Еще недавно привычные приемы маркетинга давали отличные результаты, сегодня без перенастройки не обойтись. Иначе предприниматель рискует попасть в ловушку «вчерашних подходов» к привлечению клиентов, рекламе и продажам, ведь раньше «это работало и результат был?». Привычные действия, которые компании совершали один, два года, пять лет назад – требуют адаптации к современным условиям. Возникает информационный перегруз потребителя, и всё более актуален вопрос «как же выделиться на фоне других?». Ответ на этот вопрос все желающие получат на конференции «Маркетинг и реклама. Челябинск-2013», которая 14 августа 2013 года пройдет в Челябинске.
Проблемы и решения
Проблем с клиентами и их привлечением добавляет быстро меняющаяся рыночная ситуация во всех нишах и отраслях – изменяются вкусы и пристрастия потребителей, мотивы при выборе товаров и услуг и их поставщиков, меняются, в конце концов, технологии и привычные уровни цен. Эффективный подход к проблеме – это не «лечение» нежелательных последствий, а устранение причин «заболевания».
В случае с маркетингом, рекламой и продажами таким кардинальным средством является системный подход, то есть выстраивание системы постоянного привлечения новых клиентов. Именно этому в первую очередь посвящена конференция. Хороший маркетинг делает ненужным отдел продаж. «Правильная» реклама, которую часто называют «продающей», может давать отклик выше в несколько раз, в сравнении со стандартной рекламой в отрасли, снижая стоимость привлечения клиента и усиливая входящий поток обращений.
Если бизнесу не хватает новых клиентов, если нет очереди из покупателей, и при этом нет времени и бюджета на очень дорогой маркетинг или на экстремальное увеличение численности отдела продаж, пришло время посетить конференцию «Маркетинг и реклама. Челябинск-2013», узнать, что такое эффективный маркетинг и «продающая» реклама для малого и среднего бизнеса, познакомиться с их трендами и практикой на современном этапе.
Темы выступлений:
Маркетинг для руководителей. Рецепты быстрого роста бизнеса (Олег Семёновых);
Сарафанный маркетинг. Как эффективно создавать приток клиентов за счет рекомендаций (Анна Люкова);
«Продающий сайт» для малого бизнеса. Десять ошибок, убивающих продажи. (Игорь Бухтеев);
Коммерческое предложение. Правильно составляем КП, или Девять шагов к продающему коммерческому предложению (Антон Ходов);
Продающая реклама. Как удвоить количество новых клиентов (Юлия Леус);
Новые клиенты для бизнеса из социальных сетей (Юрий Смагин);
Клиенты «чужими руками». Привлечение через партнеров и нетворкинг (Наталья Зайцева);
Партизанский маркетинг. 12 лучших приёмов для малого бизнеса. (Светлана Тарасевич);
Оценка эффективности интернет-продвижения. Call tracking. Виртуальная АТС. CRM (Евгений Покало).
Докладчики приготовили насыщенную программу из девяти докладов актуальных тем для любого бизнеса, в которых будет огромный фонтан фишек, методик и наработок от практиков бизнеса.
«Вы получите кучу идей буквально за один день, ведь новые клиенты и дополнительная прибыль нужна всем, – говорит генеральный директор компании «Бизнес технологии» Олег Семеновых. – Компаниям и руководителям, которые думают о будущем, предоставляется возможность «встряхнуть» свой бизнес и себя, узнать «что-то новенькое», получить мощный ментальный заряд движения к своим целям».
Для кого?
Конференция «Маркетинг и реклама. Челябинск-2013» предназначена для компаний малого и среднего бизнеса. Здесь будут рассказаны методики и стратегии, которые доказали эффективность именно для этого сегмента. Для крупного бизнеса всё немного по-другому работает.
В малом бизнесе маркетинговые решения принимают, как правило, руководители или собственники, маркетологи даже не у всех есть в штате. Часто они занимаются рутинными делами – контроль и распределение рекламы и рекламных акций и воздействий.
Почему стоит идти: Лучшие бизнес-консультанты, эксперты в своих областях, будут делиться практическими приёмами по привлечению клиентов и превращению вашей компании в успешную бизнес-машину. Никакой скучной теории, только практический материал, только конкретные рекомендации, только работающие фишки.
Именно поэтому на конференцию приглашаются, в первую очередь, руководители высшего и среднего звена. В то же время послушать докладчиков будет полезно директора по маркетингу, маркетологам, специалистам по рекламе и PR.
Почему же конференция проходит в конце лета, в августе? Лето – пора больших возможностей. Там, где для других, – проблема, для некоторых – ресурс, а значит его можно использовать для повышения продаж своей компании. На самом деле лето – хороший период, чтобы «сделать задел» на осень и обойти конкурентов, пока они «отдыхают».
Конференция даёт срез разных бизнес-стратегий, и каждый участник – руководитель и маркетолог может почерпнуть для себя много нового, то, что уже можно применить в бизнесе прямо в ближайшее время, а также сформировать план новых действий в изменившихся условиях современного этапа экономики.
Это дальновидно и актуально именно сейчас, перед сентябрём – началом сезона деловой активности во многих отраслях.
А спикеры кто?
В конференции «Маркетинг и реклама. Челябинск-2013» примут участие девять опытнейших бизнес-тренеров, бизнес-консультантов, успешных предпринимателей-практиков. Некоторые эксперты являются членами Международной ассоциации независимых бизнес-консультантов «БизКон».
Это не бизнес-спикеры, живущие от семинара до семинара, а именно работающие с бизнесами специалисты, которые изнутри знают особенности российского малого бизнеса, знают то, о чем не пишут в книгах.
Какую пользу получат участники?
В одном месте в течение одного дня без отрыва от родного города можно будет узнать массу сведений по разным темам, связанным с привлечением клиентов, входящим потоком. Сжатая, сконцентрированная информация для практического применения – это многого стоит. Участники могут почерпнуть для своего бизнеса массу идей из докладов, благо темы их весьма актуальны и содержание докладов – это смесь минимума теории с практическими примерами.
Кроме того, каждый спикер является бизнес-консультантом. Если информации будет недостаточно, и понадобятся подробности, то участники впоследствии могут обратиться непосредственно к докладчику. Есть разные форматы работы, в том числе недорогие и даже иногда бесплатные: аудиты (маркетинга и продаж), консультации, консалтинговые проекты, внедрение системного подхода и многие другие услуги.
Благодаря инструментам нетворкинга можно будет познакомиться с другими участниками, а это более чем 120 владельцев компаний, возможные партнеры и клиенты.
«Вы можете посетить эту конференцию и уловить одну фишку, одну идею, буквально одно слово. Чтобы взлететь, бывает нужен лишь толчок, одна идея фикс. И именно эта идея может превратить ваш бизнес в ракету, в бизнес-машину, которая взлетит и оставит ваших конкурентов далеко позади, – уверен Олег Семеновых. – А они так и не узнают и не поймут, как же вам все-таки это удалось. И долго будут находить причины, почему именно вы взлетели, а им пришлось закрыть бизнес, не сумев пережить «мертвый сезон».
С другой стороны, можно в очередной раз сказать себе «я все это уже знаю» и… вернуться к текучке. Только потом не надо удивляться, что у конкурентов «вдруг» начался быстрый рост, и они уже вытесняют всех с рынка.
Место проведения: Челябинск, пр. Ленина, 68, банкет-холл «Аттимо», конференц-зал.
Дата: 14 августа, среда, с 9:45 до 19:00.
Подать заявку для участия в конференции можно по телефонам: 8 (351) 740-39-45, 2-301-401 или 8-922-745-88-28.
P.S. Для читателей Сhel.ru. Второй участник от компании идёт за 50%.
Регистрация по телефонам или онлайн на странице мероприятия здесь.
Организаторы конференции:
Генеральный спонсор:
Информационный партнер:
Фото: Фото предоставлено компанией «Бизнес технологии»