23 января суббота
СЕЙЧАС -25°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (62)

2 окт 2013 в 19:07

ну надо же. А то писали и говорили, что денег нет и скорее всего метро вообще заморозят. Неужто деньги внезапно нашлись?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2013 в 19:26

мы 20 лет строили,стоили и нечего не построили.а если верить написанному выше. Выделяя по 1млд в год ,то мы еще 40-45 лет его ждать будем.а оно стоит этого ?.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2013 в 19:28

"Для запуска челябинского метро необходимо 40-45 миллиардов рублей. В этом году на челябинскую подземку из областного бюджета будет потрачено чуть более миллиарда рублей",согласно данному высказыванию,и средствами поступающими на строительство метро нужно еще порядка 40-45 лет.Похоже покататься мне в нашей подземке уже не придется((( Ну может хоть внуки и правнуки все-таки увидят сие чудо именуемое Челябинским метрополитеном!!! P.S.: загадка: никто его не видел,но все о нем знают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2013 в 19:43

Да уж,кому теперь нужна эта ветка длиной 6,7 км? Как же в других-то городах метро запускают? И денег хватает? Все-таки что-то тут не чисто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2013 в 20:23

Да правильно эксперт сказал - надо федеральные деньги получить. А то нас из всех ФЦП повыкидывали - сосите лапу дорогие Челябинцы.

Пробьют строчку в ФЦП - достроим. Только в условиях сокращающегося федерального бюджета в это с трудом верится...

Vovan74
2 окт 2013 в 20:23

А как красиво всё начиналось, на широкую ногу! С Украины "выписывали" проходчиков, давали на семью из 3-4 человек 3х-комнатные квартиры. Ну правильно, из Копейска же шахтёров привезти - это не масштабно, не тот размах.

2 окт 2013 в 21:31

К 50-летию начала строительства первой ветки метро г. Челябинска будет принята новая 30-летняя программа завершения строительства первой ветки, как-то так)..

Гость
2 окт 2013 в 21:44

"Речь идет о поддержании объекта в безаварийном состоянии – на эти цели в этом году Челябметрострой получил из областного бюджета один миллиард 24 миллиона рублей".
http://chel.ru/text/business_news/684506.html

"На поддержание объекта в безаварийном состоянии" требуется миллионов 200-300. Год почти пошел. Что построили на оставшиеся 700 миллионов?

Андрей
2 окт 2013 в 21:50

Метро строят! И слава Богу! Буду ждать столько сколько потребуется. Но только метро! Метро Челябинску!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2013 в 22:18

http://www.chelmetro.ru/site/index/about/NewsPage/index.php?id=68
"Книгу поместили на стройплощадке «Торговый центр» (именно здесь в настоящий момент сконцентрирован основной объем работ). Теперь каждый из посетителей челябинского подземелья, в том числе и туристы, может оставить свой отзыв".

Сотни челябинцев тоже желают оставить свой отзыв в этой книге. И даже заплатив за экскурсию деньги!
Кстати! Побывав на стройке, все злопыхатели и пессимисты сразу превратятся в доброжелательных оптимистов. А это абсолютно важно!
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/703770.html

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2013 в 22:44

Правильно,поколение чиновников сменилось,новым тоже надо вилы на Канарах покупать

Елена
3 окт 2013 в 01:09

И без метро нормально, если такая огромная статья расходов, может и не надо его уже

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2013 в 08:49

А сколько всего закопано в это метро? Как в Стамбул приезжаю, так новая ветка у них. Город на холмах стоит, землетрясения постоянно, живут на деньги русских туристов(основная доля ВВП).. А в нашем промышленном крае не могут одно метро построить уже которое десятилетие. Куда налоги уходят? Пора бы спросить уже с чиновников.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2013 в 09:03

а война начнется куда будете прятаться? нужно метро однозначно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2013 в 09:04

Хорошая чёрная дыра для освоения средств и не более.Эффективность- ноль!Чемодан без ручки и выбросить жаль и носить неудобно.Хороший пример как наше руководство хозяйствует в городе.Если бы так домохозяйки управляли семейным бюджетом семья бы была голодная и голая.А тут никакого контроля и оценки работы чиновников........Если бы они получали зарплату по своей эффективности вот то бы было здорово!

Гость
3 окт 2013 в 10:19

А мы все пилим-пилим... И вот опять пилить... Чесс слово устали, а что делать - жизнь такая.

3 окт 2013 в 10:57

Каждый год выделяют по 500 млн.р Хороший стабильный заработок. Я бы тоже не спешил его достраивать.

Гость
3 окт 2013 в 11:18

А зачем нам метро, дороги широкие. На эти деньги мосты надо строить. Ветка метро от Комсомольской до Торгового центра, без проблем можно на транспорте доехать. Все это строительство просто отмывания денег.

Екатерина
3 окт 2013 в 11:34

Это ж надо так бездарно такие деньги тратить... Кому нужна сейчас станция "Торговый центр"? Это когда проектировали, этот ТЦ был единственным большим магазином,куда все ехали. И как спасет данная комбинация станций жителей Северо-Запада или ЧМЗ от пробок? На С/З когда строить начнут, лет через 100 такими темпами? Уже закопайте вообще, дешевле будет.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2013 в 12:08

В Казани к тысячелетию метро за год построили, а у нас лет 30 строят и толку нет.

ОТВЕТИТЬ
Жительница Че
3 окт 2013 в 12:40

Чем быстрее построят метро, тем меньше на улицах будет маршруток и безопаснее движение. Почему-то только в Челябинске такие проблемы со строительством метро и все решают выгодно-невыгодно. Во всем мире метро- выгодно!!!!! Нужно быстрее достраивать хотя-бы 3 станции, а дальше уже проще и дешевле будет продолжать строительство. Слышала репортаж, что один студент в инете открыл страничку для сбора средств на строительство (вроде пока собирает голоса) и если будет набрано необходимое количество, то наше метро будут обязаны включить в федеральную программу.... НУЖНО ПОДДЕРЖАТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
3 окт 2013 в 12:41

Есть несколько вариантов использования этой "ямы", №1 платные экскурсии (для экстрималов без освещения)№2 для содержания незаконных мигрантов (ну и пусть пока содержатся копают дальше), №3 пустить платное автомобильное движение (зато без пробок и светофоров) :-))

Евгений
3 окт 2013 в 12:41

Однозначно,метро необходимо нашему городу!!!

Гость
3 окт 2013 в 13:04

Интересно , два города Екатеринбург , Челябинск . Там 9 станций и думают про вторую ветку . У нас .... Метро это престиж ГОРОДА . А является ли челяба с её серостью и убогостью городом вопрос спорный

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2013 в 14:25

онекдот с этим метром,не смешиль бы людей

Гость
3 окт 2013 в 15:41

Земляки! Поддержите строительство метро!
http://www.change.org/ru/петиции/премьер-министру-рф-медведеву-д-а-министру-транспорта-рф-соколову-м-ю-выделите-деньги-на-строительство-челябинского-метрополитена
Уж насколько это серьезно и эффективно - не знаю. Но ведь надо что-то делать! Пешеходам надо обязательно метро - и ему нет альтернативы. И если хоть какая-то часть автомобилистов пересядет на метро - то это только к лучшему.
И не надо вести разговоры от лукавого: метро не решит проблему пробок. Мы все это понимаем и об этом нет разговора. Есть другой разговор: есть предел расширению дорог. Посмотрите на центр города - практически все улицы здесь прошли реконструкцию - расширение. Нет здесь больше резерва для расширения! Остались считанные улицы: Володарского от Ленина до С.Кривой, Орджоникидзе от Цвиллинга до Елькина... Дальше только метро!

Елена
3 окт 2013 в 15:49

может Челябинскому метро пора появиться в книге рекордов Гиннеса, и удивить народ по определенным параметрам? )))

Елена
3 окт 2013 в 15:53

самая выгодная ветка метро это: Челябинск-Екатеринбург!!!

ОТВЕТИТЬ
Чай Кан Ши
3 окт 2013 в 15:58

Неправильный заголовок. Вернее будет: "В метро закопают 600 миллионов рублей". О том кто, где, как и зачем думайте сами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2013 в 22:06

В чем состоит это "новый проект 2013 года"? Уж не в уменьшении ли глубины залегания, как наш губернатор недавно пожелал? А что потом будем делать с фундаментами домов в центре?

ТАША
15 окт 2013 в 13:08

Да уж черная дыра для сброса денег... А начинали вместе с Екатеринбургом, они уже не одно десятилетие катаются ,а мы?