перейти к публикации
78 комментариев к публикации

ЧТЗ продадут, не торгуясь

6 августа 2013, 16:20
Гость
Гость
11 августа 2013, 15:03
ТРК Чурилово :D :D :D
Гость
11 августа 2013, 00:54
Ребята, трактора завода - сплошная бяка (работал, знаю)Снести его скорее и забыть, как кошмарный сон. Сколько здоровья у людей он отнял...не зря же его и называли Бухенвальд...
Гость
13 августа 2013, 23:08
всё снести и построить ТРК, только кто ж там будет что-то покупать, если безработными полгорода будут?
Гость
10 августа 2013, 03:16
Я честно удивляюсь, не уж-то нельзя завод переоборудовать и выпускать что-то кроме тракторов??? Столько человек проработало там всю жизнь, отдали все свое здоровье и силы, даже в 90-тые годы, когда месяцами не платили зарплату, работники все равно рано утром в любую погоду шли на завод. Такая огромная территория и станки могут простаивать только в неумелых руках!!! Надо привлечь грамотных людей, которые бы с новыми идеями смогли вывести завод из такой нестабильной ситуации. НЕЛЬЗЯ ГУБИТЬ ТО, ЧТО СТРОИЛИ ГОДАМИ!!! Как показывает история, сначала рушим, а потом начинаем жалеть. В городе итак одни банки и магазины, которые только перепродаю ничего сами не производя, а где же реальное производство????
Гость
7 августа 2013, 22:34
Вопрос не в том продавать или нет, а в том за сколько продавать. Желание срочно отдать "не торгуясь" как-то наводит на нехорошие мысли. А Уралвагонзавод принадлежит "Ростехнологиям" т.е. по сути государству, что в данном случае как раз и неплохо.
Гость
10 августа 2013, 03:27
Прямо Вы всех успокоили своими словами...., опять на время завод перекочует в другие руки и еще с большими долгами останется. ЗАВОДУ НУЖЕН ХОРОШИЙ ДИРЕКТОР, КОТОРЫЙ БУДЕТ ЛЮБИТЬ И РАЗВИВАТЬ СВОЕ ДЕТИЩЕ, А НЕ "ПРИЕМНЫЕ РОДИТЕЛИ"!!!
Гость
7 августа 2013, 16:17
как я поняла, никто так и не догадался кому принадлежит "Уралвагонзавод" и почему отдают ЧТЗ...
197832510

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2013, 19:31
Знаете, как хочется знать,хоть намекните!!!!!
Гость
7 августа 2013, 14:30
Там напрашивается большой фруктовый рынок,где приезжие крестьяне из ближнего зарубежья,будут продавать фрукты нашим согражданам!
Гость
7 августа 2013, 14:28
Меня всегда умиляли патриоты, которые за своим безграничными эмоциями не видят здравого смысла. Все все так убиваетесь, что завод развален и разворован, но при этом говорите о том, что завод это визитная карточка города и ТОЛЬКО по этому он должен работать и существовать. Кто-то оперирует громкими терминами "мОржа". А кто-нибудь из вас когда-нибудь задумывался над тем кому нужна та техника в том виде в котором она производится сейчас? Подумайте на досуге? Мировые производители ушли далеко в перед в области технологий, качества, надежности. А тот продукт, который собирается на ЧТЗ кому нужен? Подумайте, а потом решите нужен ли такой завод акции которого с каждым годом дешевеют.
Гость
7 августа 2013, 15:38
Акций ЧТЗ давно уж нет. А доли ооо чтз-уралтрак принадлежат структурам уралвагонзавода и области. И кто виноват и что делать как говаривали классики?
Гость
7 августа 2013, 15:45
Если бы деньги не в карман складывались, а на разитие технологий направлялись, на новое оборудование, то и техника была бы вполне конкурентноспособная и завод бы стал крупнейшим налогоплательщиком в области! Но кому это нужно??? На самом деле легче ТРК построить, окупаемость в разы быстрее. Только в городе у нас одни покупатели и продавцы остались, производителей то нет почти! А те что остались, имеют теперь забугорных хозяев - они точно не на благо области стараются!
Гость
7 августа 2013, 15:59
Правильно, зачем что-либо делать своими руками, когда можно из-за границы привезти. Слава богу газ-нефть еще есть, на наш век хватит. А после нас - хоть потоп.
Гость
7 августа 2013, 13:24
Уважаемый губернатор! Производство-это не ваши торговые комплексы, где затраты окупаются моментально и с лихвой! Вы бы лучше похвастались его восстановлением и созданием новых рабочих мест для своего города и области! Плюс Млодик, который разворовал миллионы, а его по головке за это погладили!
Гость
7 августа 2013, 13:19
Зато на бюджетные деньги Китайцев покупаем, потому что моржа большая. Стыдно. Дорогу открыли импорту без дальновидности ситуации.
Гость
7 августа 2013, 13:29
Моржа - это кто? Самка моржа?
Гость
7 августа 2013, 16:23
Гость
7 августа 2013, 13:29
Моржа - это кто? Самка моржа?
НЕ моржа А маржа - разность между выручкой от реализации продукции и переменными затратами, расчетный показатель, сам по себе он не характеризует финансового состояния предприятия или какого-либо его аспекта, но используется в расчетах ряда показателей.
Гость
7 августа 2013, 13:12
ЖАЛКО ЧТО ТАК ДЕЛО ПОШЛО. А ЧТО ЕЩЁ ОЖИДАТЬ ОТ ВРЕМЕНЩИКОВ. ВРЕМЕНЩИК, ОН КОРНИ НЕ ПУСТИТ, ЧЕРЕЗ СЕРДЦЕ НЕ ПРОНЕСЕТ. А ТОЛЬКО ПОСЛЕДНЕЕ ВЫНЕСЕТ. А ТАМ ЕМУ ВСЕ РАВНО. У МЕНЯ МУЖ РАБОТАЕТ НА ЧТЗ. ВИДЕЛИ БЫ ВЫ С КАКОЙ БОЛЬЮ ОН ОТЗЫВАЕТСЯ О ПРОБЛЕМАХ ЗАВОДА. НО ВСЕ МЫ ДЛЯ ВЛАСТЬ ИМУЩИХ МЕЛОЧЬ РАЗМЕННАЯ. ОНИ В ДУМАХ ТОЛЬКО О СЕБЕ. ХОТЬ БЫ НЕ ПИСАЛИ, НЕ БУДОРАЖАЛИ. ТО ПРО МЛОДИКА НАПИШУТ, ТО СЕЙЧАС ПОДЕЛИЛИСЬ НОВОСТЬЮ.
Гость
7 августа 2013, 13:29
Деньги решают все и бумага все стерпит
Гость
7 августа 2013, 12:32
Интересно, представлял ли Горбачев, когда рушил систему, чем все это обернется? Представляет ли сегодня, кто-нибудь, чем все это закончится? Россия оказалась, действительно, "колоссом на глиняных ногах". Ударили в правильном месте и уже больше 20 лет все разваливается в пыль.
Гость
7 августа 2013, 12:18
Мой папа много лет проработал на ЧТЗ. ЧТЗ - это символ города, его визитная карточка. Вспомните другое название нашего города - Танкоград! Люди гордились тем, что они работают на таком предприятии. Были технические училища (№1, например), техникум машиностроительный. Они готовили кадры для завода. Автотракторный факультет в ЧПИ... Существовала система подготовки и ротации кадров. Где это всё? Сейчас так называемые топ-менеджеры что могут? Положить побольше денег в свой собственный карман? Человек труда (рабочий, инженер) унижен и бесправен. А символ города - макароны! Вещь нужная, кто же спорит, но ЧЕЛЯБИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД ЖАЛКО ДО СЛЕЗ!
Гость
7 августа 2013, 16:18
Символ Челябинска ТК Родник!
Гость
7 августа 2013, 18:04
Гость
7 августа 2013, 16:18
Символ Челябинска ТК Родник!
Жестко,противно, но в самую точку!
Гость
10 августа 2013, 03:20
Полностью с Вами согласна, почему все молчат????
Гость
7 августа 2013, 12:13
Помимо прочего ужаса, которое олицетворяет собой это событие, это решение тут ведь еще и закон о гос. активах не соблюдается похоже. Неужели уже ничего нельзя предпринять?!
Гость
7 августа 2013, 09:16
Губернатору давно уже ЧТЗ как кость в горле,только не понятно почему, ведь действующее производство же,хотя вывод напрашивается сам собой - есть другое производство техники,надо убрать конкурентов, и кто хозяин этого,другого, производства понятно.
Гость
10 августа 2013, 03:19
Точно сказали! Просто считают, что заводчане народ простой и против не пойдут, поэтому и крутят вертят как хотят...
Гость
7 августа 2013, 09:10
Люди строили, создавали, а нелюдям только бы продавать, или как это - приватизировать.
Гость
7 августа 2013, 08:31
Ломать, продавать или отдавать большого ума не нужно! Что-то построить сложно!. Бездарные чиновники пилили бюджеты и теперь ЧТЗ расплачивается за их глупость!
Гость
7 августа 2013, 09:48
Почему ломать? УВЗ и щас собственник ЧТЗ, просто остальные акции заберет
Гость
7 августа 2013, 14:26
Гость
7 августа 2013, 09:48
Почему ломать? УВЗ и щас собственник ЧТЗ, просто остальные акции заберет
Совершенно верно, причем тут ломать, не ломать. УВЗ скорее всего выставил такие условия оздоровления предприятия
197832510

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2013, 07:59
Волнения начнутся по - любому,когда еще обещали в ЧТЗ инвестировать 14 млн.,почему область,являясь совладельцем, не контролировала процесс,если гигант закроют, вот тогда головная боль начнется у кое-кого -прогремит на всю отчизну!
Селяби

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2013, 07:56
УРАААА, наконец то закроют проклятое социалистическое прошлое, ДАЁШЬ нам светлое капиталистическое будущее-ТРК революция была в 17 году и была разруха,но за 20 лет товарищи сделали ДЕРЖАВУ, в 91 году развалили страну, прошло 20 лет и развития нет,значит нете товарищи у руля
Гость
7 августа 2013, 04:43
Так если это действительно так: метлой мести, начиная с конструкторов - застарелых, неумелых, неспособных... Ведь действительно техника не совершенствуется уже столько лет. Но по статье речь не о том - а что наши чиновники в администрации, владеющей пакетом акций, за всё время сделали, чтобы помочь заводу? Да ничего! Совещания, фуршеты, откаты... Бывшие дисжокеи у власти... У меня постоянный вопрос к этим новоиспечённым: у вас социалка, у вас люди, у которых семьи,дети... И если уж у вас, скороспелых, нет традиций и истории, то хоть о людях подумайте, на местные нужды могли бы закупать технику местного производства... Надеюсь, пройдёт время, и каждого подтянут к ответу... Могу признаться: ну нет у меня к Юревичу претензий, старается, как может, но и команды настоящей у него нет... Так лизоблюды и клоуны
Гость
7 августа 2013, 09:10
Согласен кругом папугаи и клоуны, смешно до зуда.
Гость
7 августа 2013, 17:07
Про дискжакеев согласен, но конструкторы то тут причем? Прежде чем что-то создать изучается спецификация материалов. Конструкторы готовы создавать хорощую технику, а им говорят - этого нет, об этом даже и не думайте, это дорого и т.д. Вот вам исходные материалы, возможности предприятия - дерзайте. Про людей... как не смешно, но в России-матушке людей никогда не жалели... надо будет новых нарожают... хотя сейчас дети это "роскошь", затраты таковы, что все бабушки, дедушки с родителями его содержат, про садик и школу уже и думать страшно - всем дай денег...
Гость
10 августа 2013, 13:59
конструктора старые ??? а нету молодых и грамотных..не-тууу !!!!и средний возраст рабочих- какой ??
Гость
7 августа 2013, 03:08
А в друг купят дружгие? Вот хлопот то будет минпрому.
Гость
7 августа 2013, 00:17
По мне так все просто и понятно. На заводе тысячи сотрудников, которых нужно было сократить еще в 90-е. Ну не нужно для производства трактора столько народу (соцсфера, и т.п) ни одна себестоимость этого не вывезет. Область их сократить не может - начнутся волнения на всех уровнях. Значит, нужно отдать (продать) кому то, кто через банкротство всех кинет, т.к. сокращать такое количество ни кто не будет. Зачем платить, если можно не платить. А им-во, станки разворуют, здания распродадут в нужное русло...
Гость
7 августа 2013, 13:19
так соц.сфера останется в бюджете, а подарят только сам завод
Гость
6 августа 2013, 22:52
корешам можно отдать и даром.
Гость
6 августа 2013, 22:45
На дорогах города и области работает техника, купленная на бюджетные деньги, но не местного производства (бульдозера,погрузчики,грейдеры...) Так что, конечно, отдавайте, вы все высоко сидите, вам в глаза людям, работающим на заводах, не смотреть, вы всё более собою по телевизору любуетесь...
Гость
6 августа 2013, 23:33
Нет аналогов у русской технике... Вся хуже, в разы
Гость
6 августа 2013, 23:52
Гость
6 августа 2013, 23:33
Нет аналогов у русской технике... Вся хуже, в разы
я так полагаю,это очередной китайский продавец комментирует.
троль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 07:47
Гость
6 августа 2013, 23:52
я так полагаю,это очередной китайский продавец комментирует.
дело не в продавцах. Вы посмотрите отношение людей на производстве к своей продукции гонят брак и так сойдет а потребителю это не надо.Почему то все хотят ездить на иномарках а потом сами сетуют что наши трактора ни кому не нужны
Гость
6 августа 2013, 22:25
У Кичеджи за прошлый год доход в несколько сот миллионов рублей, самый богатый чиновник Питера. Делайте выводы.
Гость
6 августа 2013, 22:23
мы наблюдаем процесс развала не только завода, но и некогда могущественного общества. Многие беды от незнания Истории. Давно к такому выводу пришли, может не дословно перескажу автора, но суть такова: Определение: Народ это единое целое в прошлом, современности и будущем.Неразрывное. Прошлое связано с нами живущими нитями памяти, а через нас мы передаем эти нити памяти потомкам будущему своего народа. Так вот если эти нити начать рубить, искажать, то народ исчезает. (Вспомним казачество)Таким образом живущие в современности обязаны знать и чтить обычаи, язык, уклад жизни своих своих предков и обязаны передавать это знание-память своим детям.
Гость
7 августа 2013, 07:22
Чтить уклад - это хорошо. Только вот почитание это ситуацию не спасет. Рабочий класс растоптан, разобщен, одурманен буржуазной пропагандой. Что может предотвратить окончательный развал общества? По моему мнению, только поднятое красное знамя с серпом и молотом- символ солидарности трудящихся за за свои классовые права, борьбы против капиталистической эксплуатации, уничтожающей страну, символ надежды на лучшее будущее потомков.
Гость
7 августа 2013, 13:45
Гость
7 августа 2013, 07:22
Чтить уклад - это хорошо. Только вот почитание это ситуацию не спасет. Рабочий класс растоптан, разобщен, одурманен буржуазной пропагандой. Что может предотвратить окончательный развал общества? По моему мнению, только поднятое красное знамя с серпом и молотом- символ солидарности трудящихся за за свои классовые права, борьбы против капиталистической эксплуатации, уничтожающей страну, символ надежды на лучшее будущее потомков.
Когда коммунисты на государственный флаг поместили серп и молот, с тех пор вся страна при помощи серпа и молота и стала работать, в технологическом плане на десятилетия отстав от передовых капиталистичесикх стран. А уровень коммунистической эксплуатации наёмного труда оказался несравнимо выше уровня капиталистической эксплуатации. Итогом всего этого стало экономичесоке банкротство и последующий развал коммунистического государства.
Гость
7 августа 2013, 15:44
Гость
7 августа 2013, 13:45
Когда коммунисты на государственный флаг поместили серп и молот, с тех пор вся страна при помощи серпа и молота и стала работать, в технологическом плане на десятилетия отстав от передовых капиталистичесикх стран. А уровень коммунистической эксплуатации наёмного труда оказался несравнимо выше уровня капиталистической эксплуатации. Итогом всего этого стало экономичесоке банкротство и последующий развал коммунистического государства.
Сразу видно выпускника фурсенко-ливановской школы.
197832510

