Бизнес «Пульс цен»: «Продавайте там, где покупают!»

«Пульс цен»: «Продавайте там, где покупают!»

Интересная деталь – желающих посетить бизнес-завтрак «Как организовать бизнес в интернете», который проводила торговая площадка «Пульс цен», зарегистрировалось в два раза больше, чем вмещала аудитория. Все просто – торговля уходит в интернет. Бизнес уходит в интернет, продавцы уходят в интернет….

Но еще раньше в Интернет ушли покупатели. По данным TNS Россия, треть жителей Челябинска выходит в интернет каждый день. Сайты, относящиеся к категории «товары и услуги», ежемесячно посещают более 553 000 жителей города. К 2020 году эксперты предсказывают десятикратный рост онлайн-торговли в России, а ведущие российские торговые площадки по итогам прошлого года зафиксировали двукратное увеличение аудитории покупателей и трехкратный рост активности продавцов, размещающих свои товары на онлайновых полках*.

Чем же торговые площадки так привлекают продавцов и покупателей? Говоря просто, торговая площадка – это место, где продавцы выставляют свой товар, и куда покупатели приходят в поиске товаров, нужных им. Если проводить аналогию с оффлайновыми продажами – можно продавать товары в фирменном магазине, а можно договориться с крупным торговым центром, в который устремляются сотни тысяч покупателей. Требования продавцов к торговым площадкам – размещать товары должно быть просто и быстро. А покупатели хотят, чтобы товаров было много, а поиск нужного – понятный и удобный.

Pulsсen.ru – крупнейшая* торговая площадка товаров и услуг для бизнеса. Здесь успешно продают 690 тыс. предприятий, представлено 4,34 млн. товаров и услуг. Аудитория – 8,7 млн поставщиков и покупателей – специалистов оптового рынка. Площадка настроена для простого и легкого ведения бизнеса в интернете, что подтверждается прямым трафиком – 1 443 211 пользователей* заходят на портал по сохраненным закладкам.

В чем сила, брат?

Чем хороша торговая площадка? Если у компании пока нет сайта, создать его на торговой площадке, воспользовавшись готовыми веб-сервисами – дело нескольких минут. Просто, быстро и бесплатно. Нужно лишь заполнить форму регистрации, внести информацию о компании, контакты, загрузить фотографии товаров и цены – и получится полноценный интернет-сайт с широкими функциональными возможностями.

Допустим, у компании уже есть свой сайт, его активно продвигают, привлекают покупателей. Отлично. Нужно увеличить продажи? Совет тот же – создать сайт компании, например, на Pulscen.ru и получить новых покупателей. Главное преимущество торговой площадки – качественная многомиллионная аудитория.

Откуда миллионы?

Во-первых, из поисковых систем. Торговые площадки очень серьезно вкладываются в продвижение по ключевым товарам своих клиентов. Разместив товарные позиции на большой торговой площадке, клиент получает уже организованный поток покупателей с «Яндекса» и «Гугла». Например, по запросу в «Яндексе» «Цемент в Челябинске цена» – ссылка на торговую площадку Pulscen.ru будет в первой тройке выдачи и уведет в товарную рубрику «Цемент в Челябинске». В рубрике собраны более 1050 предложений от 160 предприятий. Естественно, покупатель, который ищет поставщика цемента в Челябинске, имеет все шансы найти нужный ему товар, сделать заказ прямо на портале, позвонить или отправить письмо по электронной почте.

Во-вторых, благодаря прямому трафику торговой площадки. Миллионы посетителей приходят на любимые площадки за товарами регулярно, по закладкам. Они тоже станут потенциальными покупателями.

Правильный выбор

Подобрать площадку для размещения, в общем, несложно. Достаточно посмотреть, где ищут товары интересующие клиента покупатели. В поисковике набирается название продукции, первые 5-10 ссылок в выдаче – это те, что покупатели обязательно просмотрят. Зайдя по ссылкам, можно оценить наполнение, качество представленной информации, чистоту товарных рубрик. Важно различать площадки для розничного покупателя и оптовика. Одно дело, покупатель штучного пиломатериала для садового домика, другое – снабженец компании-застройщика. Доски бесплатных объявлений, например, «Авито», предназначены как раз для штучных покупателей и продавцов – от школьника до пенсионера, продают там практически все и в розницу.

Торговые площадки типа «Росфирм» или «Пульс цен» заточены специально под бизнес-аудиторию. Они собирают самых ценных покупателей – закупщиков, снабженцев оптового рынка, специалистов промышленных, строительных и торговых компаний. И цена сделки там соответствующая. В принципе технологии выбора площадки могут быть любыми – одни компании идут за конкурентами, на «прикормленные» места, другие – наоборот, пробуют новые онлайновые ресурсы. «Пробуйте, экспериментируйте, ищите свою эффективную площадку» – советуют специалисты «Пульса цен».

И будет вам счастье!

Хорошие продажи всегда строятся вокруг счастья покупателей. Торговая площадка это счастье оцифрует и измерит. Сколько покупателей заинтересовалось товарами? Сколько минут они их рассматривали? Сколько и какие страницы полистали, с каких ресурсов и в каком количестве пришли – и еще много чего интересного торговая площадка зафиксирует, оцифрует, покажет динамику. Для продавца эти цифры – реальный инструмент управления продажами, он сможет контролировать ситуацию с посетителями в режиме онлайн. А не хочет заморачиваться, банально «нет времени» – за него все сделают специалисты. Торговая площадка заинтересована в успехе клиента ровно так же, как и он сам. Тысячи посетителей и десятки тысяч просмотренных страниц товаров – вполне реальные цифры для компаний-клиентов торговых площадок.

И сколько стоит это удовольствие?

Вполне серьезный пакет услуг на торговой площадке клиент получит бесплатно – создание сайта, размещение лимитированного количества товаров, публикация новостей и коммерческой информации, оптимизация под поисковики. Захочется большего, например, подняться в выдаче выше конкурентов, разместиться в других регионах – придется заплатить. При этом стоит обязательно просить тест. Практически все площадки готовы предоставить пробное размещение на самый дешевый пакет (серебряный, к примеру). Вполне вероятно, что, почувствовав приток покупателей, клиент купит пакет рангом повыше – золотой или платиновый. Выгоднее, конечно, покупать сразу годовой или по акции, когда площадки дают хорошие скидки на размещение.

Чем хорош Интернет – все можно посчитать и сравнить. Предположим, что у компании уже есть свой сайт, тогда затраты на его создание и содержание – не в счет. Согласно экспертной оценке** средний бюджет для вывода ресурса в топ-10 «Яндекса», например, для компании – продавца электротехнической продукции в Челябинске обойдется в 20 000 – 30 000 в месяц. Это обеспечит сайту компании ежемесячную посещаемость порядка 1200 уникальных посетителей. То есть затраты на привлечение потенциального клиента составят от 16 рублей. Согласно оценке бюджета «Яндекс Директ» для компаний этого сегмента стоимость клика объявлений на первой странице составит от 20 до 100 рублей. На этом фоне показатели торговых площадок говорят сами за себя. Например, компания «УралСпецТехника» выбрала на торговой площадке Pulsсen.ru «платиновый» пакет размещения. Статистика апреля 2013 зафиксировала, что товарами компании на «Пульсе цен» интересовались 5779 потенциальных покупателей. То есть стоимость привлечения 1 заинтересованного (!) посетителя составляет менее 75 копеек. Сопоставить эту цифру с затратами на другие виды поиска покупателей несложно.

«Мы знаем секрет успеха…»

Так говорят специалисты торговой площадки Pulscen.ru. Имеют право: 8,7 миллиона пользователей – как раз та самая качественная бизнес-аудитория. На челябинской площадке «Пульса цен» 11 826 компаний размещают более 685 тысяч товаров и услуг. Количество пользователей портала из челябинского региона в апреле превысило 250 тысяч.

«Интерес челябинского бизнеса к торговой площадке вполне закономерен. Мы помогаем компаниям освоить простые и прозрачные технологии интернет-маркетинга, вместе с нами они смогут быстро научиться продажам в интернете. Не сомневаюсь, что особенно актуальны эти технологии для компаний малого и среднего бизнеса, которым нужны простые и дешевые инструменты для привлечения клиентов. Объемы электронной коммерции растут невиданными темпами, продавцы чувствуют, куда уходят деньги покупателей, и учатся онлайн-продажам очень быстро», – говорит директор «Пульса цен» в Челябинске Ирина Хомутинникова.

Руководитель отдела продаж компании «КрасОптТорг» (оборудование для сферы услуг) Елена Яранцева подтверждает такие выводы: «Мое сотрудничество с «Пульсом цен» началось в 2010 году. Тогда я работала в компании, у которой на тот момент не было ни поставщиков, ни заказчиков, только случайные продажи. Размещение на «Пульсе цен» помогло найти и поставщиков, и покупателей, даже из других городов России. В «КрасОптТорге» удалось поднять продажи с нуля до 500 тыс. руб. в месяц! Благодаря обучающим вебинарам мы разобрались, как пользоваться подбором ключевых слов, как продвигать сайт компании в Интернете. Мы поняли, что для промышленных компаний акции и полиграфическая реклама – это одно, а интернет-продвижение совсем другое. Я уверена, что «Пульс цен» на все сто продвигает наши товары. Нам остается только удержать заинтересованного клиента, превратив его в реального покупателя». По мнению генерального директора ООО «Восток-трейд»Руслана Стрыбайло, сотрудничество с торговой площадкой значительно расширяет географию бизнеса: «Нам стали поступать заказы из других регионов – Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Уфы, Нижнего Новгорода».

Малый и средний бизнес, что называется, распробовал онлайн-маркетинг и начал получать реальную прибыль с виртуальных торговых площадок. Это реальная возможность и для других предпринимателей – расти, увеличивать продажи, находить новых покупателей и партнеров.

«Зарегистрируйтесь и начните прямо сейчас! – приглашает «Пульс цен». – Пусть на выбранной вами торговой площадке вашему бизнесу будет легко, удобно и выгодно!»

*по данным TopMail.ru, апрель 2013,
**по данным аналитической службы медиахолдинга АБАК ПРЕСС.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления