RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

752мм 57%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,42
EUR 106,30
перейти к публикации
182 комментария к публикации

Никита Никитин, управляющий жилищным фондом «Эфекс Cистемс»: «Мы стремимся создать максимально комфортные условия для жителей многоквартирных домов»

11 марта 2013, 10:20
Гость
11 марта 2013, 13:29
Поддерживаю Автора, как можно снизить платежи за консъержа. У нас в одноподъездном доме 86 квартир, по 550 рублей с каждой квартиры - получается 47300, тогда как за сутки бабушке-консъержке платят 606 рублей. В итоге зарплатный фонд ~ 18 тысяч. Если прибавить налоги и нормальную % за управления получается сумма куда меньше чем 47300. Примите пожалуйста меры. Повоздействуйте на "Менеджмент ЖКХ" или смените их на более дешевого оператора.
Гость
11 марта 2013, 16:56
Ну так то у вас бабушка не одна сутки сидит напролет. Их как минимум три.
Гость
12 марта 2013, 15:11
Гость
11 марта 2013, 16:56
Ну так то у вас бабушка не одна сутки сидит напролет. Их как минимум три.
так и сумму 18 000 делите на три бабушки
Гость
12 марта 2013, 16:59
Гость
11 марта 2013, 16:56
Ну так то у вас бабушка не одна сутки сидит напролет. Их как минимум три.
не путайте людей, за 1 сутки бабушка получает 606 рублей на руки. не важно какая из трех или четырех бабушек сидит. всего суток 30-31, то есть выкладки верны
Гость
11 марта 2013, 12:28
Никита, добрый день! Скажите пожалуйста, когда будет предоставлен доступ к интернет-камерам на сайте только для жильцов дома, а не для всех? Еще вопрос: как можно снизить расходы на консьержа (550 рублей с квартиры - многовато) или хотя бы влиять на их контингент ("Менеджмент ЖКХ" не идет на встречу)?
12 марта 2013, 08:35
40 квартир *550 рублей=22_000\3 смены = 7_333 (если платить налоги около 4 т.р.) И какой контингент Вы за эти деньги хотите видеть?
Гость
12 марта 2013, 15:47
12 марта 2013, 08:35
40 квартир *550 рублей=22_000\3 смены = 7_333 (если платить налоги около 4 т.р.) И какой контингент Вы за эти деньги хотите видеть?
Ночью нет смыла держать консьержа - он спит все-равно. Итого даже если 40 квартир 22000 - это нормальный для пенсионеров заработок в месяц за такую работу! Вообще не считаю это оправданием несостоятельности деятельности Манеджмент ЖКХ.
Гость
12 марта 2013, 16:07
Гость
12 марта 2013, 15:47
Ночью нет смыла держать консьержа - он спит все-равно. Итого даже если 40 квартир 22000 - это нормальный для пенсионеров заработок в месяц за такую работу! Вообще не считаю это оправданием несостоятельности деятельности Манеджмент ЖКХ.
Три смены - это не три смены в одни сутки, как на заводе. Это работа сутки через 2. То есть работают три человека, соответственно 22000 делятся на троих.
Гость
13 марта 2013, 09:28
да УК старается больше для себя извлечь денег .собственный карман набить только не для жителей ТоПОЛИНКИ!сколько можно лапши на уши вешать! не верьте люди не одному слову.надо просто УБЕГАТЬ от них и создавать свой ТСЖ.Посмотрите что делается в подъездах:щитки открыты лампочек нет.Мастеров люди в глаза не знают они только и сидят стулья протирают да зады отъедают.нет бы пройтись по домам и посмотреть их внешний и внутренний мир.Позор иметь такую компанию!нужно от них отказываться.
Гость
13 марта 2013, 11:20
Вы думаете в других все хорошо? Наша УК не самый плохой вариант.В центре вообще засада.И это проблема общероссийская.Просто нам не повезло и мы живем в России.Даже в Москве те же проблемы с УК. ТСЖ тоже сложный вопрос, где найти человека(Председателя ТСЖ), который будет стараться и не уводить наши деньги налево?
Гость
13 марта 2013, 13:08
Гость
13 марта 2013, 11:20
Вы думаете в других все хорошо? Наша УК не самый плохой вариант.В центре вообще засада.И это проблема общероссийская.Просто нам не повезло и мы живем в России.Даже в Москве те же проблемы с УК. ТСЖ тоже сложный вопрос, где найти человека(Председателя ТСЖ), который будет стараться и не уводить наши деньги налево?
Думаете в германии нет таких проблем? там оплата за услуги жэка выше в 5 раз, по сравнению с Россией, но конечно все рабочие получают з/п по 1,5-2 тыс евро. соответственно контингент другой и отношение другое, и оветственность выше. Эфекс стремится повысить уровень сервиса для жителей, это факт!
Гость
13 марта 2013, 13:43
Гость
13 марта 2013, 11:20
Вы думаете в других все хорошо? Наша УК не самый плохой вариант.В центре вообще засада.И это проблема общероссийская.Просто нам не повезло и мы живем в России.Даже в Москве те же проблемы с УК. ТСЖ тоже сложный вопрос, где найти человека(Председателя ТСЖ), который будет стараться и не уводить наши деньги налево?
Не надо равняться на худших, есть места , где за деньги действительно работают!!! Хотя бы лесной остров- приедешь а на кпп никто и нос не покажет и не откроет и не пустит, только с разрешения собственника , с у нас всех подряд пропускают , еще контролеры на работе бухие спят и консьерж тоже была пьяная замечена- уволили, только на сайте у себя в происшествиях- молчек, стыдно писать про такое , а принимать бухарейможно !!!кто же работать пойдет за такую з/п, говорите??? А вы поменьше карманы набивайте и тогда з/п достойная будет, а то смотрю мы только работничковУК содержим!! Гнать их надо
Гость
15 марта 2013, 11:23
А у нас на королева 40 сегодня с "закрытой территории угнали авто! Что скажите Никита ??? Работает система контроля внутри дворовой территории! Смех да и только!!!
Гость
15 марта 2013, 11:56
так там же камеры есть - посмотрите. Спрашивать документы у водителей авто никто из охраны не обязан!
Гость
15 марта 2013, 12:10
Гость
15 марта 2013, 11:56
так там же камеры есть - посмотрите. Спрашивать документы у водителей авто никто из охраны не обязан!
Дэк конечно никто никому ничем не обязан, вот только деньги тогда не понятно за что взимаются??? А про угон тоже уже слышал, являюсь жителем дома №40 по Ак. Королева.
Гость
15 марта 2013, 12:51
на стоянку платную не пробовали машину ставить!в чем смех????
Гость
11 марта 2013, 15:45
Здравствуйте! У нас в доме № 35а по Ак. Королева 1й подъезд, в БОЛЬШИНСТВЕ квартир вздулся линолеум. Дом на гарантии. При том, что брак массовый, добиться устранения от УК по гарантии не получается. Помогите пожалуйста цивилизованно решить этот вопрос!
12 марта 2013, 08:40
Если брак от строителей, то при при чём УК?!!
Гость
12 марта 2013, 11:55
Когда наш дом был на гарантии, мы писали претензию в Стройком. На тот момент у нас были плохо были запенены швы между плитами и плесень пошла в квартире. Нам все устранили и даже кусок обоев поменяли (точно такие же приклеили, т.к. была еще строительная отделка). ИМХО в течение лет Ваше право писать как застройщику, так и УК (у ведь с УК договорные отношения, а УК пусть дальше с застройщиком разбирается). Не бросайте это дело.
