26 января вторник
СЕЙЧАС -6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (126)

Гость
15 авг 2012 в 21:21

мне вообще без-разницы.
главное чтобы водители маршруток соблюдали ПДД и всегда ездили - чтобы и вечером и утром, и в жару и в холод можно было уехать!

против 68
15 авг 2012 в 21:59

68 маршрутки(газельки) самые убитые в городе, если кто на них ездил, это просто ужас!

ОТВЕТИТЬ
просто зашел почитать
15 авг 2012 в 22:53

по мне так вообше пусть лучше общественный транспорт в порядок приведут,а маршрутчиков да еще с правами куплеными за пару баранов-пусть гонят в шею,а газель или пазик побывавший не одной аварии и бампер прикрученный на проволочку-а всё туда же на маршрут за нашими деньгами,и когда реально власть за них возмется?

Гость
15 авг 2012 в 23:33

против 68, проблема не в том на чём вы ездите и устраивает вас это или нет, проблема в наших законах с "дырками", сегодня захватят твой маршрут, завтра сядут за руль твоего автомобиля, а послезавтра на жене твоей женятся. хоть и старые такси, но есть юр.лицо отвечающее а тут крайнего не найти не дай бог случись чего...

холмс
16 авг 2012 в 00:36

такое явление как "маршрутки" - это вообще извращение какое-то.

ОТВЕТИТЬ
Автомобилистка
16 авг 2012 в 08:45

Жаль, что маршрутки в городе вообще есть. Лучше бы муниципальный транспорт восстановили и улучшили. На нормальных автобусах хоть водители адекватные и салоны комфортные.

Дело вот в чем
16 авг 2012 в 08:46

С одной стороны Русин прав, все маршруты накатаны давно. Всё они создавали на свои деньги. Но перевозчик работает, когда ему выгодно. И после 20ч. машин на некоторых маршрутах не дождаться. Но после 20ч жизнь в городе продолжается. Тоже самое рано утром. На счёт ПС, конечно, перевозчику удобно выпускать старые убитые машины, чтобы избавится от лизинговых платежей. Конечно удобно, когда в газели едет ещё 7 человек стоя. Идут же и так за чем покупать, что-то вместительное. 99-е МТ с ЮурГУ постоянно едут до Юрюзани, а С/З до Комсомольской пл.
На части маршрутов, где дублируют МТ муниципальный транспорт, маршрутки едут под носом у автобуса и собирают его пассажиров.

16 авг 2012 в 08:47

Где метро?

ОТВЕТИТЬ
Транспорт гробят
16 авг 2012 в 08:53

Вместо того, чтобы развивать общественный транспорт, его гробят.
Троллейбус закрывают специально, чтобы его маршруты выставить на конкурс. Автобусы газовые всё обещают, но у нас уже закрыто 6 маршрутов ТБ и не один из них не выпустили газовые автобусы.
Так, что скоро вместо 100 местного троллейбуса, раз в 10 минут, будут 18 местные микроавтобусы.
НА сегодня в Челябинске 230 городских автобусов. На линию выходит в два раза меньше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2012 в 08:59

«был бы двумя руками за, если бы сама администрация разработала эти маршруты»

В 2011 году администрация разрабатывала маршруты с помощью какого-то института, они там такое на творили, что 90% жителей города были просто в шоке.
В этом году сохранены почти все действующие маршруты. И Добавлены новые, по котором, замечу частники не работали.
И как минимум двух маршрутов не будет, не смотря на то что они утверждены. Частники не подали заявки на эти маршруты.
№9 и №20.
У города ресурсов нет, для их обслуживания.

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2012 в 09:15

как такие убитые 68 техосмотр то проходят и потом по городу ездят? И это вы говорите легальный перевозчик?? Вот уж хорошее "украшение" городу от таких раздолбаных газелей.

ponomar
16 авг 2012 в 09:23

такси всегда было дороже общественного транспорта, даже в советские времена маршрутное такси было дороже автобуса, троллейбуса, трамвая.А, что сейчас ...? не понимаю.

Обжаловать решение ВС? Ну не знаю не знаю. Понимаю, что можно, но...

16 авг 2012 в 09:51

>Глава региона также обратил внимание, что в других регионах страны такой проблемы нет.

Вдругих регионах маршрутки не являются фактически единственным видом общественного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Леонид Бовэ
16 авг 2012 в 09:55

Такое явление, как пресловутые "маршрутки", пришло к нам из Средней Азии. В таких городах как Бишкек, Чимкент, общественный транспорт в 1991-1992 годах был разграблен, распилен и сдан в металлолом местными жителями, которые видели в троллейбусах-"дэвов"-по местной мифологии-злых духов с рогами.Затем пустующая ниша была занята жителями кишлаков сначала на оставшихся со времен СССР микроавтобусах "РАФ" и медицинских УАЗах, свезенных со всей Чуйской долины из за закрытых за ненадобностью фельдшерских пунктов (так как по местной мифологии, фельдшер-это "Ишбельме акын"-певец злых сил.) Теперь, этот опыт, с успехом применяется в городах России. Так как города в Средней Азии малы по размеру, работы особой нет, местное население с помощью коррумпированных властей с обоих сторон пермещается в Россиийские города и веси, неся свой менталитет, навыки управления "Шайтан-арбой" (так на местном наречии звучит слово "маршрутное такси"), специфические заболевания, образ жизни и жен в шароварах.

ОТВЕТИТЬ
гость
16 авг 2012 в 10:36

когда же это кончится, все развалили "дети своего времени"...

16 авг 2012 в 10:48

""Почему мне кто-то должен указывать, по каким маршрутам ездить, с какой периодичностью, какие транспортные средства использовать и какую брать плату за проезд?""
Ужас. Вот это заявление от господина Русина.На то и городская власть, чтобы регулировать, указывать и отстаивать интересы всех жителей города. А если не указывать, все маршрутки будут ездить по проспекту Ленина и в густонаселенные районы. А как быть остальным жителям? И в 8 вечера будут сворачивать свою деятельность, когда закончится основной пассажиропоток.А после 8 вечера нам ездить исключительно на такси, господин Русин? И насчет транспортных средств. Правильно будут указывать. И сейчас есть маршрутки, в которые садиться страшно, не то что ехать на ней.

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2012 в 10:57

Убрать все маршрутки. Развивать общественный транспорт на их месте и их маршрутах, после соответствующего анализа. Маршрутки-пережиток прошлого. Их ни где нет в нормальных странах!

Владимир
16 авг 2012 в 10:59

Я сам езжу на маршрутках каждый день и считаю их самым удобным и эффективным транспортом для города. Разветвленная сеть маршрутов, небольшие интервалы, сейчас уже в основном современные автобусы - Ford и т.д. Против маршруток выступают автолюбители, которые на них не ездят. Но поймите, уважаемые, что если запретят маршрутки, то вместо одного автобуса появится 10-20 легковых автомобилей и удобнее ездить Вам не будет.

ОТВЕТИТЬ
Челябинец74.ru
16 авг 2012 в 11:07

Можно сколько угодно ругаться на раздолбанные ГАЗели, на несоблюдение водятлами маршруток ПДД (наши их нарушают не меньше, чем южане). Можно сколько угодно просить вывести на дороги города достаточное количество муниципального транспорта, лучше в ближайшее время не станет. Не станет потому, что муниципальный транспорт убыточен (а убыточен просто потому, что он МУНИЦИПАЛЬНЫЙ) и у города нет и не предвидится средств на развитие убыточного транспорта, потому, что чем больше будет муниципального транспорта, тем больше убытков он будет приносить городу. Так что от маршруток нам никуда не деться, сегодня они перевозят основную часть пассажиров. Поэтому существующие вопросы нужно решать, а не кричать "убрать". ГИБДД у нас существует для того, чтобы наводить порядок на дорогах, и если маршрутчики в открытую нарушают правила, то значит ГИБДД просто не выполняет свои обязанности. ГАЗели убитые... Я, к примеру, ГАЗели вообще игнорирую, лучше постою на остановке ещё 5 минут, но дождусь нормальную машину и уеду на ней.

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2012 в 11:40

я хоть и езжу на машине но я за общественный транспорт вместо . маломестные маршрутки мешают движению (10 таких маршруток можно заменить 1 автобусом. итого транспорта в 10 раз меньше станет, движение разгрузиться),из-за них постоянные заторы на остановках - встанут в самом начале остановки, все другие за ними стоят и перегораживают пешеходные переходы на остановках. я не говорю про их стиль вождения - им на все плевать, и в частности на пассажиров. 85 % водителей - имеют вид бомжей. Транспорт изношен до предела, внутри вонь, грязь, рваные сидения. их водители отдельный разговор - как им вообще права даю. О мед комиссии перед рейсом и речи нет. на конечных остановках от них грязь, мусор, продукты жизнедеятельности в стаканах и полторашках.
ГОНИТЕ ИХ ВСЕХ В ШЕЮ, ВОЗРОДИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ГОРОДА.

