Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Игорь Петрухин, директор филиала компании «ЭР-Телеком»: «Дом.ru TV» поможет вернуть традицию собираться у телевизора всей семьей»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ87

Вопрос, что за манеры, самостоятельно менять условия договора в одностороннем порядке?
Если я письменно не подписал согласие о переходе на новый тариф, никто не имеет права егшо менять.
Почему у Вас тарифы меняются только в сторону повышения?
Почему из заявленных каналов даже 60 толком не показывают?
Хватит самопиара, улучшайте качество, а уж потом предлагайте новые тарифы!

2 авг 2012 в 23:36

Проблем с кач услуг нет, инет+тв - вроде нормуль, правда есть гдето на трасе косяк, как ветер - так мурашки у телика...
По поводу одностороннего повышения - поддерживаю - беспредел... Надобно в связь надзоре по этому поводу проконсультироваться, благо на 2 этажа выше меня находятся...
Думали цифровое подключить... да чёто ценник на кам-модуль отпугивает, куда такие цены? И абонентка выше, в то время как покупают каналы за теже деньги что и аналоговые - 60% - бесплатные... Давно пора кам-модули бесплатно раздавать... маржа хорошая на абонентке...

Гость
3 авг 2012 в 13:16

написал предензию в Дом ру еще в феврале-марте, почему то до сих пор ответа не последовало, хотя по закону у вас на это по мойму 60 дней, написать в жалобу Мнсвязи ?

гость
3 авг 2012 в 16:07

Пользуюсь услугами Дом.ру больше полугода, есть большое но...:
-В пунктах приема платежей всегда очереди, разве что не в начале месяца.
-Ограничивают скорость инета даже если на балансе имееются денежные средства больше 50%, не уважение к клиенту.
-Подключал цифру при промо акции, предлагали декодер за 10руб, в тот же день при установке отказался, поскольку псевдо цифра тот же аналог кажет лучше, а переплачивать за 10, а сейчас 20 HD каналов нет смысла, да еще плюсом идут каналы типа НТВ+ -еще плати.
- Предлагают за наши деньги бесплатные интернет сервисы типа IVI.ru и аналогичное IP.TV, уж лучше купить медиа центр и смотреть бесплатно,платя только за интернет.
В общем развод на деньги господа-товарищи.
Вам пиарщики надо цены снижать, а не повышать и не предлагать людям не нужные функции, которые заведомо бесплатные входят в вашу абоненнскую плату.

Ольга
4 авг 2012 в 17:22

У умных и образованных людей уже появилась новая традиция - БЕЖАТЬ ОТ ТЕЛЕВИЗОРА-ДЕБИЛЬНИКА ВСЕЙ СЕМЬЕЙ! Знаю массу таких людей, которые "ящик" просто не смотрят и детям не дают, чтобы моральными уродами не выросли!

Николаевич
5 авг 2012 в 04:55

Пару вопросов:

Почему без предупреждения вы меняете сетку каналов? HD- каналы. Ваши менеджеры немогут ответить внятно. Забыли!спешили выполнить план продаж, да?!!!
При этом в HD не вводите в нее бесплатный областной канал ОТВ-Домашний. Это на продвигаемом вами бренде цифрового ТВ. Мы оплатили деньги за определенный набор каналов и вы обязаны их представить. Затем вы заявляете, что что у вас гибридная технология- это точно! Гибридная, так как качество основных базовых каналов аналоговое, качество, с декодером(кстате бюджетный, деловой вариант) что без него одинаково. Можете проверить переключив rg-кабель из декодера в телевизор. Короче чистое выманивание денег. 60 или 120 каналов.... Только патанциал, что можно посмотреть, смотрят от силы 10-15 каналов по предпостениям
Второй вопрос: ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ВАМИ СКОРОСТЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВАМИ ЗАЯВЛЕННОЙ! Вы рекламируете, например тариф "СОЧИ" 7 мбит, в договоре указываете "до 7 мбит", реально представляете от 500 кБит до 2-4 Мбит, глубокой ночью до 5-6 Мбит, ограниченная программно на роутерах клиентов. Только по настойчевому требованию клиента поднимаете скорость. НАСТОЙЧЕВАМУ!!!
И последнее, уважаемый Игорь Владимирович, когда выша абонентская служба прекратит рассылать СМС откровенно ХАМСКОГО СОБЕРЖАНИЯ с УГРОЗАМИ ЧУТЬ ЛИ НАСИЛЬСТВЕННОГО ВЗЫСКАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ДА ЕЩЕ ПРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ БАЛАНСЕ И ХОРОШЕЙ ПЛАТЕЖНОЙ ИСТОРИИ? да еще при нахождении за границей?!
Кстате, по возвращению из- за границы при попытке провести ПЕРЕРАСЧЕТ БЫЛО ОТКАЗАНО, почему? При наличие белетов и ваших данных от администраторов сети? Ссылались на внутренний документ, а по нему приостановку делают заранее, т.е, за 7 дней???!!!! А это нарушение ст. 19 закона о защите прав потребителя, " не предоставление "!
Надеемся, что за стремлением выполнить план будете более внимательны и лояльны к своим клиентам!

потусторонний
5 авг 2012 в 20:38

умеюют у нас представители любых усуг будь жкх не будут брать отключим газ будь эр-тклеком 1 не заплатил скорость интернета до минимума что энерго у вас долг обрежем провода куда поаться бедному крестьянину

Абонент
6 авг 2012 в 09:01

Летом с семьёй живём на даче! Приостановили, на лето, инет и кабельное ТВ. Всё оплатили. И всё равно каждый месяц шлют СМСки у вас долг. Пока не позвонишь и не объяснишь сотрудникам ДОМ.РУ в какую строчку смотреть и как эти буквы и цыфры надо интерпретировать для восприятия! Ну внесите уже корректировку в свою программу! Вы ведь себя считаете продвинутой компанией!

8 авг 2012 в 11:30

Добрый день, не считаю хорошей традицией собраться всей семьей у телевизора, вся семья должна объединяться в активных делах, а не в тупом сидении у ящика, итак и стар и млад у компьютеров весь день проводит,давайте по вечерам еще дальше сидеть будем,а потом удивляемся,чего это у нас вес набирается, и все время что-то болит. Надо двигаться больше всей семьей и спортом заниматься, а не диваны у телевизоров просиживать

9 авг 2012 в 09:51

По большому счету услуги у всех операторов примерно одинаковые и цены тоже. Это уж не знаю каким надо быть теле/кино/интернет-маном чтоб высчитывать скорости, считать каналы, придираться к качеству картинки. Хотя и такие люди нужны чтоб операторы не расслаблялись.

Anonymous
9 авг 2012 в 12:43

Зомбоящег не нужен. Все есть в тырнетах.