2 марта вторник
СЕЙЧАС -17°С

«Бургер Кинг» против «Макдоналдса»

Поделиться

Поделиться

Американская сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» добралась до Южного Урала: в мае заведение под этой вывеской откроется в Магнитогорске, месяцем позже – в Челябинске. Всего в течение года держатели франшизы намерены запустить в Челябинской области не менее четырех ресторанов. По мнению экспертов ресторанного рынка, сегмент фастфуда в городе уже перенасыщен. Вместе с тем, если предложить неизменно высокое качество продуктов и обслуживания и адекватный средний чек, то можно успешно работать длительное время. Заведения «Бургер Кинг» составят конкуренцию, в первую очередь, «Макдоналдсу», поскольку работают по схожим системам.

Продвижением бренда «Бургер Кинг» в России занимается ООО «Бургер Рус». Компания обладает мастер-франшизой, дающей эксклюзивное право развивать бренд «Бургер Кинг» на территории России в течение 20 лет. Как рассказал Chel.ru операционный директор по Уральскому региону ООО «Бургер Рус» Артем Мамай, планы по развитию ресторанов быстрого питания под брендом «Бургер Кинг» на Южном Урале у компании весьма амбициозные.

«Первый ресторан появится уже в мае в Магнитогорске, – уточнил Артем Мамай. – А в Челябинске мы планируем открыть ресторан месяцем позже. Ресторан разместится на месте одного из бывших заведений холдинга «Уральские пельмени». Договор на аренду помещения площадью около 250 квадратных метров уже заключен. Сейчас идут подготовительные работы и набор персонала. В ресторане будет оборудовано около 80 посадочных мест. Средний чек планируется на уровне 250-270 рублей».

По словам Артема Мамая, в 2013 году в Челябинске планируется открыть четыре ресторана, еще несколько появятся в крупных городах области, таких как Миасс и Златоуст. «А в целом в ближайшие два-три года мы планируем запустить только в Челябинске более 10 ресторанов», – дополнил Артем Мамай.

В последнее время в Челябинске активно развивается сегмент фастфуда. Однако владельцы сети «Бургер Кинг» в России уверены, что даже на фоне растущей конкуренции их предложение заинтересует горожан.

«Мы не сомневаемся, что наш бренд будет интересен челябинцам, и не только потому что город прогрессивен и современен, – пояснил господин Мамай. – Вся продукция «Бургер Кинг» продается свежей, в каждом нашем ресторане жестко соблюдаются требования к качеству. Думаю, как раз это и влияет на темпы развития нашей компании. Мы работаем в России чуть больше трех лет, открыв за это время без малого сотню ресторанов».

Эксперты Chel.ru считают, что сегмент фастфуда в городе уже переполнен, однако в нем прекрасно выживают заведения, которые держат высокую планку качества. Конкурировать рестораны быстрого питания «Бургер Кинг», на их взгляд, буду преимущественно с «Макдоналдсом».

«Рынок фастфуда сейчас перенасыщен, – считает управляющая пиццерией «Пиццемия» на улице Цвиллинга Татьяна Пермякова. – Но все дело в качестве. Наш опыт показывает, что если держать качество на высоком уровне по всем направлениям, то оттока посетителей не будет и на протяжении десяти лет. В Челябинске в последнее время открывается множество заведений, но не все могут удовлетворить запросы потребителей, а потому часть из них вскоре покидает рынок. Немаловажны и цены. Но заявленный средний чек в 250-270 рублей на человека – это нормально».

«На площадке, выбранной «Бургер Кингом» под свой первый ресторан в Челябинске, традиционно располагались заведения общепита, поэтому абсолютно нормально открытие именно в том месте, – считает генеральный директор холдинга предприятий «Уральские пельмени» Виталий Воробьев. – Это мировая компания с полностью отлаженной системой, поэтому однозначно заведение приживется, равно как и во всем мире. Теоретически они даже могут быть вполне успешными. Но что будет на практике, покажут рынок и время».

По словам экспертов, «Бургер Кинг» – очень серьезный конкурент «Макдоналдса». «Это вторая компания в мире с такой системой, как у «Макдоналдса», – поясняет Виталий Воробьев. – Поэтому они станут друг другу серьезными конкурентами, но не более. А, к примеру, точки «Сабвей», которые иначе, как закусочными, не назвать, в данном случае вряд ли составят конкуренцию».

По мнению респондентов сайта, проблемы, с которыми может столкнуться компания «Бургер Рус» в южноуральской столице, вполне традиционны. Это подбор персонала и приобретение качественных продуктов.

«Трудности при открытии любого заведения общепита схожие – это штат и продукты, – уверяет Виталий Воробьев. – В заведениях, аналогичных «Бургер Кингу», полуфабрикаты обычно готовятся на каком-то заводе. Если компания заявила о выходе на Южный Урал, значит уже все просчитала и уверена в своих силах. Что касается персонала, то, поскольку в таких заведениях работа идет по четко отлаженной системе, в которой все пункты и действия персонала прописаны, подобрать способный работать по стандартам персонал будет проще, чем при открытии полноценного ресторана. А заявленный средний чек вполне нормален, тем более, если компания будет использовать более-менее качественный продукт, в чем я, конечно, сомневаюсь».

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...