RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

«Юничел» отстоял «любимую обувь»

Гость
9 октября 2013, 18:27
почему в магазине при фабрике продают, наравне со своей, еще и китайскую???
Гость
9 октября 2013, 20:01
И по тем же ценам!!!!!)))))))))))
Гость
10 октября 2013, 08:51
Так она и у них китайская! Из китайской кожи, да еще частично там и пошита.. Вы что не знали?! Знаю точно.
Гость
10 октября 2013, 11:53
Гость
10 октября 2013, 11:53
Так она и у них китайская! Из китайской кожи, да еще частично там и пошита.. Вы что не знали?! Знаю точно.
Ага, нитки германские, польская подошва, корейская кожа,российская кожа-все Китай, Не знаете не пишите......Китайская обувь продается только мелкосерийная, в основном для женщин, которая в Китае делается на весь мир, из-за сезонного спроса,у на не выгодно сезонный тираж шить в Азии. Сегодня Маранты, вчера дутыши, позавчера Угги. Вот и приходится дозаказывать... при этом на Юничел гарантия 70 дней!!! При этом разумные цены, в отличии от российских мимикричных брендов:ALBA.CARLO PAZOLLINI.CORSO COMO-где ценник от 10 т.р...
Гость
10 октября 2013, 11:22
Обувь мало того что страшная, так еще и не дешевая. Да, носится очень долго, но модели извините ни куда не годятся. Выхода два: либо обновить оборудование чтобы выпускать действительно модный ассортимент по не дешевой цене, либо оставить все как есть, но продавать очень дешево, для необеспеченных слоев населения.
Гость
10 октября 2013, 12:42
Качество давно уже стало плохим, носятся модели недолго. Кожа дешевая, расползается
Гость
10 октября 2013, 08:55
2 раза заходил в Юничел, 2 раза улыбался и выходил. Какие-то ботинки обычные страшные 2 тысячи рублей. Вот и начали они китайской приторговывать, так как свою продать не могут. А по теме - . . . право использовать словосочетание!!! это полный бред, который даже внимания не заслуживает.
Гость
9 октября 2013, 18:33
Докатились, слова уже регистрируем и деньги еще с этого хотим поиметь. Надо срочно открывать какую нибудь контору, торгующую всем подряд, регистрировать пол словаря и сидеть бабки считать, когда остальные по незнанию будут употреблять.
Гость
10 октября 2013, 08:23
Надо Русский Мат зарегистрировать, и все Я богат Сказочно богат Да Рома Абрамович по сравнению со мной будет младенцем с леденцом! :))
Гость
10 октября 2013, 10:19
Гость
10 октября 2013, 10:19
Надо Русский Мат зарегистрировать, и все Я богат Сказочно богат Да Рома Абрамович по сравнению со мной будет младенцем с леденцом! :))
Однозначно, так и надо поступить))
Гость
10 октября 2013, 09:15
когда-то "юничел" делал почти неснашиваемую обувь, это было плюсом, скрадывающим "топорный" дизайн. Теперь их обувь и примерить невозможно - такая жесткая, неудобная, да и по цене совсем не дешевая, прямо скажем. Что осталось неизменно - мерзкий внешний вид.
Гость
10 октября 2013, 01:42
А сама обувь Юничела уже давно по качеству как китайская. Детскую вообще стали ужасно шить. Летом покупала сыну сандали: померили одну пару - перекошена застежка, принесли другую - липучка пришита настолько криво, что сандали не застегнуть, продавец пошла за третьей парой - у третьей супинаторы разного размера сделаны. В общем, ушли мы ни с чем. И ведь уже какой раз зарекаюсь не брать там обувь детям, так нет же ноги по привычке сами несут туда. А вот со взрослой обувью вроде нет таких косяков, правда берем только мужу, женский ассортимент мне не нравится.
Гость
10 октября 2013, 08:24
Бедный муж! :))
Гость
10 октября 2013, 09:45
ну не знаю не знаю!!!!!!!!!! сколько брали и себе и детям все ок! с китайской не сравнить. китайские туфли прожили 17 дней а юничел 3 месяц пошел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 октября 2013, 12:01
Знакомая работала бухгалтером там очень долго и утверждает, что ВСЯ, без исключения обувь Юничел шьется исключительно в Китае, ну типа под нашим руководством. На территории России изготавливается только так называемая "рабочая" обувь. ВСе. У них даже своих производственных площадей не имеется, очень дорого это все содержать. В Китае дешевле, поэтому все производство давно перенесено туда и шьют ее китайцы. И дай бог бы чтобы русские закупали материалы, как-то осуществляли контроль. Бывает и неплохая у них обувь, бывает и не очень.
