Как скучные свойства товаров и услуг превратить в продающие аргументы, научиться придумывать эффективные рекламные тексты и слоганы, а также правильно... повышать цены? Секретами создания продающих текстов с челябинцами поделится известный гуру в области копирайтинга Дмитрий Кот. 7–8 февраля 2013 года он впервые в Челябинске проведет двухдневный тренинг «Действительно продающий текст».
Искусством написания рекламных и презентационных текстов сегодня должны владеть как специалисты отдела маркетинга и рекламы, начинающие копирайтеры, маркетологи, так и сами владельцы малого и среднего бизнеса. Ведь копирайтинг – это реальный способ побудить человека к немедленному действию, то есть к покупке.
Опытный бизнес-тренер, ведущий тренингов по копирайтингу и отстройке от конкурентов, автор книги «Копирайтинг. Как не съесть собаку», директор Агентства продающих текстов Дмитрий Кот выполнил уже более 3000 заказов. Его рекорд – текст с эффективностью 20%, то есть каждый пятый (!) читатель становится покупателем. В начале 2000-х годов Дмитрий Кот работал копирайтером в рекламном агентстве Business Link, выполнял заказы для Chupa-Chups, «Техношок», Fazer, Plato, «Невской косметики», работал пиар-менеджером в компании Bercut (поставщик решений для МТС, Мегафон, Tele2, Vodafone). С его помощью внедрена система создания и согласования пресс-релизов с топами и pr-отделами заказчиков, изменен стиль подачи информации и новостей – он стал легче, живее, интереснее, что не раз отмечали клиенты.
С 2004 года Дмитрий Кот ведет самостоятельную работу. На его счету – выполнение заказов для Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru, Nexx Digital, Grand Med и многих других успешных компаний. Дмитрий Кот запустил «с нуля» десять сайтов, корпоративные сайты Bercut и Mastertext, сайты проектов «Клуб Эффективного Маркетинга» и Loveover и другие.
В Челябинске известный бизнес-тренер Дмитрий Кот представит 294 совета и приема для B2B и B2C рынков.
Программа тренинга состоит из восьми блоков:
1. Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы.
С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство превращается в продающую выгоду;
Разбор вашего текста.
2. Три схемы создания текста.
от проблемы клиента, от возражений клиента, от эмоций клиента;
разбор вашего текста.
3. Начало текста.
все, чтобы заставить человека прочитать текст;
интрига, интерес и провокация;
разбор вашего текста.
4. Как продать цену.
цена – говорить или прятать?
разбор вашего текста
5. Как продать действие.
как разбудить покупателя? Различные приемы призывов к действию покупателя;
разбор вашего текста.
6. Оформление текстов.
продающие страницы сайта – как удержать посетителя на сайте;
разбор вашего текста.
7. Коммерческое предложение.
коммерческое предложение – как текст превратить в продавца на бумаге;
разбор вашего текста.
8. Продающий пресс-релиз.
пошаговый алгоритм поиска новостных поводов, система оценки новостных поводов;
разбор вашего текста.
«Сколько нужно времени, чтобы научиться писать действительно продающие тексты? – спрашивает Дмитрий Кот. – Достаточно двух дней. Верите? Все зависит от вашего желания. Если оно есть, то 48 часов достаточно, чтобы научиться писать действительно продающие тексты. Но чтобы все получилось точно и наверняка, у нас с вами есть даже не два, а 30 дней!». Подробности можно уточнить здесь.
Организатор тренинга в Челябинске: Центр бизнес-образования «Лигал Эксперт»,
Дата: 7–8 февраля 2013 года с 11 до 19 часов.
Место: ул. Лесопарковая, 15, гостиница «Алмаз».
Все участники тренинга получат бонусы. Действует система скидок!
Дополнительная информация:
тел. +7 (351) 216-04-06, +7 963-079-02-18,
электронная почта: info@legalxp.ru, Юлия Анишина руководитель Центра бизнес-образования «Лигал Эксперт».