31 января в конгресс-отеле «Малахит» состоялось интересное и незабываемое шоу – презентация еженедельника «Меtrо. Челябинск». На мероприятии произошла массовая телепортация в фантастический мир Меtrо International, перемещение «Metro. Челябинск» в другое измерение при помощи квантово-запутанных частиц и гиперконтакт с генеральным директором «Metro. Россия» Борисом Коношенко. Гости мероприятия за один вечер побывали в Париже, Стокгольме, Милане, Лиссабоне, Нью-Йорке и других крупных городах, познакомились с коллекцией лучшей печатной рекламы из 23 стран, в которых выходит Меtrо International.
Помимо общей информации о глобальном проекте Metro International, представленной в легком и удобном для восприятия формате, более ста гостей, присутствовавших на презентации, смогли оценить зажигательные танцы сотрудников Metro и пение Бориса Коношенко, остроумные шутки ведущих и космический перфоманс, а также пообщаться со своими коллегами и узнать тайную возможность свидания с Джастином Бибером.
Metro International – самая большая международная газета в мире, по данным Книги рекордов Гиннесса. Metro впервые появилась в 1995 году в Стокгольме (Швеция), а в России газета с зеленым логотипом Metro International стала выходить с 2005 года. На данный момент газета существует уже в шести городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Омске, Челябинске. Ежедневный тираж газеты составляет около 20 млн. экземпляров ежедневно.
Концепция газеты Metro основана на возможности её читателей почувствовать себя частью огромной мировой семьи, объединенной общими ценностями, радостями и надеждами – вне зависимости от границ и расстояний. При этом внимание уделяется голосу каждого в отдельности. Все это, безусловно, смогли почувствовать на себе все участники презентации.
Городские и мировые события, актуальные репортажи и интервью, стильный современный дизайн газеты Metro по достоинству ценят читатели Metro на четырех континентах нашей планеты. Они молоды, полны энергии, умеют зарабатывать и получать удовольствие от жизни в большом городе. В свое время газета Metro произвела коренной переворот в рекламной индустрии всего мира, и теперь на её пути еще одна станция под названием «Челябинск».
Отзывы участников презентации:
Елена Харина, РА «Медиа планета»: «Спасибо большое за презентацию! Было очень интересно и познавательно, много полезного и нового узнали о рекламных возможностях «Metro». Хороших и состоятельных вам клиентов! Будем рады сотрудничеству с вами!»
Александра Стюфеева, ЧФ ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ»: «Телепорт-конференция была наполнена полезной информацией в виде красочных и креативных видеороликов, которые дали яркое и четкое представление об общей концепции газеты Metro. Неожиданным и приятным сюрпризом стало музыкальное выступление сотрудников газеты Metro, которое произвело незабываемое впечатление и дало представление о людях, которые создают самую информационную газету в мире!»
Наталья Кудашева, ОАО «ЧЗПСН-Профнастил»: «Поразили своим обаянием и артистичностью сотрудники компании. Генеральный директор – шоумен от бога, очень позитивный человек. Metro – это команда открытых и креативных людей, с которыми приятно работать!»
Александра Никитина, ТЦ «Маяк для дома»: «В первую очередь мероприятие запомнилось своим необычным форматом. Дружная команда Metro устроила настоящий праздник для всех гостей вечера! Понравилось выступление генерального директора и топ-менеджеров. Ведущие праздника заряжали своим позитивом, сразу видно настоящих профессионалов в компании европейского уровня».
Редакция газеты «Metro Челябинск»,
адрес: Челябинск, ул. Худякова, 10;
телефон: 8 (351) 260-98-03 (59).