Гость
10 октября 2013, 13:13
Думаю что от обувной фабрики"ЮНИЧЕЛ" осталось только название-вывеска, да и убедилась в этом покупая детям там обувь,качество совершенно упало ну а уж про модели вообще молчу. Всё туда за обувью детям не пойду.
Гость
10 октября 2013, 14:50
Про детскую обувь согласна: и качество, и модели и цены просто кошмарные
Гость
10 октября 2013, 08:46
удобная обувь,но беру только носить на работу,когда будете делать обувь выходного,парадного дня.
Гость
10 октября 2013, 10:02
Процветающее предприятие, так неужели нет средств на з/п приличному дизайнеру?
10 октября 2013, 11:47
Меня всегда поражала "красота" обуви "ЮНИЧЕЛ", такое ощущение, что когда они её шьют то выключают свет, поэтому она у них и получается такая как есть. Ну, а насчёт качества тоже вопрос открытый, оно очень низкое для своей стоимости. Два раза брали их обувь даже на сезон не хватает. Этой обуви хватает максимум на гарантийный срок, а потом беги за новой парой. Считаю не только топорная обувь, но и цены очень высоки.
Гость
10 октября 2013, 14:20
Слоган юничеловцев нашей семье не подходит.... ну не реально низкое качество по цене именитых евромарок.... капец.
9 октября 2013, 23:18
Почему, почему продают рядом со своей китайскую? Неужели не понятно-это их любимая обувь. :)
Гость
10 октября 2013, 09:54
покупайте в монро, через месяц подошва отлетает
Гость
10 октября 2013, 11:00
Так еще "ральф" есть там не что не отлетает! и ценник такой же практически! и выглядят намного интересней ! материалы по симпатичней ! и моделями а вернее с разнообразием проблем нет!
Гость
10 октября 2013, 12:03
Гость
10 октября 2013, 12:03
Так еще "ральф" есть там не что не отлетает! и ценник такой же практически! и выглядят намного интересней ! материалы по симпатичней ! и моделями а вернее с разнообразием проблем нет!
Вот у меня муж тоже только Ральф Рингер предпочитает, с его 45 размером и большим взъемом,т олько там есть обувь, которую он может не убить даже за 3-5 лет. И хвала им. что есть такая. Но дороже чем в Юничеле раза в два (ну не все модели может, смотря какой сезон). Но оно того стоит.
Гость
10 октября 2013, 12:40
Гость
10 октября 2013, 12:40
Так еще "ральф" есть там не что не отлетает! и ценник такой же практически! и выглядят намного интересней ! материалы по симпатичней ! и моделями а вернее с разнообразием проблем нет!
Они намного дороже. И тож жестковаты на мой взгляд. Но дизайн лучше
Гость
9 октября 2013, 21:30
С детским миром так же было!..
Гость
10 октября 2013, 10:55
Соглашусь, никакой красоты-топорная обувь, покупала только 20 лет назад
Гость
10 октября 2013, 13:28
Бренд- ботинки "прощай молодость" где?
Гость
10 октября 2013, 14:25
покупал ботинки Юничел подошва переломилась пополам и каблук прохудился через месяц а раньше на 3 года хватало подошва похоже китайская оказалась
Гость
10 октября 2013, 16:03
Очень хотела экко сапоги, купила в прошлом году, отличные сапоги, хороше качество, цена - 8 тыр, НО очень жесткая колодка, несгибаемая, думала, разношу, нет, ничо подобного, больше не куплю эту марку
Гость
10 октября 2013, 16:49
Все что брала в Юничеле долго носится. Модели правда не всегда удачные придумывают. Не нравится у них подошвы и колодки - неудобные. А про кроссовки и говорить не приходится - хоть бы по старой доброй китайской традиции передрали бы уж у кого-нибудь как делать-то надо чтоб удобно было, чтоб в них спортом можно было заниматься От того что Юничел пишет лозунги "любимая обувь" любимей она не станет, если в ней есть неудобства какие-то. Действительно странно как этому предпринимателю удалось зарегистрировать такой товарный знак. Я думаю с грамотным юристом это легко можно оспорить - подать жалобу на Роспатент. У меня знакомые так делали - лишили одного товарища патента (умудрился зарегистрировать там общеизвестные вещи на свое имя типа как изобретатель :( )
Гость
10 октября 2013, 08:54
Обувь "Юничел" имеет один очень существенный "недостаток" - она носится очень долго . Уже и моды все поменялись , и эта обувь успела надоесть . Но не рвется . И в грязь и в снег нет ей сносу. Посему и покупаем обувь настоящую , из натуральной кожи только в "Юничел". Возможно , не хватает моделям некоторой изящности , но при нашем климате на первый план выходит удобство и прочность.Спасибо всем , кто создает эту обувь .
Гость
10 октября 2013, 11:05
Что то Вы путаете! Не знаю как женская а муж. обувь точно 2 сезона мах! Последние лет 5-7 качество упало сильно!
Гость
10 октября 2013, 12:12
Уж больно на рекламный ход похоже... Было какое-то видео с фразой "Обувь "Юничел" имеет один очень существенный "недостаток" - она носится очень долго." По телевизору года 2-3 назад видел.
Гость
10 октября 2013, 13:46
Гость
10 октября 2013, 13:46
Что то Вы путаете! Не знаю как женская а муж. обувь точно 2 сезона мах! Последние лет 5-7 качество упало сильно!
Гонишь брат я свои ботинки уже 4 год ношу, чистить надо почаще и будет
Гость
10 октября 2013, 10:03
ТАМ ВСЕ КИТАЙСКОЕ : МАТЕРИАЛЫ,КОЛОДКИ, И Т.Д И Т.П! РАНЬШЕ ТАМ ОБУВЬ ПОКУПАЛ! А СЕЙЧАС ЕЕ НАДЕВАТЬ НЕ ПРИЯТНО!
Гость
10 октября 2013, 11:06
Хотелось бы поддержать местного производителя,хотя материалы почти все китайкие. Качество обуви неплохое,по-сравнению с китайским отличное! НО модели старушечьи! Для молодежи вообще нет! Детская обувь нравится. Коллективу и руководству компании - если хотите быть успешными, всё же переорентируйтесь на молодежь, т.к. именно они являются самыми платежеспособными покупателями!
Гость
10 октября 2013, 13:48
А я ничего не могу сказать об обуви "Юничел". Уже немало лет прошло с тех пор, как я несколько раз заходил в обувные магазины Юничела и присматривался к их обуви. Она была просто страшная!!!! Теперь я устойчиво обхожу их магазины стороной...., не захожу даже чтобы просто посмотреть.... Ничего сказать не могу об их обуви....., но не жалею об этом.
Гость
10 октября 2013, 12:35
Года 3 назад были проблемы с позвоночником, нужно было купить зимние сапоги на плоской подошве. Купила в Юничел. Спору нет, носятся долго, но страшненькие и тяжеленные очень. Зато понравились моей кошке, она сожрала весь мех внутри. Значит мех точно натуральный.
Гость
10 октября 2013, 14:24
ВЫ уверены что у вас кошка , а не Моль! :)))
Гость
16 октября 2013, 12:43
Одни заказные отзывы....
Гость
17 октября 2013, 11:31
Я с Вами полностью согласна!!!!
Гость
10 октября 2013, 10:09
Мне очень нравится эта обувь, и мужу и детям покупаю, бюджетно удобно, практично, может и не супер-модно, но оно нам и не надо, зато по карману и качество хорошее. А еще я предпочитаю местных производителей, чтобы налоги у нас оставались....Про этот суд - смешно, "любимая обувь" зарегистрировать...надо же додуматься....
Гость
10 октября 2013, 10:25
БЮДЖЕТНО??????????????????????? ПО КАРМАНУ???????????????? шутите что ли... мало того что выглядишь в ней как чмо последнее так и дерут денег еще. на их обувь мах цена 500 руб не больше
Гость
10 октября 2013, 12:43
Гость
10 октября 2013, 12:43
БЮДЖЕТНО??????????????????????? ПО КАРМАНУ???????????????? шутите что ли... мало того что выглядишь в ней как чмо последнее так и дерут денег еще. на их обувь мах цена 500 руб не больше
Согласен на 100%
Гость
10 октября 2013, 14:17
Гость
10 октября 2013, 14:17
БЮДЖЕТНО??????????????????????? ПО КАРМАНУ???????????????? шутите что ли... мало того что выглядишь в ней как чмо последнее так и дерут денег еще. на их обувь мах цена 500 руб не больше
Согласно с вами. Далекоооо не бюджетно.Детские ботики стоят 2700,вы что с ума посходили?Очень дорого и форма обуви я скажу....как в сов.время(когда в стране не было ничего и все ходили в сером и т.п).
Гость
10 октября 2013, 12:33
Найдите хоть один магазин, который торговал для покупателей любого возраста и достатка. Только для богатых, для молодых, для пожилых, секонд-хенд!!!!! Третьего не дано.
Гость
10 октября 2013, 14:33
CARLO PAZOLLINI молодцы))))). контора Российская,шьют в Китае, косят под Итальяшек. Хотя,сам ношу)))
Гость
10 октября 2013, 15:09
Купила в Юничеле, что в ДС Юности, кеды черные, отличные, но при тренировке носки покрасили;600р. Купили ребенку кроссовки, за лето даже не убились, липучки в отличном состоянии. 550р. В прошлом году покупала туфли женские, липучка одна порвалась, пуговица тоже, колодка казалась при покупке намного устойчивее. 1300р. Цена средняя по городу, дешевле не знаю, около того, +200-300р. оч. большой выбор, а качество - как повезет. Конечно сейчас выбор ОГРОМНЫЙ. Просто покупаем там чаще, где удобнее зайти, быстрее, попутно добраться... Ну не поеду я даже за скидкой 300р. за туфлями в Ленинский район, если живу на С-з, работаю в центре, больше потрачу на пробки, бензин, время, время... Поэтому сравнивать можно бесконечно. Бывает , что и Экко не долго служит, или не повезло, или есть ноги, "на которых горит обувь".
Гость
10 октября 2013, 17:58
обуваюсь на базаре у абреков, отличная обувь и все время только модные модели
Гость
10 октября 2013, 18:29
Да в Челябинске во всех магазинах, хоть в ЮНИЧЕЛЕ, хоть в МОНРО, хоть в ЦЕНТРО, хоть в бутиках - везде КИТАЙ, только по разной цене. А качество этого КИТАЯ одинаково ужасное и служит эта обувь 3-6 месяцев, не больше. Наверное только в секондах ещё можно купить хоть что-то настоящее, нормального качества. Кто нибудь знает такие места?
Гость
11 октября 2013, 15:46
А мне нравится АВС, в ТЦ есть не плохие отделы, в Прииске. Туфли в АВС цветные, красивые ношу по 4-6 лет, при этом , конечно, у меня не одни туфли на лето, а 4-5 пар, разных. В ТЦ покупаю Московскую обувь - осенние пары от 3000, зимние сапоги 4000 стоили года 4 назад замшевые. Все в отличном состоянии. Уже надоели по сути - а выглядят как новые. НО... И обувь мы храним, моем, чистим, все в коробочки упаковываем...бережем. Если конечно одна пара на сезон, то она убивается. А Центро-обувь, ну это нечто.... обувь на 3мес. , пускай она и вся по 390 рублей, только по такой цене ее и можно покупать. Или одни туфли за 3000 брать на три года. Либо каждый квартал новые. Сейчас много вариантов)))
Гость
12 октября 2013, 22:05
Уважаемый Олег Ерохин, вот не нужны нам эти заказные отзывы, все кто покупал обувь в Юничеле знают какое там "качество". Мы видим как хорошо тут работа с негативом ведется, лучше бы так радели за качество!
Гость
10 октября 2013, 17:03
Хорошая обувь.Уж лучше юничелскую покупать,чем какую-то заграничную.
Гость
10 октября 2013, 17:14
Чем лучше? Обоснуйте. Квасной патриотизьм не прокатывает)
Гость
10 октября 2013, 13:25
Детская обувь неплохая (кроссовки, сапоги). Беру сыну - у него нога широкая, подъём высокий, в Юничел нашла сапоги подходящие, ну, и внешне выглядят неплохо, стоимость, правда, хорошая. Женская обувь - есть красивые модели, но с размером беда: у меня 40, трудно подобрать.
Гость
10 октября 2013, 15:04
Да ладно, зашла на днях в магазин Юничел на вокзале, мне очень понравились ботинки синие, леопардовые, туфли на низком каблучке - Valentino не дать не взять ))) и цены приемлемые за натуральную кожу!
Гость
10 октября 2013, 15:22
Слава богу на Юничеле ещё именно производят обувь сами, а не занимаются перпродажей китайский товаров. Дают при этом тысячи рабочих мест в Челябинске, Оренбурге и Златоусте. Желаю предприятию выиграть суд и продолжать развиваться назло злопыхателям и китайскому ширпотребу с итальянскими именами. Всем остальным рекомендую посмотреть на нашу фабрику с тысячью работников изнутри: Обувное сердце страны. Часть 1 http://vidik.pro/obuvnoe-serdce-strany-chast-1/ Обувное сердце страны. Часть 2 http://vidik.pro/obuvnoe-serdce-strany-chast-2-2/
Гость
10 октября 2013, 16:38
Тут все такие модники собрались - прям смешно! Да в 90% магазинах города продается китайщина, к-я страшнее и хуже по качеству юничеловской. И ничего- все берут