставили их немного пошевеливаться.

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
2 мая 2012 в 11:46

Читаю комментарии и диву даюсь - если по ночам неадекваты в домофон звонят, причем здесь факториал? У нас, например, стоит домофонная трубка с кнопочкой вкл./выкл. Все дома, гостей не ждем- выключаем и спим спокойно. А на домофонщиков жалуются больше всех те, кто вообще себе трубки решил не ставить, а теперь считают, что соседи должны всем их гостям двери открывать круглосуточно.

28 апр 2012 в 22:44

Доступ в интернет от факториала был никаким, как появилась интерсвязь, факториал как-то незаметно самоустранился, но и хорошо...

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2012 в 14:48

Доводчик поставили и в нашем подъезде Молодогвардейцев, 65 - 3 подъезд. Теперь это какой-то кошмар - дверь закрывается ОЧЧЧЧЕНЬ медленно, а если приложить усилие и попытаться закрыть ее за собой самостоятельно - поддается с трудом. Вот такой в Факториале сервис и безопасность которое обеспечивает их оборудование!!!!

ОТВЕТИТЬ
Недовольная Факториалом
29 апр 2012 в 11:34

За все коммунальные услуги мы получаем квитанции, а они не тратяться на них и не утруждаются в их разносе.Зачем? Мы же сами исправно платим и без них.В ноябре вроде, единственный раз прислали, потому что статья была на 74-ке об их конкурентах )))

AVK
2 мая 2012 в 15:14

Купили квартиру недавно, и пришлось столкнуться с этой компанией опять (раньше был домофон)деньги за за установку домофона взяли сразу же, сказав что установка через в течении 20 дней и началось... 10 дней тишина,15 дней тишина, 20 дней ... пока не лопнуло терпение и я не только ругалась, орала уже в трубку т.к. домофон был жизнено необходим и только только тогда установили (кстати за 10 мин) Деньги берут а услугу предоставляют через 30дней!!!

ОТВЕТИТЬ
Лисичка
28 апр 2012 в 23:30

а нас все устраивает! Домофон нам в подъезде новый поставили месяца полтора назад, а в квартире он нам не нужен. Гостей спустимся встретим, а без звонка нечего приходить! так что на обслуживание не жалуемся!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 апр 2012 в 23:00

проспект победы 323-6 подъезд домофон уже не работает два месяца
в офисе на все звонки только огрызаются
сделайте и я напишу что сделали

яяяяя
28 апр 2012 в 23:11

Значит это цифрал организовал что ли?

гриша
28 апр 2012 в 23:22

доводчик есть, оборудование работает. в случае поломки подовал заявку - устраняли неисправность за полдня дом на шуменской 33

1 мая 2012 в 20:45

К факториалу притензий нет, Чичерина 35б, если что-то ломается звоним и на следующий день все устраняют!

Константин
2 мая 2012 в 10:49

Дверь от факториала уже много лет в нашем подъезде,, претензий к качеству нет.
Доводчик установили нам без проблем.
Обслуживают регулярно, оперативно реагируют на наши просьбы.

Припоминаю, что некоторое время назад слышал, что факториал сталкивался с порчей домофонов неизвестными лицами.

Предполагаю, что эта история продолжение той порчи.

Вася
2 мая 2012 в 11:39

А может вам хрустальные двери поставить? И золотые ключи выдать? Да ещё и может оплачивать всё за вас?

жительница дома 17 В по ул. Марченко
2 мая 2012 в 11:52

Не знала про эту акцию, обязательно пришла бы! Я два года не могла добиться, чтобы мне отремонтировали домофон! При каждом звонке мне говорили, что заявка принята, но никто не приходил. Когда уже на повышенных тонах поговорила с диспетчером, прислали работника в субботу, хотя я просила согласовать время со мной. Причём время выбирают, как им удобно, а не как удобно их потребителю! По полдня терять на ожидание монтажника я не могу, тем более в субботу вторую половину дня. Наконец-то пришёл специалист, и ему хватило 10 минут, чтобы выяснить, что всё дело было в неработающей трубке! А сколько нервов было потрачено на беседы с диспетчером!

2.05.2012
2 мая 2012 в 12:00

У нас домофон работает исправно, проблем нет. Адрес: ул. Набережная 3. И мастер у нас классный! Позвонили, оставили заявку, во второй половине дня мастер (как он представился Сергей Б)приехал, заменил трубку на новенькую, теперь всё работает без проблем. Спасибо большое за оперативность!
Успехов в работе.

Дмитрий
1 мая 2012 в 16:41

В конце марта заменили панель на подъездной двери, выдали по 2 ключа на квартиру. С учётом того, что нашей семье требуется 5 ключей, а ещё один я должен передать в охранное предприятие, то я должен дополнительно приобрести 4 ключа по 80 руб. за штуку. 320 рублей - вполне сравнимо со стоимостью годового обслуживания. Кроме того, ехать отдавать новый ключ во вневедомственную охрану - это ещё полдня потерянного времени.
Ради чего всё это? Меня вполне устраивала старая панель. Написал претензию в Факториал - ни ответа, ни привета.
Монополизм в любом виде противен, но то что делает Факториал - это просто неуважение к своим многолетним добросовестным клиентам.

ОТВЕТИТЬ
Свердлов
2 мая 2012 в 11:06

Много лет у меня Факторил и у знакомых, проблем не было никогда все быстро и нормально делают.

Митрофан
2 мая 2012 в 11:13

Факториал это надега, потому что работают спецы.

Тома
2 мая 2012 в 11:47

Для Сторонний наблюдатель:
Вряд ли тут будут писать защитники Факториала, у них даже интернета нет, потому что я однажды оставляла у них на сайте заявку, но её ни кто не принял, а когда позвонила чтоб спросить почему не выполняют заявки, так они мне ответили что у них нет интернета и они не могу просмотреть заявки там! Делайте выводы сами!

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2012 в 11:53

Факториал позорная контора, предоставляют услуги некачественно...а про обслуживание в их "офисе" - отдельная тема. То, что хамят и наглеют по изготовлению ключей от домофона вообще надо заинтересоваться монопольной службе т.к ключ по договору -цена копейки, договора нет - плати в три шкуры. Готов предоставить такую информацию в нужные органы власти!!

ОТВЕТИТЬ
евгений
2 мая 2012 в 10:59

У меня ключ от домофона висит в связке с ключами на металлическом кольце. И недавно сломался сам ключ, потому что постоянно крутится на этом металлическом кольце в связке. Кто виноват, Факториал?

ОТВЕТИТЬ
1 мая 2012 в 03:45

У меня претензий к Факториалу нет. Правда, наши жители доводчик с двери оторвали.
Поставь новый, опять оторвут. Жители у нас такие.
До Факториала был Телелюкс по-моему. Вот это нЕчто. После него мы любой другой компании были бы рады.

с ул. Марченко.
2 мая 2012 в 09:13

Почитав статью, я удивляюсь народу! «У нас бабушка инвалид, и она постоянно сталкивается с трудностями при выходе из дома: дверь тугая, доводчика нет, а чтобы выйти из подъезда, нужно в темноте нащупывать кнопку домофона, – рассказывает Вика. – Неужели нельзя предложить ничего нового? Например, установить железную дверь со стеклами, чтобы было светло. Или датчик света, лампочку. Нам говорят, чтобы мы обращались в ЖЭК. Но ведь там нас отправят обратно и ничего не сделают. А в итоге люди с ограниченными возможностями страдают».
Установить железную дверь со стеклами- это уже по моему перебор! Факториал, совсем разбаловал своих абонентов! Если бы вас обслуживала другая компания, то жалоб было бы не меньше! И в других организациях, точно такие же условия! А если вам предложила совершенно недавно зарегистрированная на рынке фирма, то можете быть уверенны полностью, что они вам временно предоставят дешёвые услуги, но потом они своё всё равно возьмут!
Так вот, если кому нужен доводчик, звоните оставляйте заявку и вам установят доводчик совершенно бесплатно!
На счёт дополнительных ключей, в других фирмах выдают тоже самое - по два бесплатных ключа, а остальные приобретаете за свой счёт.
Если у вас не горит лампочка, обращайтесь в ЖЕК! Если вам там отказали, то молча пошли в магазин и купили сами лампочку и вкрутили её. Не не нужно плакаться другим, что вас плохо обслуживает Факториал. Всё зависит от вас!
Всем хорошего дня!!!

Anonymous
2 мая 2012 в 10:09

Акция видимо продолжилась в каментах к этой заметке. Более 5 лет являюсь абонентом Факториала - все вполне устраивает. Ключи не выходят из строя, доводчик работает исправно, дверь в нормальном состоянии.

монгол
2 мая 2012 в 10:18

Нормальная компания, чё вы катите бочку? Не нравится компания, идите всем подъездом в компанию и отказывайтесь от их услуг и скатертью дорожка вам.

Марс
2 мая 2012 в 12:03

Оплачивайте услуги и не будет у вас проблем.

Дубынин Иван
2 мая 2012 в 12:10

Я проживаю по адресу Хохрякова 12-67. За домофон плачу исправно и проблем с Факториал ни когда не было. Домофон работает хорошо, в подъезде дверь всегда закрыта. И ещё недавно нам установили бесплатный доводчик. Вот!

Лена
2 мая 2012 в 12:56

Запомните эту простую фразу – всё будет, но не сразу.

656
2 мая 2012 в 13:55

у кого то ещё есть какие-нибудь вопросы? Пишите- отвечу.

Мариша
2 мая 2012 в 14:49

656 наверное шутит!))) Тут могут написать кто угодно и что угодно под любым именем!

2 мая 2012 в 15:07

Много лет прожила в доме где домофон был от Факториал. Впринцмпе особо нареканий не было, ну работал и работал домофон. Год назад переехала в дом, где домофоны от компании "Метакон" (вроде) как говорится почувствовала разницу... :)) трубка крепко держится, есть кнопка для отключения домофона, дверь с доводчиком, блок с магнитными маленькими ключами... вообщем все новое и современное... правда сервис сравнить не могу.. не пользовалась ни там ни там...

Андрей
2 мая 2012 в 15:37

Позвонил - сделал заявку на установку доводчика у себя в подъезде. Обещали поставить, но не за неделю, а в течении месяца...

2 мая 2012 в 16:50

Я против. Задрался - домофон то работает, то нет... открывается только ключом. 2 мес. ремонта нет. Выставили долг за 3 мес, при этом платили вовремя. ПО телефону по поводу долга "девочка" ничего не сказала - сказала платите. Итог с апреля перестали оплачивать абон. плату... Надоело.

уже послал Факториал
3 мая 2012 в 00:46

За двухдневную просрочку платежа отключили домофон, за подключение затребовали 100 руб (при абонплате около 40 за месяц!) мягко говоря поразила такая стоимость, послал их подальше и вообще отказался от услуг, соответственно ничего и не плачу. Ну и что эта компания выиграла? Да, еще намекали на то, что ключи не дадут при смене панели, на что сказал про заяву в прокуратуру, как миленькие выдали ключи.
Жадность компании не знает границ, но клиента в моем лице потеряла навсегда.

Факториал
3 мая 2012 в 13:16

Оправдываться нам не в чем и не за что. Работаем по заявкам с конкретных адресов.

16 мая 2012 в 10:58

Контора пусть остается, конкуренция всегда нужна, но если у статьи столько комментариев, и многие из них плохие... Нужно компании хорошенько задуматься о качестве предоставляемых услуг

Илга Ловиц
25 мая 2012 в 08:27

Странно , но с меня за дополнительные ключи взяли официально , с чеком , по 120 рублей . Скажите точно , сколько стоит дополнительный ключ ?? Готова подъехать , получить излишнеуплаченные деньги .

Андрей Евгеньевич
13 сен 2012 в 15:18

г. Магнитгорск- "Факториал" (директор Балбарина Татьяна Ив.) занялся извлечением прибыли из воздуха: меняет ИСПРАВНЫЕ, РАБОЧИЕ домофоны, устанавливая новой конструкции, но выдает всего по 2 ключа на кв. Остальные-докупайте доп. 150 руб/шт. А ведь к демонтированному ими домофону (установленному за наш счет) уже приобретались за доп. плату ключи, теперь повтор истории! Теперь прикиньте какая прибыль сразу-ПОКРЫВАЮЩАЯ СТОИМОСТЬ НОВОЙ ПАНЕЛЬКИ с подъезда? с дома? квартала? При том, что и абонентская плата возрастает!
Г-жа Балбарина в одностороннем порядке посчитала не действительными те договора, что подписывались предыдущим руководителем, п.8 " Договор вступает в силу и имеет бессрочное действие" БАЛБАРИНА изобрела свой договор, внеся массу изменений, а чтобы его подсластить даже добавила П. "Льготы участникам ВОВ", а много ли осталось в живых тех самых участников ? Если бы хотела сделать добро, то пожалуйста: участники боевых действий, инвалиды, ликвидаторы. Так нет же , таких наберется достаточно , а участников ВОВ уже в доме и нет, зато п. в договоре доброго директора, с заботой появился!!!

