Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

19 комментариев к публикации «Телесемь» – самый читаемый журнал 2 в 1
«Телесемь» – самый читаемый журнал 2 в 1

25 февр 2013 в 10:13

Какой рост у Комсомольской правды если тираж еженедельного выпуска упал с 50 тысяч до 42 ?
а прирост написано 4,3 ? Как так?

25 февр 2013 в 11:03

ну насмешили - что это за цифирки?
откуда у бесплатных газет такая огромная аудитория?
кто их читает то?
бесплатки грешат тем, что пишут тираж 300 тысяч, а печатают максимум 50.

гоша
25 февр 2013 в 14:13

Как можно сравнивать развлекательные, беслпатные, общественно-политические.
всё в одной куче.
непорядок!

виталий петрович
26 февр 2013 в 20:54

я читаю только серьезные издания: коммерсант, аргументы и факты, рбк

Гость
22 февр 2013 в 17:28

Молодцы! Мои поздравления! )) Удачи в новом году!)))

Гость
25 февр 2013 в 10:03

не верю я этим данным

25 февр 2013 в 10:33

скажите мне кто-будет 24 минуты разговаривать по телефону с неизвестными людьми? и как можно судить по аудитории, опросив всего 1000 человек.

25 февр 2013 в 11:49

Друзья, на сегодня другой общепризнанной методики замера аудитории не существует. Признаю, что эти результаты иногда вызывают критику. И, если, критики этой статьи профессионалы, то рекомендую прочесть свежее интервью гендиректора TNS Russia Руслана Тагиева газете "Коммерсантъ" http://www.gipp.ru/viewer.php?id=44315

25 февр 2013 в 13:30

вот именно мониторили то город.
А в области как дела.
В городе то может и читают больше развлекательное.
Дайте данные чтобы и область была!

димоныч
25 февр 2013 в 16:58

в россии верить исследованиям))))
они вам такого нарасскажут))))

Света
27 февр 2013 в 14:46

14 комментариев... вот вам и рейтинг Ваш )))

28 февр 2013 в 13:15

Знаете, Света, комментарии вызвают либо открытия, либо спорные материалы. Никакого открытия в том, что "Телесемь" сохраняет 8-й год лидерство на рынке нет, как впрочем и не спорно это для большинства прочитавших материал. Что же касается реплик некоторых читателей о некорректности сравнения, то им я еще раз рекомендую прочитать статью гендиректора TNS Руслана Тагиева.
Автор статьи «Телесемь» – самый читаемый журнал 2 в 1" и я ни в коей мере не пытались доказать, что контент "Телесемь" лучше перечисленных изданий. Просто журнал "Телесемь" имеет более широкую аудиторию. Читателей у нас больше! )))

Мария Евгеньевна
1 мар 2013 в 10:11

Дело не в комментариях - компании с помощью таких новостей хотят поделиться своими достижениями. Я вообще поражаюсь на наш народ, вам бы лишь бы грязью друг друга полить, да найти у кого изъян. Вы посмотрите новости других компаний и посчитайте количество комментариев у них, максимум 16 насчитаете, если не меньше.

Cвета
1 мар 2013 в 15:18

Ну, поделились "Телесемь" достижениями... Большинству читателей сайта их рейтинг до лапмочки. Вон, даже посчитали, что это - бесплатное издание, хотя, вроде, за деньги? И, Мария Евгеньевна, никто никого грязью не поливал, Вам почудилось. Если какой сарказм и почувствовали, то это только из-за личной неприязни к подобным изданиям (признаюсь честно). Ну, не всем нравятся сплетни, рецепты, непонятные советы... Перечень из названий таких газет-журналов непроизвольно в голове выстраивается в ряд с названиями некоторых (не будем вслух) передач на тнт. Вкусы у всех конечно же разные! Но, что-то мне подсказывает, что аудитория 74.ru не совсем, мягко говоря, совпадает с аудиторией таких изданий. Мое мнение.

Любовь Целищева
6 мар 2013 в 11:40

В своей новости мы рассказали нашим рекламодателям о росте аудитории журнала, его покупают и читают.
Таким образом мы сообщаем, что "Телесемь" - эффективное средство продвижения для сектора B2C.
Хочу заметить, что рекламодатели и читатели нашего журнала - это разные целевые группы.