Что бы помочь м.бизнесу надо вообще отказаться от ндс а ввести 2-3 налога и сократить документо оборот и все эти счета фактуры это вводится для более легкого контроля налоговиками компаний . Сократить этих дармоедов чиновников. Вера -права она практик сразу видно.
расценки операторов какие? Очень много электронных обновлений тормозящих работу того же бухгалтера, то 1с обнови, то оператор обновление придумает, то налоговая изменит форму документа
не поняла зачем нужен посредник. Мало что-ли спиногрызов и тунеядцев? В фармбизнесе электронные накладные, документы качества, давным давно уже применяются. Очень удобно. И уровень автоматизации доступный даже маленьким аптекам.
Бумажную счет-фактуру всегда легко можно заменить, особенно если учесть как часто у нас меняется мнение Минфина и налоговиков, особенно задним числом. Особенно если учесть, что их мнения по одному и тому же вопросу бывают кардинально противоположны.Кроме того, когда через спецоператора проходят электронные документы, подтверждения об их доставке печатаются на отдельном листе. Поэтому, для сторонних контрагентов, банков и пр. всегда легко предоставить подтверждение спецоператора и "подкорректированный" документ - там же нет никакой печати. Все это вводится для более легкого контроля налоговиками компаний. Думаю, для меньшего внимания со стороны госструктур не стоит отказываться от бумажного документооборота. Да и не сиключена утечка нежелательной для компаний информации через интернет. Вот недавно хакеры опять взломали базу миниоброны США, что уж про Россию говорить.
У нас ведь всегда ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ- А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА!
Что бы помочь м.бизнесу надо вообще отказаться от ндс а ввести 2-3 налога и сократить документо оборот и все эти счета фактуры это вводится для более легкого контроля налоговиками компаний . Сократить этих дармоедов чиновников. Вера -права она практик сразу видно.
расценки операторов какие? Очень много электронных обновлений тормозящих работу того же бухгалтера, то 1с обнови, то оператор обновление придумает, то налоговая изменит форму документа
"...а также исключить влияние человеческого фактора."
В компьютер, что, инопланетянин, данные вводить будет...
А если сервер накрылся?
не поняла зачем нужен посредник. Мало что-ли спиногрызов и тунеядцев? В фармбизнесе электронные накладные, документы качества, давным давно уже применяются. Очень удобно. И уровень автоматизации доступный даже маленьким аптекам.
Бумажную счет-фактуру всегда легко можно заменить, особенно если учесть как часто у нас меняется мнение Минфина и налоговиков, особенно задним числом. Особенно если учесть, что их мнения по одному и тому же вопросу бывают кардинально противоположны.Кроме того, когда через спецоператора проходят электронные документы, подтверждения об их доставке печатаются на отдельном листе. Поэтому, для сторонних контрагентов, банков и пр. всегда легко предоставить подтверждение спецоператора и "подкорректированный" документ - там же нет никакой печати. Все это вводится для более легкого контроля налоговиками компаний. Думаю, для меньшего внимания со стороны госструктур не стоит отказываться от бумажного документооборота. Да и не сиключена утечка нежелательной для компаний информации через интернет. Вот недавно хакеры опять взломали базу миниоброны США, что уж про Россию говорить.