23 января суббота
СЕЙЧАС -28°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (37)

Гость
25 окт 2012 в 20:38

Снесите Колюху! Переведите производство на ЧТЗ! Здесь нужен жилой район а не завод! В центре города завод - это маразм!

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 20:56

Интересно, как такие собранные самосвалы транспортируют до места эксплуатации? На ЖД транспорт не погрузишь, моря или судоходных рек у нас нет. Своим ходом такая махина вряд ли доедет (хотя бы из-за большой высоты).

ОТВЕТИТЬ
Критик
25 окт 2012 в 21:44

Слабая машина-скорость всего 47 км\час

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 22:20

разбирают и собирают по месту службы, а этот собран для диллеров, так что могут собирать лишь в крупные узлы и по ж\д в карьер

Гость
26 окт 2012 в 06:31

интересно, а у рабочих с этого чуда что изменится? как-то о их зарплате то молчат...

ОТВЕТИТЬ
Присматриваюсь...
26 окт 2012 в 09:22

Когда можно пройти "тест-драйв"?

ОТВЕТИТЬ
Это Я!!!!!
26 окт 2012 в 09:27

Согласен! У нас в Челябинске новшества появляются, расширяются и осваиваются новые рынки........
А вот про рабочих как-то молчат.

26 окт 2012 в 09:46

Производство востанавливают - это хорошо!
Самое главное, что тема просто так не затухнет, честный депутат Гартунг пролобирует своё детище.

ОТВЕТИТЬ
Менеджер
26 окт 2012 в 10:34

Хорошая машина! Интересно каким будет качество ее обслуживания, в настоящее время диллеры Terex Corporation не предоставляют качественного сервиса и своевременной поставки з\ч.

Гость
26 окт 2012 в 11:16

А за забором будут собирать контрафактные версии, как в случае с грейдерами... И рабочие также будут по договорам подряда в субподрядных организациях числиться.

26 окт 2012 в 12:42

а что слышно про Белазы господина Струкова сборка на КЭВРЗ?

26 окт 2012 в 14:34

Такой грязный завод в центре города и постоянная вонь . Ни в одном ГОРОДЕ России ,такого нет . Хотя , в принципе , Челяба это колхоз ...

ОТВЕТИТЬ
Провидец
26 окт 2012 в 16:09

Новый псевдовариант высоты 239, только в строительно-дорожной технике. Неужели у в мире так велика потребность в таких самосвалах...

Проходил
27 окт 2012 в 21:10

Все это здорово, если не вспоминать то, что все начинания по сборке чужой продукции в области не заканчивались ни чем. Всегда с помпой подавалось, но спустя короткое время умирало. Это и Ивеко на УралАЗе, Турецкие автобусы в Троицке, Китайские джипы в Златоусте.... Это какой-то очень хитрый бизнес у людей, которые инвесторов иностранных раскручивают на долю малую?

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2012 в 16:48

Почему-то все тут возмущаются колюхой в центре. Мол, что это за завод в центре города! А я считаю, что это правильно. Пусть жители центра города тоже нюхнут газку. Или только жителям чмз, чтз и ленинского районов положено жить в дыму?
Дальше-больше. В Калининском, Курчатовском и Центральном районах надо тоже по своей колюхе поставить.

5 дек 2012 в 23:23

"...а при выходе на полную мощность в 2014 году – 100 машин ежегодно."
Цифра вообще смешная. В советское время 100 машин в месяц делали.
Это ж сколько лет надо, чтобы рынок завоевать? ))