На днях издание «Аргументы и факты – Челябинск» выпустит юбилейный, 1000-й номер. Без ложного преувеличения можно сказать, что за время издания тысячи номеров в них было опубликовано немало интересных статей. А главное, что не впустую: зачастую с помощью публикаций издание помогало читателям решать их проблемы с различными ведомствами и структурами, порою кажущимися людям, особенно живущим в отдаленных городах и селах, недоступными.
Первый номер газеты «Аргументы и факты» на Южном Урале вышел 20 лет назад. Это случилось в 1993-м году. Выпуская в среднем по 52 номера в год, издание держало обратную связь с читателями. Неоднократно «АиФ-Челябинск» организовывал акции, направленные на улучшение жизни простых граждан. Например, в акции «Вы офонарели?» можно было сообщить о местах, где очень плохо обстоят дела с уличным освещением. Благодаря вмешательству газеты в городах и районах края стало светлее. В другой раз «АиФ-Челябинск» призвал читателей сообщать об улицах и перекрестках, где необходимо установить знаки пешеходного перехода. И в этой проблеме газета тоже смогла помочь.
В «АиФ» проводятся читательские конференции, на которых самые активные и неравнодушные читатели получают возможность встретиться с представителями высших органов власти в регионе и задать им наболевшие вопросы. Уже прошли встречи с первым вице-губернатором Челябинской области Олегом Грачевым, главой администрации Челябинска Сергеем Давыдовым, министром строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Виктором Тупикиным и многими другими…
За последний год на площадке пресс-центра «АиФ-Челябинск» прошло около ста мероприятий. Новинкой для других СМИ стала возможность присутствовать на скайп-конференциях со звездами отечественного шоу-бизнеса. В прошлом году в пресс-центре «АиФ-Челябинск» в режиме онлайн побывали Вилли Токарев, Марина Хлебникова, Игорь Саруханов, Евгений Хавтан, Алексей Чумаков, сын Олега Газманова Родион. Звезды пообщались с собравшимися представителями региональных СМИ и ответили на самые каверзные вопросы. И тем самым стали ближе и милее для всех южноуральцев, читающих местную прессу и смотрящих местные телеканалы.
Еженедельная аудитория «АиФ» – более 160 тысяч человек. Для Челябинска и области это очень серьезные показатели.
«Мы держимся за счет точно выбранной и плотно занятой ниши, солидной, не «желтой», не скандальной, – объясняет успех издания генеральный директор «АиФ-Челябинск» Елена Ревнякова. – Работая над эксклюзивностью и максимальной оперативностью материалов, мы прежде всего придерживаемся принципа достоверности, ссылаясь на проверенные и перепроверенные источники. Именно поэтому так высоко доверие читателей к нам.
Впереди у «АиФ-Челябинск» еще немало необычных акций и актуальных мероприятий. Читатели газеты могут быть уверены, что на страницах издания они не только узнают немало интересных фактов, но и смогут внести свои аргументы в пользу той или иной инициативы, и тем самым повлиять на решение проблем регионального масштаба.