Каско продолжает оставаться непопулярным видом страхования, в ходе совместного опроса выяснило Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) и ОАО «СГ МСК». Уровень пользования данным видом страхования остается неизменным (37% автовладельцев – в 2012 году и 38% – в 2013 году), пишет РБК.
Наиболее активными пользователями каско традиционно являются мужчины в возрасте от 25 до 44 лет, а также жители двух столиц и городов-миллионников.
Тройка факторов-лидеров, за которые россияне готовы приобрести более дорогой полис каско, осталась прежней. Однако значимость факторов за прошедший год ощутимо поменялась. Надежная репутация, по-прежнему, остается главным фактором, но при этом ее важность снизилась – в 2013 году этот фактор отметили 24% россиян (против 30% в 2012году). Известность страховой компании и длительная история работы остались также важны, как и год назад.
Высокий уровень сервиса при возмещении убытков (оперативность выплат и так далее) замыкает тройку факторов, при которых российские автовладельцы готовы купить более дорогой полис каско. Выросла и важность хороших рекомендаций знакомых, родственников в отношении страховой компании – в 2013 году этот фактор отметили 11% опрошенных (против 7% в прошлом году). Ни при каких условиях не готовы купить более дорогой полис каско 14% автовладельцев, и доля тех, кто ориентируется на минимальную стоимость полиса, за прошедший год выросла почти в три раза.