Бизнес Философия перемен и летающие скидки

Философия перемен и летающие скидки

Некоторые вещи кажутся нам неизменными. Нам просто невозможно представить себе, как их можно изменить. Как невозможно изобрести новое, какое-то другое колесо. И велосипед с принципиальным добавлением в его конструкцию дополнительных элементов перестает бы

Некоторые вещи кажутся нам неизменными. Нам просто невозможно представить себе, как их можно изменить. Как невозможно изобрести новое, какое-то другое колесо. И велосипед с принципиальным добавлением в его конструкцию дополнительных элементов перестает быть велосипедом и становится чем-то другим.

Вот и со словом «магазин» у нас стойко ассоциируются полки с выставленным на них товаром, который можно посмотреть, потрогать, подержать в руках, а потом уже купить… И мало кто представляет, что может быть иначе.

Оказывается, может. Когда в первый раз заходишь в электронный магазин бытовой техники «НАЙФЛ», расположенный в ТК «Стрелец» на ул. Дзержинского, 93А, то первое ощущение, которое испытываешь, – шок. Название магазина как-то само собой предполагает длинные, уходящие за горизонт ряды разнообразной техники… но в торговом зале никакой техники нет. В нем вообще ничего нет за исключением мониторов, закрепленных на стенах. Но мне-то нужен не монитор! Выясняется, что весь товар стоит запакованный за стеной, на складе, а ознакомиться с более чем внушительным ассортиментом можно по электронному каталогу именно с помощью этих сенсорных мониторов. Развлекаться можно долго. Одно касание – и на экран выводятся все товарные группы, второе касание – и я вижу все разнообразие моделей, третье касание – читаю характеристики и рассматриваю фотографии того, что больше всего приглянулось. Все удивительно просто, понятно и удобно. Думается мне, именно за такими магазинами будущее.

Кстати, удивительно, насколько же сильны в нас стереотипы: пока осваиваю работу с монитором, наблюдаю, как несколько раз в магазин заскакивают люди, явно привлеченные вывеской, тормозят на пороге, озираются и начинают растерянно пятиться назад – совсем как я несколькими минутами ранее. И тут подкупает профессионализм менеджеров, которые своей открытостью, где-то дружелюбной улыбкой, где-то шуткой снимают это первоначальное смущение перед новым и непонятным. Они рядом с покупателем все время его нахождения в магазине, но делают это настолько ненавязчиво, что не создается ни малейшего дискомфорта, наоборот, чувствуешь благодарность за это корректное сопровождение, инструктаж и ответы на любой вопрос.

А вопрос, который интересует лично меня, – заявленные цены. Настолько низкие, что закрадывается сомнение: а в чем тут подвох? Как говорят сотрудники, новый формат магазина позволил компании значительно сократить накладные расходы, необходимые для нормального функционирования обычных розничных салонов. И благодаря отсутствию затрат на оформление и содержание выставки электронный магазин «НАЙФЛ» имеет возможность устанавливать и удерживать цены, которые невозможны для традиционной розницы.

Убедительно. Я уже знаю, что куплю. И покупка обойдется мне еще дешевле, если я поймаю скидку – магазин проводит акцию, такую же необычную, как и он сам. Во-первых, он дает всем желающим возможность «подсмотреть» за собой: камеры, установленные в торговом зале, позволяют наблюдать за жизнью салона в режиме реального времени, для этого нужно просто перейти по ссылке. Но главное даже не это! Каждые два часа сотрудники магазина показывают скидку. В произвольном порядке на камеру демонстрируется постер, на котором может быть указано и 5 процентов, и 15… и даже 50! И эту скидку нужно поймать! Дождаться ту, которая нравится больше всего, сделать скриншот, распечатать его или записать на флеш-карту и принести в магазин. И приобрести любой товар именно с той самой пойманной скидкой!

В общем… товар мною выбран, иду ловить свою скидку! И вам удачи!

Адрес магазина:


г. Челябинск, ул. Дзержинского, 93А
ТК «Стрелец», тел.: (351) 220-01-33.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления