Что такое 8-800?
8-800-ххх-ххх – это телефонный номер, звонки на который бесплатны для абонентов из любой точки России. Популярность услуги, которую также называют «бесплатный вызов», быстро растет, несмотря на то, что владельцы таких номеров оплачивают входящие вызовы вместо клиентов.
Причина востребованности проста: номер помогает быстро и без хлопот увеличить объем продаж, повысить качество обслуживания, сделать клиентов лояльнее. Так, благодаря организации бесплатных горячих линий по продуктам или бесплатному вызову в составе техподдержки, репутация компании растет, повышается общая клиентоориентированность бизнеса.
В отличие от других предложений «8-800» от «Манго Телеком» поставляется в комплексе с виртуальной АТС (ВАТС) «Манго-Офис», которая предоставляет владельцам «восьмисотого» целый ряд бизнес-возможностей, добавляет номеру дополнительный «интеллект» и позволяет использовать его максимально эффективно.
Так, виртуальная АТС «Манго-Офис» может переводить поступающие звонки только на тех сотрудников, кто свободен в данный момент или на специалистов с большим опытом («переадресация по приоритету»). Если же телефон самого опытного сотрудника занят, ВАТС «перебросит» звонок следующему по квалификации менеджеру, если и он не может ответить – следующему. Таким образом ни один звонок в компанию не будет потерян.
Бесплатный вызов нужен вам, если:
Вы продаете по телефону. Услуга «8-800» помогает получить поток звонков от потенциальных клиентов, повысить продажи, подробно рассказать клиентам о товарах и услугах.
Вам нужна горячая линия. Использование «8-800» позволяет ответить на вопросы покупателей, рассказать о преимуществах товара, способах применения, получить благодарность за качественную услугу. Таких звонков может быть от нескольких сотен в месяц до нескольких тысяч в день. Горячая линия – проект долгосрочный. И расходы на нее должны быть разумными. Если у вас благотворительный фонд или социальная служба, выгоды будут такими же, а репутация организации – еще выше.
Вы проводите массовые рекламные кампании, промо-акции, опросы и исследования. Такие активности проходят регулярно. Если они успешны, вас ждет шквал звонков, которые нужно принять и обработать быстро и правильно. «8-800» от «Манго Телеком» поможет вам полностью исключить потери дорогостоящих клиентских звонков. Кроме того, вы можете подключить сразу несколько «восьмисотых» и сравнить эффективность рекламных кампаний, которые проходят одновременно.
Вы активно набираете персонал в других городах. У вас разветвленная сеть магазинов, ресторанов, банковских филиалов, медицинских центров или компаний, куда постоянно требуются новые люди. «8-800» предоставит возможность объединения предприятий и филиалов под одним номером, позволит распределить звонки в зависимости от нагрузки на операторов, направить вызовы в города, где их обработка дешевле. К тому же можно будет переадресовывать звонки в зависимости от номера звонящего – например, в ближайший к кандидату филиал и т.п. При этом разница во времени работы филиалов будет учитываться автоматически.
У вас имеется служба заказов. Доставка пиццы, цветов, продуктов, товаров из офлайн или онлайн-магазина станет намного проще – снизится процент ошибок и уточнений при приеме звонков, так как заказ можно будет записать нажатием двух клавиш («Запись разговоров»).
В вашей компании есть служба поддержки. «8-800» успешно используется для приема заявок на обслуживание, жалоб и предложений от клиентов. Услуга даст возможность быстрее «достучаться» до техподдержки, и мгновенно повысить количество решенных проблем.
Ваши сотрудники постоянно в командировках. Этот способ связи с главным офисом надежнее, удобнее и дешевле традиционных. Ваши коллеги и подчиненные смогут избежать огромных расходов на связь и неудобств, связанных с дозвоном, качеством связи, и оплатой услуг в чужом городе. Отметим, что офисы вашей компании, которые подключены к услуге, могут находиться в любой точке России. Чем еще услуга «8-800» от «Манго Телеком» выгодно отличается от предложений подобного типа?
Переадресация звонков на любые телефоны (мобильные, домашний, телефоны офисов в других районах города или других городах) дает коллективу возможность успевать больше за короткое время – принимать звонки, находясь вне офиса, переадресовывать их «в один клик» в случае болезни, занятости и тому подобное. Поступающие вызовы также можно перевести на собственный кол-центр, отдел продаж или свою группу («Бухгалтерия», «Кадры», «Маркетинг»).
Неограниченная по времени запись разговоров с клиентами полезна при анализе работы менеджеров по продажам, клиент-менеджеров, операторов, секретарей, инженеров техподдержки. С помощью этого инструмента можно за короткое время выявить типовые ошибки и повысить качество обслуживания, зафиксировать сложные запросы заказчиков, разобраться в возможных спорных ситуациях. Или в любой момент получить статистику по каждому сотруднику – в целях правильного распределения нагрузки и определения эффективности специалиста (входящие звонки, исходящие вызовы, пропущенные вызовы, длительность разговора). Правильное распределение нагрузки на персонал, в свою очередь, положительно влияет на рост продаж и позволяет на 100% использовать возможности ценного «восьмисотого» номера.
Детализация счета за услуги в режиме онлайн дает возможность самостоятельно контролировать расходы на связь.
Одна виртуальная АТС дает возможность телефонизировать все территориально-распределенные офисы компании – в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и других регионах России.
Если для вашего бизнеса важна быстрая обратная связь, мгновенная реакция на рекламу, вакансию, информацию, если вам необходимо быстро и просто объединить филиалы, набрать персонал, не потерять клиентов или расширить «воронку продаж», подумайте о покупке номера «8-800». Теперь вы знаете, что «восьмисотый» – это намного больше, чем просто «горячая» линия.
«Манго Телеком» и услуга «8-800» в Челябинске,
пр. Ленина, 26а, деловой центр «Видгоф», оф. 705;
тел.: 8-800-55555-22; +7 (351) 799-54-44;
Mango-office.ru.