ОТВЕТИТЬ
челябинец
16 авг 2012 в 11:43

Дикость и не неразбериха в общ. транспорте просто кому то очень выгодна. В городах с сильным руководством, с по настоящему заинтересованным в улучшение качества жизни горожан и привлекательности города, уже давно нет никаких газелек-фордов и убитых пазиков.
Тюмень, Красноярск, Пермь, Казань, да и многие другие города страны, не говоря уже о европейских, уже сейчас на голову выше в развитие общ. транспорта, чем Челябинск. Даже в соседнем Екатеринбурге сейчас идёт массовая ликвидация диких малогабаритных маршруток, вместе с этим ещё обособляют все трамвайные пути в центре. Кстати в Екатеринбурге, частных перевозчиков обязали принимать в качестве оплаты транспортную карту и перевозить льготников.

ОТВЕТИТЬ
Достала нынешняя власть....
16 авг 2012 в 11:45

Я родился и вырос в г.Челябинске, сейчас мне 27 лет, я программист и работаю удаленно по контракту, бывал в городах России, СНГ, Европы и США. И вот что я Вам скажу что такой хаотичной и неконтролируем системы пассажирских перевозок нет нигде (даже в Москве нет такого):
1. Маршрутки, вместе с Равшанами и Жамшутами, это самые злостные правонарушители на дорогах г.Челябинска, например: проезд на красный свет, не предоставление преимущества пешеходам, остановка/высадка/посадка пассажиров в неположенных местах, отклонение от маршрута. И это только те которые видны внешне, а кто скажет что за рулем маршрутки адекватный и вменяемый водитель, что он находиться не под воздействием психотропных или иных веществ притупляющих внимание и реакцию человека.
2. Водители маршрутки работают по 10-12 часов, перевозят за один день более 1000 пассажиров, но при этом Жамшуты и Равшаны, могут спать не более 4 часов, кто за ними уследит. При таком огромном количестве человеческих жизней, на маршрут принимаю водителей с менее чем 1 год водительского стажа, да и права он купил у себя в поселке где-то в Средней Азии, где трафик движения 10-20 машин в день.
3. Многие Джамшуты и Равшаны находяться в России и в Челябинске в частности незаконно (нелегально), спрашивается где работники ФМС.
4. Наша доблестная ГИБДД никак себя не проявляет в сфере регулирования дорожного движения, предотвращения аварий по вине не адекватных водителей, и просто присутствия на дорогах города. Отдельно хочу отметить что в районе 11-13 постоянно наблюдаю картину как несколько экипажов ГИБДД (иногда я насчитываю до 6 машин) тусуются в теньке по ул.Свободы, простой длиться около 2-3 часов.

Достала нынешняя власть....
16 авг 2012 в 11:45

Предлагаю:
1. Совсем упразднить ГАЗели, Транзиты, Спринтеры, Боксеры и Хундаи, а вместо них поставить ЛиАЗы или другие автобусы городского типа.
2. Сделать на улицах выделенную полосу движения для пассажирского автотранспорта.
3. Развивать трамвайные пути в новые микрорайоны.
4. Заставить работников миграционной службы работать, отрабатывать деньги налогоплательщиков.
4. Заставить ГИБДД работать, и отрабатывать деньги налогоплательщиков
Лично я езжу на авто (5 лет стажа, 0 аварий на дороге, 2 аварии на парковке оба случая деды задели мой авто), но с радостью бы пересел на общественный транспорт (купил машину после того как за один месяц трижды попал в аварию на маршрутке).

ОТВЕТИТЬ
челябинец
16 авг 2012 в 11:53

Юрий Русин напомнил " неконкурентоспособные маршруты, которые были в 2004–2005 годах, давно закрылись без чьей-либо помощи. Потому и не вижу смысла наводить здесь порядок с помощью административного ресурса"
Вот только за такие слова властям пора бы заняться перевозками. Частники сейчас ездят только там где им удобно и когда им выгодно. Пока муниципальный автобус большой вместимости №23, единственный маршрут соединяющий большую часть северо-запала с ул.Худякова и Доватора, делает хороший крюк через арену Трактор, а автобус № 16 С/З-ЧМЗ ездит через ЧелябЭнерго, маршрутчики гребут деньги гоняя по центральным улицам по самым удобным и выгодным маршрутам. Получается деньги/прибыль-частникам, а убытки/кривые маршруты/льготники-муниципальному транспорту, и в этом пора давно навести порядок.

ОТВЕТИТЬ
мечтатель
16 авг 2012 в 12:07

Убрать маршрутки. Оставить, может быть, на некоторых маршрутах, куда трудно пустить общественный транспорт. На остановки подъезжают сразу по 7 маршруток, создают хаос. Автобус большой или троллейбус заменит 15 маршруток.

ОТВЕТИТЬ
Маятник
16 авг 2012 в 12:18

Сами перевозки настроить не могли. Скинули с себя баласт и разрешили частникам, но не могут контролировать. Сейчас видимо опять хотят под свой контроль взять.. Что за анархия? Как качели - туда сюда туда сюда.

Владимр
16 авг 2012 в 12:23

Еще раз постараюсь объяснить водителям, которые не понимают преимуществ маршруток перед автобусами. Допустим, мне нужно доехать от Авроры до Теплотеха. На общественном транспорте затраты составят 30 р. и 1 час времени. На маршрутке - 15 р. и 30 мин. Так почему я должен тратить в 2 раза больше денег и времени, чтобы Вам было удобнее ездить?

ОТВЕТИТЬ
Валерон Я
16 авг 2012 в 12:31

Господа! Почему все стонут и вопят относительно беспредела маршруток? Но никому не пришла вголову простая идея! Предлагаю на законодательном уровне обязать установку видеорегистраторов! При отсутствии работающего регистратора в машине - лишение лицензии! Сегодня очередной баран-водитель чуть не вьехал в меня. Его вопиющая вина.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2012 в 12:54

Нет никакого транспорта на участке ул.Чичерина - Свердловский пр. по пр Победы. Ходят только трамваи. Как только какая-нибудь авария или последнее время "нет напряжения" - или пешком или иди на Комсомольский проспект. Что-же там хотя бы маршрутки не пустят. Зато на Комсомольском их столько... Все хотела позвонить в ГИБДД по поводу 56 маршрутки - это что-то ненормальное, водят машины так, как гонки на выживание. Сейчас вообще на эти машины не сажусь- страшно!!

ОТВЕТИТЬ
тетка
16 авг 2012 в 13:13

Дурят нас местные власти, как всегда!
Кто это придумал, что общественный муниципальный транспорт должен быть прибыльным?
В той же воспеваемой Праге, с отличной организацией общественного транспорта до 2/3 стоимости покрывается из городского бюджета. И даже из курса экономики известно, что на то он и муниципальный транспорт, чтобы любой житель мог добраться до любого места и своего жилья, выгодно это или нет. А частников нельзя заставить это делать.

Anonymous
16 авг 2012 в 13:21

Г-н Русин для начала посмотрел бы на стиль вождения своих водителей да на состояние машин. Лично я никогда не полезу в загаженный Пазик или убитую Газельку, а дождусь автобус. Благо 15 маршрут сейчас ходит каждые 20 минут примерно.

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2012 в 13:31

Не надо никаких автобусов!!! это ужас какой-то будет!!! Ждать по 20 минут на остановке, опаздывать на работу. В общественном транспорте летом духота и жара (и это когда там народу почти нет), а зимой холод сумасшедший. ЛИАЗы - это кошмар!!! тесные (потому как там есть стоячие места, но реально очень мало места), неповоротливые, недобные, у них там двигатель или еще не-знаю-что греется прямо в салоне. В жару летом - туда просто не зайти!!! Там можно просто сознание потерять от духоты.
Я катаюсь на работу из конца Ленинского в начало Северка. Да если бы я ехала на общественном транспорте, время на проезд у меня бы увеличилось бы в трое!!! А жить то когда?!?!?!
Да, маршрутки нарушают (хотя обычные автомобилисты это делают не меньше и иногда наглее)
Да, маршрутки раздолбанные.
Но - это быстрое, дешевое средство передвижения в городе.
Поставьте им разумные требования к работе (а не то, чтобы ГЛОНАСС там стоял), обеспечьте выполнение этих требований. Выделите им отдельную полосу движения, выберите удобные места для остановок (для всех удобные) - и никаких автобусов не надо.
Уберите припаркованные машины около остановок к черту!!!
К тому же чем больше конкуренция, тем дешевле, разнообразнее и качественнее услуги. А общественный транспорт - это монополия, а значит дороговизна, ужасный сервис и прочее.

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2012 в 13:38

пусть маршрутки будут - только надо контролировать водителей и транспорт

16 авг 2012 в 14:32

Автомобилисты почему-то решили что Лиазы для пассажиров комфортнее)))) все о народе думают....))))

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2012 в 14:39

Кстати, вопрос. Можно ли куда-нибудь сообщать о припаркованных авто на остановках общественного транспорта? припаркованных, на сколько я понимаю, с нарушением ПДД. Причем сообщать о нарушениях не отходя от кассы, чтобы приезжал эвакуатор и увозил эти помехи.

ОТВЕТИТЬ
Лора
16 авг 2012 в 14:41

Маршрутки НУЖНЫ!! Но!!! Долой Джамшутов и Равшанов-а если доверяете им наши жизни-извольте проверить водителей на наркотики и исправность раздолбанных машин!!!Почему ГИБДД не замечает всего этого?

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2012 в 15:47

сегодня видел ситуацию: по пр. Победы в стороне С/З сразу после ленинградского моста в правом ряду ведутся дорожные работы, из правого ряда в левый начал перестраиваться автобус 59-го маршрута, так маршрутка, ехавшая за ним, просто полетела его обгонять.
Маршрутки в металлолом как пережиток прошлого, нужна нормальная система общественного транспорта. В Москве общественный транспорт без проблем ездит по выделенным полосам и все довольны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2012 в 16:31

Господа и дамы,
А почему бы нам не провести референдум городского масштаба:
Сколько жителей города (определяется по прописке) за сохранение маршрутных такси?
Сколько жителей города (определяется по прописке) за устранение маршрутных такси?
И все станет ясно. Общественные организации, политические партии -- Где Вы? У Вас есть реальный шанс доказать что имеете право на существование.

Достала нынешняя власть...
16 авг 2012 в 16:33

Кстати, отказавшись от маршрутных такси Мы сможем немножко разгрузить напряженную ситуацию с местами на парковке во дворах наших домов, ведь нередко маршрутки ставят свои маршрутки у на с под окнами, иногда занимая по два машиноместа.

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2012 в 16:45

Этим летом ездили в крым, проезжали многие крупные города такого бардака как в Чел нигде не видел, особенно экстримально ездить на 7 маршруте, кто ездил поймут.

Алексей
17 авг 2012 в 10:00

А я вот не понимаю, как жили до 2002 года без маршруток, и нечего... На дворе 2012 год, и все без маршруток мы не проживем. Причем в том же МУП Гортранс (или как он там обзывается) обновили подвижной состав, больше нет Икарусов... И что мешает частным перевозчикам поставить на маршрут автобусы вместимостью 30 сид.мест

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2012 в 10:19

Вот почему у нас народ такой... думает что вот все автомобилисты вот просто не переваривают пешеходов и маршрутки... ну вот готовы их сбивать...
Да большинство автомобилистов с радостью пересядут на автобусы, троллейбусы и трамваи. Почему спросите Вы:
1. Все автомобилисты понимают что долгое пребывание в сидячем положение не самым благоприятным образом сказывается на здоровье, та же импотенция, сначала за рулем сидишь потом на работе сидишь, и все Ты импотент.
2. А сколько нервов среднестатистический водитель тратит в момент торможения перед реактивным пешеходом или перед выныривающей маршрутки.
3. А сколько денег тратит автомобилист на ремонт и обслуживание автомобиля, оплата парковки, мойка, смена масла, шины, диски, лампочки, чехольчики, шторки, тонировка, ежегодный техосмотр у дилера, а ДТП, а страховка...
4. Мы Все мечтаем жить как в Европе, США или Канаде, там например нет вообще такого термина как "маршрутка", там развита система пассажирских перевозок как в черте города так и в пригород (автобусами, троллейбусами и трамваи). Ну так зачем мечтать, можно и у нас здесь в Челябинске улучшить жизнь.

Аркадий
17 авг 2012 в 10:28

Я, за проведение референдума !

19 авг 2012 в 15:19

Для начала пусть маршрутчики Челябинской области перестанут брать плату за проезл на входе в машрутку или во время ее движения. В других городах-миллионниках - Уфа, Новосиб, Екатеринбург - пассажиры оплачивают проезд на выходе. Соответственно во время движения водитель не отвлекается на собирание денег и выдачу сдачи. Приезжали родственники из Уфы - они в шоке от наших маршруток - водитель начинает движение от остановки и одновременно деньги считает. О какой безопасности движения и соблюдении правил идет речь?! Или будем продолжать шутить про то, что Юлий Цезарь - просто ребенок по сравнению с нашими маршрутчиками?