Интернет-агентство Dextra представляет интернет-магазин бытовой техники и электроники «НАЙФЛ» в Челябинске и Екатеринбурге. Он создан в 2010 году проектной группой – специалистами интернет-агентства Dextra и компании «НАЙФЛ».
Интерфейс интернет-магазина «НАЙФЛ» соответствует всем современным трендам интернет-торговли, а его обширный и постоянно развивающийся функционал позволяет покупателю быстро ориентироваться в огромном ассортименте электронных товаров, удобно выбирать и совершать покупки, получать бонусы и участвовать в промоакциях.
Сайт интернет-магазина «НАЙФЛ» доступен в двух версиях: для персональных компьютеров и для мобильных устройств – планшетных компьютеров и смартфонов.
Чтобы успешно работать в условиях высокой конкуренции, требуется слаженная работа и постоянное совершенствование единого механизма, в котором видимая покупателем витрина является лишь верхушкой «айсберга». Новые идеи, их воплощение на сайте, проведение рекламных кампаний, подготовка информации о товарах, услугах и ценах, совершенствование процессов интернет-магазина и их автоматизация, дружественное отношение к потребителю и отлаженная логистика – это только часть активов, необходимых для лидерства в электронной коммерции.
Для создания интернет-магазина «НАЙФЛ» была выбрана система управления сайтом «1С-Битрикс». Сегодня это одна из самых актуальных и развивающихся CMS, которая помогает в короткие сроки создавать интернет-магазины высокой функциональности.
В условиях широкого ассортимента (в настоящее время более 12 000 товаров) и высокой скорости изменений на рынке электроники, работа интернет-магазина была бы немыслима без специально разработанной компанией «НАЙФЛ» и непрерывно развиваемой системы учета, в которой происходит подготовка контента для сайта, настройка свойств товаров, управление ассортиментом и ценами на виртуальной витрине, работа с заказами и бонусами покупателей, информирование по СМС, поддержка логистических функций и многое другое. Важным фактором, позволяющим успешно работать на рынке электронной торговли в Челябинске и Екатеринбурге, является качественный контент интернет-магазина: фотографии, характеристики товаров, описания, видео, 3D-модели, отзывы покупателей, актуальная информация о наличии товара и ценах.
Наиболее важные для покупателя качества интернет-магазина «НАЙФЛ», разработанного специалистами интернет-агентства Dextra:
Удобное навигационное трехуровневое меню товаров, выделяющее наиболее популярные разделы.
Статьи «Как купить», которые ориентируют покупателя по современным возможностям представленных товаров и помогают сделать точный выбор.
Строка поиска удобно расположена по центру экрана.
Ставшие традиционными постоянные блоки горячих предложений интернет-магазина: «Хиты продаж», «Спецпредложения», «Новинки», или временные, такие, как «Подарки к Дню cвятого Валентина».
Блок дневных акций «Успей купить».
Удобный фильтр товаров в каталоге.
Несколько видов отображения списков товара, сортировки, возможность выбора количества элементов на странице.
Контекстная информация в карточке товара, которая помогает покупать быстрее и удобнее: «Аксессуары», «Похожие товары», «Только что купили», «Вы просматривали», описания характеристик, информация о наличии и сроках доставки.
Удобный личный кабинет с историей заказов, информацией о бонусах, возможностью редактирования личной информации и сохранением нескольких адресов доставки.
Усовершенствованная страница оформления заказа.
Простая форма заказа, позволяющая совершать покупки в один клик.
Экспертное мнение в виде отзывов о товарах.
«Работа с проектной группой компании «НАЙФЛ» – это отличный пример тесного и продуктивного сотрудничества заказчика и исполнителя, в результате которого мы получили один из лучших проектов на нашем рынке электронной торговли», – комментирует управляющий партнер интернет-агентства Dextra Роман Тарасенко.
Плодотворное сотрудничество интернет-агентства Dextra и компании «НАЙФЛ» не ограничилось созданием сайта. Сегодня компания «НАЙФЛ» самостоятельно продолжает развивать свой сайт, а специалисты интернет-агентства Dextra ведут профессиональную работу по сопровождению рекламных кампаний интернет-магазина на рынках Челябинска и Екатеринбурга, используя все необходимые инструменты интернет-маркетинга.
Номинация: «Лучший интернет-магазин».
Интернет-агентство Dextra,
Челябинск, ул. Блюхера, 21, 4 этаж;
тел./факс: (351) 247-44-57, 247-44-58
E-mail: main@dextra.ru;
Dextra.ru.
Организатор конкурса:
Партнеры конкурса: