23 января суббота
СЕЙЧАС -29°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (27)

20 авг 2012 в 20:51

такими темпами мы точно как в песне Сердючки будем: "Раша,гудбай"...печально

Гость
20 авг 2012 в 22:27

Не понятно.. Для чего нашей армии, которая не ведет колониальных войн, для расширения влияния России в мире, как армия США. Для чего нашей армии, которая уже давно не рабоче-крестьянская, которая защищает маленькую оллигархическую прослойку. Зачем нашей армии 3000 автомобилей в год? Для какой такой цели?

Гость
20 авг 2012 в 23:46

и тягачи для гражданских перевозок будем закупать в китае
предложите конкурентную технику, а не надейтесь на государство
урал- студабеккер 40-ых годов прошлого века.

Саня
21 авг 2012 в 00:58

Помню в 94-м, когда проходил у них практику в планово-экономическом, мне задали вопрос "что делать, наша продукция никому не нужна, склады переполнены". Я им сходу ответил "Избавьтесь от фирм-пиявок, реализующих ваши новые машины с существенной скидкой от заводской цены" (в те годы такое было возможно).
Сейчас не начало 90-х. Но все же скажу - сделайте (на самом деле) нормальный тягач для внутрироссийских перевозок. Вы же входите в группу ГАЗ, они то посмотрели в свое время на FORD Transit

очевидец
21 авг 2012 в 05:53

Почему в нашей стране не происходит модернизация промышленности? Посмотрите на то, что выпускают наши автозаводы- ВАЗ, ГАЗ, УралАЗ, ЧТЗ. Вся эта техника была разработана в лучшем случае в 70-80 годы прошлого века. Почему Китай на пустом месте за считанные годы создал с нуля автомобильную промышленность, продукцию которого теперь закупает и наша страна, то же самое Индия, Турция и даже Иран. Та же Беларусь производит гораздо более современную технику, чем Россия. Все, что нам говорят про модернизацию, инновации и нанотехнологии, не более чем фикция. Благодаря мудрому руководству наших вождей, страна окончательно скатывается на дно мировой цивилизации..

ОТВЕТИТЬ
Бывший военный
21 авг 2012 в 09:39

Нечего тут Урал зря хаять, у любого вояки спроси, ответит, что лучше машины для наших дорог нет. Военные называют Урал грузовиком переднего края, а Камаз - машиной второй линии. Только Урал может подвезти груз на передовую, где ни один Мерседес не пройдет, да и нельзя армии использовать чужую технику.
Хорошо в офисе сидеть да рассуждать, ты в войска съезди, особенно в Сибирь да на Дальний Восток, погляди на какой рухляти наши солдатики ездят, уже 20 лет автопарк не обновлялся, им новенький Урал - как манна небесная! 3 тысячи Уралов в масштабах нашей тайги, да за полярным кругом - это капля, нужно гораздо больше, там ведь кроме Урала ни на чем не проедешь!

ОТВЕТИТЬ
Еремка усольский крестьянин
21 авг 2012 в 10:10

Да ладно, че завелись то все. не Урал купит армия, а КАМАЗ. что тут такого то. КАМАЗ тож хорошая машина. постоянно ралли париж - дакар выигрывают. Главное чтоб армия отечественное закупала. а Урал или КАМАЗ это неважно!!!! лишь бы какие нить Сангёнгы или Джили не купили))))

ОТВЕТИТЬ
Вова
21 авг 2012 в 11:10

"Невозможность заключить госконтракт на автозаводе связывают с европейским кризисом" - не могу уловить связь...

ОТВЕТИТЬ
Китаец
21 авг 2012 в 11:23

закрыть производство устаревших русских машин и производить китайскую технику! Министерство Вооружений с радостью будет закупать нашу технику, так как она современная!

21 авг 2012 в 13:36

При коммунистах завод работал круглосуточно, автомобили шли на расхват по всему миру, как в военном исполнении, так и на гражданские нужды, менеджмент при коммунистах был на высоком уровне обеспечивал стабильный сбыт готовой продукции завода.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 14:21

Создайте уже конкурентно способную машину! И люди начнут его покупать.

Гость
21 авг 2012 в 15:09

создадим, как только согласитесь на китайскую зарплату.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 16:08

Введите заградительную пошлину на технику из Китая!!!! Завод заработает. Ну а с качеством, тут уже другой вопрос.

Прохожий
21 авг 2012 в 17:12

Я вот не понимаю, чего сейчас всполошились. Я еще в начале года читал, что МО подписало контракт только с КАМАЗом на поставку грузовиков и не собирается больше ни с кем на этот год подписывать. Еще когда снег лежал, мы с мужиками обсуждали - у нашего Урала будут проблемы.
Так что ж руководство завода тогда "мышей" не ловило? Гибче надо быть, крутится сейчас надо, а не стонать. А если "эффективные менеджеры" прошляпили контракт - гнать в шею таких, и гнать так, чтобы в других местах не брали.

Петр
21 авг 2012 в 17:50

4 дня не полная остановка завода на 2 недели, Дерипаска из-за этого проситься дать денег к В.В.П не пойдет. Думаю наши соотечественники не за судьбу конкретного автомобильного завода всполошились, а немного не уютно осознавать, что какие-то процессы похожие на события 2008-2009гг. происходят. Это инстинкт самосохранения срабатывает, а выплескивается наружу в виде комментов "ах плохие манагеры...".
А как конкурсы играются, да еще на таких суммах, думаю, объяснять не нужно...

Лесник
23 авг 2012 в 00:03

В Заполярном, Мурманске, ЗАТО Заозёрский, Мончегорске, и во всем заполярье, весь автопарк уже обновлен, все стоит, блестит. Проверяли в начале Августа. Это радует. И госзаказ подпишут никуда не денутся. Просто это очередное раздувание слона из мухи.

Гость
29 авг 2012 в 21:48

а вы о людях работающих на автозаводе подумали?