RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

737мм 49%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Бизнес Работники ЮУЖД недосчитались зарплат

Работники ЮУЖД недосчитались зарплат

В челябинском филиале ТрансКредитБанка, обслуживающем работников железной дороги, произошел технический сбой. С зарплатных карт внезапно пропали деньги – было списано от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей. Сегодня удивленные владельцы карт, среди которых – немало работников Южно-Уральской железной дороги, пришли в отделения банка, чтобы узнать, вернутся ли пропавшие средства.

О проблеме держатели зарплатных карт ТрансКредитБанка сообщили сайту ChelFin.ru. Люди, звонившие в редакцию, рассказали, что в системе банка произошел непонятный сбой и с их карт произошло внезапное списание средств. О том, что это не единичный случай, клиенты поняли сразу. Дело в том, что ТраснКредитБанк обслуживает крупнейший зарплатный проект – пластиковые карты есть у всех работников железной дороги. Среди них – более 50 тысяч южноуральцев. Однако несанкционированное списание произошло только у тех, кто в выходные дни рассчитывался за покупки с использованием пластиковой карты.

ТранскКредитБанк – один из крупнейших банков России, обслуживающий порядка двух миллионов частных лиц. Входит в топ-10 российских банков по количеству карт в обращении, а также в пятерку крупнейших операторов корпоративных зарплатных проектов. Банком выпущено 2,4 млн карт. Региональная сеть ТрансКредитБанка насчитывает 287 подразделений, действующих в 190 городах и населенных пунктах России.

Заметив пропажу денег, люди пришли в отделения банка – дозвониться по телефонам не удавалось – линия была постоянно занята. «С моего счета списаний не было, – говорит сотрудница ЮУЖД Татьяна. – Но сегодня в обеденное время я оказалась в отделении ТрансКредитБанка на улице Цвиллинга. Там было очень много клиентов, обращающихся к специалистам с проблемой списания денег с карт».

По словам Татьяны, озвучивались разные цифры – в основном от 300 до 800 рублей. «Один мужчина рассказал, что с его счета ушло четыре тысячи рублей, а со счета жены – семь, – продолжает сотрудница ЮУЖД. – Специалисты банка отвечали, что ситуация пока не ясна и, скорее всего, сбой произошел по всей стране. Они попросили подождать пострадавших хотя бы два дня и, если деньги не вернутся на счета, писать заявление в банк».

Сотрудник ЮУЖД Николай, в свою очередь, рассказал, что в минувшее воскресение он покупал продукты в одной из торговых сетей и на кассе расплатился картой. Сумма была небольшой – 486 рублей. А уже сегодня с картсчета списали 525 рублей.

В пресс-службе ТрансКредитБанка подтвердили факт технического сбоя. «Выявлена проблема некорректного списания по операциям, совершенным 3 марта, – сообщили в банке. – Проблема локализована и находится в завершающей стадии устранения». По словам сотрудников пресс-службы банка, СМС-уведомления с правильными балансами карт уже рассылаются клиентам. Владельцам пластика для проверки правильности проведенных операций советуют получить выписку по счету. Это можно сделать через банкомат или непосредственно в отделении банка.

От более подробных комментариев по поводу того, почему произошел сбой и какова общая сумма неверных списаний, в ТрансКредитБанке отказались.

Неполадки в процессинговых центрах банков – не редкость. Последний крупный сбой на Южном Урале зафиксирован у Сбербанка России. В преддверии Дня защитника Отечества, 22 февраля, примерно в течение часа южноуральцы не могли совершать операции по картам – банкоматы и терминалы в торговых сетях не принимали карты к оплате. Как пояснили в пресс-центре Уральского банка Сбербанка России, перебои в системе обслуживания банковских карт наблюдались по всей стране и были вызваны техническими проблемами в процессинговом центре.

Заместитель управляющего челябинского филиала ТрансКредитБанка Виктор Сорокин рассказал, что сбой действительно произошел в общей системе банка и затронул клиентов во всех регионах. «Процессинговый центр (центр, отвечающий за обработку и хранение информации, необходимой при осуществлении платежей, – Прим. авт.) находится в Москве, – говорит он. – Поэтому пострадали не только челябинцы, но и клиенты в других городах. Как правило, повторно списывалась сумма, заплаченная за последнюю покупку, совершенную по карте».

По словам Виктора Сорокина, сегодня к концу рабочего дня ошибку должны устранить и фактических потерь сотрудники железной дороги не понесут. «Все деньги должны вернуться на счета, – уточнил он. – Если же по каким-либо причинам возврат не произойдет, нужно обратиться в допофисы или филиал банка и написать заявление».

Напомним, бренд ТрансКредитБанка прекратит свое существование уже в ноябре этого года. Кредитная организация станет частью группы ВТБ, полностью передав ей корпоративный и розничный бизнес. Банк ВТБ уже выкупил 99,5% акций. Ранее основным акционером ТрансКредитБанка являлось ОАО «Российские железные дороги».

Сейчас согласно стратегии развития ТрансКредитБанка на 2011–2013 годы и подхода к интеграции в группу ВТБ, идет передача корпоративного бизнеса в банк ВТБ, а розничного бизнеса – в ВТБ24. Таким образом ВТБ24 получит крупный зарплатный проект, а также обширную клиентскую базу, которой сможет предложить свои финансовые услуги, в том числе кредитные и инвестиционные продукты.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления