Бизнес Покупатель, которого воспитал Стив

Покупатель, которого воспитал Стив

Говоря языком «Капитала», предложение сегодня избаловало нас. Теперь, когда нам что-то нужно, мы не берем, что дают, а ищем наилучшее для себя соотношение цены и качества, обращаем внимание на сроки доставки, способы оплаты, гарантии и сервис. Если сегодня мы и выстраиваемся в очередь – то только за уникальным, сверхновым и опережающим достижения всей планеты продуктом. Иначе никак.

В общем, мы хотим комфортных, простых и интересных покупок. И существуют компании, способные нам их дать.

Например, «НАЙФЛ». Ведь именно эта компания первая в Челябинске предложила приобретать бытовую технику и электронику в новом формате – формате электронных магазинов.

Что это такое? Электронный магазин – это, в первую очередь, совершено иной подход к предложению товара. Никаких привычных полок, и, следовательно, никакого ограничения по ассортименту. Среди 25 000 наименований без труда удастся найти то, что нужно именно вам.

Склад электронного магазина «НАЙФЛ» по площади в несколько раза больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания с электронным каталогом, а вместо продавцов – консультанты. В общем, все по-новому!

Что нам необходимо для принятия решения о покупке? Экспертное мнение. Однако в силу менталитета или собственного жизненного опыта продавцам мы доверять не склонны. В электронном каталоге предусмотрена функция «независимого эксперта»: в одно касание можно вызвать контекстное меню, которое представит отзывы реальных покупателей и их оценки того или иного товара. А фильтр, заложенный в алгоритм сенсорного поисковика, сводит выбор техники к буквально трем кликам.

Прекрасно понимая, что в современном мире нет ничего дороже времени, «НАЙФЛ» идет навстречу потребностям покупателей и открывает новые электронные магазины как можно ближе. Теперь не нужно тратить свой единственный выходной, чтобы съездить в гипермаркет на краю города и провести на его неизмеримых площадях несколько часов. «НАЙФЛ» открывается рядом с вашим домом или работой, предлагая купить всю необходимую технику «по пути».

На первый взгляд электронный магазин может показаться всего лишь новой модификацией привычной розницы. Но, когда в первый раз касаешься сенсорного монитора, меню которого выполнено в лучших традициях Стива Джобса и интуитивно понятно, одним движением переходишь к техническим характеристикам или к сравнению разных моделей, сразу же понимаешь, насколько оперативной сегодня становится действительность. Сориентироваться в информации можно за считаные секунды!

Из привычных розничных процессов в магазинах «НАЙФЛ» нового формата сохранился главный – незамедлительное получение товара. Покупка со склада выдается сразу после оплаты.

Кроме того, здесь под предварительный заказ доступны даже последние новинки, появление которых в розничном магазине ожидается совсем не скоро. И уже через два-три дня вы сможете ощутить приятную тяжесть коробки, скажем, с новомодным телефоном.

В электронных магазинах за счет экономии на операционных издержках удается установить очень привлекательные цены. В «НАЙФЛ» стоимость техники и электроники всегда средняя или ниже среднего. Чаще там просто нереально дешево!

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления