Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости

Вторая «жизнь» планшетов Microsoft

Поделиться

Компания Microsoft выпустила планшет Surface второго поколения. Новинка, пришедшая на смену модели Surface RT, легче, тоньше, дольше держит заряд батареи и имеет экран Full HD. Об этом сообщил вице-президент Microsoft по планшетам Surface Панос Панай на презентации в Нью-Йорке.

Первые шаги по созданию смартфона под брендом Microsoft корпорация начала делать только сейчас. Разработкой же планшетов занялась раньше. Первое поколение устройств Surface было представлено миру в июне 2012 года. Особой популярности планшеты не приобрели. Сравнительно малое количество продаж сильно ударило по бюджету Microsoft.

Теперь корпорация предприняла вторую попытку и выпустила на рынок два планшета: Surface 2 и Surface Pro 2. Первый вариант работает на процессоре Intel и на базе Windows 8.1 Pro. А «профессиональная» модель оснащена чипом ARM и работает под управлением Windows 8.1 RT.

Внешне планшеты первого и второго поколения не отличаются друг от друга. Однако новая версия, по словам представителей Microsoft, существенно доработана. Новые модели Surface 2 легче, тоньше, дольше держат заряд батареи и имеют 10,6-дюймовый дисплей Full HD ClearType 1080 p. Экран стал точней отображать цвета, а производительность процессора увеличилась на 20 процентов. Теперь планшет, как говорят в компании Microsoft, работает быстрее, чем 95 процентов современных ноутбуков.

Среди пользователей первых планшетов Surface RT чаще всего звучат жалобы на малое время работы аккумулятора. Новое поколение устройств, по заявлениям производителей, способно работать в два с половиной раза дольше. Это удалось сделать во многом благодаря обложке-клавиатуре Surface Power Cover 2 толщиной 2,5 миллиметра, в которую встроен дополнительный аккумулятор. Впрочем, обложка в комплекте не прилагается, ее нужно приобретать отдельно.

Стоит отметить, что в нашей стране устройства Surface показывают скромные результаты по статистикам продаж. «Планшеты Microsoft пользуются сдержанной популярностью, – говорит менеджер по связям с общественностью «М.Видео» Антон Пантелеев. – У компании есть определенное количество фанатов, планшет также готовы попробовать экспериментаторы. Однако по доле в продажах планшеты Surface пока сильно отстают от ближайших конкурентов». Во многом это объясняется тем, что бренд Surface еще слабо знаком покупателям, особенно в регионах. Во многих крупных российских сетях электроники планшетов Microsoft даже нет в ассортименте.

Продажа новинок начнется 22 октября в 22 странах. В США планшет Surface 2 с 32 Гб памяти будет стоить 449 долларов. России в списке стран первого ряда нет, говорить о сроках продаж Surface 2 в нашей стране пока рано. Эксперты рассчитывают, что устройство появится в России до сезона предновогодних продаж.

Артем ЕГОРОВ

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter