Бизнес Экономика Только четверть россиян «клюют» на распродажи

Только четверть россиян «клюют» на распродажи

75% посетителей магазинов одежды ходят по магазинам независимо от появления табличек «SALE», показало исследование компании Nextep Research. Как пишет «Российская газета», только четверть россиян выбирают шопинг во время распродаж, и лишь 5% – предпочитают новые коллекции. Более 80% опрошенных покупают обновки чаще, чем раз в месяц, оставляя в магазинах около 5000 рублей. Кроме того, покупатели отдают предпочтение сетевым магазинам, широко представленным в различных торговых центрах.

Ассортимент и цена товара больше не единственные критерии при выборе магазина одежды. На первое место выходит компетентность продавца-консультанта – ее отметили 90% респондентов. Также покупателям важны отсутствие очередей в примерочные кабины, готовность персонала помочь, информация о различных акциях, проводимых в магазине.

Быстрое обслуживание на кассе тоже немаловажный критерий: 86% опрошенных считают, что оплата покупок не должна занимать много времени, и 69% вообще не хотят стоять в очереди. Среди ключевых критериев россияне отмечают и внешний вид и поведение охранника: он должен аккуратно выглядеть, быть вежливым и тактичным.

Более чем две трети опрошенных исследовательским холдингом «РОМИР» россиян тратят на одежду и обувь не более 20% своей ежемесячной зарплаты. Причем 28% заявили, что тратят менее 10% зарплаты. Среди них значимо больше мужчин и россиян старше 45 лет с невысоким доходом. От 20% до 30% своей зарплаты тратят на одежду и обувь 22% опрошенных, а свыше 30% – 8%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления