Бизнес All.biz: как выйти на новые рынки сбыта

All.biz: как выйти на новые рынки сбыта

В Челябинске, 21 марта пройдет обучающий семинар для предпринимателей, нуждающихся в расширении географии сбыта.

Специалисты крупнейшего на планете делового ресурса All.biz, объединяющего национальные рынки 89 стран мира, проведут 21 марта семинар для бизнесменов Южного Урала. Участники мероприятия узнают, как максимально эффективно использовать интернет для развития бизнеса. И если говорить более конкретно, речь пойдет о способах поиска новых рынка сбыта, с одной стороны, и новых выгодных поставщиков – с другой.

All.biz – международный онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках. Аудитория проекта – более 265 миллионов посетителей в год. Каталог объединяет товарные рынки 89 стран мира, содержит структурированную информацию о более 15 миллионах товаров и услуг от одного миллиона компаний со всего мира. На сегодняшний день офисы компании All.biz представлены в 23 странах мира. По данным рейтинга Google Ad Planner, All.biz входит в «Топ-500 самых посещаемых сайтов в мире» по количеству уникальных пользователей, а также в Топ-20 среди всех Интернет-сайтов Рунета по данным Rambler Топ-100. Занимает первое место по посещаемости среди бизнес-ресурсов Рунета.

Компания All.biz специализируется на продвижении товаров и услуг на внутренних и внешних рынках, а именно последняя задача становится особенно актуальной в контексте вступления России в ВТО. Всемирная торговая организация не только открывает внутренний рынок для импортеров, но создает широкие перспективы и для российских предприятий в зарубежных странах. И если Петр I прорубил окно в Европу, то ВТО распахнула российскому бизнесу ворота на мировые рынки. Международная онлайн-система товаров и услуг All.biz поможет выйти на них максимально доступно и эффективно.

Главные «блюдами» семинара станут такие темы как расширение клиентской базы и поиск новых деловых партнёров. Участники семинар познакомятся с видами онлайн-рынков, узнают, как они работают и выяснят особенности продвижения в сети Интернет.

Любая из этих целей по отдельности, как и все три вместе, относительно быстро и легко достижимы с помощью современных онлайн-технологий. Но важно знать и уметь правильно использовать возможности и инструменты всемирной сети.

На примере работы международного онлайн-каталога товаров и услуг All.biz специалисты компании расскажут о возможностях делового интернета, а также ответят на многие другие вопросы по продвижению продукции.

Программа семинара:

  • обзор методов продвижения продукции в Интернете;

  • анализ пригодности В2В площадок для поиска покупателей в ближнем и дальнем зарубежье;

  • преимущества международного онлайн-каталога товаров и услуг All.biz для российских экспортеров.

Семинар пройдет 21 марта 2013 года в 15:00.

Место проведения семинара: Челябинск, ул. Труда, 153 (здание конгресс-отеля «Малахит», конференц-зал «Корпоративный»).

Продолжительность семинара два часа. Участие бесплатное, предварительная регистрация по телефонам: +7(351) 240-20-15, +7(909) 074-55-88 (контактное лицо: Артюхина Полина) или на сайте.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Рекомендуем
Объявления