Бизнес Дисплей, но не экран

Дисплей, но не экран

В продажу вот-вот поступит первый в мире безэкранный дисплей, поддерживающий технологию Multitouch. Устройство российского производства называется DisplAir и будет стоить около 400 тысяч рублей. О старте продаж будет объявлено в конце марта, пишет CNews.

DisplAir не является единственным существующим в мире безэкранным дисплеем. Аналогичные устройства уже предлагают американская Heliodisplay и финская FogScreen. Однако российские разработчики отмечают, что их продукт является первым воздушным дисплеем, поддерживающим технологию Multitouch.

Также производитель отмечает, что все известные конкуренты Displair применяют в качестве носителя изображения ламинарный поток водных капель (так называемый «туманный экран»). Такая технология не обеспечивает достаточную целостность картинки при попытке касания посторонним предметом, например, пальцем.

Displair, в отличие от других безэкранных дисплеев, проецирует изображение на турбулентный поток твердых частиц воды размером до 2 мкм, что позволяет фиксировать до полутора тысяч одновременных касаний. Также отмечается, что Displair свойственна устойчивость к жаре и холоду: микрочастицы не испаряются и не замерзают.

Касания «воздушного» дисплея и перемещения рук оператора считывает набор инфракрасных и оптических принимающих устройств, способных различать угловые и линейные перемещения и их скорость с задержкой не более 0,2 секунд. Разработчики уверяют, что система может распознавать более сложные жесты, чем multi-touch-системы существующих интерактивных экранов.

К недостаткам Displair, как и всех водяных дисплеев, относится необходимость его заправки жидкостью: устройство расходует 1,5 литра воды в час.

В течение последних нескольких месяцев действующие прототипы Displair сдаются в аренду по цене 30 тысяч рублей за рабочий день. Это позволяет компании не только частично покрывать затраты, но и получать отзывы о работе устройства. В числе арендаторов российские офисы Microsoft, Intel, Google, «МегаФон», региональный отделения Volvo, KIA и другие.

«Мы еще не успели выйти на рынок, а заявок на покупку уже немало, – говорит директор по маркетингу компании Displair Андрей Мельников. – Поэтому мы предлагаем нашим клиентам два варианта. Первый – заплатить 50% стоимости и получить девайсы в октябре 2013 года, а в качестве бонуса – пакет предложений на 2000 долларов бесплатно. Второй вариант – заплатить только 1000 долларов, но тогда придется подождать свой Displair до декабря».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления