Бизнес All.biz Мessenger соединяет бизнесменов

All.biz Мessenger соединяет бизнесменов

All.biz предложил своим клиентам новые возможности для активизации бизнес-контактов. Новый сервис получил название All.biz Messenger. Это специальный инструмент для общения, позволяющий деловым людям быстро обмениваться сообщениями друг с другом. На какой бы странице онлайн-каталога ни находились посетители, All.biz Messenger позволит им оперативно связаться с нужными компаниями и ответить на обращения и запросы от других пользователей системы.

All.biz – это международный онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках. Аудитория проекта превышает 247 млн посетителей в год. Проект объединяет товарные рынки 89 стран мира, содержит структурированную информацию о более чем 16 млн товаров и услуг от более чем 1,1 млн компаний со всего мира. Офисы All.biz расположены в 20 странах: в России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Молдавии, Румынии, Польше, Индии, Аргентине, Бразилии, Турции, Болгарии, Китае, Вьетнаме, Чили, Перу, Азербайджане, Узбекистане, Египте, США. По данным рейтинга Google Ad Planner, All.biz входит в Топ-500 самых посещаемых сайтов в мире по количеству уникальных пользователей.
All.biz в YouTube

Новый сервис доступен только для зарегистрированных пользователей ресурса и устроен очень просто. Все, с кем клиент контактирует на сайте, автоматически добавляются в «список контактов» в клиент-мессенджер, благодаря чему не теряется ни один покупатель или поставщик. Технология XMPP, на основе которой разработан All.biz Messenger, позволяет мгновенно обмениваться сообщениями, используя привычный клиент-мессенджер – Pidgin, Qip, Psi и др. На основе протокола XMPP работают такие известные социальные сети, как Facebook, Google Talk, «ВКонтакте», «Одноклассники.ru» и другие.

«В отличие от социальных сетей All.biz Messenger ориентирован исключительно на деловое общение. Он позволяет бизнесменам осуществить первый контакт с потенциальным партнером и оперативно получить необходимую информацию о компании и ее товарах. В дальнейшем контрагенты могут использовать любой удобный для них способ общения. Если же человек, с которым вы хотите связаться, в данный момент отсутствует в системе, то он получит уведомление с текстом сообщения на свою электронную почту. Таким образом, ни одно сообщение не будет утеряно. Вы можете продолжить общение вне зависимости от того, находится ли интересующий вас человек в чате. Он может ответить вам, прочитав сообщение по e-mail», – объясняет принцип работы All.biz Messenger заместитель руководителя отдела развития All.biz Александр Закревский.

Новый сервис ускорит процесс общения пользователей, станет удобным и, что немаловажно, бесплатным дополнением к уже имеющимся функциям онлайн-ресурса. Для поставщиков товаров и услуг, представленных в онлайн-каталоге All.biz, это хорошая возможность стать еще более доступными для потенциальных клиентов и увеличить их количество – просто нужно чаще находиться в онлайне.

«Это еще не все. Мы приготовили для наших клиентов ряд приятных сюрпризов в новом году, которые будут способствовать реализации миссии нашей компании – объединять весь мир для торговли», – говорит основатель All.biz Иван Закревский.

Холдинг ALL BIZ,
All.biz
тел.: +7 (499) 703-33-15;

+7 (351) 240-20-11 (Челябинск).

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления