Центр разработки «Создаватель» представляет готовое решение «Доставка суши» в номинации «Лучший интернет-магазин».
Каждый, кто хоть однажды задумывался о создании собственного интернет-магазина, приходил к мысли о высокой стоимости подобного решения. Дескать, и дизайн надо с нуля разрабатывать, и думать о том, как выгоднее расставить товары на сайте, и логику поведения пользователя в корзине продумывать. После этого начиналось изучение доброго десятка самых умных книг с общим заголовком «Как открыть интернет-магазин за месяц, потратив на это минимум усилий». Наконец, мысли о собственном магазине откладывались в дальний ящик, поскольку «потратить минимум усилий» никак не получалось.
Обычно в этом месте статьи появляется герой, который способен избавить нуждающихся от их проблем. Но давайте подумаем о том, чего хочет человек, который планирует организовать службу доставки вкусной еды? Он хочет сайт. Красивый? Скорее всего. Простой и функциональный? Наверняка. Тот, куда клиент еще не раз захочет вернуться? Естественно. Легко управляемый и настраиваемый? Именно!
Почему пользователь приходит на такие сайты? Все просто: он голоден. Какая у него цель? Как можно быстрее заказать еду. Чего он при этом хочет? Чтобы ему не мешали бесконечные формы-запросы-просьбы-пожелания.
Вот теперь и появляется наш герой. Мы – Центр разработки «Создаватель» – создали решение «Доставка суши».
Это уже вторая версия нашего популярного проекта, и в нем появилось много интересного. Главная особенность «Доставки суши» – тиражность. Каждый желающий на основе этого решения в течение недели может открыть собственный магазин по доставке замечательной японской еды. И сделать это, приложив действительно минимум усилий (мы не авторы книг, но мы знаем как). Все, что потребуется от владельца службы доставки – добавить на сайт свое меню.
У «Доставки суши» простой интерфейс: для того, чтобы оформить любимую «Филадельфию» и «Калифорнию», пользователю достаточно кликнуть на кнопку «Заказать» и указать свой номер телефона. Никаких бесконечных переходов и всплывающих окон: вся информация отображается на красивом чеке. После того, как заявка оставлена, наш умный робот отправляет два SMS-сообщения: одно – клиенту, второе – менеджеру доставки. Сформированный заказ клиент может тут же оплатить электронными деньгами (QIWI-кошелек или «Яндекс.Деньги», к примеру).
После оформления заказа начинается настоящая магия. При поступлении заявки менеджер слышит звуковое уведомление, после чего видит информацию о заказе. В случае, если ранее заказ с таким номером телефона уже был, все данные о покупателе подставляются автоматически. Здорово? Только представьте: вы оставили всего лишь номер телефона, а менеджер при звонке уже обращается к вам по имени и уточняет состав заказа и адрес доставки. И это всего лишь одна мелочь из десятков подобных.
После оформления заказа ему присваивается статус, который меняется при поступлении, формировании заказа и отправке его клиенту. Сотрудник также может распечатать чек для кухни, а после того, как порции вкуснейших маки и нигири будут приготовлены, прикрепить его к готовому заказу. На каждом этапе вам может помочь SMS-робот, который отправит клиенту сообщение о текущем состоянии заказа.
Сайт также поможет создать карту для водителя с адресами клиентов, что ускорит доставку ваших блюд.
Мы уверены, что сайт должен не просто приводить новых клиентов: он должен ускорять работу всей компании. И решение «Доставка суши» – прямое тому подтверждение. Обладая современным дизайном, облегчая процесс заказа для клиента, ускоряя работу ваших сотрудников, он заставит вас поверить в магию интернет-бизнеса.
Обратите внимание: ссылка ведет на онлайн-демонстрацию решения. Тут вы сможете оценить весь функционал: меню, заказ, интерфейс диспетчера и другие приятные моменты «Доставки суши». Единственное – суши никто не привезет, пока что мы их делать не научились.
Центр разработки «Создаватель»,
Челябинск, ул. Каслинская, 77, оф. 416;
телефон (звонок бесплатный): 8-800-555-3-543;
Sozdavatel.ru.