1 декабря среда
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (66)

4 июл 2012 в 09:56

Посчитайте даже приблизительно какой процент забирает себе оператор... И при этом действительно гарантий практически нет. В случае как с Тез-Тур и отдых будет испорчен, и деньги можете не вернуть.
Правда, пробуйте сами и бронировать билеты, и отель, и сами делайте визу. Но это для тех, кто не боится гемора и не обременен семьей. Когда летишь отдыхать с детьми, хочется чтобы все было all инклюзив. А если компанией молодых да непритязательных - самое милое дело... Распланировать, обзавестись картами - впечатлений будет масса, больше чем после стандартных экскурсий с гидом и проживания по схеме: сон, море, шведский стол)))

ОТВЕТИТЬ
Вик
4 июл 2012 в 10:02

Стоимость визы согласно договора , входит в стоимость путевки, смело обращайтесь в суд, есть уже такая практика и все заявления о невиновности туроператора там быстро отметут, просто нужно набраться терпения

Алекс
4 июл 2012 в 10:09

Я давно верю себе и Маме.Конечно, людей жалко. Страна такая.
Говорят надо было назвать "Гондурас".Проехал 53 страны. Последнее время прилетал сам к друзьям в Германию, а от туда
летел куда хотел Ни разу не сорвалось. Каждый свои проблемы
решает сам...

Натали
4 июл 2012 в 10:18

Пробовала самостоятельно подыскать тур в европу, но к сожалению, по деньгам выходило на порядок дороже, чем предлагают турагенства. Подскажите, может я не там искала???

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2012 в 11:32

"Корасу" респект за желание помочь туристам. Но вот насчет надежности "Натали Турс" очень большие сомнения. Ровно 5 лет назад через "Корас" купили тур на Кипр с вылетом из Челябинска. Вылет туда был задержан на 14 часов из-за того, что "Натали Турс" забыли передать паспорта туристов с визами. Тупо просидели день отдыха в аэропорту Челябинска. А вот обратного рейса не было вообще. "Натали" сочло, что чартер на Челябинск нерентабелен и буквально рассовывали челябинцев на рейсы до Москвы или Кольцово. Спасибо работникам "Кораса" - без поддержки и помощи они не оставили. Вот только, видимо, за 5 лет забыли о "косяках" "Натали".
P.S. Зато после той поезки семья перестала пользоваться услугами турагенств. По нашему опыту уверенно скажу: самостоятельно ездить не дешевле (ну если только экономить на перелете и стыковать рейсы Челябинск-Москва- куда хочется), гораздо хлопотнее, но вот срывов не было не разу из (посчитала) 14 путешествий.

Indigo
4 июл 2012 в 11:45

ничего себе! уже 5 раз ездила с TezTour отдыхать, последний раз как раз таки в Испанию с вылетом из Челябинска 7 июня. паспорта с визами нам отдали 21 мая, т.е больше чем за 2 недели до начала поездки. в общем всегда были довольны ТезТуром, но в связи со сложившейся ситуацией, в следующий раз я поостерегусь связываться с ними... хотя черт знает, все же всегда было хорошо...

Гость
4 июл 2012 в 12:09

Ну вот и с Натали такая же проблема случилась, тоже задержки
http://www.tourdom.ru/news/?read=38957

Турагент
4 июл 2012 в 12:20

Специально для "главного турэксперта" Челябинска госпожи Мосиной http://www.tourdom.ru/news/?read=38957

Старик
4 июл 2012 в 12:25

Что меня больше всего огорчает, так это слабая защита прав потребителей в нашей стране. По идее так: не важно, кто виноват, но TezTour возмещает всю сумму + неустойку, которая в процентом отношении должна быть определена законом. А потом уже не затрагивая клиентов судится с кем-надо, чтобы возместить себе ущерб. Если срыв поездки произошел не по моей вине, то вернуть деньги должна та компания, которой я отдал. В тексте статьи об этом говорит директор компании Спутник.

Директор турагентства
4 июл 2012 в 12:30

"Косяки" бывают абсолютно у всех туроператоров, даже у самых надежных и проверенных. Также как и турагентства допускают ошибки. Вопрос не в этом, а в том, как пытаются разрешить проблемные ситуации. То, что Тез ведет себя так по отношению к своим клиентам, особого удивления не вызывает,практически все туроператоры относятся к туристам как к обезличенной массе, им все равно на их проблемы, они ведь с ними напрямую не общаются. А мы агенты, ночами не спим, беспокоимся за визы, за то, что туристы не вылетают, зачастую приходится компенсировать из своего кармана те косяки, в которых мы зачастую вобще не виноваты, просто чтобы "не терять лицо". К сожалению тубизнес у нас далек от идеала, и даже такие меры как "страховка от невыезда" зачастую не спасают.

ОТВЕТИТЬ
Турист
4 июл 2012 в 13:07

Люди, если вы пару раз куда то слетали, это далеко не повод думать что вы компетентны. Вины ТЕЗа тут практически нет, другое дело такое ЧП вполне возможно и эти риски должны были закладываться и клиенты должны получить возмещение ущерба. Мой знакомый (турагент кстати), точно так же попал с визой, оформляя её через консульство, ему надо было улететь с Кипра в Испанию, визу ему дали, но почему то, дата начала была на 2 недели позже, переделывать, времени уже не было, просто косяк Испанцев. Естественно если подавать на визу заранее, всегда останется время на исправление таких проблем, у операторов такого нет, там налаженный поток, система оператор-консульство дала сбой, эффект на лицо. А по ценам, всегда надо считать, направления где есть регулярка, действительно могут бы дешевле при самобронировании, но далеко не всегда, для потоковых направлений Турция, Египет, цена пакетов в разы дешевле. Ну не надо забывать про трансфер, страховку и т.д. Трансфер особенно в Европе, может обойтись в круглую сумму, к примеру такси из Ларнаки в Пафос(Кипр, был там недавно) (около 100км) 130 евро, туда обратно 260 евро.

катрин
4 июл 2012 в 14:18

22 июня тоже самое случилось и со мной благодаря компании Лабиринт,вылет в 19-30 из Самары.а паспорта привезли в 21,00. Нам повезло что нас таких было 60 человек,рейс задержали на Крит на 3 часа,если было человек 10 из общей массы,поехала я бы обратно домой загорать,они по их словам в Москве с паспортами в пробку попали и не успели на рейс. Уже после всего пережитого страха за отданные немалые деньги за тур,задумываешся кому же можно доверять? Но с Лабиринтом точно больше связываться не буду!!

Линушка
4 июл 2012 в 14:54

Свежие новости
Более 80 туристов не смогли вылететь из Домодедово на отдых в Испанию по причине того, что представители туристической компании «Натали Турс» не вернули им загранпаспорта.
Как сообщает одна из пострадавших, перед вылетом представитель компании обязан был раздать всем туристам загранпаспорта, но выяснилось, что их нет. Турфирма «Натали Турс» потеряла загранпаспорта 80 туристов, отмечается на сайте Общества защиты прав потребителей.

китаец
4 июл 2012 в 14:58

Вот это да...... Ни за что не буду связываться с TezTour после такого.......

турагент
4 июл 2012 в 15:20

Кстати, по поводу агентства Корас, мы все документы сдавали за 3 мес до тура,так что те туристы,кто забронировался в феврале по определению должны были получить визы,то что их отправили обратно в марте,чистая непрофессиональная работа турагентства,так как в этом году все консульства разрешили сдавать документы уже за 3 мес до начала тура! С другой стороны,те кто бронятся самостоятельно и не получают во время виз и теряют деньги,просто молчат,потому что жаловаться не на кого,а когда кто то едет через туроператора,то тут же столько претензий.Хотя,это печально,что такое происходит,но я уверенна Тез Тур всем все возместит,даже если это не их вина!

Гость
4 июл 2012 в 15:51

на сайте Теза в разделе Визы в Испанию есть такой пункт " Справка с места работы. В справке обязательно указывается дата выдачи. (Для оформления пакета документов на получение визы справка действительна в течение месяца.) " тогда спрашивается как заранее (больше месяца) отдавать документы туроператору?

Турист летим от теза в Испанию
4 июл 2012 в 16:05

Летим от теза в испанию 08-07, наш туркомпания выдала документы с визами еще 30 мая!! так что просто надо вовремя сдавать документы!!!!

Гость
4 июл 2012 в 16:25

Нельзя исключить, что у компании Тез Тур - серьезные финансовые проблемы, на фоне которых ситуация с несколькими десятками туристов - мелочевка. Т.к. когда все более менее благополучно в крупном бизнесе, вопросы грозящие больше репутационными потерями (как в данном случае), а не финансовыми, будут решаться очень оперативно. Чтобы за "2 копейки" не понести репутационного ущерба на сотни миллионов выручки. А вот когда руоководству не до того (скажем бизнес скоро надо будет закрывать) - тогда такие ситуации будут выходить на в общественное простра
нство.

турагент
4 июл 2012 в 17:22

справка действует не более месяца до подачи документов,а не до самого тура. Я всем туристам от тез тура делала визы за 3 месяца,все получили визы заранее в течении 2-х недель после подачи документов,у нас от тез тура улетело уже болеее 80 туристов,всегда без заминок. Тез всем выслал письмо с информацией о том,что это возможно еще в марте, и то что Корас сдал так поздно документы,вина только их и никак не Тез Тура. Тез всегда их отправляет во время! На сколько я поняла,оператор оплатил сам перелет все неулетевших во время туристов,хотя и не должен был. Такое впечатление,что туроператор,который "должен обанкротиться" делает последние попытки черного пиара,что бы очернить и как то принизить репутацию отличной компании Тез Тур!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2012 в 06:40

Мы летали с TezTour в прошлом году в Испанию. По вине фирмы отдых был сорван, но деньги назад мы так и не получили. Причем возвращаться из Испании нам пришлось за свой счет, и эти расходы нам тоже не вернули.

Гость
7 сен 2012 в 00:44

Такая же ситуация произошла с нами, один-в один, только туроператор- Корал, человек 20 из Самары не вылетели в Испанию, деньги никто не вернул, теперь судимся.

Улетаю завтра
4 авг 2014 в 20:03

все новости датированы 2012 годом.... Сегодня 4 августа 2014 года... Это шутка???? Или настроение людям решили испортить?