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2013, 22:18
Как пить дать закроют, скажут "не рентабельно" и закроют.Господи, спаси заводчан!
Гость
6 августа 2013, 22:14
А деньги есть на оценку у Минпрома ?или ЧТЗ опять будут сами делать оценку ? накладно выходит !
Гость
6 августа 2013, 21:32
и в чём же эта огромная головная боль состоит? Доли - они и ест доли. Пить есть не просят. Чегой то вдруг надо так срочно избавиться как будто это граната. которая вот вот взорвётся? Доли ранее были оценены в 700 млн. А тут вдруг срочно понадобилось отдать не торгуясь......
Гость
7 августа 2013, 00:30
В точку!
andrey-lobanov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2013, 20:56
Нет хозяина, вот и крыша валится. Гордость Челябинска - ЧТЗ, ЧМЗ,.... - только фабрики не рабочим, а земли не крестьянам!!!
Гость
6 августа 2013, 20:51
Отдать гордость Челябинска? Бездумное отношение к символу Урала, к Танкограду.... Неумение управлять это хроническая беда чиновников.... Может быть Челябинскую область ввести в состав Свердловской?
197832510

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2013, 22:06
ПРОДАТЬ, или отдать бесплатно, если покупать не захотят.
Гость
7 августа 2013, 08:33
6 августа 2013, 22:06
ПРОДАТЬ, или отдать бесплатно, если покупать не захотят.
Нужно всю область отдать бесплатно в управление Екатеринбургу! Забот меньше! Чиновников станет меньше!
Гость
7 августа 2013, 13:00
Гость
7 августа 2013, 08:33
Нужно всю область отдать бесплатно в управление Екатеринбургу! Забот меньше! Чиновников станет меньше!
А Ройзмана губернатором челябинско-свердловской области
198729865

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2013, 20:42
Наверное, опять какой-нибудь бывший ЧТЗ-овский поварёнок прикупит.
Гость
6 августа 2013, 19:51
Горбачев-Ельцин -Гайдар-Чубайс-Березовский-Медведев следующая станция конечная , сушите сухари и спички готовьте . Такую страну ухайдохать и укердыкать - пипец нет слов .
Гость
6 августа 2013, 20:46
А там вроде еще Самизнаетекого не хватает?
Селяби

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2013, 07:51
Гость
6 августа 2013, 20:46
А там вроде еще Самизнаетекого не хватает?
что за "гарипотеровская" -самизнаетекого скажи прямо кого?
Гость
7 августа 2013, 13:17
<<< Горбачев-Ельцин -Гайдар-Чубайс-Березовский-Медведев следующая станция конечная , сушите сухари и спички готовьте . Такую страну ухайдохать и укердыкать - пипец нет слов . >>> а горячо любимого ВВП вы специально пропустили или боитесь его упомянуть ?
Гость
6 августа 2013, 19:19
отдайте мне
Гость
7 августа 2013, 07:18
Заплати долги (более 6 миллиардов) и забирай.
Гость
6 августа 2013, 19:12
Китеджи - Платонов - Млодик! ай, молодцы!
198729865

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2013, 20:40
Вы ещё Василия великого забыли.
Гость
7 августа 2013, 08:43
6 августа 2013, 20:40
Вы ещё Василия великого забыли.
Он его первым вписал )
302

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2013, 18:21
почему то простым людям БЕсплатно ничего не дают, а тут целый завод ОТДАЮТ.
vlad79222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2013, 21:02
Отдают с долгами.
Гость
7 августа 2013, 11:34
6 августа 2013, 21:02
Отдают с долгами.
И с людьми(((
Гость
6 августа 2013, 18:05
А что же в том году проморгали чиновники пока была хорошая рыночная конъюнктура?!
Гость