В.А.
29 апр 2012 в 22:50

У нас за обслуживание домофона платили единицы,а остальные жаловались на плохую работу "Факториала",плохое оборудование.Поменяли организацию. Платят теже,а остальные продолжают жаловаться.Конкретно у меня претензий к "Факториалу" никогда не было.

29 апр 2012 в 19:48

Больше всех возмущаются те кто вообще ничего не делает. Эта организация заслуживает уважения. В кратчайшие сроки установила практически во всем Челябинске домофоны. Доводчики на двери, освещение в тамбуре и лимузин к подъезду это уже как нибудь сами, уважаемые. Не хотите пользоваться? Пишите коллективное письмо и снимайте дверь - ставьте свою с доводчиком и освещением и следите за исправностью. Слабо? Тогда и нечего возмущаться. Обычно волна идет от тех кто хочет этот рынок подмять, а не от жильцов.

ТТТ
30 апр 2012 в 18:28

Когда мы устанавливали домофон, то имели выбор, в том числе устнвливать или не устанавливать доводчик, тип ключей и т.д. За все надо было платить. Мы заплатили за доводчик, нам его поставили и уже лет 5 работает исправно! Народ, если Вы решили когда-то сэкономить на стоимости домофона и не оплачивали за доводчик, то не надо теперь ругать все и свя. И еще самое интересное: какую сознательность проявили "абоненты Факториал", притащившиеся с разнах районов в несогласованное ни с кем время!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 апр 2012 в 17:32

к факториалу претензий нет.

Зандер
29 апр 2012 в 21:40

Два месяца назад заменили домофонную систему и вручили новые стеклянные бесконтактные ключи. Поставили доводчики. Семь лет без претензий,доводчик порадовал (увы, только в этом году).Стеклянненький ключ на связве похоже долго не продюжит,в отличие от металлического...Купили квартиру в парковом,там новые домофоны и именно с металлическим ключом.

30 апр 2012 в 00:42

Южный Бульвар 11. Претензий к Факториалу нет, Инет всегда четкий. Жалко что москвичам отдали

Екатерина
29 апр 2012 в 19:39

Считаю что проблему раздувают конкуренты. К Факториалу претензий нет.

Гость
2 мая 2012 в 08:21

lia63968 не москвичам, а питерцам
по делу.
домофон в подьезде много лет. ломался конечно, его меняли и опять жили не тужили. это утка, цель которой забрать кусочек домофонного бизнеса уже существующим "домофонникам" или же на сцену хочет вылезти еще кто-то

Ирина
2 мая 2012 в 12:39

За последние три года качество услуг резко снизилось, операторы хамят, заявки отрабатыватся не вовремя. Я платила всегда вперед,но в 2011 году, когда домофон почти не работал, позвонила и сказала, что платить буду по факту- сколько дней работал домофон- столько и заплачу, пойдут в суд- буду судиться. Об акции не знала- пришла бы обязательно.

Ярослав
18 ноя 2019 в 22:05

Жители уже давно в десятки раз окупили и двери и замки установленные Факториалом. Компания Факториал ничего не делает для них. За что мы платим абонентскую плату годами? Я считаю, что предлагаемая инициатива Интерсвязи достойна уважения. Видеодомофон с доступными новыми опциями и интернет приложением. С помощью смартфона можно будет пользоваться услугами видеодомофона. И цена абонентской платы разумна и не высока. Факториал просто размеренно по накатаной собирает "дань" с жильцов, ничего не делая взамен. Когда устанавливали Факториаловскую систему на подъезды жильцов никто и не спрашивал, хотят-ли они эту компанию, сборов подписей жителей не проводилось. В отличии от Факториала, Интерсвязь в первую очередь интересуется мнением граждан. Лично меня не устраивает ФАКториал

Гость
2 мая 2012 в 13:04

Придет время, когда ты решишь, что всё кончено!
Это и будет начало.