Бизнес Экономика У россиян есть зависимость от торговых марок

У россиян есть зависимость от торговых марок

Каждый четвертый россиянин является приверженцами единожды выбранных марок, гласят результаты исследования «Ромир». Причем чаще всего такие люди встречаются среди россиян с низким доходом. 41% опрошенных ответили, что часто покупают новые для себя марки продуктов ради эксперимента или чтобы попробовать что-то новое. Доля такого рода экспериментаторов несколько выше среди покупателей молодого поколения (до 24 лет) и уменьшается в более старших возрастных группах.

Больше половины опрошенных положительно относятся к различным акциям. Кстати, покупать товары по акции более склонны женщины, нежели мужчины. А вот покупать товары, которые предлагают попробовать прямо в торговом зале, готовы менее трети респондентов (31%). «Вероятно, покупатели воспринимают сэмплинги и дегустации как способ навязать им что-то ненужное. И поэтому в какой-то степени принимают такие рекламные акции в штыки», – говорится в исследовании.

70% респондентов предпочитают совершать покупки в супермаркетах и гипермаркетах. Причем, чаще всего это место для покупок выбирают жители Южного федерального округа, Урала и Сибири. К небольшим магазинам у дома тяготеют 19% горожан. Рыночные продукты ценят всего 6% горожан. А частные магазинчики и лавочки – и того меньше – 5%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Рекомендуем
Объявления