Бизнес 1000 номеров – тысяча дел «АиФ-Челябинск»

1000 номеров – тысяча дел «АиФ-Челябинск»

На днях издание «Аргументы и факты – Челябинск» выпустит юбилейный, 1000-й номер. Без ложного преувеличения можно сказать, что за время издания тысячи номеров в них было опубликовано немало интересных статей. А главное, что не впустую: зачастую с помощью публикаций издание помогало читателям решать их проблемы с различными ведомствами и структурами, порою кажущимися людям, особенно живущим в отдаленных городах и селах, недоступными.

Первый номер газеты «Аргументы и факты» на Южном Урале вышел 20 лет назад. Это случилось в 1993-м году. Выпуская в среднем по 52 номера в год, издание держало обратную связь с читателями. Неоднократно «АиФ-Челябинск» организовывал акции, направленные на улучшение жизни простых граждан. Например, в акции «Вы офонарели?» можно было сообщить о местах, где очень плохо обстоят дела с уличным освещением. Благодаря вмешательству газеты в городах и районах края стало светлее. В другой раз «АиФ-Челябинск» призвал читателей сообщать об улицах и перекрестках, где необходимо установить знаки пешеходного перехода. И в этой проблеме газета тоже смогла помочь.

В «АиФ» проводятся читательские конференции, на которых самые активные и неравнодушные читатели получают возможность встретиться с представителями высших органов власти в регионе и задать им наболевшие вопросы. Уже прошли встречи с первым вице-губернатором Челябинской области Олегом Грачевым, главой администрации Челябинска Сергеем Давыдовым, министром строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Виктором Тупикиным и многими другими…

За последний год на площадке пресс-центра «АиФ-Челябинск» прошло около ста мероприятий. Новинкой для других СМИ стала возможность присутствовать на скайп-конференциях со звездами отечественного шоу-бизнеса. В прошлом году в пресс-центре «АиФ-Челябинск» в режиме онлайн побывали Вилли Токарев, Марина Хлебникова, Игорь Саруханов, Евгений Хавтан, Алексей Чумаков, сын Олега Газманова Родион. Звезды пообщались с собравшимися представителями региональных СМИ и ответили на самые каверзные вопросы. И тем самым стали ближе и милее для всех южноуральцев, читающих местную прессу и смотрящих местные телеканалы.

Еженедельная аудитория «АиФ» – более 160 тысяч человек. Для Челябинска и области это очень серьезные показатели.

«Мы держимся за счет точно выбранной и плотно занятой ниши, солидной, не «желтой», не скандальной, – объясняет успех издания генеральный директор «АиФ-Челябинск» Елена Ревнякова. – Работая над эксклюзивностью и максимальной оперативностью материалов, мы прежде всего придерживаемся принципа достоверности, ссылаясь на проверенные и перепроверенные источники. Именно поэтому так высоко доверие читателей к нам.

Впереди у «АиФ-Челябинск» еще немало необычных акций и актуальных мероприятий. Читатели газеты могут быть уверены, что на страницах издания они не только узнают немало интересных фактов, но и смогут внести свои аргументы в пользу той или иной инициативы, и тем самым повлиять на решение проблем регионального масштаба.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления