Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Электрички сели на мель»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ20
12345
24 мая 2012 в 08:19

Вообще-то для того чтобы избежать "пустых" перевозок существует (существовал) планово-экономический отдел, который должен все эти тонкости просчитывать. Почему развалился челябинский электротрнаспорт, как раз потому, что первым делом сократили плановиков, экономистов и программистов, которые занимались расчетами движения, пассажиропотоком. А потом, как говорится "поезд ушел". А без таких расчетов, методом "от балды" денег не заработаешь никогда.

Серж23
24 мая 2012 в 07:43

Прекратить немедленно дотации железным дорогам из бюджета налогоплатильщиков! пусть банкротятяся, может перекупит их частный собственник. В Великобритании цены на жд ниже чем у нас, и при этом все ПРИБЫЛЬНО!

Заслуженный пассажир электропоездов
24 мая 2012 в 10:28

Причины-то на поверхности.
Во-первых, пригородные поезда никогда не были прибыльными, убытки перекрывались доходами от грузовых перевозок. Но это действовало лишь до тех пор, пока и то, и другое было в одних руках. Захотели "оптимизировать активы" - получили то, что получили. Пригородные поезда - это социальный транспорт, он должен существовать невзирая на убыточность.
Во-вторых, если в погоне за рентабельностью продолжать сокращать количество электропоездов и вагонов в них, железнодорожники потеряют эту категорию пассажиров окончательно, ибо автоперевозчики не дремлют.
Ситуация в целом повторяет таковую с городским транспортом: борьба за прибыль путём сокращения затрат приведёт только к падению доходов по экспоненте и уходу пассажиропотока к более мобильным и менее жадным перевозчикам.

Гость
24 мая 2012 в 19:44

раньше были электрички по 6, 8, 10 вагонов, сейчас 4! им не выгодно, зато маршрутки всё сильнее проникают в глубинку, они мобильнее, мозгом гибче и им выгодно!

24 мая 2012 в 08:32

хм, а пригородный жд транспорт, да и городской общ. транспорт накогда небыл прибыльным. Он всегда субсидировался, а теперь почемуто он должен стать прибыльным.

28 мая 2012 в 20:46

3000 пассажиров в месяц это 100(сто!) в день. Либо они внаглую врут, либо там хватит одной дрезины вместо 4 электричек.

Жека
9 июл 2012 в 12:36

Видно основную выручку контролеры, которые ходят по вагонам,
ложат себе в карман, поэтому и 3000пассажиров в месяц, хотя
когда возвращаешься из Уфы стоять негде, не точто сидеть.

23 мая 2012 в 20:39

крохоборы железнодорожники нифига возить людей не хотят! специально теперь буду зайцем ездить!

23 мая 2012 в 21:31

вот поэтому и убытки