Гость
12 марта 2013, 22:36
У нас соседний дом и он тоже на гарантии. Прошлой зимой все окна обледенели, снег задувался в квартиру. Вызывали, бесполезно. Пришлось устранять самим.
Гость
11 марта 2013, 17:38
Здравствуйте! Скажите пожалуйста когда решится вопрос парковки на закрытой территории домов 156 и 158 по ул. Братьев Кашириных? ПРоблема заключается в том что после 10 вечера жителям невозможно поставить свой автомобиль из за того что все парковочные места заняты машинами из соседних дворов. Контролер поднимает шлагбаум абсолютно всем подряд, никакого контроля, поэтому и ставят машины посторонние. Мы же платим за услуги видеонаблюдение и контроль внутридворовой территории - а пользуются ими все кто захочет. Вопрос наболевший у всех собственников - автовладельцев.
Гость
13 марта 2013, 11:23
Какие проблемы? Контролеру на шлангбауме список машин (нужных) под нос и все дела!
Гость
13 марта 2013, 12:24
Гость
13 марта 2013, 11:23
Какие проблемы? Контролеру на шлангбауме список машин (нужных) под нос и все дела!
Проблема в том что изначально этот список у них должен был быть - при продаже подчеркну а не выдаче, брелков для поднятия шлагбаума и открытия ворот. Было оговорено что записывается номер авто, квартиры и выдается собственникам при предоставлении на квартиру документов, однако, видимо контролеры организовали "минибизнесс" продав брелки всем желающим. Контроля за этим со стороны управляющий компании как не было так и нет, а сейчас просто пускают всех подряд. Спрашивается в таком случае за что платим и зачем?
Гость
13 марта 2013, 13:27
А как вы определяете, что во дворе стоят левые машины? У вашего охранника есть наверняка списки. проверьте подозрительные машины по данным спискам. если считаете, что это машина не принадлежит вашему двору, то позвоните в ту квартиру на которую машина зарегистрирована и проверьте. Я так же живу на закрытой территории в ЖК "Александровский" и у нас тоже нет мест и даже уже "подснежники" появились. Тут вопрос в кол-ве парковочных мест, а не в посторонних авто, но это уже вопрос к нормативным документам и строителям(проектировщикам).
Гость
13 марта 2013, 10:04
Обслуживание оставляет желать лучшего снег на сальной 10 не убирается ворота в парковку 2 месяца не работали и когда наконец решите вопрос с ограждением и разгрузкой в проспекте
Гость
13 марта 2013, 13:10
Уважаемые, а знаете ли вы сколько стоит вывезти 1 машину снега на свалку? А знаете ли вы что администрация города не предоставляет бесплатных мест для складирования снега и штрафует за самовольные свалки?!
Гость
13 марта 2013, 16:59
Гость
13 марта 2013, 13:10
Уважаемые, а знаете ли вы сколько стоит вывезти 1 машину снега на свалку? А знаете ли вы что администрация города не предоставляет бесплатных мест для складирования снега и штрафует за самовольные свалки?!
Уважаемый прохожий!!!!!А знаете сколько денег мы платим УК??? Есле учесть что жил.фонд новый куда деньги уходят по статье "Содержание и ремонт"????Мы ничего не просим, просто хотим что бы нам снизили плату за консъержа! И ВСЕ!!!! Всего лишь!!!!! Вы там своему начальству передайте.Снизите и люди перестанут бунтовать и будите снова сидеть балдеть!!!!!деньги в карман складывать.Это мы вам зарплату платим!!!!!Очнитесь ребят!!!!!Есть ведь конкуренты у вас на рынке услуг!!!С руками ногами новый дом отхватят и будут деньги качать!!!!!УСЛЫШТЕ НАСССС!!!!
Гость
14 марта 2013, 08:34
Гость
13 марта 2013, 16:59
Уважаемый прохожий!!!!!А знаете сколько денег мы платим УК??? Есле учесть что жил.фонд новый куда деньги уходят по статье "Содержание и ремонт"????Мы ничего не просим, просто хотим что бы нам снизили плату за консъержа! И ВСЕ!!!! Всего лишь!!!!! Вы там своему начальству передайте.Снизите и люди перестанут бунтовать и будите снова сидеть балдеть!!!!!деньги в карман складывать.Это мы вам зарплату платим!!!!!Очнитесь ребят!!!!!Есть ведь конкуренты у вас на рынке услуг!!!С руками ногами новый дом отхватят и будут деньги качать!!!!!УСЛЫШТЕ НАСССС!!!!
А сколько вы платите? Миллионы? сомневаюсь. Даже если и жилфонд новый вы думаете его обслуживать не надо? Вы глубоко ошибаетесь. И если сейчас у вас есть свет, бежит вода и горячие батарей. Это все результат грамотного технического обслуживания.
Гость
14 марта 2013, 09:30
Уважаемый "Эфекс Системс", lавайте прикинем расходы: сразу прикинем, сколько постов консьержей на Тополинке - 9 штук, готовится или уже сделан десятый. И это при том, что ваш "Менеджмент ЖКХ" окучивает Салютную на ЧТЗ, а также ЖК «Кировский». Для общих расходов компании приходящиеся на 1 пост консьержа будем делить на 10. Также мы уже считали чистый зарплатный фонд: оплата за сутки * число суток = 605 * 30 = 18150 рублей в месяц Итак, прикинем траты на 1 консьерж пост: 1. налоги для компаний оказывающих услуги ЖКХ 26% (а не 34%) то есть: 18150 * 1,26 = 22869 рублей 2. Фонд отпусков. ну пусть 9,5%: +18150*0,095 = 1725 рублей 3. Специалист-контролер: Пусть его работа стоит 8000 (он не пыльная и мало вероятно что он зарабатывает в 2 раза больше чем бабушка консьержка) поделим это на 10 подъездов 800 р. 4. Бухгалтерия – на оутсорсинге = 4000 р. Поделим на 10 = 400 р. 5. Охрана 500р 6. Сотовая связь - рублей 300 (кстати, у наших консьержей она не работает) 7. Канцелярия (ручка + тетрадь) и моющие средства 100р. (не забываем, что у нас ежедневно те же самые места моет пол уборщица) 8. РКО – 500 р. Поделим это на 10 = 50 В итоге сложим всё: 22869 + 1725 + 800 + 400 + 500 + 300 + 100 + 50 = 26744 Ну и давайте заложим некую прибыль процентов 5% от месячного оборота – получим 27000 в месяц. Жильцы собирают свыше 46000 рублей в месяц. В итоге с подъезда ваш «Менеджмент ЖКХ» имеет как минимум 19000 рублей в месяц чистой прибыли. А по справедливости эту сумму можно разделить на жильцов и консьержей.
Гость
14 марта 2013, 10:57
а на Канары тогда на что ездить???
Гость
14 марта 2013, 11:21
Гость
14 марта 2013, 10:57
а на Канары тогда на что ездить???
типа ваша организация работает без прибыли? им что, в ноль выходить? у них тоже семьи и дети, любая деятельность подразумевает получение прибыли (вопрос в соизмеримости этой прибыли и все). Вы отдыхаете и и они тоже люди. Я хоть и не защитник УК, но почитав ваши нападки, решила ответить. Вы ведь не обсуждаете вопрос почему у нас такой дорогой бензин, и почему ЕТО утверждает такие аховые тарифы за тепло... у них тоже накладные заложены в ценник не маленькие и прибыль далеко не 5%
Гость
14 марта 2013, 11:26
Во-первых, организация, которая оказывает данную услугу, не относится к сфере ЖКХ, поэтому тариф страховых взносов там 30,2%. Во-вторых, касаемо работы специалиста: вы пишите она не пыльная... ну, ну... походите и в холод и в снег и в дождь по объектам... какая должна быть стрессоустойчивость, да и вряд ли девочки будут работать за такие копейки. Так же вы наверно, не пользовались услугами консалтинговых организаций: составление одной декларации чего стоит, не говоря уже об отчетах в ИФНС!!! Согласен. цена не малая, но и не огромная, чтобы так критиковать
Гость
11 марта 2013, 17:29
Нас тоже волнует вопрос про оплату консъержа. В доме Королева,23 живут и пенсеонеры, для которых 550 -это многовато.Необходимо решить вопрос о снижении платы, в противном случае, будет предоставлен протокол общего собрания об отказе от этой услуги вообще.Нам ( собственникам)будет дешевле самостоятельно найти организуцию по предоставлению этой услуги.Вы должны понимать что в наше время решают все собственники многоквартирного дома, поэтому лучше пойти нам на втречу в этом вопросе.И это единственная проблема.Во всем остальном обслуживание устраивает.
Гость
12 марта 2013, 17:00
Собственникам жилья придется решать проблему кассового разрыва п.с. давайте объединяться с соседними шестнадцатиэтажными домами
Гость
12 марта 2013, 17:23
Гость
12 марта 2013, 17:00
Собственникам жилья придется решать проблему кассового разрыва п.с. давайте объединяться с соседними шестнадцатиэтажными домами
Нет не придется! Это доп.услуга, эту услугу может предоставить любое юр.лицо, так же как домофон и тп.
Гость
12 марта 2013, 21:45
Гость
12 марта 2013, 17:00
Собственникам жилья придется решать проблему кассового разрыва п.с. давайте объединяться с соседними шестнадцатиэтажными домами
Давайте, действовать группами намного эффективнее,если поднять эту проблему одновременно нескольким домам, думаю это принесет свои плоды.Знаю что в соседней 16-ти этажке есть "старшая"по дому, очень активная женщина Королева,15а.
Гость
13 марта 2013, 10:57
А насчет видео наблюдения - так кто-нибудь посмотрел, оно вообще есть? Или это расходов на копейку и денег потом собирают. Не спросили надо или нет, не показали, работу, просто в квитанции включили суммы. И охрана - что это? Хочется посмотреть, кто это от имени дома дал согласие и давал ли? Когда подписывали договор, были написаны и услуги, и тарифы, а сейчас их еще штук 5 добавилось. Вовсе не о жильцах забота, а для себя. И вопрос по поводу общедомовых расходов на электричество и воду. Если с электричеством еще можно понять (свет на площадках, на улице,...), хотя многовато, то что такое общедомовые расходы на воду? Счетчики ставили, когда сдавали дом, что это? У нас дом маленький, скажите, а можем ли мы сделать ТСЖ и отделиться от вашей "замечательной комапании"?
Гость
13 марта 2013, 13:50
Общедомовая вода это та вода которая не сошлась по общедомовым показаниям и показаниям жильцов, остаток пилят на всех)))но посути это уже включено в обслуживание и ремонт , тарифов нет и начисления не правомерны
Гость
13 марта 2013, 15:07
Гость
13 марта 2013, 13:50
Общедомовая вода это та вода которая не сошлась по общедомовым показаниям и показаниям жильцов, остаток пилят на всех)))но посути это уже включено в обслуживание и ремонт , тарифов нет и начисления не правомерны
Гость вы не правы, по поводу того что это включено в тариф. А разница между общедомовым и индивидуальными счетчиками в основном появляется из-за того что часть жильцов или ворует или не правильно (занижает) или не вовремя подает показания.
Гость
13 марта 2013, 17:38
Способ управления домом можно изменить общим собранием собственников жилых и нежилых помещений дома.
Гость
13 марта 2013, 12:28
Похоже Эфексу пора переназываться (так же врожде обычно делаете :)), а то народ бунтует, ну и управдома на мороз.
Гость
13 марта 2013, 12:52
АХАХА!!точно! ребрендинг называется!!!!!Этим все управляющие компании балуются....
Гость
13 марта 2013, 13:46
Хватит баламутить жителей. УК работает с одной целью - повышение качества жизни жителей жилого комплекса. Есть конструктивные замечания? - отработают. На лозунги "вся власть советам!" никто не обратит внимания. Хотите чтото доказать - идите в суд с весомыми аргументами, подкрепленными документами и расчетами! Иначе, Автор, вы - демагог! Тут самопиаром не нужно заниматься, это факт!
Гость
13 марта 2013, 15:04
Гость
13 марта 2013, 13:46
Хватит баламутить жителей. УК работает с одной целью - повышение качества жизни жителей жилого комплекса. Есть конструктивные замечания? - отработают. На лозунги "вся власть советам!" никто не обратит внимания. Хотите чтото доказать - идите в суд с весомыми аргументами, подкрепленными документами и расчетами! Иначе, Автор, вы - демагог! Тут самопиаром не нужно заниматься, это факт!
Прохожий...Проходите, следующий! Похоже вы никогда ни с кем не судились, либо делаете это каждый день. Я этим специально не занимаюсь, но опыт имел и не однократный. В таких мелких делах, чтобы этим заниматься приходится терять кучу времени и результат совсем не покрывет потерянные за это время деньги, тем и пользуются УК.
Гость
14 марта 2013, 20:51
Я заселился в феврале.Посмотрел всю отчетность на сайте попробовал связаться с управленцами.Тема закрыта для контактов.Придется свои три дома(сблокированы) увести у этой славной конторы...Ну это если внимать не будут.на это нужно будет не более 2х месяцев сроку.Готов отдать конторке 15% рентабельности со всех статей кроме коньсьержей.Если не договоримся то попрощаются с 3 большими домами.Говорю спокойно и уверенно тк руковожу УК в другом районе.
Гость
15 марта 2013, 08:37
Зачем ты такой ушлый нужен нам? Хотелось бы посмотреть как ты руководишь "конторкой" на другом районе. С удовольствием съездил бы посмотрел, а то писать смотрю тут все красавцы.
Гость
15 марта 2013, 16:44
Гость
15 марта 2013, 08:37
Зачем ты такой ушлый нужен нам? Хотелось бы посмотреть как ты руководишь "конторкой" на другом районе. С удовольствием съездил бы посмотрел, а то писать смотрю тут все красавцы.
молодец сосед!
Гость
15 марта 2013, 22:28
Гость
15 марта 2013, 08:37
Зачем ты такой ушлый нужен нам? Хотелось бы посмотреть как ты руководишь "конторкой" на другом районе. С удовольствием съездил бы посмотрел, а то писать смотрю тут все красавцы.
Почему вы решили что ушлый?У меня просто достаточно квалификации и желания представлять собственников своего дома в отношениях с УК или в непосредственном управлении домом.Денег мне за это не надо.Бизнес на одном-2 домах тоже делать смысла нет.Обсуждать мои управленческие навыки или успешность моей компании тоже неблагодарно тут,тк всеравно кроме плевков от обывателей нечего ждать.Это с учетом нашей гос политики-что все в ЖКХ сволочи и воры.А давыдов сам предлагает жителям не платить за услуги предусмотреные нашим правительством.Это трудная тема Сосед)) Не самая доходная и точно не благодарная.
Гость
12 марта 2013, 15:13
а ук наш дом берет с нас 1200 руб за консьержа.
Гость
12 марта 2013, 21:52
Что значит берет???? Читайте Жилищный кодекс. Все УК пользуются безграмотностью собственников, воротят что хотят.Они Вам обосновали 1200??? УК содержим МЫ, а не они нас!Просто у людей нет времени заниматься этими разборками.
Гость
12 марта 2013, 22:09
Да? Ну дык вы скажите Эфексу, они подтянутся! А то какой-то благотворительностью занимаются...
Гость
13 марта 2013, 13:02
Гость
12 марта 2013, 21:52
Что значит берет???? Читайте Жилищный кодекс. Все УК пользуются безграмотностью собственников, воротят что хотят.Они Вам обосновали 1200??? УК содержим МЫ, а не они нас!Просто у людей нет времени заниматься этими разборками.
сколько квартир в вашем подъезде? посчитайте, формула выше приведена.
Гость
13 марта 2013, 12:31
Бла-бла-бла-бла-бла-бла! А слабо публично собраться перед эфексом всем миром?
Гость
13 марта 2013, 12:49
С какой целью?Зачем собираться , нужно подходить конструктивно.Документально оформлять свои притензии и отсылать куда следует.Да и вообще просто заняться этим.Нужно не говорить , а делать.
Гость
13 марта 2013, 13:23
Гость
13 марта 2013, 12:49
С какой целью?Зачем собираться , нужно подходить конструктивно.Документально оформлять свои притензии и отсылать куда следует.Да и вообще просто заняться этим.Нужно не говорить , а делать.
И что, наоформляли уже кучу, результат тот же! Один в поле не воин, даже бюрократ :)!
Гость
13 марта 2013, 15:18
Гость
13 марта 2013, 12:49
С какой целью?Зачем собираться , нужно подходить конструктивно.Документально оформлять свои притензии и отсылать куда следует.Да и вообще просто заняться этим.Нужно не говорить , а делать.
В таких мелких делах, чтобы этим заниматься приходится терять кучу времени и результат совсем не покрывет потерянные за это время деньги, тем и пользуются УК. А публичности оне боятся, это сказывается на продажах! Еща как сказывается!
Гость
15 марта 2013, 00:35
Прочитал комментарии, мой вам совет уважаемые собственники, как можно быстрее избавляйтесь от этого "Эфектс Системса" , пока без штанов не остались совсем.
Гость
15 марта 2013, 08:14
Посоветуйте другую УК )))))))))))))) Хоть один бы написал название УК, которая работает без претензий. Ведь все мы когда-то жили по другим адресам, сравнить есть с чем, вот и пишите название этих УК, хоть будем знать (если есть такие). а то развели демагогию это не то и это не так. Есть претензии - пишите конструктивно, предлагайте варианты, а то как в сталинские времена, обсуждаете все шепотом на кухне. Хотите жить по своим правилам - покупайте домик в деревне и обслуживайте его сами как хотите. Я не защищаю Никитина, но сраните их деятельность с ПЖРО или другими УК - увидите разницу
Гость
15 марта 2013, 13:37
Все УК одинаковы. Толка от них НЕТ. У нас "Созвездие" и думаете, что живем и не тужим?
Гость
15 марта 2013, 22:20
Гость
15 марта 2013, 08:14
Посоветуйте другую УК )))))))))))))) Хоть один бы написал название УК, которая работает без претензий. Ведь все мы когда-то жили по другим адресам, сравнить есть с чем, вот и пишите название этих УК, хоть будем знать (если есть такие). а то развели демагогию это не то и это не так. Есть претензии - пишите конструктивно, предлагайте варианты, а то как в сталинские времена, обсуждаете все шепотом на кухне. Хотите жить по своим правилам - покупайте домик в деревне и обслуживайте его сами как хотите. Я не защищаю Никитина, но сраните их деятельность с ПЖРО или другими УК - увидите разницу
Посмотрите на Альтернативную жилищьную компанию где-то Кашириных 107 чтоли.Там уже приличное количество жилья и дома к ним идут.Хотя и там не без проблем,но они хотябы открыты к диалогу и отчитываются нормально.
Гость
15 марта 2013, 17:55
Уважаемые сотрудники ЭФЕКС Системс, хотелось бы воспользоваться возможностью и поздравить Вас, как и всех работников отрасли жилищно-коммунального хозяйства с наступающим профессиональным праздником! К сожалению жители редко обращаются в УК с благодарностями, положительные результаты вашего труда, к сожалению, заметны только тогда, когда они внезапно исчезают. Никто не обращает внимания на Ваше существование когда дома есть свет, вода, тепло, на то что каждый день дворник выходит и чистит двор, мусор куда то пропадает из мусоропровода, работает лифт, шлагбаум, домофон. Зато каждый спешит кинуть камень в Вашу сторону когда что-то идет не так, выключился свет, нет воды, или Вы не успели за один день вывезти три месячных нормы снега. Но в этот день хотелось бы чтобы все обратили внимание на кажущиеся обыденными вещи за которыми стоит ежедневный кропотливый труд работников сферы ЖКХ – Ваш труд. Ваш труд может оценить лишь тот, кто знаком с работой не понаслышке, знает ее проблемы и трудности. Это профессиональный праздник людей, которые изо дня в день работают над тем, чтобы Челябинск был не только одним из прекраснейших городов России, но и стал городом, в котором людям живется светло, тепло и радостно. Надеюсь, что вы и в дальнейшем будете успешно решать задачи по оказанию необходимых жителям, делать свое дело так, чтобы люди всегда были довольны вашей работой. Почитав комментарии хочется пожелать Вам терпения, и желания слышать Ваших Клиентов, а вашим Клиентам – разума и понимания что Вы одна из лучших компаний ЖКХ в г. Челябинске, ни одна компания в городе не выходит на прямой диалог с собственниками, тем более на таком популярном ресурсе как 74.ru, это действительно дорогого стоит. Можно только представить сколько грязи здесь бы вылили на другие УК. Только вместе Вы и Ваши клиенты сможете превратить обслуживаемые вами микрорайоны в место которым можно гордиться. Желаю Вам и Вашим клиентам счастья, любви и понимания. обыденными вещи,
Гость
15 марта 2013, 22:23
Только коллега и поймет. Потому что "клиенту" - не до благодушия.
Гость
15 марта 2013, 23:08
Я конечно с поздравлениями согласен и присоединяюсь, но Вы излишне бла-бла-былой то не занимайтесь. Вас послушать, дэк получается, что свет нам "ЭС" провел, водопровод, канализация и отопление тоже их рук дело... Вы так то вообще о чем? Коммуникации подводит к дому и тем более разводит по дому застройщик, причем тут "ЭС"? Обслуживание проводится, исключительно, за счет средств собственников, а "ЭС" руководит процессом распределения д/с, причем как любая коммерческих организация не за "спасибо", а Вы это так красиво преподносите, что можно подумать "ЭС" за идею вспахивает, а народ то такой не благодарный, нынче, пошел... А про снег я вообще не понял, если честно! Трехмесячная норма, да еще и за день, Вы ничего не путаете? Если бы такое случилось нам бы всем падение метеорита шалостью бы показалось по сравнению с трехмесячной нормой осадков за один день! Наверно Вы имели ввиду, что они за день не смогли вывезти то, что три месяца аккумулировалось у нас во дворах, это больше похоже на правду, тем более что на самом деле не вывезли, а просто в кучи, а точнее в отвалы сгребли! Мораль сей басни такова, не надо брать денег, если не можешь предоставить в замен качественный товар или услугу, а если уж взял, то будь добр! И пуха на себя накидываешь тоже не стоит, а то у нас то, что считается прямой обязанностью потихоньку в подвиг начинает превращаться.
Гость
15 марта 2013, 23:12
Гость
15 марта 2013, 22:23
Только коллега и поймет. Потому что "клиенту" - не до благодушия.
Вы че морите "Вы не успели за один день вывезти три месячных нормы снега"? Да они вообще не вывозились ни разу за зиму!!! Кучи и правда метров по пять , а как известно по нормативу не больше двух и то на время, а не как у нас пока не растаят! А на счет ежедневного, кропотливого труда , согласен, только заключается он в нахождении лазеек, как бы побольше бабла срубить ! И на счет грязи на другие УК: они хотя бы денег столько не берут, за не предоставленных услуги, а эти - подалуйста, вам и видео, и территория огороженная и шлакбаум и консьерж ... И че...они как бы есть , только не работают!!! Так что пользуюсь случаем и тоже поздравляю вас и желаю скорейшего вашего исчезновения с тополиной аллеи!!!
Гость
16 марта 2013, 10:22
Порочитала вот я все комменты к данной статье ....сколько притензий много.Жители Тополиной аллеи вы похоже не в курсах как работают другие УК города.Как в др.районах города не убирают в подъездах,не вывозят мусор,не чистят снег,забиты мусоропроводы.Есть конечно проблемы в нашей УК,но они решаемы и УК всегда открыты для конструктивных бесед.Придешь в нашу УК тебя всегда проконсультирует по любому вопросу,персонал очень приветлив и никогда не хомит.Позвоните или придите в др.УК они даже не знают на основании каких нормативных документов работают (это из личного опыта общения).
Гость
16 марта 2013, 11:21
Житель Тополинной аллеи, ответ на подобный Вашему комментарию выше звучал неоднократно, читайте все, а не выборочно! На обращения они, причем на письменные, не реагируют, обещания раздают регулярно, выполнять их, как правило, забывают! На письменные запросы по типу: предоставьте проток собрания с подписями собственников по тому или иному вопросу тоже не могут... Перечень могу продолжать практически бесконечно, причем все под креплено делом! А что по поводу посмотрите на других, но дэк смотрите, смотрите! Равняйтесь на худших!
Гость
16 марта 2013, 12:05
Гость
16 марта 2013, 11:21
Житель Тополинной аллеи, ответ на подобный Вашему комментарию выше звучал неоднократно, читайте все, а не выборочно! На обращения они, причем на письменные, не реагируют, обещания раздают регулярно, выполнять их, как правило, забывают! На письменные запросы по типу: предоставьте проток собрания с подписями собственников по тому или иному вопросу тоже не могут... Перечень могу продолжать практически бесконечно, причем все под креплено делом! А что по поводу посмотрите на других, но дэк смотрите, смотрите! Равняйтесь на худших!
А вы на кого равняетесь Юрий???ознакомтесь с ФЗ № 152 по персональным данным и поймите почему Вам не предоставляют решения с подписями собственников и чем рукаводствуются при этом.Мне вот лично не хочется чтобы какой-то собственник ознакамливался с моими личными данными ФИО и т.д.
Гость
16 марта 2013, 13:26
есть с чем сравнивать. есть положительные моменты в эфексе, но и есть над чем работать. просто недовольство зашкаливает!
Гость
11 марта 2013, 12:33
Скажите, планируется ли весной озеленение территорий, в частности - высадка деревьев? Во многих местах впервые посаженные деревья вместо вырубленных просто засохли и замерзли. Это очень актуально особенно вдоль ул. Бр. Кашириных.
Гость
13 марта 2013, 17:11
Уважаемый Дмитрий! За посадку и полив деревьев, на территории аллеи вдоль улицы Академика Королева, а так же по улице Братьев Кашириных отвечает ООО «Горзеленстрой». Специалистами Управляющей компании будет произведена замена сухих деревьев во дворах жилых домов. Запланирована ежегодная высадка однолетних растений на газонах и клумбах.
Гость
14 марта 2013, 08:25
Гость
13 марта 2013, 17:11
Уважаемый Дмитрий! За посадку и полив деревьев, на территории аллеи вдоль улицы Академика Королева, а так же по улице Братьев Кашириных отвечает ООО «Горзеленстрой». Специалистами Управляющей компании будет произведена замена сухих деревьев во дворах жилых домов. Запланирована ежегодная высадка однолетних растений на газонах и клумбах.
это здорово!
Гость
15 марта 2013, 13:03
Гость
13 марта 2013, 17:11
Уважаемый Дмитрий! За посадку и полив деревьев, на территории аллеи вдоль улицы Академика Королева, а так же по улице Братьев Кашириных отвечает ООО «Горзеленстрой». Специалистами Управляющей компании будет произведена замена сухих деревьев во дворах жилых домов. Запланирована ежегодная высадка однолетних растений на газонах и клумбах.
Ага, Вы "ЭС" или ООО "Горзеленстрой" не забудьте тросик откопать еще, Вас об этом прошлой весной просили... и "зелен" "построыть" тоже, да именно "построыть" и словари своим "строытелам" тоже выдайте, а то иногда им не понятно о чем ты им... или нам всем подарите словари, понятно, что не "русско-английские".
Гость
13 марта 2013, 09:22
Как убрать плату за видеонаблюдение?
Гость
13 марта 2013, 10:56
Проводите общее собрание собственников дома, на повестке дня вопрос об отказе от услуги водеонаблюдения, приносите протокол собрания в УК.Вообще, УК не имеет право включать доп.услуги на Вашем доме без согласия собственников.Все вопросы решаются именно протоколом общего собрания собственников . Статья 45,46 Жилищного Кодекса РФ.
Гость
13 марта 2013, 11:10
Подробно статьи 44-48 ЖК РФ
Гость
13 марта 2013, 13:04
Зачем убирать? стало больше порядка, спросите участкового, он вам подтвердит. с камерами стало меньше правонарушений.
Гость
13 марта 2013, 22:47
Будет ли ЧДОУ ДС «Какаду» будет бесплатным?
Гость
14 марта 2013, 17:38
Уважаемый Гость! Данный вопрос не относится к Управлению жилого фонда.
Гость
15 марта 2013, 08:32
Если Какаду станет бесплатным, то весь коллектив педагогов разбежится оттуда. И будет очередное заведение, красивое снаружи, но с пофигистским отношением к детям и с отвратительным питанием. Пусть уж лучше других садов рядом настроят, а Какаду уже оставьте в покое, у родителей должна быть альтернатива.
Гость
15 марта 2013, 23:15
Гость
15 марта 2013, 08:32
Если Какаду станет бесплатным, то весь коллектив педагогов разбежится оттуда. И будет очередное заведение, красивое снаружи, но с пофигистским отношением к детям и с отвратительным питанием. Пусть уж лучше других садов рядом настроят, а Какаду уже оставьте в покое, у родителей должна быть альтернатива.
Полностью согласна
Гость
11 марта 2013, 12:42
Расскажите по-подробнее про программу "Управдом". На сайте http://dom.efeks.ru/program/603/ есть только ее описание. Не нашел нигде ее технической реализации. Было бы очень хорошо, если бы через эту программу на сайте жильцы (ну или совет дома) могли бы напрямую общаться с нужными руководителями подразделений, и с управляющим.
Гость
13 марта 2013, 17:12
Уважаемый Автор! В рамках реализации программы «Управдом» Управляющая компания осуществляет взаимодействие с советами домов. Еженедельно председатели совета дома могут получить ответы на интересующие вопросы на встрече с Управляющим, тем самым действовать от лица всех жителей дома.
Гость
15 марта 2013, 13:10
Гость
13 марта 2013, 17:12
Уважаемый Автор! В рамках реализации программы «Управдом» Управляющая компания осуществляет взаимодействие с советами домов. Еженедельно председатели совета дома могут получить ответы на интересующие вопросы на встрече с Управляющим, тем самым действовать от лица всех жителей дома.
Вы "ЭС" только забываете приписочку сделать, что этот Ваш так называемый Управляющий сам видимо забывает, что необходимо на встречи появляться, т.к. неоднократно приходили к нему на встречу, в специально отведенное для этих дел время, а его просто не было!
Гость
11 марта 2013, 19:03
сто раз уж обсуждалось-видеонаблюдение в дворах ПУСТАЯ ТРАТА денег! ну сняли ночью две темные фигуры колеса с машины и ушли за угол. дальше что? Боле-менее что то можно увидеть с камер установленных на площадках в подъезде-кто вошел, вышел..
Гость
13 марта 2013, 13:32
Да уж... класное у Вас фото! Профессионально разбираетесь в системах видеонаблюдения? Задача видеонаблюдения - помогать правоохранительным органам, их задача идентифицировать темные фигуры, производить мероприятия по их поимке. Все дворы освещены, не ставьте машины за периметром внутридворовой территории.
Гость
13 марта 2013, 17:23
Уважаемый 05Литра ЧЛВЗ! По статистике за 2012 год по запросам от полиции: 80 процентов краж в жилом комплексе «Тополиная аллея» раскрыты благодаря предоставленным архивам видеозаписей с камер видеонаблюдения.
Гость
11 марта 2013, 21:30
Согласен с - Эльзой. Мы довольны нашими консъержами, но, действительно, в городе средняя стоимость 300рублей, в элитных домах в центре.Почему мы должны переплачивать? Почему нас никто не спрашивал, когда дали разрешение на размещение рекламного щита "Ники", хотя пользование общим имуществом строения это только в ведении собственников???? Так же реклама в лифтах???Кто давал разрешение?Куда уходят эти деньги? Может быть за счет этих средств компенсировать часть затрат на консъержа??? Мы не против платить, но давайте договариваться о цене , которая будет устраивать обе стороны.
Гость
12 марта 2013, 00:23
А ещё реклама на фасадах и сдача в аренду подвалов...
Гость
13 марта 2013, 17:24
Гость
12 марта 2013, 00:23
А ещё реклама на фасадах и сдача в аренду подвалов...
Размещение рекламных стендов происходит на основании решения общего собрания собственников жилого дома. Средства, вырученные за размещения рекламных стендов, можно направить на оплату дополнительных услуг, согласно решению общего собрания совета дома.
Гость
12 марта 2013, 11:46
Очень волнует вопрос "энергетической безопасности". Месяц назад по адресу Ак. Королева 40 был прорыв водопровода в подъезде на 6 этаже, вода залила все шесть этажей, две шахты лифтов и придомовую площадку. Лифты потом сушили тепловыми пушками неделю. Кто теперь заплатит за эту воду и электричество? Это ведь не общедомовые нужды? А дому у нас всего год, совсем новый и уже такие серьезные аварии.
Гость
12 марта 2013, 17:11
Галина. Если вас волнует вопрос "Энергетической безопасности", то для начала откройте инет и посмотрите что это такое!!!. То что вы описываете, а имено начисление за использование доп.оборудования, никакого отношения к Энергетической безопасности не имеет!!! Будте грамотны
Гость
14 марта 2013, 15:32
Гость
12 марта 2013, 17:11
Галина. Если вас волнует вопрос "Энергетической безопасности", то для начала откройте инет и посмотрите что это такое!!!. То что вы описываете, а имено начисление за использование доп.оборудования, никакого отношения к Энергетической безопасности не имеет!!! Будте грамотны
Уважаемый Александр! Вопрос был адресован не вам!! И не нужно ставить множество восклицательных знаков! Ваше возмущение здесь не у есто! А прорыв водопровод ной трубы имеет непосредственное отношение к вопросам энергетической безопасности! Так как цель данной программы ЦИТАТА: Создание условий для эффективного потребления энергетических ресурсов жилыми комплексами в целом и каждым собственником помещения в частности. Или вы считаете, что прорыв - это эффективное использование ресурсов!
Гость
13 марта 2013, 11:40
О какой "ЗАБОТЕ" вы говорите???? Сколько можно врать и незаслуженно восхвалять себя? Собтвенники Тополинной Аллеи вас называют "аккупантами" оплата за услуги самая высокая в городе (необосновано завышена почти на 50%), Прокуратура, Роспотребнадзор, жилищная инспекция завалена жалобами на ваше самоуправство и цель ваша одна побольше денег выкачать, а все остальное "ПЫЛЬ В ГЛАЗА" и вранье. ЖИТЕЛИ ТОПОЛИННОЙ АЛЛЕИ КТО ЖЕЛАЕТ УЗНАТЬ ПОБОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О НАРУШЕНИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ НА ЭЛ. почту будем рады проконсультировать rada666666@gmail.com
Гость
13 марта 2013, 12:24
А какую выгоду вы преследуете, рекламируя свои услуги? по - моему, все услуги согласовываются с собственниками, проводятся собрания? а тарифы, как и везде, установлены ЕТО
Гость
13 марта 2013, 12:27
А какую выгоду вы преследуете, рекламируя свои услуги? по – моему, все услуги согласовываются с собственниками, проводятся собрания? а тарифы, как и везде , установлены ЕТО
Гость
13 марта 2013, 12:13
О каком комфорте идет речь, если рядом с домом Сахарова 20 открыли стаянку для тяжелой строительной техники. Каждое утро,примерно с 6ч 30мин,водители начинают прогревать двигатели. Можете представить себе какой стоит гул и соответственно запах отработанных двигателем веществ. Даже при закрытых окнах спать невозможно. Так вот,уважаемый Никита Никитин,проявите заботу о жителях,уберите технику со стоянки. Хотя,быстрее всего, вы скажите,что и это не входит в вашу компетенцию.
Гость
13 марта 2013, 13:19
ХАХАХА, и еще сделайте строителей невидимыми)))) и стройплощадки бесшумными! Житель тополинки , вы когда квартиру выбирали, вообще задумывались о месте, которое выбрали, или купили первую попавшуюся. Терпите, пока идет застройка мрна!
Гость
15 марта 2013, 12:55
непонятна проблема. а вас неволнуют тачки которые во двовре у вас ночуют? и дымят и сигналки орут и неподъехать.
Гость
13 марта 2013, 21:37
Очень недовольна работой УК.
Гость
14 марта 2013, 12:34
Вы наверно работник УК))) хахаха
Гость
14 марта 2013, 15:34
Гость
14 марта 2013, 12:34
Вы наверно работник УК))) хахаха
Извените, не увидела " не" думала вы довольны)))!!
Гость
14 марта 2013, 10:38
так и на остальных услугах огромная экономия. лифт- берут с квартиры за квадратный метр, и лифтовой организации платит ук всего 4000 руб с подъезда. посчитайте сколько собирается денег за уборку подъезда и двора. и сколько платится дворнику. аналогичная ситуация с мусоропроводом, разница по счетчикам за отопление в чей карман идет?
Гость
14 марта 2013, 16:01
а почему собственники не спрашивают с ук: где деньги? как расходовались?
Гость
15 марта 2013, 23:00
Гость
14 марта 2013, 16:01
а почему собственники не спрашивают с ук: где деньги? как расходовались?
А у них процедура спроса заморочена.Отчетность нечитаема и не своевременна на сайте а спросить по ней не реально ни кого.соответственно и проблемы.
Гость
14 марта 2013, 16:43
Частенько захожу к ним в офис, постоянно у всех жильцов претензии, была даже свидетелем криков на сотрудников. Жители мы с Вами должны понять одно, хватит тратить нервы на сотрудников, нужно пилить директоров, тогда они может быть зашевелятся.
Гость
14 марта 2013, 18:11
Их директору наши разговоры ни о чем... Мне кажется он вообще не заморачивается, а смысл, ведь там все в одних руках!!! Вариантов для жильцов, по крайней мере, пока других нет, они этим и пользуются. Ну а "по чесноку" ведут себя они не дальновидно, любому прибыльному делу рано или поздно приходит конец, а тем более в их ситуации, т.к. лесных отзывов, лично я, нашел не много!
Гость
15 марта 2013, 16:12
Гость
14 марта 2013, 18:11
Их директору наши разговоры ни о чем... Мне кажется он вообще не заморачивается, а смысл, ведь там все в одних руках!!! Вариантов для жильцов, по крайней мере, пока других нет, они этим и пользуются. Ну а "по чесноку" ведут себя они не дальновидно, любому прибыльному делу рано или поздно приходит конец, а тем более в их ситуации, т.к. лесных отзывов, лично я, нашел не много!
Молодец,сосед))) уважуха)))
Гость
15 марта 2013, 07:00
где вы это все находите?мы уже 3 года живем и все хорошо. родители живут на комсомольском - так вот там ужас, у них даже аварийки нет, адекватные люди понимают, что все познается в сравнении, эта ук хотя бы пытается все недостатки исправить, а в другой вас просто будут посылать и правильно делать! и еще почитайте ЖК - за что ответственное ук, а за что нет прежде чем ныть
Гость
15 марта 2013, 12:38
Я конечно согласен, что есть где-то и хуже (для Живем на Тополинке)..., но почему в пример берется худшее или нас разве так учили? Мне кажется в пример ставят лучших, а не аутсайдеров! Жители Африки, например, голодают и одеть им нечего, дэк давайте будем на них ориентироваться. Да, лучше чем где-то, но не так как должно быть, лично я всегда за то, что платить должен за реально оказанные услуги, а не за потенциальные, в данном случая их по другому просто не назвать. Двор вроде огородили и даже типа охрану поставили, но вот только пройти и проехать любой может, а деньги будьте добры по полной оплатите. Если господин Никитин будет делать покупку, а ему за полную стоимость дадут лишь часть товара, наверно у него вопрос возникнет, дэк почему у меня этот вопрос то не должен возникать, я вроде за целую булку хлеба плачу, а получаю стабильно только часть. В народе таких людей как мы известно как называют, дэк вот лично я не хочу быть ло..ом печальным!!!
Гость
15 марта 2013, 12:55
Во первых никто не ноет,во вторыхя думаю столько негативных отзывов явно не от одного обиженного, а если вас все устраивает , Дак ради бога, или вы представитель УК??? Хихихи
Гость
17 марта 2013, 12:55
И еще, есть знакомый который живет на северо-востоке, так у него ремонт в подъезде уже лет десять не делали. Пока жалобу не написали в администрацию никто не шевелился. По поводу консьержек, так лучше я бы 500 руб. в месяц заплатил бы чем в подъезде бомжи начуют, да еще по утрам кровавые шприцы иногда появляются, а у меня дети подрастают, как их гулять отпускать.Видео у Вас в районе ставят, от этого я бы тоже не отказался -хоть немного машина под присмотром, даже просто не всякий пойдет под камерой пакостить. Единственное уверен что у нас это в доме не пройдет, очень много пенсионеров, а у нас государство очень заботится о пенсионерах (чтобы у них небыло лишних денег). По поводу воды: тоже вот никак не могу понять, ввели с каких то пор нагрев воды и стали брать в несколько раз больше - теперь горячая вода это холодная + нагрев, только почему цена возрасла, а раньше горячая вода это была не нагретая холодная вода, и вообще слышал в СМИ что горячая вода это вода с ТЭЦ которая остается после охлаждения чего то, т.е. должна стоить копейки, так за какой нагрев я плачу. И вообще, давайте уже сами поменьше будем гадить у себя во дворах, подъездах и УК будут тогда хорошие. P.S. Кстате все тут говорят что надо равняться на лучшее - скажите хоть одну управляющую и адрес дома где можно посмотреть мимоходом как там живется, а то пока невидел ни одной без притензий.
Гость
17 марта 2013, 17:22
+100500 имеем не ценим, потерявши плачем.
Гость
17 марта 2013, 19:17
Чушь пишите про воду с ТЭЦ. Горячая вода- это та же холодная вода, нагретая в каждом доме до горячего состояния путем теплообмена с теплоносителем с ТЭЦ
Гость
12 марта 2013, 10:27
Вопрос консъержа волнует и нас,жителей дома по Академика Королёва 40.Знаю такой факт,что жители дома 161 по Братьев Кашириных платят за консъержа всего 300 рублей,т.к в своё время был конфликт по этому поводу с ЭФЕКСом и они снизили цену.Где логика и справедливость?Вопрос охраны домовой территории тоже отдельная тема-пропускная система просто не работает.
Гость
13 марта 2013, 17:25
Уважаемый Дмитрий! Снижение стоимости за услугу консьерж в жилом доме по улице Братьев Кашириных, 161 осуществляется за счет сотового оператора Теле2, который размещает свою телевышку на крыше дома и берет часть затрат на оплату данной услуги на себя.
Гость
13 марта 2013, 19:19
Два раза заплатил квартплату не 10 числа а пару дней позже так вы в следующей квитанции выставляете пени около 50 рублей. Дело не в них а в том что неделями снег не убираете адрес салютная 10 а себя наказать не хотите за плохую несвоевременную уборку и прочее сами себя наказать можете? А вообще Никита говорить красиво это не мешки ворочить
Гость
14 марта 2013, 12:04
Всё правильно на 100%
Гость
13 марта 2013, 22:59
людая ук. это зарабатывание прибыли. Самая выгодная форма управления ТСЖ.С 2014г. вводится статья кап ремонт .для жителей .неважно куда деньги пойдут в региональный центр или на счёт УК. Кто ими будет крутить и где будет находится накопленная сумма,житель всё равно не узнает. В ТСЖ созданный на базе одного или групе домов легче проследить где деньги. Вот вопрос который скоро решать предётся и если такая УК то плакали Ваши деньги
Гость
14 марта 2013, 08:58
ТСЖ хорош, если собственники ответственные и платят постоянно. будут долги по любым ресурсам - и вас сразу отключат весь дом и не будут разираться кто должен - это раз, честный председатель правления - это два, ТСЖ классно первые год, полтора, а когда начнутся серьезные проблемы по содержанию и обслуживанию - это жесть, а если дому более 4 лет - это вообще труба. Посмотрите в своих квитанциях на оплату: сколько там должников!!! и вы надеятесь что в ТСЖ все будут платить? НЕТ!!! если сосед не платит - будете платить вы, если не хотите быть отключены от ресурсоснабжающих организаций. Я один раз окунулся в этот омут - больше не хочу. Это только в телевизоре показывают удачные ТСЖ. в жизни их единицы на сотни тысяч домов. Согласен. что и в УК есть косяки, но это не повод ломать налаженную систему
Гость
14 марта 2013, 23:36
По Тополинному управлению налоговая плачет, и прокуратура, и все остальны инстанции. Честно скажу-не думала, что переехав в таокй казалось бы благоустроенный район столкнусь с подобным отношением. Ужас! Уважаемый эфекс, вы деньги дерете-так вы работайте, отрабатывайте хоть! ато как-то не честно выходит!Планируем отказаться от нашей ук, от Никитина в частности
Гость
15 марта 2013, 22:29
А куда вы переехали и в чем ужас?
Гость
15 марта 2013, 13:00
в целом вполне довольна работой УК, люди просто неменяются и нехотят сами жить в чистоте и порядке.управляющие-работают как могут и на все просьбы и жалобы стараються ответить.так то ищите проблему в самах себе в первую очередь
Гость
19 марта 2013, 11:47
Очевидно, что у Вас нет ни малейшего представления о механизмах и масштабах... расхода денежных средств собственников. Отчет Вам никто не покажет - протянут 3 года и спишут навечно. Однако сметы выставить на сайте не стесняются: дом сдан в ноябре 2011, в 2012 на содержание и ремонт заложены 2 миллиона рублей, на крышу (панельного дома) - 200 тысяч рублей. Всматриваться "в себя" не актуально - впереди сборы денег на капремонт...
Гость
16 марта 2013, 00:00
Уважаемый Никита! Поясните пожалуйста из каких источник финансируется Ваше регулярное присутствие на 74ру, а также выпуск газеты Территория комфорта? Заранее благодарен за честный и понятный ответ.
Гость
16 марта 2013, 13:23
да уж, хотелось бы узнать
Гость
12 марта 2013, 14:43
И мы за снижение цены за услуги консъержа дом 163 Бр.Кашириных.Мы этот вопрос давно поднимали, но нас никто не слышит.
Гость
13 марта 2013, 10:18
Да нет на Тополинке никакого контроля доступа, а толку от системы видеонаблюдения - с гулькин нос, так картинку поглядеть. О какой модернизации внутридомовых инженерных систем домов идет речь - жилфонд практически новый, че там модернизировать-то? В тепловых пунктах - современные теплообменники и системы автоматики, все МКД оборудованы приборами энергоучета. Причем, все оборудование современное и надежное (надо только грамотно его обслуживать). Поэтому все о чем говориться в статье - пыль в глаза, красивая "презентация" управляющей компании, нацеленная на повышение значимости и создание видимости эффективной работы. Короче "Систем" но "НЕЭФФЕКС"
Гость
13 марта 2013, 12:12
УК не вкусе что такое лояльность у них в глазах только прибыль а в голове растрата.
Гость
13 марта 2013, 22:53
Согласна, у Эфекса полно недостатков! НО, люди, вы видимо не сталкивались с работой других УК!
Гость
14 марта 2013, 23:11
По дворам на Тополинке не проехать-сплошное снежное месиво, а если уж трактором и прогнали, то наделали огромные снежные горы, по которым дети скатываются прямо на дороги, а из дворов на улицу сташно выезжать- из-за этих гор снега вообще ничего не видно. Летом не лучше: тротуары вечно в мусоре и в битом стекле, с ребенком идти "весело" - вдруг запнется и в стекло это((( Из урн горы мусора торчат. В каждом дворе самостийные парковки. У города они точно эту землю не арендуют, значит в управляющую компанию откат платят, потому что земля принадлежит жильцам многоквартирных домов, а они еще деньги каким-то дядям платят, чтобы свою машину у своего же подъезда поставить. Разбираться с такой управляющей надо, а именно-гнать в шею
Гость
14 марта 2013, 23:19
лучше убрали все машины от подъезда не возможно с коляской в подъезд зайти и так же из подъезда выйти это конечно касается по ул.шагольская кв.1.д.12
Гость
15 марта 2013, 07:04
много зависит еще и от жителей, согласна, УК должны убирать, чинить и т.д. но когда люди ведут себя как свиньи, а потом еще и пытаются что-то доказать - противно(мусорят в подъездах не работники УК, разбивают стекла, рисуют на стенах)
Гость
15 марта 2013, 20:55
На салютной вчера снег убрали только забыли или не захотели его вывести. 5 метровые кучи кому оставили? А вообще за зиму один раз почистить техникой это мало.
Гость
16 марта 2013, 09:50
Уважаемый Гость! Источник финансирования у нас один - собственники.
Гость
16 марта 2013, 15:11
ифт- берут с квартиры за квадратный метр, и лифтовой организации платит ук всего 4000 руб с подъезда. посчитайте сколько собирается денег за уборку подъезда и двора. и сколько платится дворнику. аналогичная ситуация с мусоропроводом, разница по счетчикам за отопление в чей карман идет?
Гость
16 марта 2013, 22:19
Жители Тополиной Аллеи!!! Вы уже затрахдибидохали здесь своими комментами, не нравится идите и разбирайтесь с теми, от кого это зависит. Хватит сидеть, ныть и "засорять эфир". Действуйте, попу оторвите от компа и действуйте!!!!!!!
Гость
17 марта 2013, 11:57
Не, понятно что тех кого все устраивает писать не будет, просто некогда иногда, а если чем то недоволен, так почему бы и не высказаться. По поводу снега, так живу на северозападе почти по соседству с тополинкой, так у нас дела не лучше, а почему? Так когда проезжает трактор снегоуборочный, так половина дороги стоят машины, а некоторые просто зимуют (уже просто сугроб)и остаются полуметровые глыбы-буераки, куда не то что пройти - проехать невозможно. Снег сваливают в кучу - так куда его сваливать - где городские власти- почему нельзя определить место общего складирования снега, а то кто куда хочет. Всю зиму ездил по объездной новой дороги академ сити, так там похоже со всего северозапада сваливают грязный снег возле реки - а потом растает и нет, а то что на дорогах реагенты, масла и все это в реку и что это у нас все загрязнено, всем просто пофигу. Знакомые живут у вас на тополинке, так у вас диспетчерская круглосуточная работает, заявку оставить можно хоть по телефону. У нас так приди лично, напиши заявление, оплати сначало а потом придет работник. Домофон факториал- так там чтобы подключить надо приехать на другой конец города написать заявление, оплатить (помойму 600-700 рублей за подключение обошлось хотя трубка в квартире была, предыдущие хозяева отключили) Пришлось отпрашиваться- через пару дней типа подключили, а домофон не работает, пришлось снова заявку давать теперь на неработающий домофон и опять ждать. Общедомовая антенна - я ее в глаза не видел а в квитанциях стоит, а чтобы отключить надо ехать куда то на ЧМЗ и опять писать заявление ДОСТАЛО!!!! Это опять с работы отпрашиваться. У Вас же приятель позвонил по телефону - оставил заявку и подключили антенну, захотел кабельное - опять по телефону заявку и отключили. Домофон ему подключили бесплатно, он в шоке от моих высказываний по поводу всех этих заявок. Хватит уже только о плохом... хотя сам тоже похоже практически негатив только написал :(
Гость
18 марта 2013, 09:09
верно пишет, в общем согласен с гостем. у нас элитка по комсомольскому, мы отказались от курчатовского пжрэо (вообще не работали, ничего не делали), к кому переходить??? многие управляйки посмотрели, выбрали Эфекс. недостатки есть у всех, Россия! но в Эфексе стараются работать. консъержа хотели, пжрэо насчитал 700р/кв, от Эфекса 450/кв, уже работает, мы все довольны! видеонаблюдение тоже будем заказывать, чтоб установили.