Бизнес Малыши, ползем к победе!

Малыши, ползем к победе!

Массовый «Забег в ползунках» – традиционная, приуроченная ко Дню защиты детей, уже четвертая акция челябинской «Комсомолки» успешно прошла при поддержке надежных партнеров и спонсоров...

Массовый «Забег в ползунках» – традиционная, приуроченная ко Дню защиты детей, уже четвертая акция челябинской «Комсомолки» успешно прошла при поддержке надежных партнеров и спонсоров. Объединение «СоюзПищепром», торговая марка «Царь» в этом году активно участвовали в важном для 300 челябинских малышей конкурсном состязании. Для самых маленьких спортсменов в возрастных категориях от 6 месяцев до 3 лет это была первая в жизни дистанция, первые 10 метров преодоления себя.

В «Забеге в ползунках» принимали участие целые семьи – самые маленькие члены семьи, мамы, папы, старшие братья и сестры. Старания близких были направлены на главный результат – малыш должен был, не отвлекаясь на окружающую яркую суету, как можно быстрее доползти до финишной ленточки. Поддержка тех, кто старательно полз к победе, осуществлялась активно: в ход шли игрушки, ключи, воздушные шарики, любимые лакомства и даже ноутбуки.

Уже в первом забеге, где соревновались спортсмены в возрастной категории до года, тактика с ноутбуком оправдала себя: за 21,9 секунды семья Князевых дружно преодолела дистанцию, а затем с гордостью поднялась на первую ступеньку импровизированного пьедестала почета. Герой дня – Вадим Князев, как лидер группы самых маленьких, уверенно позировал перед фото- и видеокамерами. Тимур Мухамеджанов, к сожалению, не победил, но его яркое преодоление дистанции запомнилось зрителям. Разочарований от проигрыша не было, главным принципом был олимпийский – не победа, а участие. От мальчишек не отставали в оригинальности тактик ползания и девочки: маленькая София Мишеле, занявшая почетное третье место в возрастной группе от года до двух, применила стопроцентно работающие приемы обаяния. Вместе с мамой и папой Софья удобно устроилась на почетной ступеньке пьедестала: улыбаться фотографам и принимать подарки для нее было приятным занятием.

В программе необычных соревнований прошли забеги ребятишек от 0 до 1, от 1 до 2 и от 2 до 3 лет. Лучшими в старших категориях стали Саша Лавренин (с результатом 9,1 секунды) и Юстина Мигунова, буквально пролетевшая десятиметровку за 6 секунд. Это рекорд дня и первый личный рекорд Юстины.

Кстати, организаторы продумали спортивное шоу до мелочей: предлагалось не только продемонстрировать сноровку и тренировку, важным было еще и соответствующе выглядеть. Наряду с лучшими результатами юных спортсменов в ползунках торговой маркой «Царь» были отмечены и самые яркие семейные наряды, аксессуары и make up. Вкусные и полезные ассортиментные наборы от «Царя» порадовали участников соревнований.

Так как забеги продолжались более трех часов, царские лакомства начинали пробовать прямо на спортивной площадке. Особенно вкусными, как признавались и взрослые, и юные участники, были готовые завтраки: кукурузные палочки и подушечки. Нужно отметить, что кукурузные палочки «Солнышко» рекомендованы детям с 3 лет, их можно употреблять с молоком, в виде кашки или с натуральными соками, детскими пюре. Подушечки и шарики можно давать ребятишкам с 5-летнего возраста. Натуральные ингредиенты, классические рецептуры вполне подойдут и для маленьких, и для взрослых. Мамы и папы были рады, что спортивный праздник оказался не только ярким на эмоции, но и вкусным, полезным и здоровым.

В следующем году, на пятом, юбилейном забеге для самых юных челябинцев торговая марка «Царь» подумает о специальных призах здоровья, причем, как для малышей, так и для семейных команд. Организаторы «Забега в ползунках» высказали предложение и об участии в празднике следующего года Ники и Макса – любимых героев вкусных комиксов «Завтраков супершпионов» ТМ «Царь». Кстати, Ника и Макс уже дали согласие участвовать в новом спортивном празднике для тех, кто с самого юного возраста заботится о своем здоровье и любит здоровый образ жизни и здоровую еду.

Полезно всем!

Миссия Объединения «СоюзПищепром» – возрождение традиций русского питания для здоровья будущих поколений. Продукты питания для всей семьи от торговых марок «СоюзПищепром», «Царь», «Чебаркульская птица» знают и выбирают не только в Челябинской области, но и по всей большой России, в странах СНГ, в дальнем зарубежье. Уже несколько лет Челябинский Комбинат хлебопродуктов, объединившийся недавно с ЧКХП №1, выпускает уникальное сырье для детского питания, каш известной во всем мире марки Nutriciya. Овсяная крупка становится базой для вкусных и разнообразных блюд для самых маленьких. Кукурузные палочки «Солнышко» можно использовать как составляющие молочных кашек или блюд на основе натуральных соков для ребятишек с трех лет. Кукурузная основа палочек ТМ «Царь» натуральна, питательна и абсолютна безопасна.

Продуктовая корзина от «Царя» популярна у взрослых и юных покупателей. «Завтраки супершпионов» – это серия готовых завтраков – хлопьев с натуральными вкусами и полезным составом. «Завтраки супершпионов» зачастую продаются с развивающими играми для детей, кроме того, сама пачка завтраков – это игрушка: вырезай и придумывай, конструируй и развивайся!

Объединение «СоюзПищепром», торговая марка «Царь» активно пропагандируют идеи семьи, семейных застолий, правильной и традиционной культуры питания – в этом основа здоровья нации. Кстати, все знания и навыки здорового питания сотрудники «СоюзПищепрома» передают своим маленьким и юным покупателям: уже два года в школах и детских садах Челябинска работает выездная Школа здоровья, а преподают в ней герои популярных комиксов серии «Завтраки супершпионов» Ника и Макс – они желают всем знать, как быть здоровыми, учиться становиться еще крепче, и, самое главное, самим ребятам пользоваться полученными знаниями, покупая продукты в торговых сетях или, помогая в покупках продовольствия своим родителям!

Фото: Фото предоставлено объединением «СоюзПищепром»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления