RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

728мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
Бизнес 100 золотых сердец от ТМ «Царь»

100 золотых сердец от ТМ «Царь»

Сегодня, 18 февраля, торговая марка «Царь» (Объединение «СоюзПищепром») объявляет о начале традиционной, уже шестой акции для покупателей. В этом году, как и в 2012-м, акция названа «Золотая лихорадка». Но если победители прошлого соревнования покупателей получили 100 золотых корон, то в 2013 году счастливчиков наградят сотней золотых подвесок в виде сердца.

«Мы очень рады таким оригинальным способом выделить самых энергичных и преданных покупателей полезного «царского» ассортимента, – рассказывает начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «КХП им. Григоровича» Олеся Берестова. – Уже шестой год в период, совпадающий с Великим постом, мы рекомендуем покупателям из разных уголков большой России обратить особое внимание на нашу продукцию, ведь она помогает не только тем, кто придерживается строгих правил поста. Наши продукты питания: каши на основе зерновых хлопьев, крупы, гарниры, макаронные изделия, готовые завтраки – все это как нельзя лучше насыщает и питает организм весной, настраивает нас на здоровье, помогает войти в нужную летнюю форму после долгой зимы».

В числе подарков от оргкомитета акции «Золотая лихорадка – 2013» не только уникальные золотые сердечки. «Покупатели-победители получат книги вкусных рецептов от ТМ «Царь», а также ассортиментные наборы от «СоюзПищепрома», – продолжает специалист по маркетингу Елена Игнатьева. – В прошлом году посылки с нашими подарками получили жители более 60 населенных пунктов России. Надеемся, что география новой акции не станет меньше, а только расширится».

Следует отметить, что эта акция, по оценке экспертов-маркетологов, одно из самых популярных покупательских состязаний на Урале. За последние пять лет в акции «СоюзПищепрома» приняли участие уже более 57 тысяч покупателей со всех концов России. С каждым годом количество участников, выбирающих здоровые продукты питания, возрастает.

«Если сравнить 2007 год, когда акция проходила в первый раз, и 2012 год, то количество участников с пяти тысяч выросло в четыре раза – до 20 тысяч, – отмечает коммерческий директор ОАО «КХП им. Григоровича» Андрей Донцов. – В 2013 году головная компания «СоюзПищепрома» – комбинат хлебопродуктов им. Григоровича – отмечает особую дату – 115 лет со дня своего основания в далеком 1898 году. Наши золотые сердца победителям акции – это своеобразная передача энергии здоровья от производителя продуктов питания тем, кто ежедневно покупает нашу полезную продукцию. Мы пропагандируем семейные ценности и приглашаем участвовать в нашей акции всей семьей. Пусть в эти дни у вас будет больше поводов собираться вместе, в теплой атмосфере семейных застолий. В этом хозяйкам всегда поможет наша продукция с узнаваемой царской короной».

18 февраля продукты питания ТМ «Царь» в специальной акционной упаковке уже появились в торговых сетях и магазинах у дома. На упаковке продуктов питания от ТМ «Царь» подробно указаны условия акции «Золотая лихорадка – 2013». Необходимо прочесть их и выполнить несколько несложных шагов.

Во-первых, с 4 марта 2013 года нужно регистрировать уникальные коды с акционной упаковки купленной продукции ТМ «Царь» на сайте «СоюзПищепрома» в специальном разделе акции «Золотая лихорадка».

Во-вторых, важно выиграть время, ведь розыгрыши ценных призов будут проходить каждые две недели. Акция продлится десять недель, до 12 мая, за этот период состоятся пять розыгрышей полезных «царских» призов. В этом году оргкомитет предусмотрел потенциальную возможность победить несколько раз: если участник будет активен и удачлив, то есть вероятность выиграть сразу несколько призов «Золотой лихорадки – 2013». Как всегда, победа достанется самым упорным.

Вырезанные коды после регистрации на сайте необходимо выслать по адресу оргкомитета акции: 454080, Челябинск, пос. Мелькомбинат-2, участок 1, 37, отдел маркетинга и рекламы, с пометкой «Золотая лихорадка – 2013».

Вся информация об акции, новости «СоюзПищепрома», полезные советы «Клуба покупателей» – на официальном сайте производителя Spp.ru.

Золотые сердца уже ждут своих обладателей!

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления