27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +5°С

Челябинцы выбрали любимый интернет-банк

Поделиться

Поделиться

Подведены итоги конкурса «Любимый интернет-банк» на сайте ChelFin.ru. Самым удобным и функциональным интернет-банком по результатам открытого голосования на сайте признан «Телебанк» ВТБ24, в тройку лидеров вошли системы дистанционного обслуживания крупных региональных банков – УРАЛПРОМБАНКА и ЧЕЛИНДБАНКА.

На сайте ChelFin.ru завершился конкурс «Любимый интернет-банк». Челябинцы, активно пользующиеся дистанционными сервисами для оплаты комунальных платежей и управления средствами на банковских счетах, не только отдавали голос за любимый интернет-банк, но и оставляли отзывы. Читатели сайта не скупились на похвалу и критику, высказывали с предложениями по совершенствованию сервиса, указывали на серьезные недостатки и выступали за расширение перечня доступных услуг. Звания любимого интернет-банка, по мнению читателей сайта ChelFin.ru, достоин функциональный, но при этом простой и удобный сервис дистанционного обслуживания с интуитивно понятным интерфейсом, широким спектром возможностей и надежной защитой безопасности платежей.

Поделиться

Первое место в конкурсе присуждено «Телебанку» ВТБ24, набравшему 286 голосов. Сервис дистанционного обслуживания банка позволяет управлять средствами на счетах через интерактивный телефонный сервис или Интернет, причем разработана как полноформатная web- , так и облегченная WAP-версия сервиса, а также специальное приложение для Android, iPhone, Symbian, Windows Mobile, PDA-версия. С помощью «Телебанка» можно производить переводы между своими счетами – текущими и карточными; открывать, закрывать, пополнять и снимать часть средств с депозитов, осуществлять обмен валют, отправлять переводы, оплачивать услуги провайдеров, благотворительные взносы, сборы, штрафы и пошлины. Именно удобство и широкий спектр возможностей в качестве главных преимуществ «Телебанка» упоминали читатели сайта в своих отзывах.

«Удобный онлайн сервис, быстрый, многофункциональный, помимо оплаты кредитов, сотовой связи, коммунальных платежей, переводов, есть возможность открытия вклада, приобретения валюты и многое другое – всего не перечислить! Пользуюсь с удовольствием! Мой голос ЗА!» – пишет Татьяна Мезенцева.

«Система действительно проста и многофункциональна, разберется даже ребенок. Возможность открывать вклады, не приходя в банк – огромный плюс», – считает Надежда.

«В приложении для «Андроид» на стартовой странице включаешь локатор и видишь ближайшие банкоматы. Если необходимо сделать снятие со вклада – переводишь на пластик и получаешь деньги в банкомате», – отмечает еще один пользователь «Телебанка».

Заместитель управляющего филиала ВТБ24 в Челябинске Максим Шамарин поблагодарил клиентов банка за поддержку в конкурсе и рассказал, что в следующем году банк презентует новую версию «Телебанка», учитывающую современные требования по безопасности проведения платежных операций.

С небольшим отрывом от лидера второе место в конкурсе завоевал интернет-банк УРАЛПРОМБАНКА, набравший 277 голосов – и это лучший результат среди региональных банков. «Создавая свой интернет-банк, мы сделали ставку на молодых продвинутых пользователей, которые хотели бы иметь возможность управлять своим счетом из любой точки мира: сидя дома за ноутбуком или отдыхая на море из интернет-кафе отеля», – рассказывает заместитель председателя правления ОАО «УРАЛПРОМБАНК» Наталья Гасникова.

Поделиться

Интернет-банк УРАЛПРОМБАНКА дает возможность отслеживать поступления на счет и контролировать списания, мгновенно оплачивать сотовую связь и коммунальные платежи, совершать денежные переводы, открывать вклады, оплачиваать покупки в интернет-магазинах и многое другое. По мнению начальника управления дистанционного бизнеса ОАО «УРАЛПРОМБАНК» Александра Яхнина, предпочтение пользователей интернет-банку обеспечили дружественный интерфейс, оперативная доработка под индивидуальные потребности клиентов, значительный перечень услуг, которые можно оплатить дистанционно, и несколько степеней защиты платежей.

Поделиться

Интернет-банк в ЧЕЛИНДБАНКЕ появился относительно недавно – два года назад, но за это время число пользователей уже превысило 30 тысяч, что и принесло банку почетное третье место в конкурсе. «Ценность конкурса для нас заключалась в том, чтобы понять, какое место на рынке мы занимаем не с точки зрения профессионалов, аналитиков, конкурентов, а по мнению наших клиентов, – говорит заместитель начальника управления развития розничного и пластикового бизнеса ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» Павел Прядкин. – Множество положительных отзывов свидетельствуют о том, что мы двигаемся в правильном направлении. Для нашей команды это стимул к дальнейшему совершенствованию системы, наполнению ее новыми сервисами и возможностями по оплате товаров и услуг, к повышению удобства и устранению недостатков, выявленных пользователями».

Стоит отметить, что банк уже внедрил мобильное приложение для современных телефонов и смартфонов, которое также позволяет просматривать информацию по счетам, переводить денежные средства между собственными счетами в банке, оплачивать коммунальные и другие услуги, погашать кредиты. Шаблоны часто совершаемых платежей хранятся в памяти приложения, что значительно упрощает процесс оплаты услуг.

Высокая активность читателей, высказавших свою оценку удобству и функциональности того или иного интернет-банка, свидетельствует о том, что челябинцы уже привыкли пополнять счет мобильного телефона, оплачивать коммунальные услуги, совершать переводы с помощью дистанционных сервисов. А значит, конкурс «Любимый интернет-банк» станет традиционным.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Челябинске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...