Чтобы такое писать нужно понимать МАСШТАБЫ данного действия. Далее у ЧСДМ и ЧТЗ разные владельцы!
ЧТЗ владеет НПК "Уралвагонзаод" и у них свои проекты.
Для ваших слов как пример - Красноярский комбайновый завод. Почти центр города, был одним и трех крупных производителей комбайнов в СНГ. Сейчас банкротят под освобождение площадей. Возможно для этого Болотиным он был куплен ранее лет так 10 назад. Итог - Россия почти потеряла одного из производителей комбайнов. На фоне падения КЗК и роста себестоимости и цены комбайнов Ростсельмаша, лидером на рынке СНГ стал ГОМСЕЛЬМАШ (Беларусь). А Россия что? Развивает проекты такие как СиЭнЭйч Камаз Индустрия - сборка из машинокомплектов. Да, качество отличное, предприятия современное, технологии тоже. Но! Это не техника производства России, это не обеспечение рабочих мест на основе производства комбайнов и компонентов для них на территории России или стран СНГ. Единственный плюс, когда-то получат опыт и доступ к технологиям и конструкциям. Но за это время ЗАПАД опять уйдет вперед:)
Интересно, как такие собранные самосвалы транспортируют до места эксплуатации? На ЖД транспорт не погрузишь, моря или судоходных рек у нас нет. Своим ходом такая махина вряд ли доедет (хотя бы из-за большой высоты).
Сборка на предприятии. Проверка, приемка. Разборка, доставка ж/д до объекта, сборка на объекте специалистами производителя, проверка, приемка, сдача в эксплуатацию
Хорошая машина! Интересно каким будет качество ее обслуживания, в настоящее время диллеры Terex Corporation не предоставляют качественного сервиса и своевременной поставки з\ч.
А за забором будут собирать контрафактные версии, как в случае с грейдерами... И рабочие также будут по договорам подряда в субподрядных организациях числиться.
Все это здорово, если не вспоминать то, что все начинания по сборке чужой продукции в области не заканчивались ни чем. Всегда с помпой подавалось, но спустя короткое время умирало. Это и Ивеко на УралАЗе, Турецкие автобусы в Троицке, Китайские джипы в Златоусте.... Это какой-то очень хитрый бизнес у людей, которые инвесторов иностранных раскручивают на долю малую?
Почему-то все тут возмущаются колюхой в центре. Мол, что это за завод в центре города! А я считаю, что это правильно. Пусть жители центра города тоже нюхнут газку. Или только жителям чмз, чтз и ленинского районов положено жить в дыму?
Дальше-больше. В Калининском, Курчатовском и Центральном районах надо тоже по своей колюхе поставить.
"...а при выходе на полную мощность в 2014 году – 100 машин ежегодно."
Цифра вообще смешная. В советское время 100 машин в месяц делали.
Это ж сколько лет надо, чтобы рынок завоевать? ))
Производство восстанавливают? Производили до 80 машин в месяц, причем, производили, а не собирали! А сейчас собрали из частей самосвал и гордости-то....
Новый псевдовариант высоты 239, только в строительно-дорожной технике. Неужели у в мире так велика потребность в таких самосвалах...
Снесите Колюху! Переведите производство на ЧТЗ! Здесь нужен жилой район а не завод! В центре города завод - это маразм!
интересно, а у рабочих с этого чуда что изменится? как-то о их зарплате то молчат...
Когда можно пройти "тест-драйв"?
Интересно, как такие собранные самосвалы транспортируют до места эксплуатации? На ЖД транспорт не погрузишь, моря или судоходных рек у нас нет. Своим ходом такая махина вряд ли доедет (хотя бы из-за большой высоты).
Согласен! У нас в Челябинске новшества появляются, расширяются и осваиваются новые рынки........
А вот про рабочих как-то молчат.
Хорошая машина! Интересно каким будет качество ее обслуживания, в настоящее время диллеры Terex Corporation не предоставляют качественного сервиса и своевременной поставки з\ч.
А за забором будут собирать контрафактные версии, как в случае с грейдерами... И рабочие также будут по договорам подряда в субподрядных организациях числиться.
а что слышно про Белазы господина Струкова сборка на КЭВРЗ?
Слабая машина-скорость всего 47 км\час
Все это здорово, если не вспоминать то, что все начинания по сборке чужой продукции в области не заканчивались ни чем. Всегда с помпой подавалось, но спустя короткое время умирало. Это и Ивеко на УралАЗе, Турецкие автобусы в Троицке, Китайские джипы в Златоусте.... Это какой-то очень хитрый бизнес у людей, которые инвесторов иностранных раскручивают на долю малую?
Почему-то все тут возмущаются колюхой в центре. Мол, что это за завод в центре города! А я считаю, что это правильно. Пусть жители центра города тоже нюхнут газку. Или только жителям чмз, чтз и ленинского районов положено жить в дыму?
Дальше-больше. В Калининском, Курчатовском и Центральном районах надо тоже по своей колюхе поставить.
"...а при выходе на полную мощность в 2014 году – 100 машин ежегодно."
Цифра вообще смешная. В советское время 100 машин в месяц делали.
Это ж сколько лет надо, чтобы рынок завоевать? ))
Производство востанавливают - это хорошо!
Самое главное, что тема просто так не затухнет, честный депутат Гартунг пролобирует своё детище.
Такой грязный завод в центре города и постоянная вонь . Ни в одном ГОРОДЕ России ,такого нет . Хотя , в принципе , Челяба это колхоз ...
разбирают и собирают по месту службы, а этот собран для диллеров, так что могут собирать лишь в крупные узлы и по ж\д в карьер